ПОСТАНОВЛЕНИЕ НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 02.10.2003
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2005 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Новосибирского областного Совета депутатов", № 6(11), октябрь, 2003, с. 547
Вступил в силу со 2 октября 2003 года (пункт 3 данного документа).
НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(двадцать вторая сессия)
от 2 октября 2003 года
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2005 ГОДЫ"
Новосибирский областной Совет депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2003 - 2005 годы" с учетом внесенных технических правок:
1) В раздел "Объемы финансирования" паспорта Программы внести изменения в объемы финансирования на 2003 год, которое составит 1023000,0 рублей из областного бюджета.
2) Последний абзац раздела 7 "Контроль за ходом реализации программы" изложить в следующей редакции: "Комитет по делам молодежи администрации области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за окончанием квартала, предоставляет координатору, ГлавПЭУ и Новосибирскому областному Совету депутатов информацию о ходе исполнения программы".
3) В приложении 1:
3.1. В заголовок таблицы внести наименование графы 4 "Количество" и изложить наименование графы 5 в новой редакции: "Стоимость единицы в тыс. рублей".
3.2. В пп. 1.5. указать количество кружков, которые будут созданы в учреждениях дополнительного образования, по годам: 2004 - 20, 2005 - 20, всего - 40. "Стоимость единицы в тыс. рублей" - 12,5. Указать сумму затрат по годам: 2004 - 250, 2005 - 250, всего - 500.
3.3. В пп. 1.6 указать количество базовых пунктов, которые будут созданы для проведения военно-патриотической работы по годам: 2004 - 5, 2005 - 5, всего - 10.
3.4. В пп. 1.8 в графе "Стоимость единицы в тыс. рублей" изменить на "61,0".
3.5. В пп. 1.12 указать количество комплектов печатной продукции по годам: 2004 - 1500, 2005 - 1500, всего - 3000. "Стоимость единицы в тыс. рублей" - 0,337.
3.6. В пп. 2.2 указать количество мероприятий по годам: 2004 - 10, 2005 - 10, всего - 20, "Стоимость единицы в тыс. рублей" - 10,0.
3.7. В пп. 2.3 указать количество конференций по годам: 2004 - 1, 2005 - 1, всего - 2.
3.8. В пп. 2.8 указать количество конкурсов по годам: 2004 - 1, 2005 - 1, всего - 2.
3.9. В пп. 3.1 изменить в графе "всего" на "3".
3.10. В пп. 3.5 изменить в графе "Стоимость единицы в тыс. рублей" на "240,0 - 350,0".
3.11. В пп. 3.10 указать наименование единицы - "фильм" и количество фильмов по годам: 2004 - 1, 2005 - 1, всего - 2.
3.12. В т. 3.11 указать в графе "Ед. изм." - "выставки", а также количество выставок по годам: 2004 - 2, 2005 - 2, всего - 4. "Стоимость единицы в тыс. рублей" - 17,5.
3.13. В пп. 4.2 указать количество кружков и секций по годам: 2004 - 10, 2005 -10, всего - 20. "Стоимость единицы в тыс. рублей" - 38,4.
3.14. В пп. 4.4 указать количество соревнований по годам: 2004 - 10" 2005 - 10, всего - 20. "Стоимость единицы в тыс. рублей" - 15,0.
3.15. В пп. 4.7 в графе "Наименование мероприятий" заменить на "Проведение мероприятий совместно с областным центром дополнительного образования детей".
3.16. В пп. 4.8 указать количество мероприятий по годам: 2004 - 5, 2005 - 5, всего - 10. "Стоимость единицы в тыс. рублей" - 25,0.
3.17. В пп. 4.9 указать количество мероприятий по годам: 2003 - 0, 2004 - 4, 2005 - 4, всего - 8. "Стоимость единицы в тыс. рублей" - 56,25.
3.18. В пп. 4.10 указать наименование единицы измерения - "мероприятия" и количество мероприятий по годам: 2004 - 3, 2005 - 3, всего - 6. "Стоимость единицы в тыс. рублей" - 60,0.
3.19. В пп. 5.1 в графе "Стоимость единицы в тыс. рублей" изменить на "178,0 - 220,0".
3.20. В пп. 5.3 указать количество семинаров по годам: 2004 - 1. "Стоимость единицы в тыс. рублей" - 410,0. В графе "Сумма затрат (тыс. руб.)" изменить в "2004" на "410".
3.21. В пп. 5.6 в графе "Ед. изм." изменить на "смена". Графу "Наименование мероприятий" изложить в следующей редакции: "Организация и проведение областной военно-спортивной смены для юных моряков в летний период".
3.22. В пп. 5.11 в графе "Стоимость единицы в тыс. рублей" изменить на "128,6 - 157,0".
3.23. В пп. 6.4 в графе "Стоимость единицы в тыс. рублей" сумму "300,0" исключить.
3.24. В пп. 6.6 указать количество конкурсов по годам: 2004 - 1, 2005 - 1, всего - 2. "Стоимость единицы в тыс. рублей" - 25,0.
3.25. Изменить общие объемы финансирования в разделе 1 по годам на: 2004 - "1077,0", 2005 - "1077,0", всего - "2154,0".
4) В приложении 2 указать общий объем финансовых средств по строке "Прочие расходы": всего - "17531,0", 2003 - "1343,0", 2004 - "8299,0", 2005 -"7889,0".
2. Объем финансирования из областного бюджета на реализацию областной целевой программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2003 - 2005 годы" ежегодно уточняется при принятии Закона Новосибирской области об областном бюджете.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Совета
В.В.ЛЕОНОВ
Утверждена
Постановлением 22 сессии
областного Совета депутатов
от 02.10.2003
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2005 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
------------------T----------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Областная целевая программа "Патриотическое ¦
¦Программы ¦воспитание граждан Российской Федерации в ¦
¦ ¦Новосибирской области на 2003 - 2005 годы" ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Наименование, ¦Постановление Правительства РФ от 16.02.2001 ¦
¦дата и номе𠦹 122 "О государственной программе ¦
¦нормативного ¦"Патриотическое воспитание граждан Российской ¦
¦акта о ¦Федерации на 2001 - 2005 годы"; ¦
¦разработке ¦Постановление главы администрации области от ¦
¦Программы ¦07.05.2001 № 406 "О разработке проекта ¦
¦ ¦областной программы "Патриотическое ¦
¦ ¦воспитание граждан Новосибирской области на ¦
¦ ¦2001 - 2005 годы" ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Государственный ¦Администрация Новосибирской области ¦
¦заказчик ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Исполнитель ¦Комитет по делам молодежи администрации ¦
¦Программы ¦Новосибирской области ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Руководитель ¦Председатель комитета по делам молодежи ¦
¦Программы ¦администрации Новосибирской области Макиев ¦
¦ ¦О.Б. ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Основные ¦Рабочая группа по подготовке программы ¦
¦разработчики ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Цель программы: ¦
¦Программы ¦Создание эффективной координированной системы ¦
¦ ¦по патриотическому воспитанию граждан ¦
¦ ¦Российской Федерации в Новосибирской области ¦
¦ ¦Задачи: ¦
¦ ¦1. Интеграция усилий государственных органов ¦
¦ ¦и общественных организаций Новосибирской ¦
¦ ¦области в развитии системы патриотического ¦
¦ ¦воспитания молодежи, направленной на ¦
¦ ¦формирование и развитие их активной ¦
¦ ¦гражданской позиции, воспитание личности ¦
¦ ¦гражданина-патриота Родины; ¦
¦ ¦2. Приобщение граждан Российской Федерации в ¦
¦ ¦Новосибирской области к системе важнейших ¦
¦ ¦ценностей, отражающих богатство и своеобразие ¦
¦ ¦истории и культуры Отечества, народа; ¦
¦ ¦становление механизма, обеспечивающего ¦
¦ ¦эффективное функционирование государственной ¦
¦ ¦системы патриотического воспитания на основе ¦
¦ ¦взаимодействия государственных структур и ¦
¦ ¦общественных организаций; ¦
¦ ¦3. Поддержка деятельности общественных и ¦
¦ ¦государственных организаций, активно ¦
¦ ¦занимающихся формированием гражданственной ¦
¦ ¦позиции и патриотического воспитания; ¦
¦ ¦4. Экспериментальная проверка и внедрение ¦
¦ ¦программ, способствующих формированию ¦
¦ ¦патриотических чувств и сознания граждан на ¦
¦ ¦основе исторических ценностей и сознания ¦
¦ ¦своей гражданской позиции ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2003 - 2005 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Управление образования администрации области ¦
¦основных ¦(Иванов В.В.) ¦
¦мероприятий ¦Управление начального профессионального ¦
¦Программы ¦образования администрации области (Боргено ¦
¦ ¦Я.Я.) ¦
¦ ¦Управление культуры администрации области ¦
¦ ¦(Миллер В.Г.) ¦
¦ ¦Управление науки, высшего, среднего ¦
¦ ¦профессионального образования и технологии ¦
¦ ¦администрации области (Сапожников Г.А.) ¦
¦ ¦Управление общественных связей - общественная ¦
¦ ¦приемная главы администрации области (Панарин ¦
¦ ¦В.И.) ¦
¦ ¦Комитет по делам молодежи администрации ¦
¦ ¦области (Макиев О.Б.) ¦
¦ ¦Департамент информации администрации области ¦
¦ ¦(Коробченко Ю.Л.) ¦
¦ ¦Комитет по связям с религиозными, ¦
¦ ¦национальными и благотворительными ¦
¦ ¦организациями администрации области (Лымарь ¦
¦ ¦В.Д.) ¦
¦ ¦Управление физической культуры и спорта ¦
¦ ¦администрации области (Солодкин А.Н.) ¦
¦ ¦Военный комиссариат Новосибирской области ¦
¦ ¦(Брагин Л.В.) ¦
¦ ¦Главное управление по делам Гражданской ¦
¦ ¦обороны и чрезвычайным ситуациям при ¦
¦ ¦администрации Новосибирской области ¦
¦ ¦(Сафиуллин Д.Э.) ¦
¦ ¦Новосибирский областной Совет РОСТО (Марков ¦
¦ ¦Г.В.) ¦
¦ ¦Новосибирский областной Совет ветеранов ¦
¦ ¦(Журавлев В.В.) ¦
¦ ¦Муниципальные образования городов ¦
¦ ¦Новосибирской области ¦
¦ ¦Территориальные администрации районов ¦
¦ ¦Новосибирской области ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Объемы ¦Объемы финансирования: ¦
¦финансирования ¦17531000,0 рублей, ¦
¦(с расшифровкой ¦в том числе: ¦
¦по годам и ¦из федерального бюджета 1060000 рублей, ¦
¦источникам) ¦из областного бюджета 16471000 рублей, ¦
¦ ¦в т.ч.: ¦
¦ ¦2003 год - 1343000 рублей, в т.ч.: ¦
¦ ¦320000 рублей из федерального бюджета; ¦
¦ ¦1023000 рублей из областного бюджета. ¦
¦ ¦2004 год - 8299000 рублей, в т.ч.: ¦
¦ ¦420000 рублей из федерального бюджета, ¦
¦ ¦7879000 рублей из областного бюджета, ¦
¦ ¦2005 год - 7889000 рублей, в т.ч.: ¦
¦ ¦320000 рублей из федерального бюджета, ¦
¦ ¦7569000 рублей из областного бюджета ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Реализация программы позволит: ¦
¦конечные ¦придать социальную значимость понятиям: ¦
¦результаты ¦национальная гордость, патриотизм, ¦
¦реализации ¦историческая память, гражданский долг; ¦
¦программы ¦создать систему финансового и ¦
¦ ¦материально-технического обеспечения ¦
¦ ¦деятельности по патриотическому воспитанию, ¦
¦ ¦поисковой работе и празднованию дней воинской ¦
¦ ¦славы России; ¦
¦ ¦содействовать развитию технического ¦
¦ ¦творчества и военно-прикладных видов спорта; ¦
¦ ¦проводить благотворительные, экологические ¦
¦ ¦акции; ¦
¦ ¦успешно проводить этическое и эстетическое ¦
¦ ¦воспитание граждан; ¦
¦ ¦воспитать духовно-нравственное поколение. ¦
L-----------------+-----------------------------------------------
1. Общие положения
Программа направлена на повышение уровня гражданской социальной активности.
Приоритетным направлением программы является возрождение у молодежи традиционного чувства гражданской гордости и ответственности, формирование готовности и умения к созиданию на благо Отечества, к его защите. Программа носит открытый характер, базируется на демократических началах, доступна для участия в ней самых разных общественных молодежных и детских, ветеранских и других патриотических организаций, движений.
Программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2003 - 2005 годы", далее - Программа, сочетающая экономические и социальные аспекты, обладает высоким уровнем комплексности, затрагивает в той или иной мере все стороны жизни, опирается на образование, культуру, физическое развитие, психологию. Комплексность программы обусловлена и многоплановостью содержания патриотического воспитания, которое включает культурно-исторический, социальный, образовательный, психолого-педагогический, военно-спортивный, военно-технический, военно-исторический, духовный и физический компоненты.
Реализация целей и задач программы основывается на принципах научности, демократизма, приоритетности исторического и культурного наследия России, их духовных ценностей и традиций, системности, преемственности в воспитании патриотизма с учетом возрастных особенностей и интересов различных групп молодежи, многообразия форм, методов и средств этой деятельности, ее направленности на развитие личности гражданина - патриота России.
Нормативно-правовой базой программы являются:
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001 - 2005 годы", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2001 № 122.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В настоящее время можно определить следующие тенденции в общественной среде:
углубление деформации ценностных ориентаций молодежи, резкое вытеснение индивидуализмом коллективных и общественных интересов;
размывание исторического сознания и чувства гордости за свое Отечество;
падение престижа и привлекательности армии, нежелание подавляющего большинства молодых людей нести службу в Вооруженных силах;
отсутствие единой системы и согласованности действий государственных и общественных организаций, занимающихся патриотическим воспитанием;
уменьшение общего числа детских и молодежных общественных объединений, занимающихся воспитанием гражданственности и патриотизма (5% зарегистрированных по Новосибирской области);
недостаток действенных форм и методов патриотического воспитания молодежи, а также научно-методических рекомендаций по решению данной проблемы;
данный период характеризуется утратой престижа семьи в воспитании подрастающего поколения и снижение ее ценности для личности;
недостаточность условий и интереса личности к самосовершенствованию и саморазвитию;
недостаточное развитие материально-технической базы для массовых занятий спортом, подготовки юношей к военной службе по военно-прикладным видам спорта, военно-учетным специальностям;
отсутствие заинтересованности средств массовой информации в освещении героико-патриотической работы и ее результатов.
В последние годы все ощутимее проявляется тенденция устойчивого роста интереса молодежи к далекому и недавнему прошлому нашего Отечества, и, прежде всего, к героическим страницам его истории. Это свидетельствует о том, что в общественной среде идет спонтанный поиск нравственных и духовных ориентиров.
Смена традиционных устоев жизни общества объективно ослабила связь между формирующейся личностью человека и его Родины, как совокупности географических, этнических и культурных представлений, скрепленных эмоционально и являющихся ценностной основой гражданского поведения личности.
Патриотизм имеет огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Он выступает как элемент мировоззрения и отношения к родной стране, другим нациям и народам.
Это свидетельствует о необходимости целенаправленного организованного процесса формирования патриотизма у молодежи как нравственной основы личности.
3. Цель и задачи Программы
Цель программы:
создание эффективной координированной системы по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации в Новосибирской области.
Задачи программы:
интеграция усилий государственных органов и общественных организаций Новосибирской области в развитии системы патриотического воспитания молодежи, направленной на формирование и развитие их активной гражданской позиции, воспитание личности гражданина-патриота Родины;
приобщение граждан Российской Федерации в Новосибирской области к системе важнейших ценностей, отражающих богатство и своеобразие истории и культуры Отечества, народа;
становление механизма, обеспечивающего эффективное функционирование государственной системы патриотического воспитания на основе взаимодействия государственных структур и общественных организаций;
поддержка деятельности общественных и государственных организаций, активно занимающихся формированием гражданственной позиции и патриотического воспитания,
экспериментальная проверка и внедрение программ, способствующих формированию патриотических чувств и сознания граждан на основе исторических ценностей и сознания своей гражданской позиции.
4. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к Программе.
Организационные мероприятия подразделяются по следующим направлениям:
организационно-мотивационное направление, которое предполагает решение следующих задач: осуществление мер по активизации патриотического воспитания граждан; улучшение функционирования как отдельных элементов системы патриотического воспитания, так и всей системы в целом; обеспечение ее взаимосвязи и взаимодействия с системой образования, культуры, досуга, массовой информации, военной организацией общества, другими элементами его государственной структуры и социальными институтами;
историческое направление предполагает решение следующих задач: содействие в создании новых и поддержка действующих героико-патриотических, поисковых, оборонных и спортивно-технических клубов и объединений; проведение комплекса мероприятий патриотического, исторического и этнокультурного характера, формирование ответственной позиции в жизни путем поддержки просветительских, воспитательных и образовательных программ государственных учреждений и общественных объединений, направленных на сохранение и приумножение историко-патриотических традиций общества; обобщение опыта;
духовно-нравственное направление предполагает осознание личностью высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально-значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности и поведении, включает развитие высокой культуры и образованности, формирование нравственных, профессионально-этических норм поведения, ответственности и коллективизма;
профессионально-деятельностное направление предполагает формирование добросовестного и ответственного отношения к труду, стремления к активному проявлению профессионально-трудовых качеств в интересах успешного выполнения поставленных задач, содействие профессионально-деятельностной самореализации личности и нацеленности на достижение высоких результатов;
военно-техническое направление предполагает знакомство с военно-техническими видами спорта; способствует формированию положительного отношения молодежи к службе в армии; направлено на объединение усилий органов государственной власти и общественных объединений для целенаправленной подготовки юношей к военной службе и создания условий для повышения ее престижа; на укрепление военно-шефских связей между молодежью, творческими коллективами, общественными объединениями и воинскими подразделениями Сибирского военного округа;
воспитание на боевых и трудовых традициях. Данное направление предполагает формирование социально значимого отношения к воинским и трудовым традициям; развитие гражданственности и патриотизма в процессе воспитания на воинских и трудовых традициях, целенаправленную работу со средствами массовой информации для всестороннего освещения работы по воспитанию гражданственности и патриотизма граждан и ее результатов.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Программа обеспечивается за счет средств федерального, областного бюджетов. Сводные финансовые затраты приведены в приложении 2 к Программе.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация программы позволит:
придать социальную значимость понятиям: национальная гордость, патриотизм, историческая память, гражданский долг,
создать эффективную систему финансового и материально-технического обеспечения деятельности по патриотическому воспитанию молодежи, поисковой работе и празднованию дней воинской славы России,
укрепить стремление молодежи служить в Вооруженных силах, участвовать в патриотических акциях,
повысить рост гражданской активности жителей области,
преодолеть индивидуалистические тенденции, снизить степень идеологического противостояния в обществе.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Координатором разработки и реализации программы является заместитель главы администрации области Филичев А.Г.
Методическое руководство по разработке и реализации осуществляет ГлавПЭУ департамента экономического развития и промышленности администрации области (далее - ГлавПЭУ).
Комитет по делам молодежи администрации области ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся программы.
Комитет по делам молодежи администрации области контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.
Комитет по делам молодежи администрации области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за окончанием квартала предоставляет Координатору, ГлавПЭУ и Новосибирскому областному Совету депутатов информацию о ходе исполнения программы.
Приложение 1
к областной целевой программе
"Патриотическое воспитание граждан РФ
в Новосибирской области
на 2003 - 2005 годы"
Принятые сокращения:
ВК - военный комиссариат Новосибирской области
ГОиЧС - Главное управление по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области
КДМ - комитет по делам молодежи администрации Новосибирской области
ОМСУ - органы местного самоуправления городов Новосибирской области
ОСВ - областной Совет ветеранов
РОСТО - Новосибирский областной Совет РОСТО
ТА - территориальные администрации районов Новосибирской области
УК - управление культуры администрации Новосибирской области
УНПО - управление начального профессионального образования администрации Новосибирской области
УО - управление образования администрации Новосибирской области
УФКиС - управление физической культуры и спорта администрации Новосибирской области
ОБ - областной бюджет
ФБ - федеральный бюджет
Приложение 2
к областной целевой программе
"Патриотическое воспитание граждан РФ
в Новосибирской области
на 2003 - 2005 годы"
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
------------------------------------------------------------T----¬
¦Финансовые затраты (17531,0 тыс. рублей) в ценах 2003 года ¦При-¦
+----------------------T--------T---------------------------+ме- ¦
¦ Источники и ¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦ча- ¦
¦ направления расходов ¦ +--------T--------T---------+ния ¦
¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ ¦
+----------------------+--------+--------+--------+---------+----+
¦Всего финансовых ¦ 17531,0¦ 1343,0¦ 8299,0¦ 7889,0¦ ¦
¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+--------+--------+---------+----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+--------+--------+---------+----+
¦из федерального ¦ 1060,0¦ 320,0¦ 420,0¦ 320,0¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+--------+--------+---------+----+
¦из областного бюджета ¦ 16471,0¦ 1023,0¦ 7879,0¦ 7569,0¦ ¦
+----------------------+--------+--------+--------+---------+----+
¦из внебюджетных фондов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+--------+--------+---------+----+
¦Прочие расходы ¦ 17531,0¦ 1343,0¦ 8299,0¦ 7889,0¦ ¦
+----------------------+--------+--------+--------+---------+----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+--------+--------+---------+----+
¦из федерального ¦ 1060,0¦ 320,0¦ 420,0¦ 320,0¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+--------+--------+---------+----+
¦из областного бюджета ¦ 16471,0¦ 1023,0¦ 7879,0¦ 7569,0¦ ¦
+----------------------+--------+--------+--------+---------+----+
¦из внебюджетных фондов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+--------+--------+--------+---------+-----