Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"Вопрос: Телекомпания предоставляет рекламодателю время для демонстрации в эфире рекламного ролика, при этом у телекомпании реклама в отдельном выпуске не превышает 25 % объема вещания. Облагается ли НДС выручка, полученная телекомпанией от размещения в эфире рекламы заказчика?"

Официальная публикация в СМИ:
Опубликован не был






Вопрос: Телекомпания предоставляет рекламодателю время для демонстрации в эфире рекламного ролика, при этом у телекомпании реклама в отдельном выпуске не превышает 25 % объема вещания. Облагается ли НДС выручка, полученная телекомпанией от размещения в эфире рекламы заказчика?

Ответ: Согласно подпункту "э" п. 1 ст. 5 Закона РФ № 1992-1 от НДС освобождаются обороты по реализации продукции СМИ, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также редакционная, издательская и полиграфическая деятельность по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, газетной и журнальной продукции.
Кроме того, подпунктом "а" п. 1 письма Госналогслужбы России от 21.03.96 № ВГ-4-03/22н предусмотрено освобождение от обложения НДС доходов, получаемых от реализации продукции СМИ, если эта продукция не носит рекламного или эротического характера.
Согласно п. 8 письма Госналогслужбы России от 07.06.96 № ПВ-6-03/393 при отнесении информации, напечатанной или передаваемой в СМИ, и книжной продукции к рекламе необходимо руководствоваться Федеральным законом от 18.07.95 № 108-ФЗ "О рекламе". Статьей 18 этого Закона социальная реклама отнесена к рекламе, доходы от которой у средств массовой информации льготируются при выполнении условий, предусмотренных приведенными выше нормами налогового законодательства.
Учитывая изложенное, поясняем, что если реклама телекомпании в отдельном выпуске не превышает 25 % объема вещания, то есть, если данная программа телекомпании не носит рекламного или эротического характера, то выручка, полученная телекомпанией от размещения в эфире рекламы заказчика, обложению НДС не подлежит.

Начальник отдела методологии
косвенных налогов - советник
налоговой службы I ранга
Н.П.ПЕКЕЛЬНИК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru