Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ОТ 23.01.2004 № 481-Р
"О ПРОЕКТЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ, ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2004 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра г. Новосибирска от 27.04.2005 № 447.



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 января 2004 г. № 481-р

О ПРОЕКТЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ, ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2004 - 2010 ГОДЫ

В целях улучшения жилищных условий жителей города, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, в соответствии с подпрограммой "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2002 № 33, областной целевой программой "Переселение граждан, проживающих в Новосибирской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003 - 2010 годы", утвержденной Постановлением 22 сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 02.10.2003:
1. Вынести на рассмотрение городского Совета проект программы переселения граждан, проживающих в городе Новосибирске, из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда на 2004 - 2010 годы (приложение).
2. Ответственность за исполнение Распоряжения возложить на первого заместителя мэра Анисимова В.А.

Мэр
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
к Распоряжению
мэра
от 23.01.2004 № 481-р

ПРОГРАММА ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ, ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2004 - 2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОРОДЕ
НОВОСИБИРСКЕ, ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2004 - 2010 ГОДЫ

   ---------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Переселение граждан, проживающих в городе¦
¦Программы ¦Новосибирске, из ветхого и аварийного¦
¦ ¦муниципального жилищного фонда на 2004 - 2010 годы¦
+--------------+--------------------------------------------------+
¦Наименование, ¦Подпрограмма "Переселение граждан Российской¦
¦дата и номер ¦Федерации из ветхого и аварийного жилищного¦
¦нормативного ¦фонда", входящая в состав федеральной целевой¦
¦акта ¦программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, ¦
¦определяющего ¦утвержденной Постановлением Правительства¦
¦разработку ¦Российской Федерации от 22.01.2002 № 33; ¦
¦Программы ¦областная целевая программа "Переселение граждан,¦
¦ ¦проживающих в Новосибирской области, из ветхого и¦
¦ ¦аварийного жилищного фонда на 2003 - 2010 годы",¦
¦ ¦утвержденная Постановлением 22 сессии¦
¦ ¦Новосибирского областного Совета депутатов от¦
¦ ¦02.10.2003 ¦
+--------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Мэрия Новосибирска ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+--------------------------------------------------+
¦Исполнитель ¦Департамент энергетики жилищного и коммунального¦
¦Программы ¦хозяйства города ¦
+--------------+--------------------------------------------------+
¦Руководитель ¦Первый заместитель мэра по вопросам¦
¦Программы ¦жизнеобеспечения города ¦
+--------------+--------------------------------------------------+
¦Основной ¦Комитет по жилищным вопросам мэрии ¦
¦разработчик ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+--------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Основными целями Программы являются: ¦
¦Программы, ¦улучшение жилищных условий граждан, проживающих в¦
¦важнейшие ¦ветхом и аварийном жилищном фонде; ¦
¦целевые ¦ликвидация до 2010 года включительно аварийного¦
¦показатели ¦муниципального жилищного фонда, признанного¦
¦ ¦таковым на 01.01.2005. ¦
¦ ¦Основными задачами Программы являются: ¦
¦ ¦формирование правового и методологического¦
¦ ¦обеспечения процесса переселения граждан из¦
¦ ¦аварийного жилищного фонда; ¦
¦ ¦проведение инвентаризации жилищного фонда с¦
¦ ¦износом свыше 60%. Создание реестра аварийного и¦
¦ ¦ветхого жилищного фонда; ¦
¦ ¦подготовка условий и разработка механизма¦
¦ ¦переселения граждан из жилищного фонда,¦
¦ ¦непригодного для постоянного проживания; ¦
¦ ¦разработка механизма привлечения внебюджетных¦
¦ ¦средств для решения проблемы ликвидации ветхого и¦
¦ ¦аварийного жилищного фонда; ¦
¦ ¦оптимизация развития территорий, занятых в¦
¦ ¦настоящее время жилищным фондом, непригодным для¦
¦ ¦постоянного проживания ¦
+--------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2004 - 2010 годы. ¦
¦реализации ¦Первый этап - 2004 год. ¦
¦Программы ¦Реализация первого этапа Программы определяет¦
¦ ¦объемы финансирования второго этапа Программы, а¦
¦ ¦также количественные параметры, которые должны¦
¦ ¦быть достигнуты в результате реализации Программы.¦
¦ ¦Второй этап - 2005 - 2010 годы ¦
+--------------+--------------------------------------------------+
¦Объем и ¦Планируемый объем финансирования первого этапа¦
¦источники ¦62,104 млн. рублей, в том числе: ¦
¦финансирования¦на реализацию экспериментальных проектов¦
¦ ¦52,104 млн. рублей, из них: ¦
¦ ¦13,026 млн. рублей - из федерального бюджета (по¦
¦ ¦согласованию); ¦
¦ ¦26,052 млн. рублей - из бюджетов Новосибирской¦
¦ ¦области и города (по согласованию); ¦
¦ ¦13,026 млн. рублей - внебюджетные средства, ¦
¦ ¦на увеличение площадей маневренного фонда¦
¦ ¦10,0 млн. рублей из бюджета города. ¦
¦ ¦Общий объем финансирования будет определен по¦
¦ ¦окончании первого этапа Программы. ¦
¦ ¦Источники финансирования и планируемое¦
¦ ¦соотношение объемов софинансирования второго¦
¦ ¦этапа: ¦
¦ ¦средства федерального бюджета - 25%; ¦
¦ ¦средства бюджетов Новосибирской области и города -¦
¦ ¦50%; ¦
¦ ¦внебюджетные средства - 25%. ¦
¦ ¦Объем финансирования подлежит ежегодному¦
¦ ¦уточнению, исходя из возможностей бюджета города¦
¦ ¦на соответствующий год ¦
+--------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Переселение жителей города из аварийного¦
¦конечные ¦муниципального жилищного фонда. ¦
¦результаты ¦Ликвидация аварийного муниципального жилищного¦
¦ ¦фонда в городе. ¦
¦ ¦Строительство нового жилья. ¦
¦ ¦Оптимизация застройки освободившихся территорий. ¦
¦ ¦Развитие базы строительной индустрии и подрядных¦
¦ ¦строительных организаций. ¦
¦ ¦Создание новых рабочих мест ¦
L--------------+---------------------------------------------------


1. Общие положения

По данным дочернего федерального государственного унитарного предприятия "Новосибирского центра технической инвентаризации", на 1 января 2003 года жилищный фонд города Новосибирска составляет 26094,4 тыс. кв. м.
Техническое состояние жилищного фонда неоднородно, часть его имеет значительный физический износ, непригодна для постоянного проживания граждан, относится к ветхому и аварийному, нуждается в капитальном ремонте, реконструкции либо подлежит сносу. Наибольшее количество ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда расположено в Ленинском и Октябрьском районах.
С 1995 по 2002 годы в муниципальную собственность принято 3600 жилых домов общей площадью около 8 млн. кв. м. Значительная часть из них находится в крайне неудовлетворительном состоянии.
Объектом рассмотрения Программы переселения граждан, проживающих в г. Новосибирске, из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда на 2004 - 2010 годы (далее по тексту - Программа) является аварийный муниципальный жилищный фонд, признанный таковым на 01.01.2005.
Программа регулирует отношения по обеспечению благоустроенным жильем жителей города, переселяемых из аварийного и ветхого муниципального жилищного фонда.

2. Содержание проблемы

В настоящее время значительная часть жилищного фонда г. Новосибирска не удовлетворяет потребности населения по своим качественным характеристикам. Продолжают эксплуатироваться брусчатые, шлакоблочные и каркасно-засыпные дома, построенные в 20 - 30 годы. Часть данного жилья находится в аварийном состоянии и требует расселения и сноса.
Основными причинами возникновения ветхого и аварийного жилищного фонда в городе являются:
экстремальные условия формирования жилищного фонда в годы индустриализации, военного и послевоенного периодов;
естественное старение домов первых массовых серий;
недостаточное выделение средств на капитальный ремонт и текущее содержание;
отсутствие контроля со стороны предприятий и организаций за техническим состоянием своего жилищного фонда. Данные домостроения в абсолютном большинстве переданы в муниципальную собственность.
Отнесение жилищного фонда к ветхому и аварийному производится на основании "Положения о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 552.
По данным, представленным дочерним федеральным государственным унитарным предприятием "Новосибирский центр технической инвентаризации", на 01.01.2003 ветхий и аварийный государственный и муниципальный жилищный фонд города составляет 1366 домов площадью 437,9 тыс. кв. м. Из них: 1134 жилых дома - деревянной конструкции с износом свыше 65% площадью 270,8 тыс. кв. м, 232 жилых дома - каменной конструкции с износом свыше 70% площадью 167,1 тыс. кв. м. По оперативным данным администраций районов города, в муниципальной собственности находится 1425 жилых домов общей площадью 708,1 тыс. кв. м с износом свыше 60%, в которых проживает 21000 семей.
Эти данные не отражают реального состояния жилищного фонд в связи с тем, что инвентаризация проводилась балансодержателями или собственниками жилья по мере возникновения у них необходимости, то есть не в полном объеме и несвоевременно (в основном в 80 - 90 годах).
Большая часть граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, не имеет возможности самостоятельно приобрести жилье, соответствующее санитарным и техническим требованиям.
Мэрия проводит определенную работу по переселению граждан из жилых помещений, непригодных для постоянного проживания:
приняты меры по формированию внебюджетных средств для расселения ветхих и аварийных домов;
принята Программа реконструкции и модернизации жилищного фонда города на 2001 - 2005 годы;
создан маневренный жилищный фонд.
С 2000 по 2003 годы мэрией расселено 174 семьи, выделено 174 квартиры общей площадью 7830 кв. м. В настоящее время в стадии расселения находятся 11 ветхих муниципальных жилых домов.
Однако принимаемых мер недостаточно. В связи с длительным сроком расселения часть расселенных домостроений не была снесена и дома заселены вновь. Отсутствует достаточная правовая база, необходимая для проведения работы по расселению и реконструкции ветхого и аварийного жилищного фонда. Нет законодательного определения понятий "ветхий" и "аварийный" жилищный фонд.
Для решения вышеперечисленных проблем:
принята подпрограмма "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда" (Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2002 № 33);
утверждена областная целевая программа "Переселение граждан, проживающих в Новосибирской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003 - 2010 годы".
Руководствуясь этими документами, разработана Программа переселения граждан, проживающих в г. Новосибирске, из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2004 - 2010 годы.
Программа содержит перспективный план работ по отдельным направлениям:
Перечень домов, подлежащих расселению и сносу в рамках реализации экспериментальных проектов в 2004 годах (приложение 1 к Программе);
объем финансирования Программы на 2004 год (приложение 2 к Программе);
План мероприятий Программы на 2004 - 2010 годы (приложение 3 к Программе).

3. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном муниципальном жилищном фонде, переселение в благоустроенное жилье граждан из аварийного жилищного фонда;
ликвидация аварийного муниципального жилищного фонда, признанного таковым на 01.01.2005 и не подлежащего ремонту и восстановлению.
Основными задачами Программы являются:
формирование правового и методологического обеспечения процесса переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
проведение инвентаризации жилищного фонда с износом свыше 60%. Создание реестра аварийного и ветхого жилищного фонда;
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для постоянного проживания;
разработка механизма привлечения внебюджетных средств для решения проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда;
оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, непригодным для постоянного проживания.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы должна происходить поэтапно.
На первом этапе (2004 год) будут созданы необходимые методологические, правовые и организационные условия для реализации основных задач Программы.
Второй этап Программы (2005 - 2010 годы) будет посвящен реализации задач по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и ликвидации аварийного жилищного фонда.
В течение всего срока реализации Программа должна быть взаимосвязана с другими реализуемыми программами и мероприятиями, в которых частично решаются проблемы ликвидации аварийного жилищного фонда.

5. Программные мероприятия

5.1. На первом этапе реализации Программы планируется:
5.1.1. Провести межведомственной комиссией, созданной на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 552 "Об утверждении положения о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для постоянного проживания", инвентаризацию жилищного фонда города, имеющего износ свыше 60%, при этом выделить две категории жилых домов, признанных непригодными для постоянного проживания:
дома и помещения, которые после капитального ремонта, модернизации и реконструкции могут стать пригодными для проживания;
дома и помещения, которые не могут быть восстановлены (в том числе и по причине экономической нецелесообразности).
5.1.2. Сформировать нормативную базу для предоставления жилья переселяемым гражданам:
разработать положение о маневренном фонде города, регулирующее порядок выделения жилых помещений для временного размещения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде города;
разработать положение о порядке переселения граждан из жилых помещений, находящихся в домах, подлежащих сносу, регулирующее порядок предоставления жилой площади при выселении граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
5.1.3. Составить реестр ветхих и аварийных жилых строений, уточнить объем такого жилья и численность проживающего в нем населения, определить очередность сноса аварийного жилья и предоставления жилья гражданам. При этом критерием для установления очередности сноса являются: заключения межведомственной комиссии, процент износа жилого здания, привлекательность территории с точки зрения инвестиционного строительства, требования плана развития города и т.п.
5.1.4. Сформировать перечень объектов, предназначенных для переселения граждан, определить объем финансирования с учетом цен на строительную продукцию, стоимости квартир на первичном и вторичном рынках жилья, степени готовности не завершенных строительством жилых домов. Главным критерием при этом является стоимость жилья, которая должна быть минимальной.
5.1.5. Разработать экспериментальные проекты расселения и сноса конкретных ветхих или аварийных жилых домов для отработки механизма реализации Программы.
5.1.6. Привлечь и аккумулировать финансовые ресурсы для реализации Программы.
По завершению первого этапа Программы планируется составить сводный график переселения граждан из аварийного жилищного фонда и сноса домов, план ресурсного обеспечения второго этапа Программы, включающий финансовое обеспечение, в том числе требуемые инвестиции с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования, срокам окупаемости.
5.2. На втором этапе реализации Программы планируется:
5.2.1. Сформировать жилищный фонд для переселения граждан из домов, подлежащих сносу.
5.2.2. Осуществить поэтапное переселение жителей и снос аварийного жилищного фонда.
5.2.3. Подготовить освобожденные земельные участки для новой застройки и их конкурсной продажи или предоставления в долгосрочную аренду с учетом затрат на снос зданий и расселение граждан.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.
Бюджетные ресурсы являются основными финансовыми источниками на первом этапе реализации Программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в дальнейшем их доля в финансировании этих Программ будет сокращаться за счет привлечения внебюджетных средств.
К бюджетным ресурсам города относятся:
средства, образуемые в результате эффективного использования муниципальных земель. Платежи от конкурсной продажи в собственность (или в долгосрочную аренду) престижных земельных участков под коммерческое строительство;
средства или жилая площадь, получаемые за счет предоставления земельных участков под новое строительство на льготных условиях (наличие инженерной инфраструктуры, незавершенное строительство и т.д.);
средства, получаемые в результате использования муниципальной жилой недвижимости (плата за наем муниципального жилищного фонда и т.д.).
К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:
отчисления, передаваемые застройщиками при предоставлении земельных участков для строительства;
отчисления, передаваемые заказчиками реконструкции при проведении реконструкции нежилых помещений в жилые;
средства предприятий, организаций, заинтересованных в реализации Программы;
денежные средства населения и т.д.
Предполагаемое соотношение объемов софинансирования второго этапа:
средства федерального бюджета - 25%;
средства бюджетов Новосибирской области и города - 50%;
внебюджетные источники - 25%.

7. Оценка эффективности реализации Программы
и контроль за ходом ее выполнения

В соответствии с целью Программы основным критерием оценки ее эффективности должно стать количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда города.
В результате реализации Программы к концу 2010 года все граждане, проживающие в муниципальном жилищном фонде города, признанном аварийным на 01.01.2005, должны быть переселены.
Вторым критерием эффективности реализации Программы должен стать размер привлекаемых внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется мэрией, которая контролирует соблюдение порядка, сроков и очередности переселения, разрабатывает предложения по более эффективным методам решения задач, привлечению бюджетных и внебюджетных средств.
Администрации районов города устанавливают очередность сноса аварийных и ветхих домов на территории района, организуют и обеспечивают переселение граждан.
Управление Программой производится на основании ежегодных планов реализации по данной проблеме на уровне города.



Приложение 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОМОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЕЛЕНИЮ И СНОСУ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА 2004 ГОД

   ----T------------T-----------------------T-------------T----------¬

¦ № ¦Район города¦ Адрес ¦ Общая ¦Количество¦
¦ п.¦ ¦ ¦площадь дома,¦ семей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ кв. м ¦ ¦
+---+------------+-----------------------+-------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------+-----------------------+-------------+----------+
¦1 ¦Первомайский¦ул. Аксенова, 17 ¦ 362,8¦ 4¦
+---+------------+-----------------------+-------------+----------+
¦2 ¦Советский ¦ул. Абхазская, 8а ¦ 84,2¦ 2¦
+---+------------+-----------------------+-------------+----------+
¦3 ¦Октябрьский ¦ул. 2-й Кирзавод, 20 ¦ 556,8¦ 14¦
+---+------------+-----------------------+-------------+----------+
¦4 ¦Дзержинский ¦ул. Учительская, 12 ¦ 564,6¦ 14¦
+---+------------+-----------------------+-------------+----------+
¦5 ¦Дзержинский ¦ул. Дениса Давыдова, 14¦ 556,0¦ 15¦
+---+------------+-----------------------+-------------+----------+
¦6 ¦Дзержинский ¦ул. Дениса Давыдова, 16¦ 562,5¦ 16¦
+---+------------+-----------------------+-------------+----------+
¦7 ¦Дзержинский ¦ул. Дениса Давыдова, 18¦ 559,2¦ 3¦
+---+------------+-----------------------+-------------+----------+
¦8 ¦Дзержинский ¦ул. Дениса Давыдова, ¦ 559,0¦ 7¦
¦ ¦ ¦18а ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------------------+-------------+----------+
¦9 ¦Центральный ¦ул. Некрасова, 42 ¦ 287,7¦ 10¦
L---+------------+-----------------------+-------------+-----------


Примечание. Данный список подлежит уточнению.



Приложение 2
к Программе

ОБЪЕМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ НА 2004 ГОД

   ----T----------------------------------T-------------------------¬

¦ № ¦ Источники финансирования ¦ Объем финансирования, ¦
¦ п.¦ ¦ млн. рублей ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦1 ¦Федеральный бюджет (по ¦ 13,026¦
¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦2 ¦Бюджет Новосибирской области и ¦ 36,052¦
¦ ¦бюджет города (по согласованию) ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦3 ¦Внебюджетные средства ¦ 13,026¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦ Итого: ¦ 62,104¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦ Всего: ¦ 64,474¦
L--------------------------------------+--------------------------


Примечание. Соотношение софинансирования для федерального бюджета и бюджета Новосибирской области указано в соответствии с подпунктом 4.2 областной целевой программы "Переселение граждан, проживающих в Новосибирской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003 - 2010 годы", утвержденной Постановлением 22 сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 02.10.2003.



Приложение 3
к Программе

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НА 2004 - 2010 ГОДЫ

   ---T---------------------------T--------T----------T-------------T--------------T----------------T----------------¬

¦№ ¦ Мероприятие ¦ Ед. ¦Количество¦Сумма затрат,¦ Источник ¦ Исполнитель и ¦ Срок ¦
¦п.¦ ¦ изм. ¦ ¦ млн. рублей ¦финансирования¦ соисполнитель ¦ исполнения ¦
¦ ¦ ¦ +----T-----+------T------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2004¦всего¦ 2004 ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦1 ¦Разработка положения о ¦Документ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦КЖВ, ¦I квартал 2004 ¦
¦ ¦порядке переселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовое ¦года ¦
¦ ¦граждан из жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление мэрии¦ ¦
¦ ¦помещений, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домах, подлежащих сносу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦2 ¦Разработка положения о ¦Документ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦КЖКХ ¦I квартал 2004 ¦
¦ ¦маневренном жилищном фонде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦3 ¦Разработка системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЖВ, ¦I квартал 2005 -¦
¦ ¦ресурсного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЭУ ¦IV квартал ¦
¦ ¦Программы с распределением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 года ¦
¦ ¦расходов по годам, статьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и источникам финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦4 ¦Подготовка предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЖВ ¦II квартал ¦
¦ ¦разработке концепции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 года ¦
¦ ¦страхования жилищного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦5 ¦Увеличение площади ¦ ¦ ¦ ¦10,0 ¦10,0 ¦Бюджет города ¦КЖКХ ¦2004 год ¦
¦ ¦маневренного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦6 ¦Выбор проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЖВ, ¦II квартал ¦
¦ ¦строительства жилых домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЭУ, ¦2004 года ¦
¦ ¦для переселения граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УКС ¦ ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦7 ¦Создание рабочей группы с ¦Рабочая ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ГУАиГ, ¦IV квартал ¦
¦ ¦участием строительных ¦группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДЗиИО, ¦2004 года ¦
¦ ¦организаций по разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЭУ, ¦ ¦
¦ ¦условий и порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЖВ ¦ ¦
¦ ¦проведения конкурсов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по предоставлению под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройку земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков после сноса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийного жилья; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказу на выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительно-монтажных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦8 ¦Инвентаризация ветхого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦КЖКХ, ¦2004 год и ¦
¦ ¦аварийного жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦межведомственная¦постоянно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДФ ГУП "НЦТИ" ¦ ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦9 ¦Составление реестра ¦Документ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦КЖВ ¦I квартал 2005 ¦
¦ ¦жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦ ¦подлежащего сносу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦10¦Составление списков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦I квартал 2005 ¦
¦ ¦граждан, проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов города, ¦года ¦
¦ ¦аварийном жилищном фонде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЖВ ¦ ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦11¦Определение очередности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦I квартал 2005 ¦
¦ ¦сноса аварийного жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов города, ¦года ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЖВ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЖКХ ¦ ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦12¦Определение объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЭУ, ¦I квартал 2005 ¦
¦ ¦строительства, составление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЖВ, ¦года ¦
¦ ¦титульных списков на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УКС ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦13¦Заключение договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЭУ, ¦I квартал 2005 -¦
¦ ¦подряда на строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УКС, ¦IV квартал ¦
¦ ¦социального жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЖВ ¦2009 года ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦14¦Реализация ¦ ¦ ¦ ¦52,104¦52,104¦Федеральный, ¦Мэрия, ¦2004 год ¦
¦ ¦экспериментальных проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной, ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦переселения граждан из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской ¦районов города ¦ ¦
¦ ¦ветхого и аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты, ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦15¦Поэтапное переселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЖВ ¦2004 - 2010 ¦
¦ ¦граждан и снос аварийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦
¦ ¦жилых домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦16¦Подготовка освобожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДЗиИО ¦2004 - 2010 ¦
¦ ¦земельных участков и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦
¦ ¦конкурсная продажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦17¦Контроль за ходом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДЭЖиКХ, ¦2004 - 2010 ¦
¦ ¦реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЖВ ¦годы ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦18¦Составление отчетов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЖВ ¦2004 - 2010 ¦
¦ ¦выполнению Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦
+--+---------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+----------------+
¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦62,104¦62,104¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+--------+----+-----+------+------+--------------+----------------+-----------------


Примечания. Используемые сокращения:
КЖКХ - комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии;
КЖВ - комитет по жилищным вопросам мэрии;
ПЭУ - плановое экономическое управление мэрии;
УКС - управление капитального строительства мэрии;
ДЗиИО - департамент земельных и имущественных отношений г. Новосибирска;
ДФ ГУП "НЦТИ" - дочернее федеральное государственное унитарное предприятие "Новосибирский центр технической инвентаризации";
ГУАиГ - Главное управление архитектуры и градостроительства мэрии;
ДЭиЖКХ - департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru