Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ОТ 26.06.2000 № 1230
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНОГО И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА И ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра г. Новосибирска от 26.03.2007 № 191.



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2000 г. № 1230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО
РАСПИСАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНОГО И
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА И ЕГО СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

В целях совершенствования системы управления энергетическим, жилищным и коммунальным хозяйством города, повышения устойчивости и развития системы жизнеобеспечения города, повышения качества предоставления жилищно - коммунальных услуг населению, улучшения экологической обстановки, в соответствии с Постановлением мэра от 24.04.2000 № 720 "О совершенствовании организационной структуры мэрии", руководствуясь статьей 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города и штатное расписание аппарата департамента (приложения 1 - 3).
2. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание комитета по энергетике мэрии (приложения 4 - 6).
3. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание комитета жилищно - коммунального хозяйства мэрии (приложения 7 - 9).
4. Утвердить структуру и штатное расписание Новосибирского городского комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов (приложения 10, 11).
5. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание комитета по жилищным вопросам мэрии (приложения 12 - 14).
6. Утвердить Положение и штатное расписание отдела - центральной городской диспетчерской службы мэрии (приложения 15, 16).
7. Заместителю мэра - директору департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии в течение месяца рассмотреть и утвердить положения об отделах департамента, должностные инструкции работников структурных подразделений аппарата департамента.
8. Признать утратившими силу постановления мэра:
от 14.04.98 № 343 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания комитета по жилищным вопросам мэрии";
от 16.07.99 № 828 "Об образовании департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города";
от 17.09.99 № 1150 "Об утверждении штатного расписания аппарата департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города и отдела - центральной городской диспетчерской службы";
от 17.09.99 № 1151 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания комитета по энергетике мэрии";
от 10.09.99 № 1115 "О внесении изменений и дополнений в постановление мэра от 14.04.98 № 343 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания комитета по жилищным вопросам мэрии".
9. Ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Шумилова В.Н.

Мэр
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение 1
Утверждено
постановлением
мэра
от 26.06.2000 № 1230

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНОГО И
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА"

1. Общие положения

1.1. Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее - департамент) является структурным подразделением мэрии.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра и настоящим Положением.
1.3. Департамент в своей деятельности осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями мэрии, администрациями районов города и организациями по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
1.4. Департамент в своей деятельности подчиняется мэру, оперативное руководство осуществляет первый заместитель мэра.
1.5. Департамент имеет круглую гербовую печать и бланки установленного образца со своим наименованием.

2. Основные задачи департамента

2.1. Организационное и правовое обеспечение совершенствования системы управления, эксплуатации и контроля в энергетическом, жилищном и коммунальном хозяйстве города и проведение природоохранных мероприятий.
2.2. Формирование и проведение политики муниципалитета в области ресурсоэнергосбережения в энергетическом, жилищном и коммунальном хозяйстве города.
2.3. Повышение надежности и качества обеспечения населения города энергией, холодной и горячей водой, газом и предоставлением коммунальных услуг.
2.4. Перевод на договорные отношения поставщиков, исполнителей и потребителей энергии, жилищных и коммунальных услуг.
2.5. Упорядочение существующей в жилищном и коммунальном хозяйстве города системы льгот и адресной направленности средств; совершенствование оплаты потребляемой энергии, жилищных и коммунальных услуг.
2.6. Формирование и проведение ценовой и тарифной политики на территории города в части потребления энергии, предоставления населению жилищных и коммунальных услуг.
2.7. Организация управления и контроля в области охраны окружающей среды, использования природных ресурсов и обеспечения экологической безопасности города.
2.8. Проведение целенаправленной жилищной политики в условиях рыночных отношений.
2.9. Проведение анализа экономического состояния организаций энергетического, жилищного и коммунального хозяйства города независимо от их организационно - правовой формы.
2.10. Участие в формировании и организации исполнения бюджета города.

3. Основные функции департамента

3.1. Формирование муниципального заказа на обслуживание и развитие объектов энергетического, жилищного, коммунального и природоохранного назначения.
3.2. Организация на основе договоров системы расчетов и взаиморасчетов за произведенную и потребленную энергию и предоставленные жилищно - коммунальные услуги.
3.3. Координация деятельности предприятий и организаций энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства города.
3.4. Привлечение на конкурсной основе организаций различных организационно - правовых форм для предоставления жилищных и коммунальных услуг и поставок энергии населению города.
3.5. В рамках договорных отношений организация контроля обеспечения гарантированного уровня предоставления жилищных и коммунальных услуг и поставок энергии на уровне стандартов.
3.6. Внесение предложений по вопросам регулирования деятельности естественных монополистов в области энергетики, водоснабжения и канализования.
3.7. Содействие товариществам собственников жилья, жилищно - строительным кооперативам и другим объединениям домовладельцев в выполнении их функций.
3.8. Организация работы с населением, письмами и обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.9. Организация разработки и реализация программ развития энергетического, жилищного и коммунального хозяйства города.
3.10. Формирование и организация исполнения программ сбережения ресурсов и энергии.
3.11. Формирование и организация реализации планов социального и экономического развития города, в том числе энергетического, жилищного и коммунального хозяйства города.
3.12. Подготовка проектов правовых актов муниципалитета по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.13. Участие в формировании социальной политики в городе, подготовка предложений об упорядочении предоставления льгот по оплате энергии, жилищных и коммунальных услуг для различных групп населения.
3.14. Проведение целенаправленной природоохранной политики, организация разработки и контроль за реализацией экологических программ и природоохранных мероприятий, реализация природоохранных мероприятий муниципальными предприятиями.
3.15. Координация деятельности экологических служб, организаций независимо от их организационно - правовой формы.
3.16. Организация экологической экспертизы проектов и осуществления экологического контроля за состоянием окружающей природной среды.
3.17. Утверждение нормативов и выдача разрешений на выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов конкретным организациям г. Новосибирска.
3.18. Заключение договоров на комплексное природопользование, пользование городскими лесами, общераспространенными полезными ископаемыми и водными ресурсами.
3.19. Обеспечение населения необходимой экологической информацией.

4. Права департамента

4.1. Координировать работу структурных подразделений мэрии, подведомственных организаций по вопросам входящим, в компетенцию департамента.
4.2. Проверять деятельность структурных подразделений департамента и подведомственных муниципальных энергоснабжающих и жилищно - коммунальных организаций.
4.3. Запрашивать и получать от руководителей департаментов, комитетов, управлений мэрии, администраций районов города, организаций независимо от их организационно - правовой формы материалы и сведения, информацию, необходимую для решения вопросов, относящихся к компетенции департамента.
4.4. Привлекать в установленном порядке для разработки и решения вопросов, входящих в компетенцию департамента, специалистов Сибирского отделения Российской академии наук, отраслевых научных организаций, высших учебных заведений, а также отдельных специалистов.
4.5. Созывать в установленном порядке совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию департамента с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций города.
4.6. Разрешать в установленном порядке споры между муниципальными предприятиями, учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
4.7. В части управления и государственного контроля в области охраны окружающей среды, использования природных ресурсов и обеспечения экологической безопасности города:
4.7.1. Проверять организации, независимо от их организационно - правовой формы, воинские части, специальные объекты и службы Министерства обороны, органов внутренних дел и государственной безопасности в части соблюдения нормативов качества окружающей природной среды, природоохранительного законодательства, выполнения планов и мероприятий по охране окружающей природной среды.
4.7.2. Выдавать разрешения на право выброса, сброса, размещения вредных веществ.
4.7.3. Устанавливать в установленном порядке нормативы выбросов, сбросов вредных веществ стационарными источниками загрязнения окружающей природной среды.
4.7.4. Организовывать государственную экологическую экспертизу, обеспечивать контроль за выполнением ее заключения.
4.7.5. Требовать устранения выявленных недостатков, давать указания или заключения по размещению, проектированию, строительству, реконструкции, вводу в эксплуатацию объектов.
4.7.6. Привлекать в установленном порядке виновных лиц к административной ответственности, направлять материалы о привлечении их к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности, предъявлять иски в суд или арбитражный суд о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде или здоровью человека, нарушение ими природоохранного законодательства.
4.7.7. Принимать решения об ограничении, приостановлении, прекращении работы предприятий, сооружений, иных объектов и любой деятельности, причиняющей вред окружающей природной среде и несущей потенциальную опасность для здоровья человека.
4.7.8. Утверждать смету городского экологического фонда.

5. Организация работы департамента

5.1. Руководство департаментом осуществляет директор, являющийся по должности заместителем мэра, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром по представлению первого заместителя мэра в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Директор департамента несет всю полноту ответственности за деятельность департамента.
5.3. Директор департамента выполняет следующие функции:
5.3.1. Организует работу департамента в соответствии с возлагаемыми задачами.
5.3.2. Издает приказы, обязательные для исполнения работниками департамента.
5.3.3. Утверждает положения об отделах аппарата департамента, должностные инструкции начальников отделов и работников аппарата департамента.
5.3.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата департамента, устанавливает надбавки к должностным окладам, поощряет и налагает взыскания на работников аппарата департамента.
5.3.5. Заключает от имени мэрии договоры по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
5.3.6. Выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности департамента.
5.3.7. Директор департамента руководит Общественным Советом по реформированию жилищно - коммунального хозяйства г. Новосибирска и Советом по решению проблем топливно - энергетического комплекса, участвует в работе трехсторонней комиссии по урегулированию социально - трудовых отношений.
5.4. Для решения задач и выполнения возложенных функций в состав департамента входят:
комитет по энергетике мэрии;
комитет жилищно - коммунального хозяйства мэрии;
организационно - контрольный отдел;
планово - экономический отдел;
отдел - центральная городская диспетчерская служба мэрии;
5.5. Директор департамента осуществляет оперативное руководство:
комитетом по жилищным вопросам мэрии;
Новосибирским городским комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов;
муниципальным унитарным предприятием "Горводоканал";
муниципальным унитарным предприятием "Энергия";
муниципальным унитарным предприятием "Электросеть";
муниципальными предприятиями энергоснабжения;
организациями, обслуживающими локальные теплоисточники;
муниципальным унитарным предприятием "Спецавтохозяйство".

6. Финансирование департамента

6.1. Деятельность аппарата департамента финансируется за счет средств бюджета города.
6.2. Деятельность структурных подразделений департамента финансируется за счет средств бюджета города и внебюджетных средств.

7. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация департамента

7.1. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся постановлением мэра.
7.2. Реорганизация и ликвидация департамента производится постановлением мэра в соответствии с действующим законодательством.

Начальник отдела
распорядительных документов
М.Б.БАРБЫШЕВА





Приложение 4
Утверждено
постановлением
мэра
от 26.06.2000 № 1230

ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОМИТЕТЕ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ МЭРИИ"

1. Общие положения

1.1. Комитет по энергетике мэрии (далее - комитет) является структурным подразделением департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами директора департамента и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет круглую гербовую печать со своим наименованием и официальные бланки.

2. Основные задачи комитета

2.1. Организация работы по обеспечению городского хозяйства тепловой и электрической энергией, газом, водой и канализованием стоков.
2.2. Разработка и реализация программ перспективного комплексного развития теплового, электрического, газового и водопроводно - канализационного хозяйства города.
2.3. Формирование и проведение политики муниципалитета в области ресурсосбережения в энергетическом хозяйстве.
2.4. Совершенствование методов управления городскими энергоснабжающими организациями.

3. Основные функции комитета

3.1. Осуществление постоянного контроля за работой организаций электро- и теплоэнергетики, газового и водопроводно - канализационного хозяйства города и принятие необходимых мер по обеспечению их устойчивого функционирования.
3.2. Разработка совместно с энергоснабжающими организациями планов ремонтно - восстановительных работ на объектах и инженерных сетях и оказание содействия в их выполнении.
3.3. Анализ и внесение мэру предложений по внедрению в г. Новосибирске отечественного и зарубежного опыта в решении проблем тепло-, энерго-, водо-, газоснабжения крупных городов.
3.4. Содействие внедрению передовых технологий в теплоэнергетической отрасли городского хозяйства с целью повышения экологической безопасности, надежности работы и увеличения сроков эксплуатации оборудования и сетей.
3.5. Совместно с Новосибирским городским комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов рассмотрение предложений энергоснабжающих организаций о сокращении вредных воздействий на окружающую среду и оказание помощи по их внедрению.
3.6. Содействие организациям энергоснабжения в решении вопросов в органах государственной власти и управления.
3.7. Разработка мероприятий по программам энергосбережения.
3.8. Осуществление контроля по начислению и расчетам энергопотребления предприятий и учреждений, финансируемых из бюджета города.
3.9. Осуществление постоянного взаимодействия с энергоснабжающими организациями по режимам текущего энергопотребления, участие в разработке режимных графиков.
3.10. Обеспечение выполнения комплекса мер по организации системы поставок топлива на энергоисточники, контроль за ее выполнением.
3.11. Взаимодействие с органами Госэнергонадзора и Госгортехнадзора.
3.12. Рассмотрение в установленном порядке писем, заявлений, жалоб граждан и подготовка на них ответов.

4. Права комитета

4.1. Проводить проверки выполнения принятых в соответствии с договорами подведомственными организациями обязательств по снабжению городского хозяйства тепловой и электрической энергией, газом, водой и водоотведением стоков.
4.2. Давать заключения по перспективным и ежегодным программам и предложениям организаций по строительству (реконструкции), ремонту городских инженерных сетей тепло-, энергоснабжения, водопроводно - канализационного и газового хозяйства города.
4.3. Осуществлять контроль за организацией работ по строительству (реконструкции), ремонту городских инженерных сетей и объектов жизнеобеспечения и сроками их выполнения.
4.4. Запрашивать и получать информацию от энергоснабжающих организаций и осуществлять контроль за исполнением принятых обязательств по топливообеспечению организациями - поставщиками топлива.
4.5. Вносить мэру и директору департамента предложения и готовить документы по системе расчетов за энергопотребление.
4.6. Созывать в установленном порядке совещания с привлечением представителей структурных подразделений мэрии, в том числе администраций районов города, а также организаций города по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.7. Запрашивать и получать от администраций районов города и организаций, расположенных на территории города, независимо от их организационно - правовой формы информационно - статистические и справочные материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции комитета.
4.8. Представлять мэрию в государственных и общественных организациях при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию, вести переписку по вопросам деятельности.
4.9. Использовать в своей работе переданные комитету в пользование имущество, множительную и оргтехнику.

5. Организация деятельности комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности мэром по представлению директора департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.
5.2. Председатель комитета:
5.2.1. Осуществляет общее руководство комитетом, обеспечивает эффективную и стабильную работу структурных подразделений комитета, несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед ними задач.
5.2.2. Осуществляет координацию и методологическое руководство деятельностью отделов энергетики администраций районов города.
5.2.3. Заключает договоры от имени мэрии в пределах своей компетенции.
5.2.4. В пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для исполнения работниками комитета.
5.2.5. Ведет работу по подбору кадров, принимает на должность и освобождает от занимаемой должности работников комитета.
5.2.6. Выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
5.3. Комитет в своей деятельности регулярно отчитывается перед заместителем мэра - директором департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии.
5.4. В состав комитета входят следующие структурные подразделения:
отдел энергетики и инженерных коммуникаций;
отдел топливного обеспечения;
отдел контроля и расчетов за энергопотребление.
5.5. Комитет осуществляет оперативное взаимодействие с:
отделами энергетики районов города;
открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Новосибирскэнерго";
обществом с ограниченной ответственностью "Новосибирскрегионгаз";
открытым акционерным обществом "Сибирьгазсервис";
ведомственными котельными, отапливающими муниципальный жилищный фонд.
5.6. Комитет осуществляет оперативно - техническое взаимодействие с функциями контроля с:
центральной городской диспетчерской службой мэрии;
муниципальным унитарным предприятием "Энергия";
муниципальным унитарным предприятием "Горводоканал";
муниципальным унитарным предприятием "Электросеть";
муниципальными котельными и организациями, осуществляющими эксплуатацию локальных теплоисточников.

6. Финансирование комитета

6.1. Деятельность комитета финансируется за счет средств бюджета города.

7. Реорганизация и ликвидация комитета

7.1. Реорганизация, ликвидация комитета осуществляется постановлением мэра в соответствии с действующим законодательством.

Начальник отдела
распорядительных документов
М.Б.БАРБЫШЕВА





Приложение 5
Утверждено
постановлением
мэра
от 26.06.2000 № 1230

СТРУКТУРА
КОМИТЕТА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ МЭРИИ

   ------------------¬

¦Отделы энергетики¦ ------------------------¬
¦ администрации +-+ ¦
¦ районов города ¦ ¦ Председатель комитета +-------------------¬
L------------------ ¦ ¦ ¦
   -------------------+---------T-T------------                   ¦

¦
   ----------+-+-----------¬                   ¦

¦ ¦ Начальник отдела - ¦ ¦
¦ ¦ заместитель ¦ ¦
¦ ¦ председателя комитета ¦ ¦
¦ L---------T-T------------ ¦
¦
   --------------- L---------------¬               ¦

¦ ¦ ------------¬ --------------¬ ¦ ¦
¦
   ---------+-+-----¬-----+-+----¬--------+-+-------¬       ¦

¦ ¦Отдел энергетик覦 Отдел ¦¦ Отдел контроля ¦ ¦
¦ ¦ и инженерных ¦¦топливного ¦¦ и расчетов за ¦ ¦
¦ ¦ коммуникаций ¦¦обеспечения¦¦энергопотребление¦ ¦
¦ L-----------------L------------L------------------ ¦
L-----T----------------T-------------T-------------¬ ¦
   -------+-------¬--------+------¬------+----¬--------+-------¬   ¦

¦ОАО ¦¦ООО ¦¦ОАО ¦¦Ведомственные ¦ ¦
¦"Новосибирск -¦¦"Новосибирск -¦¦"Сибирь - ¦¦ котельные, ¦ ¦
¦энерго" ¦¦регионгаз" ¦¦газсервис"¦¦отаплив. муниц.¦ ¦
¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ жилой фонд ¦ ¦
L---------------L---------------L-----------L---------------- ¦
   ----------T-----------T-----------T-----------T------T--------

   ---+-¬-------+-----¬-----+----¬------+----¬------+----¬ ¦

¦ЦГДС¦¦МУП "Тепло -¦¦ МУП ¦¦МУП ¦¦МУП ¦ ¦
¦ ¦¦энерго - ¦¦"Энергия"¦¦"Горводо -¦¦"Электро -¦ ¦
¦ ¦¦сбережение" ¦¦ ¦¦канал" ¦¦сеть" ¦ ¦
L-----L-------------L----------L-----------L----------- ¦
   -------------------+--------¬

¦ Муниципальные котельные и ¦
¦организации, осуществляющие¦
¦ эксплуатацию локальных ¦
¦ теплоисточников ¦
L----------------------------


Условные обозначения:
¦ ¦ - прямое подчинение
   ---- -  оперативно  -  техническое  взаимодействие с функциями

контроля
   ---- - оперативное взаимодействие


Начальник отдела
распорядительных документов
М.Б.БАРБЫШЕВА





Приложение 7
Утверждено
постановлением
мэра
от 26.06.2000 № 1230

ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОМИТЕТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ"

1. Общие положения

1.1. Комитет жилищно - коммунального хозяйства мэрии (далее - комитет) является структурным подразделением департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее - департамент).
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами директора департамента, и настоящим Положением.
1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, гербовую печать со своим наименованием, официальные бланки.

2. Основные задачи комитета

2.1. Формирование и проведение политики муниципалитета в сфере использования, технического обслуживания, санитарного содержания, сохранности и ремонта жилищного фонда города.
2.2. Контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, координация и регулирование деятельности жилищно - эксплуатационных организаций города.
2.3. Повышение качества обеспечения населения города жилищно - коммунальными услугами.
2.4. Участие в реформировании структуры жилищно - коммунального хозяйства города, создании и развитии новых форм содержания и эксплуатации жилищного фонда.
2.5. Подготовка предложений и разработка нормативных документов о реформировании системы управления жилищным фондом, совершенствовании системы расчетов и финансирования жилищного хозяйства города.
2.6. Содержание и пополнение маневренного фонда, проведение капитального ремонта и реконструкции муниципального жилищного фонда.

3. Основные функции комитета

3.1. Комплексный анализ состояния жилищного фонда города и деятельности жилищно - эксплуатационных организаций, целевого использования средств на текущее содержание и ремонт жилищного фонда.
3.2. Разработка порядка финансирования содержания, эксплуатации, капитального и текущего ремонта жилищного фонда.
3.3. Разработка и внесение предложений по ценам и тарифам на жилищно - коммунальные услуги, лимитам финансирования содержания и ремонта жилищного фонда.
3.4. Разработка и утверждение в установленном порядке нормативных и методических документов по вопросам содержания и использования жилищного фонда.
3.5. Определение в централизованном порядке тарифных часовых ставок и должностных окладов работников муниципальных жилищно - эксплуатационных организаций и осуществление контроля за их применением.
3.6. Содействие в организации новых структур по управлению жилищным фондом (служб заказчика, товариществ собственников жилья и др.), формировании договорных отношений и развитии конкуренции при оказании жилищно - коммунальных услуг.
3.7. Организация инспектирования состояния жилищного фонда и придомовых территорий города.
3.8. Координация деятельности служб заказчика районов города.
3.9. Координация деятельности муниципальных жилищно - эксплуатационных организаций по заключению договоров с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг.
3.10. Координация работ по вывозу твердых бытовых отходов, техническому обслуживанию лифтов, содержанию и ремонту противопожарной автоматики, ремонту вентиляции и электроизмерениям внутридомовых систем.
3.11. Составление установленной статистической отчетности по комитету, а также сводного баланса по муниципальному жилищному фонду.
3.12. Обработка платежей за жилищно - коммунальные услуги в пределах компетенции комитета.
3.13. Участие в ревизионных проверках финансовой деятельности муниципальных жилищно - эксплуатационных организаций, правильности расходования бюджетных средств и собственных доходов.
3.14. Проведение капитального ремонта и реконструкции жилищного фонда, разработка проектно - сметной документации, обеспечение переселения жильцов в связи с капитальным ремонтом и реконструкцией.
3.15. Организация строительства новых жилых домов взамен ветхих, не подлежащих реконструкции, зданий с использованием существующих инженерных коммуникаций.
3.16. Обеспечение содержания и эксплуатации маневренного фонда.
3.17. Выполнение мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.18. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.19. Организация подготовки кадров для жилищно - коммунального хозяйства, повышения их профессионального уровня; проведение семинаров и совещаний по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.20. Учредительство муниципальных учреждений и предприятий, деятельность которых соответствует целям и задачам комитета.
3.21. Взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями мэрии, в том числе администрациями районов города и организациями города.
3.22. Осуществление иной деятельности, соответствующей целям и задачам комитета.

4. Права комитета

4.1. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений мэрии, администраций районов города и организаций независимо от их организационно - правовой формы материалы и сведения, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции комитета.
4.2. Принимать в установленном порядке меры по фактам нарушений, выявленных в результате проверок жилищного фонда.
4.3. Вносить в установленном порядке мэру и директору департамента предложения и представлять проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.4. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию комитета, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций города.
4.5. Привлекать в установленном порядке специалистов для разработки и решения вопросов, входящих в компетенцию комитета.
4.6. Давать заключения по проектам нормативно - правовых актов муниципалитета, консультации, методические указания и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
4.7. Формировать внебюджетные фонды для выполнения работ по реконструкции, капитальному ремонту жилищного фонда, текущему содержанию маневренного фонда.

5. Организация работы комитета

5.1. Руководство комитетом осуществляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром по представлению директора департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.
5.2. Председатель комитета выполняет следующие функции:
5.2.1. Организует работу комитета в соответствии с возлагаемыми задачами.
5.2.2. Издает приказы, обязательные для исполнения работниками комитета.
5.2.3. Утверждает положения о структурных подразделениях комитета и должностные инструкции работников комитета.
5.2.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников комитета и его структурных подразделений, устанавливает надбавки к должностным окладам, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания.
5.2.5. Вносит мэру на утверждение Положение о комитете, его структуру и штатное расписание по согласованию с директором департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии.
5.2.6. Открывает в банках расчетный и другие счета, подписывает денежные документы.
5.2.7. Распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом комитета.
5.2.8. Без доверенности представляет интересы комитета во всех органах и организациях.
5.2.9. Заключает в пределах своей компетенции от имени мэрии договоры, необходимые для осуществления деятельности комитета.
5.2.10. Выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
5.3. В состав комитета входят:
отдел жилищной инспекции;
планово - экономический отдел;
отдел новых форм эксплуатации жилищного фонда;
технический отдел;
отдел автоматизированной обработки данных;
финансово - бухгалтерский отдел;
отдел технического надзора за капитальным ремонтом и реконструкцией;
отдел маневренного фонда;
хозрасчетный проектно - сметный отдел.
5.4. Председатель комитета осуществляет оперативное руководство муниципальным унитарным предприятием "Спецавтохозяйство", муниципальным унитарным предприятием "Жилищно - эксплуатационный участок № 106".

6. Финансирование комитета

6.1. Деятельность комитета и его структурных подразделений финансируется за счет средств бюджета города, внебюджетных средств, средств, полученных в результате деятельности комитета, других доходов и поступлений, не запрещенных действующим законодательством.

7. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация комитета

7.1. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся постановлением мэра.
7.2. Реорганизация и ликвидация комитета производится постановлением мэра в соответствии с действующим законодательством.

Начальник отдела
распорядительных документов
М.Б.БАРБЫШЕВА





Приложение 8
Утверждено
постановлением
мэра
от 26.06.2000 № 1230

СТРУКТУРА
КОМИТЕТА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ

   ------------------------¬

¦ Председатель комитета ¦
L----------T-------------

   ------------+-------T----------------T-  --  --  ---

   ------------+-----------¬       ¦                ¦              ¦

   -------+-----¬-----+----¬------+------¬¦---------------¬¦-------------¬ -----------¬

¦Заместитель ¦¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦¦¦ Отдел ¦¦¦Главный ¦¦¦ МУП ¦
¦председателя¦¦жилищной ¦¦маневренног¦ новых форм ¦¦¦специалист ¦ ¦"ЖЭУ-106" ¦
¦ комитета ¦¦инспекци覦 фонда ¦++ эксплуатации ¦++(юрист - ¦++ ¦
L------T------L----------L-------------¦¦ жилищного ¦¦¦консульт) ¦ ¦ ¦
+--------¬ ¦¦ фонда ¦¦¦ ¦¦¦ ¦
   -------+-------¬¦--------------¬       ¦L---------------¦L------------- L-----------

¦ Отдел ¦++ Технический ¦ ¦---------------¬¦-------------¬¦-----------¬
¦ технического ¦¦¦ отдел ¦ ¦¦ Планово - ¦¦¦ Специалист ¦ ¦МУП ¦
¦ надзора за ¦¦L-------------- ++экономический ¦++1 категории ¦L+"Спец - ¦
¦ капитальным ¦¦--------------¬ ¦¦ отдел ¦¦¦(по контролю¦ ¦авто - ¦
¦ ремонтом и ¦¦¦Хозрасчетный ¦ ¦¦ ¦¦¦ и кадрам) ¦ ¦хозяйство"¦
¦реконструкцией¦L+ проектно - ¦ ¦L---------------¦L------------- L-----------

¦ ¦ ¦сметный отдел¦ ¦---------------¬¦-------------¬
L--------------- L-------------- ¦¦ Финансово - ¦¦¦ Инженер по ¦
++бухгалтерский ¦++ ГО и ЧС ¦
¦¦ отдел ¦¦¦ ¦
¦L---------------¦L-------------

¦---------------¬¦-------------¬
¦¦Отдел авто - ¦¦¦ Заведующий ¦
L+матизированной¦L+канцелярией ¦
¦обработки ¦ ¦ ¦
¦данных ¦ ¦ ¦
L--------------- L-------------


Условные обозначения:
   ----- - прямое подчинение;

-- -- - оперативное руководство.

Начальник отдела
распорядительных документов
М.Б.БАРБЫШЕВА





Приложение 10
Утверждено
постановлением
мэра
от 26.06.2000 № 1230

СТРУКТУРА
НОВОСИБИРСКОГО ГОРОДСКОГО КОМИТЕТА ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

   ------------------------¬

¦ Председатель комитета ¦
L--------T--T------------

   ---------------------------¬¦  ¦

-+ Заместитель председателя +- L----T-------T-------¬
¦¦ комитета ¦ ¦ ¦ ¦
¦L--------------------------- -------+------¬¦-------+------¬
¦---------------------------¬ ¦ Финансово - ¦¦¦ Контрольно -¦
++ Отдел - инспекция по ¦ ¦экономически馦¦инспекционный¦
¦¦охране воздушного бассейна¦ ¦ отдел ¦¦¦ отдел ¦
¦L--------------------------- L--------------¦L--------------

¦---------------------------¬
   ------+----T-------¬

++ Отдел - инспекция по ¦ ---------+---------¬¦-------+------¬
¦¦ охране водных ресурсов ¦ ¦ Отдел экономики ¦¦¦ Отдел ¦
¦L--------------------------- ¦ и регулирования ¦¦¦экологической¦
¦---------------------------¬ ¦природопользования¦¦¦ экспертизы, ¦
¦¦ Отдел - инспекция по ¦ L-------------------¦¦нормирования ¦
¦¦ охране земель, недр, ¦ -------------------¬¦¦и разрешений ¦
++растительного и животного ¦ ¦Организационно - ¦¦L--------------

¦¦ мира, по транспорту и ¦ ¦распорядительный +-
¦¦радиологическому контролю ¦ ¦ отдел ¦
¦L--------------------------- L-------------------

¦---------------------------¬
¦¦Отдел - специализированная¦
L+ инспекция аналитического ¦
¦ контроля ¦
L---------------------------


Начальник отдела
распорядительных документов
М.Б.БАРБЫШЕВА





Приложение 12
Утверждено
постановлением
мэра
от 26.06.2000 № 1230

ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОМИТЕТЕ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ МЭРИИ"

1. Общие положения

1.1. Комитет по жилищным вопросам мэрии (далее - комитет) является структурным подразделением мэрии, входящим в состав департамента жилищно - коммунального хозяйства города, и находится в непосредственном подчинении мэра. Комитет осуществляет управление и распоряжение муниципальным жилищным фондом.
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации и другими правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет право открывать счета в банках. Комитет имеет круглую гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки.

2. Основные задачи комитета

2.1. Осуществление управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом.
2.2. Разработка и внедрение рыночных механизмов в жилищной сфере.
2.2. Привлечение финансовых и иных средств для строительства (реконструкции) муниципального жилищного фонда.
2.3. Формирование муниципального заказа на строительство (реконструкцию) жилья.
2.4. Эффективное управление и распоряжение муниципальным жилищным фондом для удовлетворения потребности в жилье граждан, проживающих в городе Новосибирске.
2.5. Содействие процессам формирования товариществ собственников жилья и иных форм управления жилищным фондом.

3. Основные функции комитета

3.1. Участие в разработке программ по строительству (реконструкции, капитальному ремонту) муниципального жилищного фонда. Согласование проектов постановлений мэра по вопросам предоставления земельных участков в эксплуатацию, под строительство жилья и по другим вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.2. Разработка и реализация муниципальных жилищных программ по улучшению жилищных условий граждан.
3.3. Организация в пределах компетенции выполнения государственных жилищных программ.
3.4. Осуществление организационно - методического руководства по вопросам учета, распределения и распоряжения муниципальным жилищным фондом, иным вопросам, связанным с обеспечением граждан жильем.
3.5. Осуществление контроля за инвестиционной деятельностью в жилищном строительстве в городе.
3.6. Координация деятельности:
отделов по жилищным вопросам администраций районов города;
муниципального учреждения "Городское Жилищное Агентство".
3.7. Обеспечение пополнения муниципального жилищного фонда за счет:
муниципального заказа на строительство жилья;
передачи жилья застройщиками;
осуществления инвестиционной деятельности в строительстве жилья;
купли - продажи, мены, дарения жилья, получения в порядке наследования;
по иным основаниям, предусмотренным законодательством.
3.8. Организация использования и распоряжения муниципальным жилищным фондом:
3.8.1. Учет, распределение и распоряжение муниципальным жилищным фондом в городе Новосибирске.
3.8.2. Формирование муниципального жилищного фонда социального использования.
3.8.3. Организация работы по использованию жилых помещений в соответствии с их целевым назначением и временному переводу жилых помещений в нежилые.
3.8.4. Осуществление организационно - методического руководства деятельности муниципального учреждения "Городское Жилищное Агентство" по обмену жилых помещений, бронированию жилья, а также по оказанию услуг по купле - продаже, мене, оценке, аренде жилья и иным сделкам с недвижимостью.
3.8.5. Организация расселения граждан из жилья, непригодного для постоянного проживания, в случае предоставления земельных участков для строительства.
3.8.6. Отчуждение жилья в порядке приватизации и по другим основаниям, предусмотренным законодательством.
3.8.7. Регулирование в пределах компетенции предоставления денежных средств в виде ссуд, субсидий, дотаций и др. для приобретения жилья гражданами.
3.8.8. Содействие организации товариществ собственников жилья.
3.9. Осуществление организационно - материального обеспечения деятельности комитета.
3.10. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

4. Права комитета

4.1. Управлять и распоряжаться в пределах компетенции муниципальным жилищным фондом.
4.2. Решать вопросы по выполнению муниципальных и государственных жилищных программ.
4.3. Разрабатывать проекты правовых документов и контролировать исполнение правовых актов мэра по жилищным вопросам.
4.4. Принимать участие в формировании муниципального заказа на строительство жилья.
4.5. Осуществлять прием жилья от организаций при выполнении муниципального заказа и в счет отчислений и взаиморасчетов при строительстве.
4.6. Участвовать в приеме - передаче в муниципальную собственность жилых помещений государственного и иных видов жилищного фонда.
4.7. Приобретать жилье по основаниям, предусмотренным законодательством.
4.8. Осуществлять подготовительную работу по заключению договоров об инвестиционной деятельности, а также оформлять соглашения и иные инвестиционные документы.
4.9. Выделять жилые помещения администрациям районов города для предоставления гражданам по основаниям, предусмотренным законодательством.
4.10. Регулировать и контролировать использование помещений муниципального и иных видов жилищного фонда в соответствии с их целевым назначением.
4.11. Готовить проекты правовых актов о временном переводе жилых помещений в нежилые.
4.12. Предоставлять в пределах компетенции жилые помещения маневренного фонда, общежитий, иных специализированных домов.
4.13. Осуществлять обмен жилых помещений, бронирование жилья.
4.14. Оказывать услуги по купле - продаже, мене, оценке, аренде жилья и иным сделкам с недвижимостью.
4.15. Передавать жилые помещения в собственность граждан в соответствии с законодательством о приватизации.
4.16. Предоставлять гражданам по договору купли - продажи либо по договору аренды освобождающиеся изолированные жилые помещения в коммунальных квартирах.
4.17. Выделять по распоряжению мэра денежные средства гражданам на приобретение (восстановление) жилья в связи с чрезвычайными обстоятельствами (пожары, аварии, стихийные бедствия, и др.).
4.18. Содействовать решению вопросов по расселению граждан из жилья, непригодного для постоянного проживания, в случае предоставления земельного участка для строительства.
4.19. Привлекать в установленном порядке к сотрудничеству для выполнения поставленных задач должностных лиц и специалистов мэрии.
4.20. Выступать от имени мэрии в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде.

5. Организация работы комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности мэром, в соответствии с действующим трудовым законодательством по представлению директора департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.
5.2. Комитет обязан отчитываться о результатах своей деятельности перед мэром и заместителем мэра - директором департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии.
5.3. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия, несет всю полноту ответственности за деятельность комитета.
5.4. Председатель комитета принимает в пределах полномочий решения по жилищным вопросам от имени мэрии.
5.5. Председатель комитета осуществляет следующие функции:
5.5.1. Действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях.
5.5.2. Заключает договоры купли - продажи, мены, дарения жилья от имени мэрии по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
5.5.3. Представляет мэру на утверждение Положение, структуру и штатное расписание комитета.
5.5.4. Определяет компетенцию заместителя председателя комитета и начальников структурных подразделений.
5.5.5. Назначает на должность и освобождает от должности, в соответствии с трудовым законодательством, работников комитета и его структурных подразделений (кроме работников, входящих в номенклатуру должностей, назначаемых мэром).
5.5.6. Утверждает положения о структурных подразделениях комитета, должностные инструкции работников, решает вопросы оплаты труда работников комитета.
5.5.7. Применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством.
5.5.8. Открывает и закрывает в банках счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
5.5.9. Обеспечивает выполнение финансовой и трудовой дисциплины.
5.5.10. Осуществляет организационно - методическое руководство муниципальным учреждением "Городское Жилищное Агентство", отделами по жилищным вопросам администраций районов города, а также контролирует их деятельность.
5.6. В состав комитета входят следующие подразделения:
отдел расчетов, распределения жилья;
отдел анализа, прогнозирования и новых форм жилищной политики;
отдел расселения ветхого и аварийного жилья;
юридический отдел.

6. Финансирование комитета

6.1. Деятельность комитета финансируется в порядке, установленном действующим законодательством, за счет средств бюджета города, внебюджетных источников.

7. Порядок реорганизации, ликвидации комитета

7.1. Реорганизация, ликвидация комитета осуществляется постановлением мэра в соответствии с действующим законодательством.

Начальник отдела
распорядительных документов
М.Б.БАРБЫШЕВА





Приложение 13
Утверждено
постановлением
мэра
от 26.06.2000 № 1230

СТРУКТУРА
КОМИТЕТА ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ МЭРИИ

   --------------------------¬

¦ Председатель комитета ¦
L-----------T--------------

   -------------T-----------+---T--------------------¬

   ------+-----¬------+------¬--------+---------¬----------+---------¬

¦Юридически馦Заместитель ¦¦ Отделы по ¦¦ Муниципальное ¦
¦ отдел ¦¦председателя¦¦жилищным вопроса즦 учреждение ¦
¦ ¦¦ комитета ¦¦ администраций ¦¦"Городское Жилищное¦
¦ ¦¦ ¦¦ районов города ¦¦ Агентство" ¦
L------------L------T------L------------------L--------------------

   -------------+-----------T------------------------¬

   -------+--------¬---------------+---------------¬--------+--------¬

¦Отдел расчетов,¦¦Отдел анализа, прогнозирования¦¦Отдел расселения¦
¦ распределения ¦¦и новых форм жилищной политик覦 ветхого и ¦
¦ жилья ¦¦ ¦¦аварийного жилья¦
L----------------L-------------------------------L-----------------


Условные обозначения:
   ---- - прямое подчинение;

   ---- - оперативное руководство.


Начальник отдела
распорядительных документов
М.Б.БАРБЫШЕВА





Приложение 15
Утверждено
постановлением
мэра
от 26.06.2000 № 1230

ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ ОТДЕЛЕ - ЦЕНТРАЛЬНОЙ ГОРОДСКОЙ
ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ МЭРИИ"

1. Общие положения

1.1. Центральная городская диспетчерская служба мэрии (далее - ЦГДС) - отдел, входящий в структуру департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее - департамент).
1.2. Работа ЦГДС осуществляется круглосуточно, согласно графику, утвержденному директором департамента.
1.3. Деятельность сотрудников ЦГДС регламентируется должностными инструкциями, утвержденными директором департамента.
1.4. В своей деятельности ЦГДС руководствуется Конституцией Российской Федерации и другими правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами директора департамента и настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции

2.1. Улучшение обслуживания населения и координация действий в работе служб инженерно - коммунального хозяйства и предприятий энергетического комплекса, а также всех диспетчерских служб, обеспечивающих жизнедеятельность города.
2.2. Оперативное управление процессом выполнения заявок, поступивших от жителей города, о функционировании инженерного оборудования внутридомовых сетей жилых домов и их энергетического оборудования. Локализация аварий с целью обеспечения бесперебойной работы предприятий энергетического комплекса и объектов социального обеспечения.
2.2. Постоянный контроль за выполнением работ по локализации и устранению аварий (согласно зонам обслуживания инженерных коммуникаций) аварийными службами, входящими в структуру оперативного взаимодействия.
2.3. Обеспечение в выходные и праздничные дни постоянного взаимодействия с дежурными по городу и оперативным дежурным управления по делам ГО и ЧС города.
2.4. Представление информации руководителям городских служб по вопросам, входящих в их компетенцию, а при необходимости и населению города при возникновении аварийных ситуаций на инженерных коммуникациях, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
2.5. Взаимодействие с организационно - контрольным отделом департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии.

3. Права ЦГДС

3.1. В пределах своей компетенции давать оперативные распоряжения, которые являются обязательными для аварийных служб, входящих в структуру оперативного взаимодействия.
3.2. По согласованию с директором департамента в особых случаях привлекать к выполнению аварийных работ предприятия и организации города, имеющие соответствующее оборудование.
3.3. Вносить мэру, директору департамента предложения об улучшении деятельности аварийно - диспетчерских служб города.
3.4. Запрашивать и получать информацию, необходимую для работы ЦГДС, от предприятий жилищно - коммунального хозяйства города и энергетического комплекса.
3.5. Получать информацию о местонахождении должностных лиц мэрии в соответствии с постановлением мэра от 19.12.97 № 1134 "Об организации дежурства в выходные и праздничные дни".
3.6. Использовать в своей работе переданные ЦГДС в пользование имущество, технику и средства связи.

4. Организация деятельности ЦГДС

4.1. Отдел - ЦГДС возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности приказом директора департамента.
4.2. Начальник отдела - ЦГДС в пределах своей компетенции:
осуществляет общее руководство ЦГДС;
обеспечивает эффективную и стабильную работу подчиненного персонала;
ведет работы по подбору кадров, представляет на должность и выносит предложения директору департамента об освобождении от занимаемой должности работников ЦГДС;
несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед ним задач;
дает в установленные сроки ответы на письма, жалобы, заявления и обращения граждан;
ежедневно докладывает директору департамента оперативную обстановку на инженерных коммуникациях города и объектах жилищно - коммунального хозяйства.
4.3. В период отсутствия начальника его обязанности выполняет один из главных специалистов, назначенный приказом директора департамента.
4.4. Ежесуточно в ЦГДС дежурят два ведущих специалиста, которые обязаны:
собирать, систематизировать и анализировать информацию о работе теплоисточников по состоянию на 8.00 и 20.00 часов;
выяснять режим работы теплосетей и ЦТП;
вести оперативные журналы по всей входящей и исходящей информации;
фиксировать все отключения на инженерных коммуникациях и объектах жилищно - коммунального хозяйства города
к сдаче смены представлять компьютерную распечатку о режиме работы оборудования ТЭЦ и котельных, произведенных отключениях на инженерных коммуникациях и жилищном фонде города.
4.5. Назначение и освобождение от должности сотрудников осуществляется приказом директора департамента по представлению начальника отдела - ЦГДС.

5. Реорганизация и ликвидация отдела - ЦГДС

5.1. Реорганизация и ликвидация ЦГДС осуществляется постановлением мэра в соответствии с действующим законодательством.

Начальник отдела
распорядительных документов
М.Б.БАРБЫШЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru