РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ОТ 03.06.2003 № 1099-Р
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФАКТИЧЕСКОГО РАСХОДА ВОДЫ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ И НА ОБЪЕКТАХ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ"
Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень правовых актов муниципалитета Новосибирска",
№ 2, 2003, ч. 2, с. 460
Утратил силу в связи с изданием Распоряжения мэра г. Новосибирска от 14.03.2005 № 1560-р.
МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 июня 2003 г. № 1099-р
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФАКТИЧЕСКОГО
РАСХОДА ВОДЫ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ И НА ОБЪЕКТАХ
СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
В целях определения соответствия размера норматива водопотребления, утвержденного Решением городского Совета от 22.01.98 № 97 "О правилах предоставления коммунальных услуг в г. Новосибирске", фактическому водопотреблению в жилищном фонде, уточнения нормы расхода воды на объектах социально - культурной сферы:
1. Создать комиссию по определению фактического расхода воды в жилищном фонде и на объектах социально - культурной сферы в следующем составе:
Фуников С.В. - начальник планово - экономического управления
мэрии, председатель.
Члены комиссии:
Бивалькевич А.И. - директор ФГУП "Сибгипрокоммунводоканал";
Давыдов А.Б. - начальник отдела водопровода МУП
"Горводоканал";
Пысин В.В. - депутат городского Совета;
Самсонов Н.П. - председатель товарищества собственников жилья
"Устой";
Трифонов Д.В. - ведущий специалист отдела энергетики и
инженерных коммуникаций департамента
энергетики, жилищного и коммунального
хозяйства города;
Хатнюк С.А. - главный специалист отдела цен, тарифов и
налогов планово - экономического управления
мэрии.
2. Комиссии до 01.07.2003 подготовить материалы по проведению замеров расхода воды в домах муниципального, ведомственного жилищного фонда, жилищных кооперативов, оборудованных приборами учета, а также на объектах социально - культурной сферы и представить в планово - экономическое управление мэрии документацию для рассмотрения.
3. Ответственность за исполнение Распоряжения возложить на заместителя мэра - директора департамента экономики и финансов мэрии Молчанову О.В.