Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА НОВОСИБИРСКА ОТ 26.05.2004 № 388
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГЕНЕРАЛЬНОГО АГЕНТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОЦЕДУР ВЫПУСКА, РАЗМЕЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА"

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Новосибирск", № 103, 04.06.2004


Утратил силу в связи с принятием Решения городского Совета от 16.03.2005 № 555.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2004 г. № 388

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГЕНЕРАЛЬНОГО АГЕНТА
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОЦЕДУР ВЫПУСКА, РАЗМЕЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЯ
И ПОГАШЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

В целях осуществления выбора среди кредитных организаций генерального агента для организации оптимальных и эффективных условий выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций города Новосибирска, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Новосибирска городской Совет решил:
1. Принять Положение о порядке проведения открытого конкурса по определению генерального агента по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций города Новосибирска (приложение).
2. Управлению финансов и налоговой политики мэрии разработать в течение трех дней конкурсную документацию для проведения открытого конкурса.
3. Предложить в состав конкурсной комиссии по определению генерального агента по обслуживанию процедур выпуска, размещения и погашения облигаций города Новосибирска депутатов городского Совета: Бабарыкина В.Д., Вязовых В.А., Сулейманова Р.И.
4. Решение вступает в силу со дня опубликования.
5. Пресс-центру мэрии опубликовать Решение в газете "Вечерний Новосибирск".
6. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по финансам, бюджету и налоговой политике (Вязовых В.А.).

Глава городского самоуправления
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
к Решению
городского Совета
от 26.05.2004 № 388

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА СРЕДИ КРЕДИТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГЕНЕРАЛЬНОГО АГЕНТА ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОЦЕДУР ВЫПУСКА, РАЗМЕЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЯ
И ПОГАШЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения открытого конкурса среди кредитных организаций по определению генерального агента по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций города Новосибирска (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об особенностях эмиссии и обращения государственных муниципальных ценных бумаг", "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Уставом города Новосибирска.
1.2. Положение определяет порядок организации и проведения открытого конкурса среди кредитных организаций, а также условия участия в конкурсе (далее - Конкурс) по определению генерального агента по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций города Новосибирска (далее - Генеральный агент), регламент деятельности конкурсной комиссии.
1.3. В настоящем Положении используются следующие термины:
1.3.1. Организатор Конкурса - мэрия города Новосибирска.
1.3.2. Претендент (участник Конкурса) - кредитная организация, имеющая лицензию на осуществление банковских операций, лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности на рынке ценных бумаг, подавшая в установленном порядке заявку на участие в Конкурсе. Участники Конкурса, являющиеся аффилированными лицами, рассматриваются как один участник Конкурса.
1.3.3. Конкурсная документация - совокупность документов, содержащих сведения, необходимые для участия в Конкурсе, и подлежащих обязательной передаче претендентам. Конкурсная документация содержит:
- требования к участникам Конкурса, установленные организатором Конкурса;
- требования к заявкам на участие в Конкурсе;
- критерии, на основании которых организатор Конкурса будет оценивать заявки на участие в Конкурсе;
- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в Конкурсе;
- иные требования, установленные организатором Конкурса.
1.4. Принципы проведения Конкурса:
- открытость;
- гласность;
- равенство участников.
1.5. Результатом проведения Конкурса является заключение договоров с победителем Конкурса на оказание следующих услуг:
- организация выпуска облигаций;
- отчуждение облигаций от своего имени первым владельцам;
- организация вторичного обращения облигаций;
- осуществление функций платежного агента по облигациям.
1.6. Организатору конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности участников Конкурса, которая имеет либо может иметь своим результатом ограничение конкуренции между ними или ущемление интересов отдельных его участников. Организатор конкурса, а также сотрудники организатора конкурса не могут быть аффилированными лицами по отношению к любому из участников конкурса.

2. Конкурсная комиссия

2.1. Конкурс проводится конкурсной комиссией в составе не менее 6-ти человек (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением мэрии. В ее состав входят не менее трех представителей мэрии и не менее трех депутатов городского Совета.
2.2. Комиссию возглавляет председатель, в его отсутствие обязанности исполняет заместитель председателя.
2.3. Комиссия действует на основании настоящего Положения.
2.4. Формой работы Комиссии являются заседания. Комиссия правомочна проводить свои заседания при наличии не менее 2/3 ее состава. В заседаниях комиссии могут присутствовать другие лица только по решению комиссии. Вносимые на рассмотрение комиссии вопросы доводятся до сведения членов комиссии не позднее чем за два рабочих дня.
Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии. Форма голосования устанавливается Комиссией в ходе заседания. При тайной форме голосования, если в бюллетене оставлено более одного Претендента, бюллетень считается недействительным.
2.5. Председатель Комиссии:
- ведет заседание Комиссии и объявляет победителя Конкурса;
- утверждает протоколы работы Комиссии.
2.6. На Комиссию возлагаются:
- прием, регистрация и хранение подаваемых заявок на участие в Конкурсе;
- вскрытие на своем заседании в день проведения конкурса конвертов с конкурсными предложениями и документами, указанными в п. 3.4.3 Положения;
- рассмотрение поданных заявок;
- определение победителя Конкурса;
- ведение протоколов заседаний Комиссии;
- рассмотрение жалоб участников Конкурса.
2.7. Комиссия вправе:
- проверять достоверность документов, представленных вместе с заявкой на участие в Конкурсе;
- получать необходимые для принятия решения сведения об участнике Конкурса путем запросов;
- принимать решение о допуске Претендентов к участию в Конкурсе или отказе в участии.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Организатор Конкурса принимает решение о дате проведения Конкурса и публикует соответствующее извещение не позднее чем за 30 календарных дней до этой даты в газете "Вечерний Новосибирск" и на официальном сайте www.novo-sibirsk.ru.
3.2. Извещение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес Организатора Конкурса;
- время и место проведения Конкурса;
- предполагаемые основные параметры облигационного займа;
- характер и объем работ (услуг) по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения муниципальных облигаций;
- срок выполнения работ (услуг);
- место, порядок и срок подачи заявок на участие в Конкурсе;
- требования к участникам Конкурса;
- порядок и место получения Конкурсной документации;
- иные сведения, необходимые по усмотрению Организатора Конкурса для включения в извещение.
3.3. Для получения Конкурсной документации Претендент направляет Организатору Конкурса письменный запрос по адресу: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34, управление финансов и налоговой политики мэрии. Организатор Конкурса предоставляет Претендентам Конкурсную документацию в течение одного дня с даты получения запроса.
Конкурсная документация утверждается мэром города Новосибирска. Организатор Конкурса вправе требовать от участников Конкурса предоставления сведений об их соответствии предъявляемым требованиям.
3.4. Для участия в Конкурсе Претендент представляет в Комиссию заверенную подписью уполномоченного лица Претендента и оттиском печати заявку на бланке Претендента установленной формы (приложение 1 к Положению), опись предоставляемых на Конкурс документов (в 2-х экземплярах), а также следующие документы:
3.4.1. Нотариально заверенные копии:
- документа, подтверждающего полномочия лица Претендента, подписывающего конкурсные документы, а именно: заявки и документов, указанных в п. 3.4.3;
- свидетельства о государственной регистрации;
- учредительных документов, изменений и дополнений к ним;
- лицензии на осуществление банковских операций;
- лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг;
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у претендента просроченной задолженности по налогам и сборам по состоянию на последнюю отчетную дату.
3.4.2. Копии документов, заверенные главным бухгалтером и оттиском печати Претендента:
бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за предыдущий год (форма № 101, форма № 102);
справки о размере собственного капитала на 1 января текущего года (форма № 134).
3.4.3. Документы, подписанные уполномоченным лицом Претендента и заверенные оттиском печати:
- список аффилированных лиц по состоянию на дату подачи заявки;
- краткое описание опыта работы в области организации, размещения и обслуживания облигационных займов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (в форме таблицы со следующими столбцами: наименование эмитента, объем выпуска, функции Претендента);
- сведения относительно опыта работы с Министерством финансов Российской Федерации по регистрации условий эмиссии и обращения облигационных займов (если такой опыт имеется);
- описание структуры подразделения, осуществляющего организацию эмиссии, сведения о наличии квалифицированных специалистов (с приложением квалификационных аттестатов ФКЦБ), необходимых для обслуживания процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций;
- справку, подтверждающую, что по состоянию на последнюю отчетную дату в отношении Претендента не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- предложения Претендента по организации выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций, включающие:
предложение по структуре выпуска и порядку размещения облигаций, с указанием предлагаемых параметров;
описание функций, которые Претендент готов выполнять в процессе организации выпуска, размещения и обслуживания обращения и погашения облигаций;
сведения о наличии возможности оказания брокерских услуг в целях управления муниципальным долгом, в т.ч. путем удаленного доступа к биржевой торговой системе;
информацию о возможности оказания содействия в присвоении внутрироссийского рейтинга кредитоспособности города Новосибирска;
информацию о стоимости услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигационного займа;
информацию о сроках зачисления денежных средств от размещения облигационного займа;
описание договорной базы по сопровождению эмиссии с приложением проектов договоров.
3.5. Прием заявок от Претендентов на участие в Конкурсе с приложением соответствующих документов производится со дня опубликования извещения и заканчивается за два рабочих дня до дня проведения Конкурса.
3.6. Претенденты несут ответственность за достоверность представленных ими сведений.
Комиссия обязана отстранить Претендента от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения, в т.ч. аннулировать итоги Конкурса в отношении победителя, в случае предоставления им недостоверных или неполных сведений, которые повлияли на проведение Конкурса и/или решение Комиссии.
3.7. Документы, указанные в п. 3.4.3 Положения, а также опись предоставляемых документов (1 экземпляр) принимаются секретарем Комиссии в запечатанных конвертах (закрытый конверт). Указанные конверты Комиссия вскрывает на своем заседании в день проведения Конкурса.
Заявка, опись предоставляемых документов (1 экземпляр), а также документы, указанные в п. п. 3.4.1 - 3.4.2 Положения, подаются в открытом виде (открытый конверт). При получении секретарь Комиссии делает соответствующую пометку на заявке с указанием даты и времени принятия конкурсных документов. Данные документы проверяются до начала Конкурса секретарем Комиссии на предмет полноты предоставления документов и передаются им на рассмотрение членам Комиссии.
Закрытый пакет документов предоставляется в запечатанном конверте, скрепленном оттиском печати Претендента, с указанием адреса Претендента и наименования Конкурса.
Если конверт не опечатан и не помечен в соответствии с требованиями настоящего пункта, организатор Конкурса не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.
Претендент вправе отозвать поданную заявку путем письменного уведомления Комиссии до окончания установленного п. 3.5 Положения срока подачи заявок.
3.8. Участник Конкурса должен отвечать следующим квалификационным требованиям:
- продолжительность деятельности Претендента в качестве профессионального участника рынка ценных бумаг должна быть не менее двух лет;
- величина собственного капитала Претендента по состоянию на 1 января текущего года составляет не менее 5 млрд. рублей;
- валюта баланса на 1 января текущего года составляет не менее 50 млрд. рублей;
- наличие специального структурного подразделения, осуществляющего организацию эмиссий ценных бумаг, состоящего из квалифицированных сотрудников;
- наличие опыта успешной организации, размещения и обслуживания облигационных займов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- отсутствие у Претендента убытков по итогам деятельности за предыдущий год;
- отсутствие задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды;
- представление полной, точной и достоверной информации в соответствии с п. 3.4 Положения.
3.9. Члены Комиссии на заседании по проведению Конкурса рассматривают Претендентов на предмет соответствия квалификационным требованиям, указанным в п. 3.8 Положения, и принимают решение о допуске Претендентов к участию в Конкурсе.
Результаты проведения предварительного отбора заносятся секретарем Комиссии в протокол проведения Конкурса, который подписывается всеми членами Комиссии. Заявки на участие в Конкурсе Претендентов, не прошедших предварительный отбор, не рассматриваются и возвращаются Претендентам.
Ограничения или прекращение доступа любых лиц к участию в Конкурсе, а также исключения из состава его участников лиц, имеющих право участвовать в Конкурсе, возможно только в случаях нарушения ими установленных правил проведения Конкурса и законодательства Российской Федерации.
Ни одному из участников Конкурса не могут быть созданы преимущественные условия участия в Конкурсе, в том числе доступ к конфиденциальной информации.
3.10. Комиссия вправе потребовать от Претендентов разъяснения заявок на участие в Конкурсе.
3.11. Заявка на участие в Конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным Положением.
3.12. Комиссия отклоняет заявку на участие в Конкурсе в соответствии с условиями пункта 3.6 Положения, а также в случаях, если:
- Претендент не отвечает квалификационным требованиям, указанным в п. 3.8 Положения;
- Претендент отказался дать разъяснение положений заявки на участие в Конкурсе;
- документы не оформлены в соответствии с п. 3.7 Положения.
3.13. По итогам рассмотрения заявок и приложенных к ним документов члены Комиссии подписывают итоговый протокол заседания Комиссии.
3.14. Конкурс признается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее двух участников.
3.15. В случае признания Конкурса несостоявшимся Комиссия имеет право назначить повторный Конкурс.
Обязательные условия и критерии отбора при проведении повторного Конкурса аналогичны условиям проведения Конкурса, установленным настоящим Положением.
3.16. Комиссия подводит итоги Конкурса и определяет его победителя.
3.17. Секретарь Комиссии обеспечивает ведение, хранение протоколов и материалов заседаний Комиссии, включая составление протокола по итогам конкурсного отбора. После проведения конкурса секретарь Комиссии передает материалы заседания и поступившие документы в управление финансов и налоговой политики мэрии.
3.18. Представители Претендента могут присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии при наличии соответствующей доверенности.

4. Критерии отбора победителей конкурса

4.1. На заседании Комиссии ее члены представляют заключение, выставляя соответствующие баллы каждому из Претендентов в соответствии с критериями оценки по восьмибалльной шкале (приложение 2 Положения).
4.2. Подсчет баллов при подаче коллективной заявки производится по каждому участнику группы отдельно, и при определении победителя в расчет принимается средний результат.

5. Подведение итогов конкурса

5.1. В день проведения Конкурса Комиссией вскрывается закрытый пакет документов.
5.2. Комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных предложений, представленных в заявках на участие в Конкурсе, в целях определения победителя Конкурса в соответствии с требованиями, определенными настоящим Положением.
5.3. Днем завершения Конкурса считается день итогового заседания Комиссии, на котором определяется победитель Конкурса и подписывается протокол о результатах Конкурса председателем и всеми членами Комиссии.
5.4. Победителем Конкурса признается Претендент, отвечающий квалификационным требованиям и набравший наибольшее количество баллов в соответствии с критериями оценки.
При наличии равенства баллов у Претендентов победителем Конкурса объявляется участник Конкурса, набравший максимальное количество баллов по пунктам 2 - 5 и 10 - 12 приложения 2 к Положению.
5.5. Комиссия вправе потребовать от победителя Конкурса подтверждения соответствия требованиям к Претендентам, установленным Положением.
В случае если после определения победителя Конкурса Комиссии станут известны факты несоответствия победителя Конкурса требованиям к Претендентам, установленным Положением, результаты Конкурса аннулируются, и новый победитель Конкурса определяется из числа остальных Претендентов путем повторного проведения заседания Комиссии. Данное решение оформляется протоколом Комиссии.
5.6. Результаты Конкурса сообщаются всем Претендентам в течение 2-х рабочих дней со дня его завершения.
5.7. С победителем Конкурса не позднее чем через 20 календарных дней с даты оформления протокола об итогах Конкурса заключаются договоры на выполнение функций генерального агента по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций.
5.8. В случае если победитель Конкурса не подписал договоры в установленный п. 4.7 Положения срок, Комиссия определяет нового победителя Конкурса в соответствии с условиями пунктов 4.4 - 4.6 Положения из числа остальных Претендентов. Данное решение оформляется протоколом Комиссии. При этом Комиссия по истечении срока подписания договоров незамедлительно извещает победителя Конкурса, не подписавшего договоры, о заключении договоров с другим Претендентом.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вероятно, имеются в виду пункты 5.7, 5.4 - 5.6, а не пункты 4.7, 4.4 - 4.6.
   ------------------------------------------------------------------

5.9. Организатор Конкурса публикует в газете "Вечерний Новосибирск" и на официальном сайте www.novo-sibirsk.ru результаты Конкурса не позднее чем через 10 дней со дня определения его победителя.

6. Заключительные положения

Во всем, что не предусмотрено Положением, Организатор конкурса, Комиссия, Претенденты и иные лица, указанные в настоящем Положении, руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами города Новосибирска.



Приложение 1
к Положению о порядке проведения
открытого конкурса среди кредитных
организаций по определению генерального
агента по обслуживанию процедур выпуска,
размещения, обращения и погашения
облигаций города Новосибирска

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ СРЕДИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО
ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГЕНЕРАЛЬНОГО АГЕНТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОЦЕДУР ВЫПУСКА,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

Претендент ____________________________________________________________
(полное наименование профессионального участника рынка
ценных бумаг, подающего заявку)
в лице____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование документа)
настоящим подтверждает о своем намерении принимать участие в открытом
конкурсе среди кредитных организаций по определению генерального агента по
обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций
города Новосибирска и обязуется в случае признания его победителем Конкурса
и в соответствии с подпунктом 5.7 Положения о порядке проведения открытого
конкурса среди кредитных организаций по определению генерального агента по
обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций
города Новосибирска заключить договоры по обслуживанию процедур выпуска,
размещения, обращения и погашения облигаций города Новосибирска не позднее
чем через 20 дней с даты оформления протокола об итогах Конкурса.

Приложение:
Опись документов на _____ листах (в 2-х экземплярах);
Документы на ____________ листах.
Уполномоченное лицо Претендента ______________
М.П.



Приложение 2
к Положению о порядке проведения
открытого конкурса среди кредитных
организаций по определению генерального
агента по обслуживанию процедур выпуска,
размещения, обращения и погашения
облигаций города Новосибирска

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА СРЕДИ БАНКОВ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ) НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

   --------------------------------------------T----------------------T------¬

¦ Показатель ¦ Критерии оценки ¦Коли- ¦
¦ ¦ ¦чество¦
¦ ¦ ¦баллов¦
+-------------------------------------------+----------------------+------+
¦1. Стоимость услуг по обслуживанию процедур¦Менее 0,9% ¦ 8¦
¦выпуска, размещения, обращения и погашения +----------------------+------+
¦государственных облигаций (без учета НДС), ¦От 0,9% вкл. до 1,0% ¦ 6¦
¦% от номинальной суммы выпуска +----------------------+------+
¦ ¦От 1,0% вкл. до 1,2% ¦ 4¦
¦ +----------------------+------+
¦ ¦От 1,2% вкл. до 1,5% ¦ 2¦
¦ +----------------------+------+
¦ ¦Более 1,5% ¦ 1¦
+-------------------------------------------+----------------------+------+
¦2. Опыт работы претендента в качестве ¦Менее 5 выпусков ¦ 0¦
¦организатора выпусков облигационных займов +----------------------+------+
¦субъектов Российской Федерации и ¦От 5-и до 10-ти ¦ 4¦
¦муниципальных образований (с опытом работы ¦выпусков ¦ ¦
¦с Министерством финансов Российской ¦ ¦ ¦
¦Федерации по регистрации Условий эмиссии и +----------------------+------+
¦обращения облигационных займов) ¦От 11-ти выпусков ¦ 6¦
+-------------------------------------------+----------------------+------+
¦3. Опыт работы в качестве андеррайтера ¦Менее 5 выпусков ¦ 1¦
¦выпусков облигационных займов субъектов +----------------------+------+
¦Российской Федерации и муниципальных ¦5 - 9 выпусков ¦ 2¦
¦образований, размещенных/размещаемых на +----------------------+------+
¦фондовой бирже (фондовой секции биржи) ¦10 - 14 выпусков ¦ 3¦
¦ +----------------------+------+
¦ ¦15 - 19 выпусков ¦ 5¦
¦ +----------------------+------+
¦ ¦более 20 выпусков ¦ 8¦
+-------------------------------------------+----------------------+------+
¦4. Опыт работы в качестве платежного агента¦1 - 4 выпуска ¦ 1¦
¦выпусков облигационных займов субъектов +----------------------+------+
¦Российской Федерации и муниципальных ¦5 - 8 выпусков ¦ 2¦
¦образований +----------------------+------+
¦ ¦9 выпусков и более ¦ 4¦
+-------------------------------------------+----------------------+------+
¦5. Валюта баланса претендента на 1 января ¦От 50 до 70 вкл. ¦ 1¦
¦текущего года, млрд. рублей +----------------------+------+
¦ ¦От 70 до 90 вкл. ¦ 2¦
¦ +----------------------+------+
¦ ¦От 90 до 110 вкл. ¦ 4¦
¦ +----------------------+------+
¦ ¦Более 110 ¦ 6¦
+-------------------------------------------+----------------------+------+
¦6. Величина собственного капитала на 1 ¦От 5 до 6 вкл. ¦ 1¦
¦января текущего года, млрд. рублей +----------------------+------+
¦ ¦От 6 до 7 вкл. ¦ 2¦
¦ +----------------------+------+
¦ ¦От 7 до 8 вкл. ¦ 4¦
¦ +----------------------+------+
¦ ¦От 8 до 9 вкл. ¦ 6¦
¦ +----------------------+------+
¦ ¦Более 9 ¦ 8¦
+-------------------------------------------+----------------------+------+
¦7. Функции, которые Претендент готов ¦По 1 баллу за каждую функцию ¦
¦выполнять в процессе выпуска облигаций ¦ ¦
¦города Новосибирска (организатор, ¦ ¦
¦андеррайтер, платежный агент, маркет-мэйкер¦ ¦
¦и другие) ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------------------T------+
¦8. Сроки зачисления денежных средств от ¦1 день с даты ¦ 3¦
¦размещения облигаций города Новосибирска ¦размещения ¦ ¦
¦ +----------------------+------+
¦ ¦2 дня с даты ¦ 2¦
¦ ¦размещения ¦ ¦
¦ +----------------------+------+
¦ ¦Более 2-х дней с даты ¦ 1¦
¦ ¦размещения ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------------------+------+
¦9. Наличие лицензий профессионального ¦По 1 баллу за каждую лицензию¦
¦участника рынка ценных бумаг ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------------------T------+
¦10. Претендент гарантирует размещение ¦Менее 50% эмиссии ¦ 1¦
¦ +----------------------+------+
¦ ¦От 50% до 75% эмиссии ¦ 2¦
¦ +----------------------+------+
¦ ¦От 75% до 100% эмиссии¦ 4¦
¦ +----------------------+------+
¦ ¦100% эмиссии ¦ 6¦
+-------------------------------------------+----------------------+------+
¦11. Претендент гарантирует размещение ¦Менее 9% годовых ¦ 2¦
¦эмиссии с купонной доходностью +----------------------+------+
¦ ¦Более 11% годовых ¦ 1¦
+-------------------------------------------+----------------------+------+
¦12. Претендент обязуется самостоятельно ¦Менее 50% эмиссии ¦ 0¦
¦приобрести объем эмиссии (в случае +----------------------+------+
¦неблагоприятной рыночной конъюнктуры) ¦От 50% до 75% эмиссии ¦ 1¦
¦ +----------------------+------+
¦ ¦От 75% до 100% эмиссии¦ 3¦
¦ +----------------------+------+
¦ ¦100% эмиссии ¦ 8¦
L-------------------------------------------+----------------------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru