Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.04.2004 № 202
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ССУД ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Советская Сибирь", № 71, 16.04.2004


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора области от 26.10.2007 № 421.



ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2004 г. № 202

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ССУД ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях реализации эффективной бюджетной политики постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации области - начальника управления финансов и налоговой политики Аксененко С.В.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утвержден
Постановлением
губернатора Новосибирской области
от 06.04.2004 № 202

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ССУД ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" и устанавливает цели, условия и порядок предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) местным бюджетам муниципальных образований (далее - местные бюджеты).

2. Цели предоставления бюджетных ссуд

Бюджетные ссуды из областного бюджета предоставляются местным бюджетам:
на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов и обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступления доходов;
на осуществление определенных целевых расходов.

3. Условия и порядок предоставления бюджетной ссуды

3.1. Бюджетные ссуды предоставляются при условиях:
возвратности предоставляемой бюджетной ссуды;
безвозмездности предоставляемой бюджетной ссуды;
наличия источника погашения бюджетной ссуды.
3.2. С целью получения бюджетной ссуды администрации муниципальных образований районов области обращаются в финансовые органы территориальных администраций районов области, а администрации муниципальных образований городов областного значения обращаются в финансовый орган администрации области.
Для получения бюджетной ссуды глава администрации муниципального образования направляет в соответствующий финансовый орган следующие материалы:
заявку на получение бюджетной ссуды;
расчеты, подтверждающие наличие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета, а в случае предоставления целевой бюджетной ссуды - обоснование необходимости целевых расходов;
график возврата бюджетной ссуды с указанием конкретных источников местного бюджета.
Финансовый орган территориальной администрации района области:
рассматривает материалы, представленные в установленном порядке администрациями муниципальных образований районов области;
подтверждает необходимость предоставления бюджетной ссуды либо отклоняет заявку на получение бюджетной ссуды с обоснованием отказа;
формирует сводную заявку на предоставление бюджетных ссуд местным бюджетам района и направляет ее в финансовый орган администрации области.
Финансовый орган администрации области:
рассматривает сводные заявки финансовых органов территориальных администраций районов области;
рассматривает материалы администраций муниципальных образований, непосредственно обратившихся с целью получения бюджетной ссуды в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
принимает решение о предоставлении бюджетной ссуды. В случае принятия положительного решения оформляется соответствующий распорядительный акт финансового органа администрации области о предоставлении ссуды, копия которого направляется в финансовый орган территориальной администрации района области. При принятии отрицательного решения финансовые органы территориальных администраций районов области, подававшие сводные заявки, и органы местного самоуправления, непосредственно обратившиеся в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, уведомляются в письменном виде;
разрабатывает типовую форму соглашения о предоставлении бюджетной ссуды и доводит ее до финансовых органов территориальных администраций районов области;
оформляет соглашение о предоставлении бюджетной ссуды местным бюджетам, органы местного самоуправления которых непосредственно обратились в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
обеспечивает сквозную нумерацию соглашений о предоставлении бюджетных ссуд местным бюджетам.
На основании распоряжений финансового органа администрации области о предоставлении бюджетной ссуды финансовые органы территориальных администраций районов области в установленной форме заключают соответствующие ссудные соглашения с администрациями муниципальных образований районов области. Соглашения заключаются в трех экземплярах: финансовому органу территориальной администрации района области, администрации муниципального образования, финансовому органу администрации области. Финансовый орган территориальной администрации района области обеспечивает сквозную нумерацию заключаемых им соглашений о предоставлении бюджетных ссуд местным бюджетам района.
Экземпляр соглашения финансового органа администрации области передается финансовым органом территориальной администрации района области по электронной почте на следующий день после подписания, в оригинале - в течение пяти рабочих дней после подписания соглашения. Финансовый орган администрации области через дробь присваивает порядковый номер поступившему ссудному соглашению и сообщает его финансовому органу территориальной администрации района области в течение одного рабочего дня после получения экземпляра соглашения.
3.3. В исключительных случаях, относящихся к обеспечению энергетической и продовольственной безопасности, в рамках финансирования, осуществляемого в централизованном порядке, допускается последующее оформление бюджетных ссуд.

4. Срок предоставления бюджетных ссуд

Бюджетные ссуды предоставляются на срок не более шести месяцев в пределах финансового года.

5. Возврат бюджетных ссуд

5.1. Источниками погашения бюджетных ссуд могут являться:
финансовая помощь из областного бюджета;
собственные налоговые доходы местного бюджета;
собственные неналоговые доходы местного бюджета.
5.2. В случае нарушения администрацией муниципального образования установленного срока возврата бюджетной ссуды, финансовый орган администрации области, финансовый орган территориальной администрации района области вправе в одностороннем порядке произвести погашение задолженности по бюджетной ссуде путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с местным бюджетом в части средств, предусмотренных к перечислению в местный бюджет по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджета Российской Федерации, за исключением средств, предоставляемых на осуществление целевых расходов.
5.3. За нарушение установленных сроков возврата бюджетной ссуды соответствующий финансовый орган вправе взыскать с местного бюджета в доход областного бюджета пени в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.

6. Контроль за использованием целевых бюджетных ссуд

В случае предоставления бюджетной ссуды на осуществление целевых расходов соответствующие финансовые органы осуществляют контроль за ее использованием.
Текущий контроль осуществляется в период использования бюджетной ссуды на основании информации об использовании бюджетной ссуды, представляемой администрацией муниципального образования.
Последующий контроль осуществляется в рамках общего плана проведения контрольно-аналитической и ревизионной работы.
Администрации муниципальных образований, получившие целевые бюджетные ссуды, представляют в соответствующий финансовый орган информацию об использовании бюджетной ссуды.
В случае использования бюджетной ссуды не по целевому назначению соответствующие финансовые органы вправе требовать досрочного ее возврата, в том числе с использованием прав, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru