Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА НОВОСИБИРСКА ОТ 26.05.2004 № 397
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Г. НОВОСИБИРСКА НА 2004 - 2007 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Новосибирск", № 110 - 111, 15.06.2004


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2004 г. № 397

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Г. НОВОСИБИРСКА
НА 2004 - 2007 ГОДЫ"

Рассмотрев представленный департаментом образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии проект целевой программы "Информатизация муниципальной системы образования г. Новосибирска на 2004 - 2007 годы", на основании Закона Российской Федерации "Об образовании" и в соответствии с Уставом города Новосибирска городской Совет решил:
1. Принять целевую программу "Информатизация муниципальной системы образования г. Новосибирска на 2004 - 2007 годы" (приложение).
2. Решение вступает в силу со дня опубликования.
3. Опубликовать Решение в газете "Вечерний Новосибирск".
4. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по социальной политике (Андрейченко А.В.).

Глава городского самоуправления
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
к Решению
городского Совета
от 26.05.2004 № 397

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Г. НОВОСИБИРСКА НА 2004 - 2007 ГОДЫ"

Паспорт программы

Наименование - Городская целевая программа "Информатизация
программы муниципальной системы образования г. Новосибирска
на 2004 - 2007 годы"
Нормативно-правовая - Распоряжение Правительства Российской Федерации от
база программы 29.12.2002 № 1756-р "О концепции модернизации
российского образования на период до 2010 года",
Решение городского Совета от 21.01.2004 № 348 "О
концепции модернизации муниципальной системы
образования г. Новосибирска на 2007 - 2010 годы",
Федеральная целевая программа "Развитие единой
образовательно-информационной среды (2001 - 2005
годы)", утвержденная Постановлением Правительства
Российской Федерации от 28.08.2001 № 630,
Постановление мэра от 29.12.2000 № 2525 "Об
информатизации муниципалитета г. Новосибирска",
Решение городского Совета от 31.10.2001 № 70 "Об
утверждении "Городской целевой программы
"Электронный Новосибирск" на 2002 - 2006 годы"
Заказчик программы - Мэрия Новосибирска
Соисполнители - Управление образованием мэрии, управление связи и
программы информатизации мэрии, управление финансов и
налоговой политики мэрии, Институт электронных
программно-методических средств обучения
Российской академии образования, Институт систем
информатики СО РАН имени академика А.П. Ершова,
Новосибирский государственный педагогический
университет, Новосибирский институт повышения
квалификации и переподготовки работников
образования
Сроки реализации - 2004 - 2007 годы
программы
Цель и задачи - Совершенствование учебно-воспитательного процесса,
программы повышение качества образования на основе
использования новых информационных технологий.
Формирование информационной культуры всех
участников образовательного процесса. Развитие
единой информационной образовательной среды
муниципальной системы образования г. Новосибирска
Основные - Разработка и внедрение эффективной модели
направления организации процесса информатизации в
программы муниципальных учреждениях образования, включающей
информационно-методическое, кадровое и
материально-техническое обеспечение. Формирование
и апробация инновационных подходов к
информатизации всех видов и типов образовательных
учреждений. Оснащение образовательных учреждений
современными электронными учебными материалами.
Подготовка педагогических кадров к освоению и
эффективному внедрению информационных и
коммуникационных технологий в образовательный
процесс. Обеспечение образовательных учреждений
средствами информационных и коммуникационных
технологий
Ожидаемые конечные - Повышение качества образования и уровня
результаты информационной культуры участников
реализации образовательного процесса на основе использования
программы современных информационных технологий. Развитие
индивидуальных и творческих способностей учащихся
на основе интеграции личностно ориентированных
педагогических и информационных технологий.
Создание единой информационной образовательной
среды города Новосибирска
Система организации - Контроль реализации программы осуществляет
контроля за департамент образования, культуры, спорта и
исполнением молодежной политики мэрии, управление связи и
программы информатизации мэрии
Объемы - Первый этап (2004 год):
финансирования бюджет города - 4,0 млн. рублей;
программы привлеченные средства - 4,0 млн. рублей;
второй этап (2005 год):
бюджет города - 5,0 млн. рублей;
привлеченные средства - 5,0 млн. рублей;
третий этап (2006 год):
бюджет города - 6,0 млн. рублей;
привлеченные средства - 5,0 млн. рублей;
четвертый этап (2007 год):
бюджет города - 7,0 млн. рублей;
привлеченные средства - 5,0 млн. рублей

1. Состояние проблемы

Изменения, происходящие в современном российском обществе, непосредственно влияют на сферу образования. Информатизация образования является одним из приоритетных направлений государственной информационной политики Российской Федерации, а также определяющим условием модернизации образовательной системы.
За период реализации городской целевой программы "Информатизация образования г. Новосибирска на 1999 - 2003 гг.", утвержденной Постановлением мэра от 23.12.99 № 1782, сделаны значительные шаги в области применения современных информационных технологий в системе образования города. На условиях софинансирования и в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой образовательно-информационной среды на 2001 - 2005 гг." в 2002 - 2003 гг. значительно улучшена материальная база школ:

   ------T-----------T----------T-----------T----------T------------T-------¬

¦ Год ¦Количество ¦Количество¦Федеральный¦ Бюджет ¦Привлеченные¦ Итого ¦
¦ ¦компьютеров¦мульти- ¦ бюджет ¦ города ¦ средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦медийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проекторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---T-------+---T------+---T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ % ¦Сумма, ¦ % ¦Сумма,¦ % ¦ Сумма, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦ тыс. ¦ ¦ тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦рублей¦ ¦ рублей ¦ ¦
+-----+-----------+----------+---+-------+---+------+---+--------+-------+
¦2002 ¦ 596¦ 52¦ 40¦ 7000,0¦ 23¦4000,0¦ 37¦ 6500,0¦17500,0¦
+-----+-----------+----------+---+-------+---+------+---+--------+-------+
¦2003 ¦ 597¦ 53¦ 46¦ 6116,0¦ 22¦3000,0¦ 32¦ 4200,0¦13316,0¦
+-----+-----------+----------+---+-------+---+------+---+--------+-------+
¦Всего¦ 1193¦ 105¦ 43¦13116,0¦ 23¦7000,0¦ 34¦ 10700,0¦30816,0¦
L-----+-----------+----------+---+-------+---+------+---+--------+--------


Приобретено более 100 компьютерных классов, 105 мультимедийных проекторов (47% школ), сетевое оборудование, принтеры, модемы и программное обеспечение учебного назначения. В 2003 году компьютерными классами оснащены все школы-интернаты города, установлены компьютеры в детских домах.
В городе Новосибирске на один компьютер приходится 49 учащихся (в 2002 году - 132 учащихся). Среднероссийский показатель - около 100 учащихся на один компьютер (в 2002 году - 250 учащихся).
Создана городская экспериментальная площадка по внедрению информационных технологий, объединяющая 13 базовых школ и Городской центр информатизации "Эгида". Для координации работы в управления (отделы) образования администраций районов города введены должности методистов по информационным технологиям.
В ряде школ города накоплен положительный опыт организации образовательного процесса с применением современных информационных технологий.
Построение качественно нового образовательного процесса на основе эффективного использования информационных и коммуникационных технологий в обучении и воспитании школьников подтверждает опыт функционирования новосибирских школ - экспериментальных площадок Российской академии образования, аккредитованных при Институте электронных программно-методических средств обучения Российской академии образования.
Необходимым условием эффективной организации процесса информатизации является кадровое обеспечение. Так, в течение 2001 - 2003 годов прошли обучение более 3,5 тыс. управленческих и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города.
Таким образом, созданы предпосылки и условия для перехода к новому этапу информатизации муниципальной системы образования города.
Наряду с этим существует ряд трудностей, влияющих на развитие процессов информатизации.
Отношение к роли и месту компьютера в образовательной среде сегодня пересматривается с учетом подготовленности кадров, материально-технической оснащенности каждого образовательного учреждения. Использование современных технологий требует непрерывного повышения квалификации и переподготовки 17,0 тыс. педагогических работников муниципальной системы образования. В ряде образовательных учреждений города используется "морально" устаревшая техника (компьютеры на базе процессоров 286 - 486).
Получение качественно новых результатов и решение обозначенных проблем информатизации образовательного пространства города связано с формированием у всех участников образовательного процесса четких представлений о целях и задачах информатизации муниципальной системы образования и механизма их достижения.
Результатом реализации городской целевой программы "Информатизация муниципальной системы образования г. Новосибирска на 2004 - 2007 годы" (далее по тексту - программа) должно стать совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества образования на основе эффективного использования информационных и коммуникационных технологий. Залогом успеха в этом, с учетом специфики города Новосибирска, является интеграция науки и образования.
Реализация основных направлений программы позволит осуществить в образовательных учреждениях г. Новосибирска следующие позитивные изменения:
создание открытой информационной среды;
развитие у каждого учащегося собственной образовательной траектории в связи с появлением неограниченных возможностей для дифференциации учебного процесса, организация эффективной познавательной деятельности учащихся;
формирование навыков работы в информационной среде;
формирование навыков работы с удаленными информационными ресурсами;
расширение условий для эффективной воспитательной работы;
совершенствование форм и методов подготовки учителя к осуществлению профессиональной деятельности на современном уровне;
организация эффективного управления образовательной системой на всех уровнях;
создание условий для поэтапного перехода образовательных учреждений на систему казначейского исполнения бюджета.

2. Термины и понятия, используемые при разработке программы

Информатизация - организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования современных информационных технологий.
Информатизация образования - процесс обеспечения сферы образования теорией и практикой разработки и использования современных информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания.
Информатизация, основанная на активном использовании в учебном процессе информационных технологий, позволяет значительно расширить область самостоятельной работы школьников, обеспечить высокую активность их работы с учебными материалами, что существенно повышает качество образования.
Информатизация школы - процесс изменения содержания, методов и организационных форм общеобразовательной подготовки учащихся на этапе перехода школы к образованию в условиях расширенного доступа к информации.
Участники образовательного процесса - дети, педагогические работники, родители (законные представители).
Информационная культура - компонент общей культуры современного человека, отражающий достигнутый им уровень организации работы с информацией, уровень эффективности создания, сбора, хранения, переработки, представления и использования информации, а также способности к целостному видению мира и предвидения последствий принимаемых решений; умение и потребность человека работать с информацией средствами современных информационных технологий.
Единое информационное образовательное пространство (среда) - основанная на использовании компьютерной техники программно-телекоммуникационная среда, обеспечивающая едиными технологическими средствами информационное обеспечение учащихся, учителей, родителей, администрацию учебных заведений и общественность. Подобная среда нацелена на информационную поддержку учебного процесса и управления учебным заведением, на информирование всех участников образовательного процесса о его ходе и результатах, а также о внеучебных мероприятиях.
Информационно-образовательный портал - web-сайт, предназначенный для представления интегрированной информации, содержащий ряд серверных служб (новости, поиск информации на сайте, образовательные услуги, образовательные форумы, базы данных, коллекции ссылок по тематикам и т.д.).
Дистанционное обучение - совокупность современных педагогических, компьютерных и телекоммуникационных технологий, методов и средств, обеспечивающая возможность обучения без посещения учебного заведения, но с регулярными консультациями у преподавателей учебного заведения. Дистанционная форма обучения не регламентирует временные и территориальные требования к реализации учебного процесса.
Медиатека - компьютеризированный центр, имеющий условия для хранения наборов CD/DVD дисков по разнообразной тематике и просмотра пользователями, с целью самообразования, представленной на них информации.
Мультимедийный класс - кабинет, оснащенный комплектом проекционного оборудования и компьютерной техникой, позволяющий проводить интерактивные занятия с использованием мультимедийных и коммуникационных технологий по различным учебным дисциплинам.

3. Цель программы

3.1. Реализация государственной политики в области информатизации системы образования. Совершенствование учебно-воспитательного процесса. Повышение качества образования на основе использования современных информационных технологий, развитие единой информационной образовательной среды города Новосибирска.
3.2. Формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса муниципальной системы образования города Новосибирска.
3.3. Обеспечение эффективного использования средств информатизации и коммуникации в муниципальных учреждениях образования.

4. Задачи программы

4.1. Эффективное использование информационных и коммуникационных технологий в учебной и внеурочной работе с учащимися.
4.1.1. Внедрение в образовательный процесс современных информационных технологий.
4.1.2. Обеспечение возможности создания для каждого учащегося собственной образовательной траектории, формирование навыков работы в информационной среде для личностного развития ребенка и его успешной социализации в обществе.
4.1.3. Повышение уровня доступности образования, в том числе детей с ограниченными возможностями.
4.1.4. Создание муниципальной системы дистанционного обучения.
4.2. Создание условий для внедрения информационных технологий в муниципальную систему образования.
4.2.1. Кадровое обеспечение процессов информатизации на всех уровнях системы муниципального образования, подготовка педагогических, административных и инженерно-технических кадров образовательных учреждений, способных использовать в учебном процессе новейшие информационные технологии.
4.2.2. Формирование и развитие специализированной инфраструктуры муниципальной системы образования с целью предоставления информационных и коммуникационных услуг образовательным учреждениям.
4.2.3. Повышение эффективности управления муниципальной системой образования на основе информационных технологий.
4.2.4. Научное и информационно-методическое обеспечение образовательных учреждений.
4.2.5. Создание и развитие школьных медиатек.
4.2.6. Создание условий для поэтапного перехода образовательных учреждений на систему казначейского исполнения бюджета, включающих оснащение необходимыми программными и техническими средствами, дополнительное обучение пользователей (бухгалтеров и экономистов).
4.2.7. Обеспечение технического обслуживания компьютерной техники в образовательных учреждениях.
4.3. Дальнейшее оснащение образовательных учреждений всех типов и видов компьютерной техникой и программным обеспечением, модернизация и замена устаревшего оборудования, обеспечение доступа к глобальным информационным ресурсам на основе программ информатизации органов управления образования администраций районов города.
4.4. Создание муниципального образовательного информационного портала, обеспечивающего реализацию образовательных потребностей педагогов и школьников, позволяющего наиболее полно представить муниципальную систему образования в мировой глобальной сети, привлечь интерес российской и мировой общественности к городу Новосибирску. Обеспечение доступа педагогических работников к информационным образовательным ресурсам (базам данных, периодическим изданиям, методическим материалам).
4.5. Участие муниципальной системы образования на условиях долевого финансирования в реализации Федеральной целевой программы "Развитие единой образовательно-информационной среды (2001 - 2005 годы)".

5. Направления реализации программы

5.1. Создание условий для формирования у каждого учащегося собственной образовательной траектории, информационной культуры и навыков работы в информационной среде для успешной социализации в обществе.
5.2. Разработка и внедрение эффективной модели организации процесса информатизации в муниципальных учреждениях образования посредством реализации основных концептуальных положений "Информатизация общеобразовательной системы города Новосибирска", разработанных Сибирским институтом образовательных технологий Российской академии образования (авторы Молоков Ю.Г., Молокова А.В.), разработка и реализация проекта "Открытая информационная среда школы" и "Концепции информатизации начальной школы", разработка критериев и технологии экспертной оценки эффективности информатизации школы.
5.3. Формирование и апробация инновационных подходов к информатизации всех видов и типов образовательных учреждений на основе развития опытно-экспериментальной работы по основным направлениям информатизации школы на базе сети экспериментальных площадок Российской академии образования, а также распространение опыта отдельных школ города. Создание банка данных инновационного программно-методического обеспечения, распространение опыта информатизации образовательного процесса.
5.4. Внедрение в учебно-воспитательный процесс системы дистанционного образования.
5.5. Оснащение образовательных учреждений современными электронными учебными материалами, обеспечивающими проникновение информационных технологий в образовательный процесс.
5.6. Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении образовательным учреждением.
5.7. Развитие единой информационной образовательной среды на основе оптоволоконной сети муниципалитета, включая создание городского образовательного портала, для обеспечения доступа муниципальных образовательных учреждений к информационно-образовательным ресурсам.
5.8. Развитие системы электронных библиотек и медиатек для использования информационных, технических и кадровых ресурсов Российской академии образования, Сибирского отделения Российской академии наук и вузов г. Новосибирска (по согласованию), предприятий, учреждений города и иных общественных организаций.
5.9. Подготовка педагогических кадров к освоению и эффективному внедрению информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс.
5.10. Развитие городского центра информатизации образования, городской экспериментальной площадки по внедрению информационных технологий в муниципальной системе образования, районных ресурсных центров с целью оказания консультационной, методической и технической поддержки образовательным учреждениям всех видов и типов.
5.11. Оснащение органов управления образованием, образовательных учреждений средствами информационных и коммуникационных технологий, создание мультимедийных классов.
5.12. Управление учреждениями муниципальной системы образования на основе развития информационной системы взаимодействия всех уровней управления и единой оптоволоконной сети муниципалитета (электронный документооборот, мониторинг образовательного процесса, база данных и система отчетности).

6. Срок и механизмы реализации программы

Срок реализации программы - 2004 - 2007 годы.
Выполнение мероприятий программы, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса, на повышение качества образования, предусматривается в соответствии с их приоритетностью.
На всех этапах реализации соисполнителями программы осуществляется научно-методическое сопровождение процесса информатизации муниципальной системы образования г. Новосибирска.
Координацию деятельности всех соисполнителей программы осуществляет управление образованием мэрии совместно с управлением связи и информатизации мэрии.
Решение поставленных задач осуществляется через комплекс программных мероприятий, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех этапах реализации.

7. Ожидаемые результаты

Совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества образования на основе использования новых информационных технологий. Развитие у каждого учащегося собственной образовательной траектории, формирование навыков работы в информационной среде для успешной социализации личности ребенка в обществе.
Создание единой информационной образовательной среды г. Новосибирска, обеспечивающей развитие информационной культуры всех участников образовательного процесса.
Совершенствование форм и методов подготовки и повышения квалификации управленческих и педагогических кадров в области применения инновационных технологий в условиях информатизации образовательного процесса.
Повышение эффективности управления муниципальной системой образования г. Новосибирска.
Переход образовательных учреждений на систему казначейского исполнения бюджета.

8. Контроль за реализацией программы

Заказчиком программы является мэрия Новосибирска. Управление образованием мэрии осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей программы.
Контроль за выполнением мероприятий, направленных на повышение качества образования на основе использования информационных и коммуникационных технологий, осуществляет департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии.
Контроль за выполнением проектных и монтажных работ по созданию корпоративной сети системы муниципального образования осуществляет управлением связи и информатизации мэрии.
Контроль за выполнением приемо-сдаточных работ по созданию корпоративной сети системы муниципального образования осуществляет управление образованием мэрии совместно с управлением связи и информатизации мэрии.

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Г. НОВОСИБИРСКА
НА 2004 - 2007 ГОДЫ"

   -----T----------------------T-----------T-------------------------------------------------------T-----------------¬

¦ № ¦ Мероприятие ¦ Срок ¦ Финансовые затраты по годам, ¦ Исполнитель ¦
¦ п. ¦ ¦исполнения,¦ тыс. рублей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год +-------------T-------------T-------------T-------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2004, ¦ 2005, ¦ 2006, ¦ 2007, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ города/ ¦ города/ ¦ города/ ¦ города/ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦привлеченные ¦привлеченные ¦привлеченные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ средства ¦ средства ¦ средства ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦ 1. Научно-методическое обеспечение процесса информатизации системы общего образования ¦
+----T----------------------T-----------T-------------T-------------T-------------T-------------T-----------------+
¦1.1 ¦Научное сопровождение ¦2004 - 2007¦ 250,0/150,0 ¦ 150,0/100,0 ¦ 180,0/100,0 ¦ 200,0/ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида", ¦
¦ ¦системы г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институты РАО, ¦
¦ ¦Новосибирска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СО РАН <*>, вузы ¦
¦ ¦институтами РАО, СО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города <*> ¦
¦ ¦РАН и ведущими вузами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦1.2 ¦Разработка проекта ¦2004 - 2007¦ 100,0/ ¦ ¦ ¦ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦"Открытая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦информационная среда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦школы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида", ИЭПМСО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РАО <*> ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦1.3 ¦Разработка и ¦2004 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦реализация концепции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦начальной школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институты РАО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>, СО РАН <*>, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вузы города <*> ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦1.4 ¦Разработка критериев ¦2004 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦и технологии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦проведение экспертной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦оценки эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида", ¦
¦ ¦информатизации школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институты РАО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>, СО РАН <*>, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вузы города <*> ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦1.5 ¦Развитие опытно- ¦2004 - 2007¦ 125,0/120,0 ¦ 170,0/170,0 ¦ 125,0/225,0 ¦ 125,0/225,0 ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦экспериментальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦работы по основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида", ¦
¦ ¦информатизации школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институты РАО <*>¦
¦ ¦на базе сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок РАО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аккредитованных при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Институте электронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения РАО, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦1.6 ¦Разработка плана ¦2004 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида", ИЭПМСО ¦
¦ ¦работников в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РАО <*>, НГПУ <*>¦
¦ ¦применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦1.7 ¦Разработка типового ¦2004 ¦ 15,0/15,0 ¦ ¦ ¦ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦проекта информационно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦аналитического сайта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦управлений (отделов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений всех видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и типов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦ 2. Кадровое обеспечение процесса информатизации муниципальной системы общего образования ¦
+----T----------------------T-----------T-------------T-------------T-------------T-------------T-----------------+
¦2.1 ¦Создание городской ¦2004 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦системы подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦педагогов к освоению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦и внедрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида", ИЭПМСО ¦
¦ ¦информационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РАО <*>, НГПУ ¦
¦ ¦коммуникационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>, НИПКиПРО ¦
¦ ¦технологий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>, ОблЦИТ <*> ¦
¦ ¦образовательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесс, создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦2.2 ¦Подготовка ¦2004 - 2007¦ 70,0/215,0 ¦ 40,0/250,0 ¦ 50,0/300,0 ¦ 50,0/350,0 ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦учреждений (100%), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида", ИЭПМСО ¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РАО <*>, НГПУ ¦
¦ ¦работников (не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>, НИПКиПРО ¦
¦ ¦10% ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>, ОблЦИТ <*> ¦
¦ ¦в области применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦2.3 ¦Введение в штатные ¦2004 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦расписания школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ставок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов и ¦
¦ ¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговой ¦
¦ ¦компьютерной техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики мэрии ¦
¦ ¦лаборантов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерных классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦2.4 ¦Организация семинаров ¦2004 - 2007¦ 10,0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦для учителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида", ¦
¦ ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институты РАО ¦
¦ ¦реализации проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>, СО РАН <*>, ¦
¦ ¦"Открытая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вузы города <*> ¦
¦ ¦информационная среда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦2.5 ¦Проведение семинаров ¦2004 - 2007¦ 30,0/30,0 ¦ ¦ ¦ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦для организаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институты РАО, ¦
¦ ¦школьных медиатек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида", НГПУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НИПКиПРО <*>, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОблЦИТ <*> ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦2.6 ¦Организация конкурсов ¦2004 - 2007¦ 50,0/50,0 ¦ 60,0/60,0 ¦ 95,0/65,0 ¦ 70,0/70,0 ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦для учителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦использующих в своей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
¦ ¦информационные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦2.7 ¦Организация и ¦2004 - 2007¦ 40,0/10,0 ¦ 45,0/10,0 ¦ 50,0/10,0 ¦ 65,0/10,0 ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦проведение конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦сайтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦2.8 ¦Проведение ¦2004 - 2007¦ 25,0/ ¦ 25,0/ ¦ 30,0/ ¦ 30,0/ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦телекоммуникационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦конференции "Резервы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида", ИЭПМСО ¦
¦ ¦технологий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РАО <*>, НГПУ ¦
¦ ¦образовании" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>, НИПКиПРО <*>¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦2.9 ¦Создание банка ¦2004 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦интегрированных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида", ИЭПМСО ¦
¦ ¦информационными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РАО <*> ¦
¦ ¦технологиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦2.10¦Переподготовка ¦2004 - 2007¦ 100,0/ ¦ 150,0/ ¦ 150,0/ ¦ 200,0/ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦кадров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебного процесса в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦ 3. Обеспечение муниципальной системы образования электронными учебными материалами ¦
+----T----------------------T-----------T-------------T-------------T-------------T-------------T-----------------+
¦3.1 ¦Обеспечение школ ¦2004 - 2007¦ 100,0/ ¦ 150,0/100,0 ¦ 170,0/ ¦ 200,0/ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦города электронными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦учебными материалами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦предназначенными для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
¦ ¦использования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе содержащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональный компонент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦3.2 ¦Обеспечение ¦2004 - 2007¦ 50,0/50,0 ¦ 50,0/20,0 ¦ ¦ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦коррекционных школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦города электронными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦учебными материалами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
¦ ¦для обучения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития школьников с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦3.3 ¦Обеспечение ¦2004 - 2007¦ 30,0/15,0 ¦ 35,0/20,0 ¦ 40,0/20,0 ¦ 45,0/25,0 ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦электронными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦материалами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦учреждений городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦3.4 ¦Создание городского ¦2004 - 2007¦ 100,0/ ¦ ¦ ¦ ¦УО, управление ¦
¦ ¦банка программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦обеспечения учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦и методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии, УОАР ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ООАР), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦3.5 ¦Создание банка ¦2004 - 2007¦ 150,0/150,0 ¦ ¦ ¦ ¦УО, управление ¦
¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦используемого в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии, УОАР ¦
¦ ¦управлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ООАР), ¦
¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦ 4. Система консультативной, конкурсной и проектной исследовательской работы со школьниками ¦
¦ с использованием информационных технологий ¦
+----T----------------------T-----------T-------------T-------------T-------------T-------------T-----------------+
¦4.1 ¦Создание городского ¦2004 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦центра подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦старшеклассников к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦единому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
¦ ¦государственному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экзамену (проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦независимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тестирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦4.2 ¦Создание системы ¦2004 - 2007¦ 50,0/25,0 ¦ 50,0/25,0 ¦ 50,0/25,0 ¦ 70,0/25,0 ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦городских конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦исследовательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦проектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
¦ ¦научно-практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференций учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦4.3 ¦Проведение городских ¦2004 - 2007¦ 25,0/ ¦ 25,0/ ¦ 35,0/ ¦ 40,0/ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦интерактивных олимпиад¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦4.4 ¦Организация и ¦2004 - 2007¦ 30,0/10,0 ¦ 30,0/10,0 ¦ 30,0/10,0 ¦ 30,0/10,0 ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦проведение фестиваля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦школьных студий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦компьютерной графики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
¦ ¦и анимации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦4.5 ¦Организация и ¦2004 - 2007¦ 50,0/10,0 ¦ 35,0/25,0 ¦ ¦ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦проведение конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦по созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦электронных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
¦ ¦"Мой - Новосибирск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦4.6 ¦Организация и ¦2004 - 2007¦ 50,0/ ¦ 50,0/ ¦ 65,0/ ¦ 80,0/ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦проведение конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦сайтов по различным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
¦ ¦предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦4.7 ¦Подготовка и участие ¦2004 - 2007¦ 50,0/70,0 ¦ 100,0/50,0 ¦ 100,0/70,0 ¦ 120,0/75,0 ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦городской команды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦школьников в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦российских олимпиадах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
¦ ¦по информатике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦4.8 ¦Проведение ¦2004 - 2007¦ 30,0/70,0 ¦ 200,0/50,0 ¦ 200,0/65,0 ¦ 150,0/100,0 ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦традиционных летних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦школ "Юного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦программиста" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦ 5. Организационно-техническое обеспечение процесса информатизации системы общего образования ¦
+----T----------------------T-----------T-------------T-------------T-------------T-------------T-----------------+
¦5.1 ¦Оснащение учреждений ¦2004 - 2007¦1420,0/2050,0¦2225,0/2300,0¦3920,0/3800,0¦4915,0/3800,0¦УО, управление ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦системы средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии, УОАР ¦
¦ ¦информатизации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ООАР), ¦
¦ ¦коммуникации, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦числе оптоволоконной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦связью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦5.2 ¦Организация ¦2004 - 2007¦ 300,0/600,0 ¦ 500,0/1500,0¦ ¦ ¦УО, УОАР (ООАР) ¦
¦ ¦мультимедийных классов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦5.3 ¦Внедрение системы ¦2004 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО, управление ¦
¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦документооборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии, УОАР ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ООАР), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской Центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦5.4 ¦Разработка ¦2004 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦нормативно-правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦документации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида", ИЭПМСО ¦
¦ ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РАО <*> ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦5.5 ¦Развитие городского ¦2004 - 2007¦ 500,0/100,0 ¦ 200,0/150,0 ¦ 200,0/150,0 ¦ 200,0/150,0 ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦центра информатизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦образования "Эгида" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦5.6 ¦Создание городской ¦2004 - 2007¦ ¦ 700,0/150,0 ¦ 500,0/150,0 ¦ 400,0/150,0 ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦системы ресурсных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦центров, медиатек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦5.7 ¦Подключение к единой ¦2004 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО, управление ¦
¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦образовательной среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии, УОАР ¦
¦ ¦методических центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ООАР), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦5.8 ¦Создание ¦2004 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦аналитических сайтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦районных управлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
¦ ¦(отделов) образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦5.9 ¦Создание ¦2004 ¦ 250,0/250,0 ¦ ¦ ¦ ¦УО, управление ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦городской сервисной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии, Городской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦5.10¦Разработка структуры ¦2004 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО, УОАР (ООАР), ¦
¦ ¦и создание городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦
¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦портала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида" ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦5.11¦Организация доступа к ¦2004 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО, управление ¦
¦ ¦ресурсам вузов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦для учащихся и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦педагогов города в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии, Городской ¦
¦ ¦рамках проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр ¦
¦ ¦"Подключение школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦
¦ ¦Новосибирска к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эгида", ¦
¦ ¦Интернету" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институты РАО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>, СО РАН <*>, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вузы города <*> ¦
+----+----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦ Итого: ¦ ¦4000,0/4000,0¦5000,0/5000,0¦6000,0/5000,0¦7000,0/5000,0¦ ¦
+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+
¦ Всего: ¦ ¦ 8000,0 ¦ 10000,0 ¦ 11000,0 ¦ 12000,0 ¦ ¦
L---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+------------------


Примечания. 1. Используемые сокращения:
УО - управление образованием мэрии;
УОАР - управление образованием администрации района города;
ООАР - отдел образования администрации района города;
ИЭПМСО РАО - Институт электронных программно-методических средств обучения Российской академии образования;
РАО - Российская академия образования.
2. <*> - исполнители по согласованию.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru