Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. БЕРДСКА ОТ 24.04.2003 № 59
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА 2003 - 2006 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА БЕРДСКА
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
(шестая сессия)
от 24 апреля 2003 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА 2003 - 2006 ГГ.

Заслушав проект комплексной городской программы "Развитие физической культуры и спорта" на 2003 - 2006 гг., представленный начальником отдела физической культуры и спорта Т.А. Яциной, Совет депутатов г. Бердска первого созыва решил:
1. Итоги исполнения городской программы "Развитие физической культуры и спорта на 2003 - 2006 гг." утвердить.
2. Комплексную городскую программу "Развитие физической культуры и спорта" на 2003 - 2006 гг. утвердить (приложение 1).

Глава городского самоуправления
А.Г.ТЕРЕПА





Приложение 1
к Решению 6 сессии
Совета депутатов г. Бердска
первого созыва
от 24.04.2003 № 59

КОМПЛЕКСНАЯ ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
НА 2003 - 2006 ГГ.

Основные разработчики:
Государственное учреждение "Физическая культура и спорт",
Управление образования,
Отдел по делам молодежи,
ГУ Бердская центральная городская больница.
Краткое содержание:
Комплексная городская программа развития физической культуры и спорта на 2003 - 2006 гг. содержит принципиальные и основные положения и предусматривает:
преемственность физического воспитания для различных социально-демографических групп населения;
совершенствование системы управления физкультурно-спортивным движением;
развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов;
подготовку специалистов и обеспечение квалифицированными кадрами;
совершенствование форм проведения физкультурно-спортивных мероприятий;
организационное, методическое и медицинское обеспечение;
пропаганду физической культуры и спорта как важного фактора формирования здорового образа жизни;
решение вопросов подготовки спортсменов высокой квалификации и спортивного резерва.
Финансирование:
средства федерального, областного и муниципального бюджетов, внебюджетные источники.
Нормативно - правовая база:
Закон РФ "Об образовании";
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 29.04.1999 № 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
   ------------------------------------------------------------------

Закон РФ "По физической культуре и спорту";
Подпрограмма "Физическое воспитание и оздоровление детей подростков и молодежи в Российской федерации (2001 - 2005 годы)"
Приказ Министерства образования Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту, Российской академии образования "О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации" № 2715/227/166/19 от 16.07.2002,
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Концепция одобрена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 № 1507-р.
   ------------------------------------------------------------------

Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005,
Постановление главы администрации Новосибирской области № 77 от 28.01.2002 "О первоочередных мерах развития физической культуры и спорта детей и учащейся молодежи".

ВВЕДЕНИЕ

Городская программа развития физической культуры и спорта на 2003 - 2006 годы охватывает основные аспекты физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, учащихся и студенческой молодежи, населения среднего и старшего возраста, инвалидов, рассматривает вопросы подготовки спортивного резерва и спортсменов различного уровня и предусматривает меры по укреплению и развитию материально-технической базы физической культуры и спорта.
Настоящая программа является логическим продолжением Комплексной программы развития физкультуры и спорта в городе Бердске на 1998 - 2002 годы, реализация которой позволила сосредоточить внимание физкультурно-спортивных организаций на развитии массового спорта, формировании принципов здорового образа жизни, подготовке спортсменов различного уровня и спортивного резерва.
Финансовые расходы на физическую культуру и спорт за период исполнения вышеназванной программы составили:

   -------------------------------T---------------------------------¬

¦ФКР 1703 "Физкультура и спорт"¦ ФКР 1803 "Молодежная политика" ¦
+------T------T-------T--------+------T------T-----------T-------+
¦Период¦ План ¦ Факт ¦ % исп. ¦ План ¦ Факт ¦Спорт. мер.¦Прочие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы¦
+------+------+-------+--------+------+------+-----------+-------+
¦1998 ¦ 170 ¦ 86,8¦ 51,1¦2673 ¦1854 ¦ 67,6¦ 1786,4¦
+------+------+-------+--------+------+------+-----------+-------+
¦1999 ¦ 40 ¦ 50,0¦ 125,0¦2066,1¦2165,5¦ 84,3¦ 2081,2¦
+------+------+-------+--------+------+------+-----------+-------+
¦2000 ¦ 523 ¦ 692,1¦ 132,3¦4643,8¦6102,8¦ 90,7¦ 6012,1¦
+------+------+-------+--------+------+------+-----------+-------+
¦2001 ¦ 567 ¦ 570,0¦ 100,5¦7111,2¦6139,8¦ 72,1¦ 6067,7¦
+------+------+-------+--------+------+------+-----------+-------+
¦2002 ¦ 669,7¦ 669,7¦ 100,0¦9275 ¦8314,6¦ 77,9¦ 8236,7¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОДМ¦ ОДМ¦ ОДМ¦ ОДМ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2570,2¦2291,0¦ 130,7¦ 2160,3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФиС¦ ФиС¦ ФиС¦ ФиС¦
L------+------+-------+--------+------+------+-----------+--------


В результате реализации предыдущей Программы сохранены детско-юношеские спортивные школы. Число занимающихся физической культурой и спортом возросло на 32%, увеличилось количество проводимых массовых физкультурно-спортивных мероприятий, возродилась практика проведения спартакиад школьников и спортивных соревнований среди учащихся учебных заведений и предприятий. Активизировалась работа по пропаганде принципов здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта.
В настоящее время в городе в ГУ "Физическая культура и спорт" функционируют: ДЮСШ "Авангард", ДЮСШ "Восток", ДЮСШ "Бердск" и в управлении образования - ДЮСШ, в которых занимаются 2224 детей и подростков.
Спортивная база детско-юношеских спортивных школ города обеспечивает возможность организации занятий в них детей школьного возраста. Но ощущается недостаток спортивных сооружений на предприятиях по месту жительства и в местах массового отдыха, и существует дефицит высококвалифицированных тренеров-преподавателей для удовлетворения потребности населения города в занятиях физической культурой и спортом. Недостаточное количество современного качественного оборудования и соответствующих кадров, сдерживает рост охвата детского и взрослого населения города спортивно-оздоровительной работой и подготовку спортивного резерва.
По данным диспансеризации детей города, согласно Приказу Минздрава РФ "О проведении Всероссийской диспансеризации в 2002 году" № 81 от 15.03.2002, Приказу управления здравоохранения администрации Новосибирской области "О проведении диспансеризации детей НСО в 2002 году", Постановлению главы территориальной администрации № 645 от 07.05.2002 "О проведении диспансеризации детей в г. Бердске" было осмотрено 18394 ребенка. Выявлены отклонения в состоянии здоровья у 10925 детей, что составляет 59%. Было осмотрено 13279 детей в возрасте от 7 до 8 лет, и выявлены отклонения в состоянии здоровья у 8377 детей, что составляет 63% (по области 56%).
Отсутствие необходимого уровня физической активности населения является одним из факторов, влияющих на уровень продолжительности жизни и вызывающих высокий процент смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и болезней органов дыхания. Только от 12% до 20% жителей нашего города систематически занимаются физической культурой и спортом.
Не получила должного развития внеклассная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа во внеурочное время. Продолжается рост числа детей и подростков, подверженных различным простудным и хроническим заболеваниям. При этом занятия с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальным медицинским группам, проводятся только в отдельных учебных заведениях.
В целом состояние физкультурно-оздоровительной и спортивной работы требует принятия безотлагательных, конкретных мер по дальнейшему развитию массового спорта, активизации физкультурно-оздоровительной работы среди населения, подготовке спортивного резерва и спортсменов различного уровня.
Дальнейшее развитие физической культуры и спорта, подготовка спортивного резерва и спортсменов различного уровня требуют новых подходов и организации массовой физической культуры, учебно-тренировочного процесса, с учетом изменяющихся требований.
Разработка Комплексной городской программы "Развитие физической культуры и спорта" продиктована необходимостью внесения изменений в организационные и правовые отношения, сложившиеся в сфере физической культуры и спорта, сохранения высокого имиджа спорта города, привлечения к систематическим занятиям физкультурой и спортом широких слоев населения, внедрения принципов здорового образа жизни путем пропаганды физической культуры и спорта.

1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Государство регулирует отношения в сфере физической культуры и спорта путем формирования государственной политики, создания соответствующего финансового, материально-технического, кадрового научно-методического, медицинского, информационного, нормативно-правового обеспечения развития физической культуры и спорта, создает условия для увеличения количества детско-юношеских спортивных школ всех типов, спортивных и детских клубов по месту жительства граждан, специализированных групп для инвалидов, врачебно-физкультурных диспансеров, укрепления их материально-технической базы.

1.1. Основные цели комплексной городской программы

Стратегическая цель:
Рассматривать физическую культуру и спорт не только как одну из жизненно важных потребностей человека, но и как составляющую общей культуры общества.
Цель:
создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, развития олимпийских, технических, прикладных видов спорта и русских народных игр;
определение рациональных путей и своевременных подходов к управлению развитием физической культуры и спорта;
проведение исследований в области массового спорта и спорта высших достижений по научно-методическому, медико-биологическому и психологическому обеспечению подготовки спортивного резерва и спортсменов различного уровня.

1.2. Основные задачи городской программы

Утверждение принципов здорового образа жизни путем пропаганды физической культуры и спорта и привлечения широких слоев населения к регулярным оздоровительным занятиям физической культурой и спортом.
Укрепление и развитие материально-технической базы физической культуры и спорта, обеспечение доступности спортивных сооружений для широких слоев населения.
Привлечение к занятиям физической культурой и спортом неработающей и не учащейся молодежи в целях профилактики правонарушений, активизация работы физкультурно-спортивных объединений и спортивных клубов.
Развитие сети детско-юношеских спортивных школ, создание школы для одаренных в спорте детей.
Усиление информационно-образовательной и пропагандистской деятельности по физической культуре и спорту.
Организация переподготовки физкультурных кадров как для спорта высших достижений, так и для работы с различными социально-демографическими группами населения.
Совершенствование врачебно-педагогического контроля над организацией физического воспитания.
Внедрение передовых технологий в области физической культуры и спорта.
Увеличение числа одноступенчатых соревнований для всех возрастных групп населения.
Внедрение президентских тестов физической подготовленности населения.
Организация и проведение тестирования, соревнований по олимпийским и военно-прикладным видам спорта допризывной молодежи.

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Комплексная городская программа предусматривает деятельность по основным направлениям развития физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы как средства формирования здорового образа жизни, трудовой реабилитации активного долголетия, повышения занятости детей, подростков и молодежи в спортивных секциях, а также программно-методическое обеспечение процессов физического воспитания, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, дифференцированный подход к организации физического воспитания населения различных возрастных групп.

2.1. Физическое воспитание детей дошкольного возраста

Основные жизненно необходимые двигательные навыки вырабатываются у детей в раннем возрасте, и являются основой здорового образа жизни. Организация физического воспитания детей этого возраста проводится на занятиях в дошкольных учреждениях и в семье в эмоционально-игровой форме, как правило, на открытом воздухе, с постоянным обновлением их содержания.
В основе занятий физическими упражнениями лежит разносторонняя физическая подготовка, повышающая функциональные возможности детей, развивающая все физические качества организма. Ведущие ученые в области педиатрии и физической культуры и спорта рекомендуют объем двигательной активности для этой возрастной группы не менее 10 - 12 часов в неделю.
Основными направлениями являются:
создание материальной базы в учреждениях дошкольного образования и по месту жительства населения;
разработка и внедрение учебных программ по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях;
разработка методических пособий и рекомендаций для родителей по физическому воспитанию детей дошкольного возраста в семье.

   ---------------T-----T------T---------T------------T-------------¬

¦ Наименование ¦Всего¦Кол-во¦ Кол-во ¦ Кол-во ¦ Занимаются ¦
¦ ¦ ¦ залов¦бассейнов¦ (всего) ¦ физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посещающих ¦ культурой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комбинаты ¦ ¦
+--------------+-----+------+---------+------------+-------------+
¦Д/комбинаты ¦ 16¦ 16¦ 9¦ 2612 чел. ¦ 2612 чел. ¦
L--------------+-----+------+---------+------------+--------------


2.2. Физическое воспитание учащейся и
студенческой молодежи

Физическое воспитание учащейся и студенческой молодежи призвано обеспечить развитие и совершенствование основных двигательных качеств, физическое развитие и укрепление здоровья, воспитание осознанной потребности ведения здорового образа жизни. В целях реализации данной задачи необходимо предусмотреть:
введение обязательного третьего урока по физической культуре и спорту в учреждениях общего среднего образования и четырех часов в неделю обязательных занятий по физической культуре в учреждениях начального, среднего профессионального образования;
совершенствование внешкольных форм организации физической культуры, дополняющих содержание уроков, разработку современных вариантов тренирующих программ с целью дальнейшего перехода от обязательных уроков физической культуры к тренировкам по видам спорта с учетом интересов учащихся;
совершенствование системы внеклассных, внеурочных и внеаудиторных занятий с учащейся и студенческой молодежью с учетом развития их физиологических особенностей;
организацию и проведение зимних и летних спартакиад школьников, фестивалей спорта учащихся средних специальных учебных заведений, учащихся учебных заведений профессиональной направленности и студенческих универсиад;
выполнение учащейся и студенческой молодежью объема активных занятий физической культурой и спортом не менее 8 - 10 часов в неделю.

   --------------T-----T----------T---------T-----------T------T----------¬

¦Наименование ¦Всего¦ Кол-во ¦ Кол-во ¦ Кол-во ¦Посещ.¦Занимаются¦
¦ ¦ ¦спортивных¦бассейнов¦ (всего) ¦уроки ¦ спортом ¦
¦ ¦ ¦ залов ¦ ¦обучающихся¦физ-ры¦ ¦
+-------------+-----+----------+---------+-----------+------+----------+
¦Школы ¦ 13¦ 16¦ 3¦9994 чел. ¦9361 ¦1880 чел. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦
+-------------+-----+----------+---------+-----------+------+----------+
¦Учебные ¦ 8¦ 6¦ - ¦3617 чел. ¦3340 ¦1556 чел. ¦
¦заведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦
L-------------+-----+----------+---------+-----------+------+-----------


2.3. Физическое воспитание трудящихся граждан и
граждан пожилого возраста

Физическое воспитание трудящихся и граждан пожилого возраста предусматривает:
сохранение и укрепление здоровья, профилактику заболеваний и повышение творческой и жизненной активности;
внедрение физической культуры и спорта в систему организации труда и отдыха граждан, усиление оздоровительного содержания занятий по производственной гимнастике, лечебной физкультуре строится с учетом профессиональных, возрастных особенностей трудящихся в целях рационального использования физических упражнений для продления сроков трудовой активности;
обеспечение условий для выполнения объемов активных занятий физической культурой и спортом в нерабочее время не менее 3 - 4,5 часа в неделю;
внедрение физической культуры и спорта в систему организации труда и отдыха через коллективные договоры между работодателями и трудовыми коллективами;
создание условий для занятий физическими упражнениями и активного проведения досуга в организациях и в местах массового отдыха;
разработку и использование методических рекомендаций для трудящихся и граждан пожилого возраста;
использование средств физической культуры и спорта для оптимизации двигательного режима трудящихся и граждан пожилого возраста с целью стимулирования активного долголетия, привлечения нетрудоспособных граждан к занятиям физической культурой;
организацию и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий.

2.4. Физическая культура и спорт среди инвалидов

Физическая культура и спорт среди инвалидов предусматривает:
всестороннюю физическую реабилитацию и социальную адаптацию;
расширение возможностей ориентирования в среде, владение собственным телом;
создание необходимых условий для занятий инвалидов физической культурой и спортом;
разработку методических рекомендаций для реабилитации инвалидов средствами физической культуры и спорта;
организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

2.5. Развитие национальных, прикладных видов спорта

Национальные виды спорта являются неотъемлемой частью гармоничного воспитания подрастающего поколения. В современной физкультурной практике используется выработанный, и апробированный веками, богатейший опыт воспитания подрастающего поколения средствами народных игр и национальных видов спорта, в которых заложены готовые рецепты, необходимые для утверждения принципов здорового образа жизни.

2.6. Подготовка спортивного резерва

Работа по подготовке спортивного резерва предусматривает:
организацию регулярных занятий детей и подростков спортом в целях их дальнейшего спортивного совершенствования;
развитие системы подготовки спортивного резерва, включает в себя детско-юношеские спортивные школы, школу-интернат для одаренных в спорте детей, центры подготовки спортивного резерва по видам спорта;
возрождение спартакиад, фестивалей, спортивных соревнований среди школьников и студенческой молодежи;
совершенствование учебно-тренировочного процесса детско-юношеских спортивных школ;
развитие материально-технической базы и оснащение ее современным оборудованием и инвентарем.

2.7. Подготовка спортсменов высокого класса

Одним из основных направлений подготовки спортсменов различного уровня является проведение централизованного учебно-тренировочного процесса в сборных командах города.
Определение и создание спортивных мини-центров в отдельных микрорайонах города, мини-центры, где подготовка спортсменов концентрируется на локальном уровне. Подготовка спортсменов высокого класса предусматривает: укрепление материально-технической базы для спорта высших достижений, оснащение ее современным инвентарем и оборудованием; участие сборных команд в спортивных соревнованиях различного уровня.

2.8. Научно-методическое и медицинское обеспечение

Научно-методическое и медицинское обеспечение предусматривает:
создание врачебно-физкультурного диспансера по проблемам массовой физической культуры и спорта высших достижений;
оптимизацию системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса;
методическое и медико-биологическое обеспечение учебно-тренировочного процесса;
профилактику спортивного травматизма, лечение и восстановление, медицинское обеспечение учебно-тренировочного процесса.

2.9. Подготовка кадров и система повышения
квалификации специалистов

Совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров ведется через:
обучение ведущих тренеров города в спортивных центрах Новосибирской области и Российской Федерации;
обеспечение подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта с учетом потребностей города;
обучение выпускников общеобразовательных школ города в специальных учебных заведениях на контрактной основе;
работу координационного совета тренеров и спортивной общественности.

2.10. Развитие материально-технической базы

Развитие материально-технической базы осуществляется за счет:
реконструкции и обновления имеющихся спортивных сооружений, действующих спортивных площадок, оборудования спортивных залов и спортивных комплексов малокомплектным и спортивным универсальным оборудованием;
организации работы спортивных площадок, спортивных залов и других сооружений в местах массового проживания и отдыха населения;
обеспечения качественного уровня услуг, доступности и привлекательности спортивных сооружений;
планирования и строительства на территории жилых массивов игровых и прогулочных площадок, беговых дорожек, велосипедных и лыжных трасс, оборудования мест для проведения массовых соревнований;
широкого использования имеющихся спортивных сооружений для проведения физкультурно-оздоровительной работы с населением.

3. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Создание единой системы развития физической культуры и спорта.
Утверждение в обществе принципов здорового образа жизни, создание условий для физического оздоровления населения.
Увеличение числа граждан, реально занимающихся физической культурой и спортом на 10 - 15 процентов.
Рост числа детей и подростков, занимающихся в спортивных секциях детско-юношеских спортивных школ, снижение числа правонарушений среди подрастающего поколения.
Привлечение молодежи к активным занятиям спортом.
Создание общеобразовательной школы для одаренных в спорте детей.
Рост числа спортсменов высокого класса и перспективного спортивного резерва.

4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА 2003 - 2006 ГГ.

4.1. Перечень учреждений, занимающихся физическим
воспитанием в городе

   ----T-------------------------T--------------T-------------------¬

¦ № ¦ Наименование учреждения ¦ К кому ¦Отделения по видам ¦
¦ ¦ ¦ относится ¦ спорта ¦
¦ ¦ ¦ учреждение ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦1 ¦Детская, юношеская ¦Отдел ¦Баскетбол, ¦
¦ ¦спортивная школа ¦"Физкультура и¦волейбол, ¦
¦ ¦"Авангард" ¦спорт" ¦греко-римская ¦
¦ ¦ ¦ ¦борьба, легкая ¦
¦ ¦ ¦ ¦атлетика, ¦
¦ ¦ ¦ ¦пауэрлифтинг, ¦
¦ ¦ ¦ ¦бадминтон ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦2 ¦Детская, юношеская ¦Отдел ¦Футбол, хоккей ¦
¦ ¦спортивная школа "Бердск"¦"Физкультура и¦ ¦
¦ ¦ ¦спорт" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦3 ¦Детская, юношеская ¦Отдел ¦Лыжные гонки, ¦
¦ ¦спортивная школа "Восток"¦"Физкультура и¦биатлон, ¦
¦ ¦ ¦спорт" ¦художественная ¦
¦ ¦ ¦ ¦гимнастика ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦4 ¦Детская, юношеская ¦Управление ¦Баскетбол, ¦
¦ ¦спортивная школа ¦образованием ¦бокс, вольная ¦
¦ ¦ ¦ ¦борьба, борьба ¦
¦ ¦ ¦ ¦дзюдо ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦5 ¦Общеобразовательные школы¦Управление ¦Уроки физической ¦
¦ ¦ ¦образованием ¦культуры, секции по¦
¦ ¦ ¦ ¦видам спорта ¦
¦ ¦ ¦ ¦(баскетбол, легкая ¦
¦ ¦ ¦ ¦атлетика, волейбол,¦
¦ ¦ ¦ ¦настольный теннис, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЛФК) ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦6 ¦Детские дошкольные ¦Управление ¦Занятия физической ¦
¦ ¦учреждения ¦образованием ¦культурой, лечебной¦
¦ ¦ ¦ ¦физкультурой ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦7 ¦Шахматная школа ¦Управление ¦Шахматы ¦
¦ ¦"Маэстро" ¦образованием ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦8 ¦Лечебная физкультура ¦Городская ¦ЛФК ¦
¦ ¦ ¦детская ¦ ¦
¦ ¦ ¦поликлиника ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦9 ¦Спортивный клуб ¦Общественная ¦Бокс ¦
¦ ¦"Олимпиец" ¦организация ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦10 ¦Школа восточных ¦Общественная ¦Физкультурно- ¦
¦ ¦единоборств "Кэмпо" ¦организация ¦оздоровительное ¦
¦ ¦ ¦ ¦направление ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦11 ¦Спортивный клуб ¦Общественная ¦Таэквандо ИТФ ¦
¦ ¦Таэквандо ИТФ ¦организация ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦12 ¦Проведение спортивных ¦Отдел ¦Соревнования по ¦
¦ ¦мероприятий ¦"Физкультура и¦видам спорта, ¦
¦ ¦ ¦спорт" ¦спортивные ¦
¦ ¦ ¦культуры УО ¦праздники, ¦
¦ ¦ ¦ОДМ ¦показательные ¦
¦ ¦ ¦ ¦выступления ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦13 ¦Организация работы ¦ГУ ¦Занятия по видам ¦
¦ ¦оздоровительных групп с ¦"Физкультура и¦спорта (волейбол, ¦
¦ ¦населением ¦спорт" ¦футбол, общая физ. ¦
¦ ¦ ¦ ¦подготовка) ¦
L---+-------------------------+--------------+--------------------


5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

5.1. Подготовка кадров и система повышения
квалификации специалистов

   ---T---------------------------------------T----------T------T------T------T------------T--------------------------------------------------------------¬

¦№ ¦ Наименование ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ Испол. ¦ Финансирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------T---------T---------T----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ Ожидаемый результат ¦
+--+---------------------------------------+----------+------+------+------+------------+---------+---------+---------+---------+----------------------+
¦1.¦Переподготовка специалистов по ¦ 2¦ 3¦ 3¦ 3¦Городской ¦30 т. р. ¦40 т. р. ¦40 т. р. ¦40 т. р. ¦Повышение качества ¦
¦ ¦физической культуре и спорту на курсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет "ФиС"¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебного процесса, ¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самосовершенствование ¦
+--+---------------------------------------+----------+------+------+------+------------+---------+---------+---------+---------+----------------------+
¦2.¦Организация спортивных состязаний по ¦ +¦ +¦ +¦ +¦Гор. бюджет ¦10 т. р. ¦20 т. р. ¦20 т. р. ¦20 т. р. ¦Привлечение населения ¦
¦ ¦видам спорта среди тренеров и учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ФиС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к занятиям ¦
¦ ¦физкультуры в образовательных школах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурой и спортом¦
¦ ¦учебных заведениях профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+----------+------+------+------+------------+---------+---------+---------+---------+----------------------+
¦3.¦Проведение конкурса среди специалистов ¦Разработка¦ +¦ +¦ +¦Городской ¦10 т. р. ¦30 т. р. ¦30 т. р. ¦30 т. р. ¦Выявление поощрение ¦
¦ ¦физической культуры и спорта и ¦положения ¦ ¦ ¦ ¦бюджет "ФиС"¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ФиС ¦
¦ ¦мастеров педагогического труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+----------+------+------+------+------------+---------+---------+---------+---------+----------------------+
¦4.¦Чествование спортсменов, тренеров ¦ +¦ +¦ +¦ +¦Областной, ¦100 т. р.¦120 т. р.¦140 т. р.¦150 т. р.¦Стимулирование ¦
¦ ¦добившихся спортивных результатов за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ФиС ¦
¦ ¦текущий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+----------+------+------+------+------------+---------+---------+---------+---------+----------------------+
¦5.¦Ходатайство перед обл. спорткомитетом ¦ +¦ +¦ +¦ +¦Областной ¦10,0 ¦10,0 ¦15 т. р. ¦15 т. р. ¦Стимулирование ¦
¦ ¦о присвоении почетных званий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ФиС ¦
¦ ¦работникам физкультуры и спорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦премий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+----------+------+------+------+------------+---------+---------+---------+---------+----------------------+
¦6.¦Направление выпускников ¦ГУ "ФиС" ¦2 чел.¦3 чел.¦4 чел.¦Областной ¦120,0 ¦120,0 ¦120 т. р.¦120 т. р.¦Пополнение ¦
¦ ¦общеобразовательных школ в учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦
¦ ¦заведения для обучения на контрактной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школ, ДЮСШ работниками¦
¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФиС ¦
+--+---------------------------------------+----------+------+------+------+------------+---------+---------+---------+---------+----------------------+
¦7.¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦9 чел.¦ ¦280 т. р.¦340 т. р.¦365 т. р.¦375 т. р.¦Городской бюджет ¦
L--+---------------------------------------+----------+------+------+------+------------+---------+---------+---------+---------+-----------------------


5.2. Повышение эффективности эксплуатации и развития
материально-технической базы

   ----T--------------------------------------T-----------T-----T-----T-----T-----------------T----------T----------T----------T----------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ 2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦ Испол. ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ Ожидаемый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результат ¦
+---+--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------------+
¦1. ¦Провести паспортизацию ¦Разработать¦ +¦КМЖ ¦ ¦Городской бюджет ¦ ¦20 т. р. ¦10 т. р. ¦10 т. р. ¦Систематизация ¦
¦ ¦материально-технической базы ¦форму ¦ ¦ ¦ ¦ФиС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных ¦
¦ ¦физической культуры и спорта ¦паспорта ¦ ¦ ¦ ¦УО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------------+
¦2. ¦Разработать требования к повышению ¦ ¦ +¦ +¦ +¦ФиС ¦ ¦10 т. р. ¦10 т. р. ¦10 т. р. ¦Повышение ¦
¦ ¦эффективности эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦
¦ ¦технической базы физической культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦
¦ ¦и спорта в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной базы¦
+---+--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------------+
¦3. ¦Разработать положение на лучшую ¦ ¦ +¦ ¦ ¦Отдел "ФиС" ¦ ¦20 т. р. ¦30 т. р. ¦30 т. р. ¦Повышение ¦
¦ ¦сохранность спортивных сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорт. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦
+---+--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------------+
¦4. ¦Обеспечить сохранности ремонт и ¦ +¦ +¦ +¦ +¦Гор. бюджет "ФиС"¦150 т. р. ¦150 т. р. ¦150 т. р. ¦100 т. р. ¦Привлечение ¦
¦ ¦строительство простейших спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и ¦
¦ ¦площадок в жилых микрорайонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖКТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятиям ФиС, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни ¦
+---+--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------------+
¦5. ¦Строительство крытой хоккейной коробки¦ ¦ +¦ +¦ ¦Городской, ¦200 т. р. ¦2000 т. р.¦2000 т. р.¦ ¦Совершенствование¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦проект ¦ ¦ ¦ ¦учебно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренировочного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел "ФиС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зимним видам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта ¦
+---+--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------------+
¦6. ¦Завершение строительства Лыжной базы ¦ +¦ +¦ ¦ ¦Отдел "ФиС" ¦1000 т. р.¦1600 т. р.¦600 т. р. ¦600 т. р. ¦Совершенствование¦
¦ ¦"Метелица" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредит ¦ ¦ ¦ ¦учебно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦600 т. р. ¦ ¦ ¦ ¦тренировочного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зимним видам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта ¦
+---+--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------------+
¦7. ¦Капитальный ремонт стадиона "Авангард"¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной бюджет ¦1000 т. р.¦ ¦ ¦ ¦Повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел "ФиС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результативности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренировочной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, развитие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летних видов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта ¦
+---+--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------------+
¦8. ¦Текущий ремонт стадиона "Вега" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской, ¦600 т. р. ¦400 т. р. ¦100 т. р. ¦100 т. р. ¦Сохранность ¦
¦ ¦(установка козырька над трибунами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦
¦ ¦ремонт раздевалок, спортивного зала) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортсооружений ¦
+---+--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------------+
¦9. ¦Строительство гаража на стадионе ¦ ¦ ¦ ¦ +¦Городской бюджет ¦ ¦ ¦500 т. р. ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Вега" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел "ФиС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------------+
¦10.¦Текущий ремонт спортивных сооружений ¦ ¦ ¦ +¦ ¦Городской бюджет,¦ +¦ ¦ ¦ ¦Сохранность ¦
¦ ¦по лыжному спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортсооружений ¦
+---+--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------------+
¦11.¦Реконструкция, ремонт клуба "Вега" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной, ¦ ¦800 т. р. ¦200 т. р. ¦200 т. р. ¦Совершенствование¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренировочной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по видам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта (худ. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гимнастика, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шейпинг, спорт. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦танцы) ¦
+---+--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------------+
¦12.¦Приобретение спортивного инвентаря и ¦ +¦ +¦ +¦ +¦Областной, ¦400 т. р. ¦300 т. р. ¦200 т. р. ¦200 т. р. ¦Повышение ¦
¦ ¦оборудования для ДЮСШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебного процесса¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спонсорские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------------+
¦13.¦Приобретение спортивного инвентаря и ¦ ¦ +¦ +¦ +¦Областной бюджет,¦660 т. р. ¦330 т. р. ¦330 т. р. ¦390 т. р. ¦Повышение ¦
¦ ¦оборудования для общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской бюджет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦
¦ ¦школ, дошкольных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебного процесса¦
+---+--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------------+
¦14.¦Улучшение материально-технической ¦ +¦ +¦ +¦ +¦Городской бюджет,¦40 т. р. ¦40 т. р. ¦40 т. р. ¦40 т. р. ¦Повышение ¦
¦ ¦базы для развития спорта в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦
¦ ¦структурных учреждениях ОДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительной, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой работы ¦
+---+--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------------+----------+----------+----------+----------+-----------------+
¦15.¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4650 т. р.¦5670 т. р.¦4170 т. р.¦4680 т. р.¦ ¦
L---+--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------------+----------+----------+----------+----------+------------------


5.3. Совершенствование организации проведения
физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных
соревнований

   ---T--------------------------------T---------------------------------------T----------------------------------------------------------------------¬

¦NN¦ Наименование ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------T---------T---------T---------+----------T----------T----------T----------T----------------T---------+
¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ Источник ¦Ожидаемый¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦результат¦
+--+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------+----------------+---------+
¦1.¦Создание базы данных о ¦ +¦ +¦ +¦ +¦ ¦30 т. р. ¦30 т. р. ¦30 т. р. ¦Городской бюджет¦ ¦
¦ ¦состоянии здоровья детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ФиС ¦ ¦
¦ ¦подростков и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+--+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------+----------------+---------+
¦2.¦Охват ¦10% ¦12% ¦14% ¦16% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физкультурно-оздоровительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиями: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- взрослого населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 т. р. ¦130 т. р. ¦130 т. р. ¦200 т. р. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- молодежи от 18 до 25 лет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 т. р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- подростков; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 т. р. ¦150 т. р. ¦400 т. р. ¦400 т. р. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- детей школьного возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 т. р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мероприятия различного масштаба ¦1000 чел.¦1300 чел.¦1400 чел.¦1600 чел.¦10 т. р. ¦500 т. р. ¦500 т. р. ¦600 т. р. ¦ ¦ ¦
¦ ¦(областные республиканские) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Участие в областных ¦30 чел. ¦30 чел. ¦35 чел. ¦40 чел. ¦600 т. р. ¦900 т. р. ¦900 т. р. ¦1000 т. р.¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнованиях, посвященных Дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦призывника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------+----------------+---------+
¦3.¦Спартакиады ¦ +¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 т. р. ¦118 т. р. ¦130 т. р. ¦150 т. р. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦90 т. р. ¦100 т. р. ¦110 т. р. ¦110 т. р. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- учреждений, предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 т. р. ¦80 т. р. ¦80 т. р. ¦100 т. р. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- традиционные междугородные ¦ +¦ +¦ +¦ +¦100 т. р. ¦150 т. р. ¦200 т. р. ¦200 т. р. ¦ ¦ ¦
¦ ¦турниры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------+----------------+---------+
¦4.¦Спортивно-оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦104 т. р. ¦50 т. р. ¦70 т. р. ¦70 т. р. ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздники: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Стартуем вместе" в День города;¦ +¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Фестиваль национальных и ¦ +¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народных видов спорта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Фестиваль детей-инвалидов ¦ +¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Жизнь со спортом"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Праздник бега "Бердские ¦ +¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Версты"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- День открытых дверей спорта ¦ +¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Соревнования, посвященные Дню ¦ +¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защитников Отечества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Соревнования призывников по ¦ +¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прикладным видам спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------+----------------+---------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1074 т. р.¦2208 т. р.¦2550 т. р.¦2860 т. р.¦ ¦ ¦
L--+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------+----------------+----------


5.4. Организация физкультурно-спортивной работы
в летний период

Реализации программ профильных спортивных смен,
обеспечение мониторинга исполнения программы
профильных спортивных смен

   ----------------------------T------------T--------T--------T--------T--------T-------------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦ Количество ¦2003 г. ¦2004 г. ¦2005 г. ¦2006 г. ¦ Финансирование ¦
¦ ¦ смен ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------T----------T----------T-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦Источник финансирования¦
+---------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+----------+-----------------------+
¦Организация физкультурно- ¦3 смены ¦240 чел.¦240 чел.¦240 чел.¦240 чел.¦1440 т. р.¦1440 т. р.¦1440 т. р.¦1440 т. р.¦50% род. плата ¦
¦оздоровительной работы при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50% соц. страхован. ¦
¦ДОЛ "Дельфин" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+---------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+----------+-----------------------+
¦Организация физкультурно- ¦2 смены ¦320 чел.¦320 чел.¦320 чел.¦320 чел.¦1600 т. р.¦1600 т. р.¦1600 т. р.¦1600 т. р.¦50% род. плата ¦
¦оздоровительной работы при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50% соц. страхован. ¦
¦ДОЛ "Орбита" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+---------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+----------+-----------------------+
¦Организация работы ¦2 смены ¦220 чел.¦220 чел.¦250 чел.¦250 чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет, род. плата, ¦
¦профильных площадок при ¦(июнь, июль)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соц. страхование ¦
¦ДЮСШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+----------+-----------------------+
¦Организация ¦Июль, август¦400 чел.¦500 чел.¦600 чел.¦700 чел.¦48 т. р. ¦55 т. р. ¦67 т. р. ¦75 т. р. ¦Бюджет - з/плата ¦
¦учебно-тренировочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренеров ¦
¦занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+----------+-----------------------+
¦Проведение летней ¦Июнь, июль, ¦630 чел.¦700 чел.¦800 чел.¦900 чел.¦80 т. р. ¦90 т. р. ¦90 т. р. ¦100 т. р. ¦Город. бюджет, ОДМ ФиС,¦
¦спартакиады дворовых команд¦август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спонсорские средства ¦
+---------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+----------+-----------------------+
¦Организация и проведение ¦Июнь, июль, ¦900 чел.¦900 чел.¦900 чел.¦900 чел.¦30 т. р. ¦30 т. р. ¦30 т. р. ¦30 т. р. ¦Городской бюджет - ОДМ,¦
¦соревнований клубов по ¦август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФиС ¦
¦месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+----------+-----------------------+
¦Организация и проведение ¦Июнь, июль, ¦200 чел.¦200 чел.¦200 чел.¦200 чел.¦11 т. р. ¦11 т. р. ¦11 т. р. ¦11 т. р. ¦Городской бюджет - ОДМ ¦
¦спортивных фестивалей в ¦август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦клубах по месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+----------+-----------------------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3209 т. р.¦3216 т. р.¦3228 т. р.¦3256 т. р.¦ ¦
L---------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+----------+------------------------


5.5. Научно-методическое и медицинское обеспечение

   -------------------------------------------------T---T---T---T---T--------T--------T--------T--------T-------------------------------¬

¦Методическое обеспечение ¦ +¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной бюджет, ¦
¦Разработка программ, методик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 т. р.¦20 т. р.¦20 т. р.¦20 т. р.¦городской бюджет ¦
+------------------------------------------------+---+---+---+---+--------+--------+--------+--------+-------------------------------+
¦Предусмотреть выпуск популярных печатных ¦ ¦ +¦ +¦ +¦20 т. р.¦20 т. р.¦20 т. р.¦20 т. р.¦Городской бюджет ¦
¦изданий, методических пособий, других наглядных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ФиС ¦
¦материалов, способствующих повышению уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самообразования граждан, формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦устойчивого интереса к систематическим занятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физической культурой и спортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+---+---+---+---+--------+--------+--------+--------+-------------------------------+
¦Изготовление рекламных щитов в направлении ¦ +¦ +¦ +¦ +¦20 т. р.¦20 т. р.¦20 т. р.¦20 т. р.¦Городской бюджет - ФиС ¦
¦физической культуры и спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+---+---+---+---+--------+--------+--------+--------+-------------------------------+
¦Создание врачебно-физкультурного диспансера и ¦ ¦ +¦ ¦ ¦ ¦35 т. р.¦35 т. р.¦35 т. р.¦Оптимизация и систематизация ¦
¦его оснащение оборудованием для методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-тренировочного процесса,¦
¦и медико-биологического обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения качества подготовки ¦
¦учебно-тренировочного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортсменов ¦
+------------------------------------------------+---+---+---+---+--------+--------+--------+--------+-------------------------------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦75 т. р.¦75 т. р.¦75 т. р.¦ ¦
L------------------------------------------------+---+---+---+---+--------+--------+--------+--------+--------------------------------


Глава городского самоуправления
А.Г.ТЕРЕПА

СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

   ---------------------¬

¦ ДЮСШ "Авангард", ¦
¦ 50 штатных единиц ¦
   ------------------------------¬

L--------------------- ¦ ГУ "Физкультура и спорт" ¦
   ---------------------¬

   ---------------------¬      L------------------------------        ¦     ДЮСШ ОО,       ¦

¦ ДЮСШ "Бердск", ¦
   ---------------¬                 ¦ 59 штатных единиц  ¦

¦10,5 штатных единиц ¦ ¦ Директор ¦ L---------------------

L--------------------- L---------------
   ---------------------¬

   ---------------------¬       
   -------------------¬               ¦  Школа "Маэстро",  ¦

¦ Стадион "Вега", ¦ ¦ Зам. директора ¦ ¦ 44 штатных единиц ¦
¦15,75 штатных единиц¦ L------------------- L---------------------

L-----------------------------------------¬
   -------------------¬---------------------¬

   ---------------------¬¦Специалисты по УВР ¦    ¦ Специалисты по   ¦¦  ОДМ (бадминтон,   ¦

¦ Спорткомплекс ¦L-------------------- ¦спортивно-массово馦 туризм) ¦
¦ "Лыжная база", ¦--------------------¬ ¦ оздоровительной ¦L---------------------

¦ 4,5 штатных единиц ¦¦ Специалист по ¦ ¦ работе ¦---------------------¬
L---------------------¦ спортсооружениям ¦ L-------------------¦ ОО (Уроки ¦
   ---------------------¬L-------------------- 
   -------------------¬¦физической культуры,¦

¦ ДОЛ "Дельфин", ¦ ¦ Специалист по ¦¦внеклассная работа, ¦
¦ 1 (зима)/25 (лето) ¦ ¦ спортсооружениям ¦¦ ЛФК) ¦
¦ штатных единиц ¦ L-------------------L---------------------

L--------------------- ---------------------------------------¬
   ---------------------¬

   ---------------------¬  ¦   Врачебно-физкультурный диспансер   ¦   ¦ Негосударственные  +-¬

¦ ФОЦ "Юность", ¦ L--------------------------------------- ¦учреждения по видам ¦ +-¬
¦ 14 штатных единиц ¦-----------------¬-----------¬--------------¬¦ спорта ¦ ¦ ¦
L---------------------¦Федерации борьбы¦¦ СК ¦¦ ООО ¦LT-------------------- ¦ ¦
   ---------------------¬¦                ¦¦"Олимпиец"¦¦"Центр-спорт"¦ L-T-------------------- ¦

¦ ДОЛ "Орбита", ¦L-----------------L-----------L-------------- L----------------------

¦ 10 штатных единиц ¦
   --------------------------------------¬

L--------------------- ¦ Тренерские советы по видам спорта +-¬
LT------------------------------------- +-¬
LT-------------------------------------- ¦
L----------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru