Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.06.2004 № 379
"О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Советская Сибирь", № 130, 07.07.2004


Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации (губернатора) области от 15.04.2005 № 213.



ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2004 г. № 379

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 14.04.95 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2004 № 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов", Постановлением губернатора Новосибирской области от 23.04.2004 № 257 "О формировании областных исполнительных органов государственной власти области", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Региональной энергетической комиссии Новосибирской области, ее структуру и штатную численность.
2. Установить, что период работы в Региональной энергетической комиссии с 10.09.97 по 12.04.2004 на должностях, соответствующих наименованию должностей раздела II "Перечень государственных должностей государственной службы в исполнительных органах государственной власти Новосибирской области" Реестра государственных должностей в Новосибирской области, засчитывается в стаж государственной службы.
3. Признать утратившими силу: пункты 2, 4, 5, 6 Постановления главы администрации Новосибирской области от 10.09.97 № 493 "О Региональной энергетической комиссии", Постановление главы администрации Новосибирской области от 05.12.97 № 690 "О внесении изменения в Положение о Региональной энергетической комиссии", Постановление главы администрации Новосибирской области от 18.11.98 № 703 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Региональной энергетической комиссии, утвержденное Постановлением главы администрации области от 10.09.97 № 493", Постановление главы администрации Новосибирской области от 08.04.99 № 223 "О финансировании деятельности Региональной энергетической комиссии Новосибирской области и о внесении изменений в Постановление главы администрации Новосибирской области от 10.09.97 № 493 и приложения к нему".

И.о. губернатора
А.А.БЕСПАЛИКОВ





Утверждено
Постановлением
губернатора Новосибирской области
от 11.06.2004 № 379

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 14.04.95 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (с изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2004 № 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов", Постановлением губернатора Новосибирской области от 23.04.2004 № 257 "О формировании областных исполнительных органов государственной власти области".
1.1. Региональная энергетическая комиссия Новосибирской области (далее - Комиссия) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области по государственному регулированию тарифов.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами органов государственной власти Новосибирской области, распоряжениями главы администрации (губернатора) Новосибирской области и настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий и в пределах предоставленных ей законодательством Российской Федерации полномочий принимает решения самостоятельно.
1.4. Комиссия является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, расчетные и иные счета в банках, бланки и штампы.
1.5. Местонахождение Комиссии: 630091, г. Новосибирск-91, ул. Фрунзе, 5.
1.6. Полное наименование Комиссии - Региональная энергетическая комиссия Новосибирской области, сокращенное - РЭК НСО.

2. Основные задачи

Основными задачами являются:
2.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию и услуги систем водоснабжения и водоотведения.
2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей топливно-энергетических ресурсов и организаций, оказывающих услуги систем водоснабжения и водоотведения, и потребителей.
2.3. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, услуги систем водоснабжения и водоотведения за счет их повышения для других потребителей.
2.4. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.

3. Основные функции

Для решения поставленных задач Комиссия:
3.1. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии.
3.2. Устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии.
3.3. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - электростанции).
3.4. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию.
3.5. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
3.6. Осуществляет контроль за применением регулируемых ею цен (тарифов) и при необходимости проверку обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).
3.7. Осуществляет государственное регулирование тарифов на услуги систем водоснабжения и водоотведения, оказываемые предприятиями всех организационно-правовых форм и форм собственности (кроме муниципальной).
3.8. Согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков.
3.9. Контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения.
3.10. Согласовывает использование водных ресурсов Новосибирской ГЭС.
3.11. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Новосибирской области.
3.12. Представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Новосибирской области.
3.13. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России.
3.14. Публикует принятые решения в газете "Советская Сибирь".
3.15. Публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о своей деятельности.
3.16. Осуществляет иные полномочия, не связанные с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, определенные администрацией Новосибирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Права комиссии

Комиссия имеет право:
4.1. Передавать органам местного самоуправления по согласованию с ними полномочия по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию (за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями), отпускаемую непосредственно ее производителями, обеспечивающими снабжение потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования.
4.2. Запрашивать в пределах своих полномочий у администрации Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций Новосибирской области материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения.
4.3. Отменять решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции.
4.4. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Структура и штатная численность Комиссии утверждаются губернатором области.
5.2. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий в порядке, установленном администрацией области, и в соответствии с законодательством о государственной службе и законодательством о труде.
5.3. Заместители председателя Комиссии назначаются и освобождаются от должностей губернатором области в порядке, установленном администрацией области, и в соответствии с законодательством о государственной службе и законодательством о труде.
5.4. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и выполнение возложенных на нее функций;
представляет Комиссию в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти области, органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях;
распределяет обязанности между заместителями, а также работниками Комиссии;
назначает на должности и освобождает от должностей работников Комиссии в соответствии с законодательством о государственной службе и законодательством о труде;
открывает счета во всех кредитных организациях, подписывает расчетно-кассовые документы, заключает договоры в рамках полномочий, предоставленных Комиссии законодательством Российской Федерации;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комиссии к награждению государственными наградами и наградами области.
5.5. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия соответствующих решений образуется правление, в состав которого входят не более 7 человек.
5.6. В состав правления по должности входят председатель Комиссии, являющийся одновременно председателем правления, заместители председателя Комиссии, работники Комиссии, имеющие опыт работы в соответствующей отрасли.
Состав правления утверждается председателем Комиссии по согласованию с заместителем главы администрации области, курирующим соответствующие вопросы.
Правление рассматривает все вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии, и принимает большинством голосов коллегиальное решение. Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания правления.
5.7. Финансирование Комиссии осуществляется из средств, предусмотренных на эти цели в бюджете области. Расходы на содержание Комиссии производятся за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

6. Ликвидация и реорганизация Комиссии

6.1. Ликвидация и реорганизация Комиссии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.2. При ликвидации и реорганизации высвобождаемым работникам Комиссии гарантируется соблюдение их прав и интересов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru