Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.08.2000 № 692
"О ПРОВЕДЕНИИ В 2000 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГУ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОДОРОГ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ В 2000 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГУ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГУ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации области от 13.10.2000 № 874.
   ------------------------------------------------------------------

Статью 9 Закона Новосибирской области от 11.05.2000 № 96-ОЗ , на которую ссылается данный документ, следует считать статьей 8 - Закон Новосибирской области от 13.11.2000 № 123-ОЗ



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2000 г. № 692

О ПРОВЕДЕНИИ В 2000 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГУ
НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОДОРОГ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 9 Закона Новосибирской области от 11.05.2000 № 96-ОЗ "О бюджете внебюджетного территориального дорожного фонда на 2000 год" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения в 2000 году реструктуризации задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог, начисленным пеням и штрафам во внебюджетный территориальный дорожный фонд Новосибирской области.
1.2. Состав комиссии администрации области по проведению реструктуризации задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог, начисленным пени и штрафам во внебюджетный территориальный дорожный фонд Новосибирской области.
1.3. Положение о комиссии администрации области по проведению реструктуризации задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог, начисленным пени и штрафам во внебюджетный территориальный дорожный фонд Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Косоурова В.С.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утвержден
Постановлением
главы администрации области
от 21.08.2000 № 692

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ В 2000 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГУ НА
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, НАЧИСЛЕННЫМ
ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ
ДОРОЖНЫЙ ФОНД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки реструктуризации задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог (далее - автодорог), начисленным пеням и штрафам, зачисляемым во внебюджетный территориальный дорожный фонд Новосибирской области (далее - задолженность), сложившейся по состоянию на 1 января 2000 года.
Задолженность погашается поэтапно на основании решения комиссии администрации области по проведению реструктуризации задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автодорог, начисленным пеням и штрафам во внебюджетный территориальный дорожный фонд Новосибирской области (далее - комиссия) и в соответствии с утвержденным ею графиком погашения.
2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности не включается задолженность, отсроченная к взысканию в соответствии с принятыми на момент рассмотрения решениями об изменении срока уплаты налога на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд.
3. Решение о реструктуризации задолженности может быть принято комиссией при наличии и соблюдении следующих основных условий:
оплата юридическим лицом в течение 2 месяцев, предшествующих первому числу месяца подачи заявления о предоставлении права проведения реструктуризации задолженности, текущих налоговых платежей по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд в полном объеме;
наличие положительного заключения агентства Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Новосибирской области (далее - агентство) о способности юридического лица осуществлять своевременно и в полном объеме, в течение всего срока проведения реструктуризации, всех текущих налоговых платежей по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд, а также процентов с сумм задолженности.
Предъявление иных требований при рассмотрении заявления и принятии решения о реструктуризации задолженности не допускается.
4. В случае принятия комиссией решения о реструктуризации задолженности юридического лица по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд ему предоставляется право равномерного погашения задолженности в соответствии с утвержденным графиком:
по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд - в течение 6 лет со дня принятия решения;
по начисленным пеням и штрафам - в течение 4 лет после полного погашения задолженности по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд.
Юридические лица, не имеющие задолженности по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд, получают право погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам в течение 10 лет со дня принятия решения.
С сумм реструктуризированной задолженности по налогу на
пользователей автодорог, ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала, юридическим лицом уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на момент вступления в силу настоящего Порядка.
Проценты начисляются на сумму непогашенной задолженности на дату фактической уплаты.
5. Юридическое лицо имеет право произвести досрочное погашение реструктуризированной задолженности.
6. Инспекция управления МНС РФ по Новосибирской области по месту регистрации юридического лица проводит списание:
половины суммы реструктуризированной задолженности по пеням и штрафам (за исключением подлежащих взысканию на основании решений судебных органов) при условии своевременной и полной уплаты юридическим лицом в течение 2 лет со дня принятия решения о реструктуризации текущих налоговых платежей и погашения половины суммы реструктуризированной задолженности по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд;
всей оставшейся суммы реструктуризированной задолженности по пеням и штрафам (за исключением подлежащих взысканию на основании решений судебных органов) при условии своевременной и полной уплаты юридическим лицом в течение 4 лет со дня принятия решения о реструктуризации, текущих налоговых платежей и всей суммы реструктуризированной задолженности по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд.
В случае проведения реструктуризации задолженности только по начисленным пеням и штрафам инспекция управления МНС РФ по Новосибирской области по месту регистрации юридического лица производит списание:
половины суммы реструктуризированной задолженности по пеням и штрафам (за исключением подлежащих взысканию на основании решений судебных органов) при условии своевременной и полной уплаты юридическим лицом в течение 2 лет со дня принятия решения о реструктуризации текущих налоговых платежей по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд, а также выполнения графика погашения задолженности по пеням и штрафам;
всей оставшейся суммы реструктуризированной задолженности по пеням и штрафам (за исключением подлежащих взысканию на основании решений судебных органов) при условии своевременной и полной уплаты юридическим лицом в течение 4 лет со дня принятия решения о реструктуризации текущих налоговых платежей по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд, а также выполнения графика погашения задолженности по пеням и штрафам.
7. График погашения задолженности представляется юридическим лицом в комиссию по реструктуризации и должен предусматривать осуществление погашения всей суммы реструктуризированных платежей равными долями не реже 1 раза в квартал.
8. Юридическое лицо утрачивает право на осуществление реструктуризации задолженности в случае несвоевременной и (или) не полной уплаты текущих налоговых платежей по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд, а также нарушения согласованного графика погашения реструктуризированной задолженности.
В этом случае инспекция управления МНС РФ по месту регистрации вправе в течение месяца принять решение о прекращении действия решения комиссии о реструктуризации задолженности с письменным уведомлением юридического лица, агентства и комиссии администрации области.
При этом в отношении юридического лица, по которому инспекцией МНС РФ прекращено действие реструктуризации задолженности, налоговыми органами и агентством принимаются меры принудительного взыскания задолженности по налоговым платежам по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд, пеням и штрафам, включая инициирование, в соответствии с действующим законодательством, в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) данного юридического лица.
9. Заявление о предоставлении права на проведение реструктуризации задолженности по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд (далее - заявление) подается юридическим лицом в комиссию администрации области в срок до 01.10.2000.
10. К заявлению прилагаются:
а) справка инспекции управления МНС РФ по месту регистрации юридического лица, подтверждающая фактическую сумму задолженности по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд по состоянию на 01.01.2000 и на дату подачи заявления (с указанием отдельно - основной платеж, пени и штрафы);
б) справка инспекции управления МНС РФ по месту регистрации юридического лица, подтверждающая фактическое начисление и фактическое поступление текущих налоговых платежей по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд по данному юридическому лицу за 2 последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
в) документы финансовой отчетности юридического лица за 1999 год и за истекшие отчетные периоды 2000 года по перечню:
формы 1, 2, 3, 4, 5 и 6 бухгалтерской отчетности, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.01.2000 № 4н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
форма статистической отчетности 5-з, утвержденная Постановлением Государственного комитета по статистике Российской Федерации от 10.11.98 № 110 "Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения за затратами на производство и реализацию продукции (работ, услуг) и за производством и отпуском электро- и теплоэнергии";
г) расшифровки следующих статей баланса по последнюю отчетную дату:
незавершенное строительство (с указанием процентной готовности, сроков начала и окончания строительства);
долгосрочные финансовые вложения (с динамикой вкладов по годам);
краткосрочные финансовые вложения;
авансы выданные;
убытки (при их наличии) с пояснительной запиской;
д) финансовые показатели работы юридического лица согласно приложению 4 "Правила по применению порядка проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 № 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", показателями, утвержденными Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службой по финансовому оздоровлению и банкротству от 23.09.99 № АП-3-10/307/102;
е) списки дебиторов и кредиторов (за исключением юридических лиц с суммой задолженности менее 1,0% от величины соответственно кредиторской и дебиторской задолженности), упорядоченные по абсолютной величине задолженности, с разбивкой на резидентов и нерезидентов;
ж) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
з) план мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности;
и) проект графика погашения задолженности.
10. Юридическое лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), прилагает к заявлению мировое соглашение, заключенное с его конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
11. Заявление, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, в 15-дневный срок подлежит возврату юридическому
лицу - заявителю с указанием причин возврата.
12. Комиссия администрации области в 15-дневный срок со дня поступления заявления с документами, определенными пунктами 9 и 10 Порядка, рассматривает их и передает в агентство для подготовки заключения.
Заключение агентства должно содержать выводы:
о способности юридического лица своевременно и в полном объеме уплачивать текущие платежи по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд, платежи в порядке погашения задолженности, проценты с сумм задолженности в течение всего срока действия реструктуризации задолженности;
о наличии мирового соглашения юридического лица с конкурсными кредиторами, если в отношении него возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), не дающее этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации.
Заключение должно содержать вывод - рекомендацию агентства для комиссии о возможности или невозможности проведения реструктуризации задолженности данного юридического лица с указанием причин, препятствующих ее проведению.
Заключение агентства может содержать рекомендации по корректировке проекта графика погашения задолженности.
13. Рассмотрение документов, поступивших из комиссии администрации области, подготовка и направление в комиссию заключения (копии - юридическому лицу - заявителю) производится агентством в течение 30 дней со дня поступления документов.
14. Рассмотрение заключения агентства со всеми документами и вынесение решения комиссии производится в 15-дневный срок со дня получения заключения агентства.
15. Решение комиссии администрации области о реструктуризации задолженности юридического лица по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд должно содержать:
полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер юридического лица;
общую сумму реструктуризированной задолженности по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд и сумму реструктуризированной задолженности по начисленным пеням и штрафам;
согласованный график погашения реструктуризированной задолженности;
указание на обязанность юридического лица своевременно и в полном объеме осуществлять текущие налоговые платежи по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд, платежи в порядке погашения реструктуризированной задолженности в соответствии с согласованным графиком и уплату процентов по сумме задолженности;
ссылку на заключение агентства (заключение является обязательным приложением к решению комиссии).
16. Контроль за исполнением обязательств юридического лица, определенных решением комиссии, в течение всего установленного срока реструктуризации осуществляется инспекцией управления МНС РФ по месту регистрации данного юридического лица.





Утвержден
Постановлением
главы администрации области
от 21.08.2000 № 692

СОСТАВ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО НАЛОГУ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Башков Валерий Константинович - заместитель главы администрации
области - председатель комиссии
Барсуков Александр Филиппович - начальник управления транспорта,
связи и строительства дорог
администрации области -
заместитель председателя комиссии
Кожевников Евгений Эрнстович - заместитель начальника управления
транспорта, связи и строительства
дорог администрации области -
секретарь комиссии

Члены комиссии:

Афанасьев Борис Борисович - заместитель начальника
государственно - правового
управления администрации области
Волотовский Андрей Леонидович - директор ГУ "Фонд развития и
поддержки инфраструктуры
транспортно - дорожного комплекса,
связи и информатики" (по
согласованию)
Гонтаренко Виктор Кузьмич - заместитель руководителя
управления Министерства по налогам
и сборам Российской Федерации по
Новосибирской области (по
согласованию)
Штейнбук Юрий Павлович - начальник агентства СибМТО
Федеральной службы России по
финансовому оздоровлению и
банкротству по Новосибирской
области (по согласованию)
Яковлев Анатолий Николаевич - начальник управления
промышленности администрации
области





Утверждено
Постановлением
главы администрации области
от 21.08.2000 № 692

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО НАЛОГУ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Комиссия администрации области по проведению реструктуризации задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автодорог, начисленным пеням и штрафам во внебюджетный территориальный дорожный фонд Новосибирской области (далее - комиссия) осуществляет рассмотрение поданных юридическими лицами заявлений и принимает решения о предоставлении права на проведение реструктуризации задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2000 года.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Новосибирской области и настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
рассмотрение представленных юридическими лицами заявлений о предоставлении права на проведение реструктуризации задолженности по налогу на пользователей автодорог, начисленным пеням и штрафам во внебюджетный территориальный дорожный фонд;
принятие решений по проведению (отказу в проведении) реструктуризации задолженности юридических лиц.
4. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать от юридических лиц документы, необходимые для рассмотрения заявлений и принятия решений по вопросам реструктуризации задолженности по налогу на пользователей автодорог во внебюджетный территориальный дорожный фонд;
запрашивать и получать от юридических лиц разъяснения по прилагаемым к заявлениям документам;
принимать решения о проведении (отказе в проведении) реструктуризации задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автодорог, начисленным пеням и штрафам во внебюджетный территориальный дорожный фонд.
5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
6. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. Заседание считается правомочным, если в его работе принимает участие не менее половины списочного состава комиссии.
7. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, принимающих участие в работе заседания, и оформляется протоколом. Протокол заседания комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии.
8. В случае равенства голосов при голосовании решения, голос председателя комиссии (в его отсутствие - голос заместителя председателя комиссии) считается решающим.
9. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru