Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ОТ 19.09.2003 № 2191
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень правовых актов муниципалитета Новосибирска",
№ 3, 2003, ч. 2, с. 274






МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2003 г. № 2191

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ГОРОДА

В целях упорядочения проведения коллегий в администрациях районов города постановляю:
1. Утвердить Положение о коллегии администрации района города (приложение).
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента организации управления, контроля и информатизации мэрии Федорова В.А.

Мэр
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
Утверждено
Постановлением
мэра
от 19.09.2003 № 2191

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ГОРОДА

1. Общие положения

1.1. Коллегия администрации района города (далее по тексту - коллегия) - постоянно действующий коллегиальный орган администрации района, созданный для обсуждения важнейших вопросов обеспечения жизнедеятельности района.
1.2. Основными направлениями деятельности коллегии являются:
рассмотрение и анализ важнейших вопросов развития всех направлений деятельности администрации;
обсуждение и принятие планов социально-экономического развития района, целевых программ, ход их выполнения;
рассмотрение вопросов исполнения правовых актов мэра, приказов главы администрации, в том числе в порядке контроля.
1.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы администрации района города, как правило, ежемесячно, во второй четверг, в 10.00 час.
1.4. Перечень вопросов, выносимых на заседание коллегии в следующем квартале, с указанием даты проведения коллегии и ответственного за подготовку вопроса передается в организационный отдел управления организационной и кадровой работы мэрии не позднее 1 числа последнего месяца текущего квартала.
1.5. Глава администрации района города (далее по тексту - глава администрации) может созвать внеочередное заседание коллегии по собственной инициативе или по предложению членов коллегии.

2. Состав коллегии

2.1. Членами коллегии по должности являются:
глава администрации;
заместители главы администрации;
начальник управления финансов и налоговой политики района города.
По согласованию в состав коллегии включаются:
начальник районного управления (отдела) внутренних дел;
депутаты Новосибирского областного Совета депутатов, городского Совета, избранные от района города;
начальник Инспекции по налогам и сборам Российской Федерации по району.
2.2. Персональный состав коллегии утверждается приказом главы администрации с последующим внесением изменений в установленном порядке.
2.3. Глава администрации приказом может ввести в состав коллегии иных руководителей структурных подразделений администрации и организаций района.
2.4. На заседании коллегии обязаны присутствовать кураторы районов города от мэрии, представители департаментов, управлений и комитетов мэрии, приглашенные на обсуждение вопросов, могут присутствовать представители средств массовой информации.

3. Подготовка вопросов для рассмотрения
на заседании коллегии

3.1. Подготовку вопросов для рассмотрения на заседании коллегии осуществляет структурное подразделение администрации района города, ответственное за подготовку данного вопроса, в соответствии с планом работы администрации или поручением главы администрации.
3.2. В случае необходимости для подготовки материалов на заседание коллегии приказом главы администрации создается рабочая группа, в состав которой могут входить представители организаций района.
3.3. Документы по рассматриваемому на заседании коллегии вопросу не позднее чем за десять дней до дня заседания коллегии передаются в организационно-контрольный отдел администрации района города (далее по тексту - организационно-контрольный отдел).
В пакет документов должны входить:
проект приказа главы администрации по рассматриваемому вопросу, согласованный в установленном порядке;
справка или пояснительная записка по рассматриваемому вопросу;
список лиц, приглашенных на заседание коллегии.
При рассмотрении на коллегии вопроса информационного характера проект приказа главы администрации не представляется.
3.4. Заместитель главы администрации по организационным вопросам информирует главу администрации о состоянии готовности вопросов к рассмотрению на заседании коллегии.
В случае недостаточной подготовленности материалов они возвращаются в структурное подразделение, ответственное за подготовку данного вопроса, на доработку. При этом сроки доработки и представления материалов устанавливает глава администрации.
3.5. Глава администрации может принять решение о снятии вопроса с повестки дня заседания коллегии по письменному ходатайству руководителя структурного подразделения администрации, ответственного за подготовку данного вопроса, с изложением причин снятия (переноса) или в связи с его неподготовленностью.
При этом организационно-контрольный отдел извещает о произошедших изменениях повестки дня заседаний коллегии организационный отдел управления организационной и кадровой работы мэрии, который доводит эту информацию до кураторов районов города от мэрии, руководителей структурных подразделений мэрии.
3.6. Руководители структурных подразделений администрации несут персональную ответственность за полноту, качество и своевременность представления документов на заседание коллегии.

4. Подготовка повестки дня заседания коллегии
и рассылка документов

4.1. Организационно-контрольный отдел:
4.1.1. На основании представленных документов формирует повестку дня заседания коллегии, которая согласовывается с главой администрации и подписывается заместителем главы администрации по организационным вопросам не позднее чем за семь дней до заседания коллегии.
4.1.2. Рассылает документы по рассматриваемым вопросам и повестку дня членам коллегии не позднее чем за четыре дня до заседания коллегии.
4.2. Руководители структурных подразделений администрации могут запросить и получить материалы, подготовленные для заседания коллегии, в организационно-контрольном отделе не позднее чем за три дня до заседания коллегии (по согласованию с заместителем главы администрации по организационным вопросам).
4.3. Оповещение приглашенных на коллегию производится структурным подразделением администрации, ответственным за рассмотрение данного вопроса, в соответствии со списком приглашенных.

5. Порядок проведения заседания коллегии

5.1. Перед началом заседания коллегии специалист организационно-контрольного отдела проводит регистрацию членов коллегии. Регистрацию приглашенных на заседание коллегии осуществляет специалист структурного подразделения, ответственного за подготовку вопроса, включенного в повестку дня коллегии.
5.2. Заседание коллегии проводит (председательствует) глава администрации, а в его отсутствие - первый заместитель или заместитель главы.
5.3. Протокол заседания коллегии ведет секретарь, который назначается главой администрации, как правило, из числа работников организационно-контрольного отдела.
5.4. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов коллегии.
5.5. Рассмотрение вопроса на заседании коллегии начинается с доклада продолжительностью, как правило, не более 15 минут. При необходимости, с согласия членов коллегии, председательствующий может продлить время для доклада. Время для содоклада не должно превышать 5 минут, время для ответа на вопросы - не более 2 минут на один вопрос. Выступающий в прениях по докладу вносит предложения или замечания по представленному проекту приказа главы администрации (продолжительность выступления - не более 5 минут). При необходимости докладчику предоставляется время для заключительного слова.
5.6. По окончании обсуждения вопроса председательствующий обобщает высказанные замечания и предложения и предлагает принять одно из следующих решений:
подписать проект приказа главы администрации;
отправить предложенный проект на доработку с учетом замечаний и предложений, высказанных в ходе заседания;
отклонить обсуждаемый проект.
5.7. В случае отсутствия единого мнения по принятию решения проводится голосование. При равенстве голосов решающим является голос председателя.

6. Оформление протокола и порядок доработки
материалов заседания коллегии

6.1. По итогам заседания коллегии в течение двух рабочих дней составляется протокол в соответствии с установленными к его оформлению требованиями. Протокол подписывается председателем коллегии.
6.2. Поручения главы администрации, высказанные в ходе коллегии, в течение трех дней со дня подписания протокола доводятся до исполнителей организационно-контрольным отделом в виде выписок из протокола коллегии, подписанных заместителем главы администрации по организационным вопросам.
6.3. Доработка проекта приказа главы администрации (в случае принятия решения на заседании коллегии о доработке проекта приказа) производится структурным подразделением администрации, ответственным за подготовку данного вопроса, в течение десяти рабочих дней, если на коллегии не установлен иной срок.
6.4. Доработанный и оформленный в установленном порядке проект приказа главы администрации передается организационно-контрольным отделом на подпись главе администрации и вступает в силу со дня его подписания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru