Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 08.04.1999
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999-2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 8 апреля 1999 года (пункт 3 данного документа).



НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
(тринадцатая сессия)
от 8 апреля 1999 года

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА В КАЧЕСТВЕ
МОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 1999 - 2005 ГОДЫ"

Новосибирский областной Совет депутатов решил:
1. Утвердить областную целевую программу "Развитие использования природного газа в качестве моторного топлива на территории Новосибирской области на 1999 - 2005 годы".
2. Объем финансирования на реализацию программы из областного внебюджетного экологического фонда предусмотреть в Законе Новосибирской области "О бюджете областного внебюджетного экологического фонда на 1999 год"
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Председатель Совета
В.В.ЛЕОНОВ





Утверждена
решением 13 сессии
областного Совета депутатов
от 08.04.99

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА
В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2005 ГГ."

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА
В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2005 ГГ."

   -------------------------T-----------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦"Развитие использования природного газа в¦
¦ ¦качестве моторного топлива на территории ¦
¦ ¦Новосибирской области на 1999 - 2005 гг."¦
+------------------------+-----------------------------------------+
¦Наименование, дата и ¦ ¦
¦номер нормативного акта ¦ ¦
¦об утверждении Программы¦ ¦
+------------------------+-----------------------------------------+
¦Государственный заказчик¦Государственный Комитет по охране ¦
¦Программы ¦окружающей среды НСО ¦
+------------------------+-----------------------------------------+
¦Руководитель Программы ¦Первый заместитель главы администрации ¦
¦ ¦области Ю.П. Алаферовский ¦
+------------------------+-----------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Государственный Комитет по охране ¦
¦Программы ¦окружающей среды, Управление транспорта и¦
¦ ¦связи областной Администрации, Управление¦
¦ ¦по газификации и использованию газа ¦
¦ ¦РАО "Газпром", ООО "Томсктрансгаз", ¦
¦ ¦РАО "Газпром", ЗАО "Экология газмоторс" ¦
+------------------------+-----------------------------------------+
¦Сроки выполнения ¦1999 - 2005 гг. ЗАО "Экология газмоторс" ¦
¦Программы, исполнители ¦до создания совместного предприятия между¦
¦основных мероприятий ¦РАО "Газпром" и Госкомэкологией НСО ¦
+------------------------+-----------------------------------------+
¦Объемы финансирования ¦Общий объем финансирования начала работ ¦
¦(тыс. руб.) с ¦составляет 25460 тыс. руб. в т.ч. ¦
¦расшифровкой по годам ¦средства областного внебюджетного ¦
¦и источникам ¦экологического фонда - 11000 тыс. руб., ¦
¦ ¦остальное за счет средств выделяемых ¦
¦ ¦РАО "Газпром" в объеме до 15% от ¦
¦ ¦стоимости поставок газа новосибирским ¦
¦ ¦предприятиям - потребителям. ¦
¦ ¦1999 г. - 22760 тыс. руб. ¦
¦ ¦2000 г. - 2700 тыс. руб. ¦
+------------------------+-----------------------------------------+
¦Основная цель Программы ¦Повышение эффективности использования ¦
¦ ¦нефтяных энергетических ресурсов, ¦
¦ ¦потребляемых как моторное топливо, за ¦
¦ ¦счет замены их более дешевым природным ¦
¦ ¦газом, а также в целях долгосрочного ¦
¦ ¦обеспечения области более дешевым и ¦
¦ ¦экологически чистым топливом ¦
+------------------------+-----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Годовая экономия средств на приобретение ¦
¦результаты реализации ¦топлива: 59400 тыс. руб./год; общее ¦
¦Программы ¦снижение вредных выбросов - 46150 т/год; ¦
¦ ¦относительное снижение вредных выбросов в¦
¦ ¦общем экологическом балансе НСО - 15% ¦
L------------------------+------------------------------------------


ВВЕДЕНИЕ

Анализ надежного топливообеспечения, выполняемый в настоящее время учеными многих стран мира, показывает, что, начиная с XXI века (2001 - 2002 гг.), из-за истощения нефтяных ресурсов на смену "эры нефти" придет "эра метана", т.е. природного газа, а к середине XXI века природный газ в структуре мирового энергетического баланса займет первое место.
Именно по этой причине во многих странах мира приняты национальные (региональные) программы перевода потребителей жидкого (нефтяного) топлива и, в первую очередь, автотранспорта на использование компримированного (сжатого) природного газа (КПГ).
Так в США тремя Федеральными Законами регулируются налоговые и кредитные льготы на приобретение газобаллонных автомобилей, а в странах Западной Европы и Австралии снижаются налоги на приобретение газобаллонных автомобилей и на приобретение и ввод в эксплуатацию оборудования автогазонаполнительных компрессорных станций (АГНКС).
При этом надо помнить, что использование КПГ в качестве альтернативы нефтяному топливу дает существенное снижение вредных выбросов в атмосферу. Так применение газа сокращает в 3 - 4 раза выбросы окислов углерода и на 15 - 20% окислов азота, в 8 - 10 раз снижает дымность отработанных газов дизельных двигателей.
Перевод потребителей нефтяного моторного топлива на природный газ на территории Новосибирской области позволит:
- в производственной сфере снизить в 2 - 2,5 раза затраты на топливо;
- в природно-ресурсной сфере сэкономить жидкие и твердые топливно-энергетические ресурсы, за счет замены их на более дешевый природный газ;
- в экологической сфере уменьшить нагрузку на окружающую среду;
- в социальной сфере снизить дефицит местного бюджета за счет снижения в 2 - 2,5 раза затрат на моторное топливо для муниципального транспорта, обеспечить дополнительные поступления в бюджет за счет повышения доходности АГНКС, АТП, снизить себестоимость грузо-пассажирских перевозок, создать дополнительные рабочие места.
Нормативно-правовая база данной Программы представлена следующими документами:
- Постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.95 № 1087 "О неотложных мерах по энергосбережению";
- Закон Российской Федерации от 03.04.96 № 28-ФЗ "Об энергосбережении";
- Закон Новосибирской области от 19.12.97 № 91-ОЗ "Об энергосбережении на территории Новосибирской области";
- Федеральная целевая программа "Энергосбережение России" (1998 - 2005 гг.), утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.98 № 80.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Обоснование необходимости решения вопроса развития использования природного газа в качестве моторного топлива программными методами объясняется следующим:
- необходимость поиска замены традиционных видов топлива, в частности, нефтяного.
Так, за последние шесть лет в России добыча нефти снизилась почти в 2 раза, а производство продуктов нефтепереработки в 1,7 раза. При этом наиболее оптимистичным вариантом развития нефтяной отрасли считается стабилизация уровня добычи нефти, а пессимистичным - не исключается ее импорт. Не надо также забывать, что нефть и нефтепродукты еще долгое время останутся одним из наших основных источников валютных поступлений, что, несомненно, отразится на обеспечении российских потребителей, в частности, моторным топливом. При этом, если автотранспорт сегодня не испытывает дефицита топлива, в следствие резкого снижения грузоперевозок, то обеспечение потребителей, использующих нефтяное топливо (мазут топочный) для выработки тепла, становится проблемой сегодняшнего дня.
Совершенно очевидно, что преодоление экономического спада, увеличение объемов производства повлечет увеличение потребления сырья и, как следствие, дефицит нефтепродуктов, в то время как имеющиеся запасы природного газа в России позволяют сохранить достигнутый уровень его добычи в течение, минимум, двух столетий.
Однако вопрос экономии нефтяных энергоресурсов в настоящее время больше связан не с их дефицитностью, а с экономией средств на их приобретение. С этой точки зрения актуальным становится замена нефтяных видов топлива на альтернативные, более дешевые, в частности, природный газ, который при его эквивалентном расходе обходится в 2-2,5 раза дешевле;
- поскольку в структуре финансирования Программы предусмотрено использование средств РАО "Газпром", находящихся у новосибирских предприятий-дебиторов РАО "Газпром", а получение этих средств связано с незаинтересованностью руководства упомянутых предприятий в своевременности проведения взаимозачетов за поставки газа прошлых периодов (по объективным причинам), то необходимо сведение ведомственных интересов к одной общей задаче, что, в свою очередь, требует программных подходов и, соответственно, координации действий на уровне областной администрации;
- необходимость преодоления последствий отрицательного опыта использования в качестве моторного топлива сжиженного газа (пропана) с использованием несовершенных технологий также требует программного подхода. Кроме того, необходимо преодолеть техническую неграмотность в области последних достижений отечественных технологий использования природного газа (с точки зрения надежности, экономической эффективности и безопасности).
Совершенно очевидно, что только программный уровень проводимой работы может обеспечить доверие потребителей к переходу на использование природного газа как моторного топлива, как более дешевого, экологически чистого топлива;
- необходимость введения эколого-экономического механизма, стимулирующего к переходу на использование природного газа, как моторного топлива, как более дешевого, экологически чистого, что в свою очередь требует ведения законотворческой деятельности и выработки нормативно правовых документов местного уровня.

2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ

При определении рынка потенциальных потребителей природного газа в качестве моторного топлива учитывались следующие показатели:
- объемы потребления моторного топлива техническими средствами производства;
- экономическая эффективность использования природного газа по приведенным затратам к единице парка используемых технических средств;
- дислокация предприятий по отношению к магистральным газопроводам и возможность оперативного решения вопроса доставки газа;
- доля снижения вредных выбросов в общем экологическом балансе Новосибирской области.
На основании выбранных критериев были определены следующие направления внедрения проводимой технической политики:
- перевод на природный газ транспортных средств с большим объемом грузо-пассажирских перевозок (в т.ч. муниципальный);
- перевод на газомоторное топливо речного и железнодорожного транспорта.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными задачами настоящей Программы являются:
- повышение эффективности использования нефтяных энергетических ресурсов, потребляемых как моторное топливо, за счет замены их более дешевым (2 - 2,5 раза) природным газом;
- долгосрочное обеспечение области более дешевым и экологически чистым топливом;
- снижение вредных выбросов в атмосферу;
- снижение финансовой нагрузки на бюджет области за счет сокращения затрат на моторное топливо;
- пополнение бюджета области за счет повышения доходности от продажи природного газа, как моторного топлива, а также за счет повышения экономической эффективности АТП;
- снижение себестоимости услуг грузо-пассажирских перевозок;
- создание рабочих мест за счет организации производства по переоборудованию автотранспортных средств и создание сети постов и станций по их техническому обслуживанию; развертывание сети АГНКС; открытие заказов на местных предприятиях по изготовлению газобаллонной аппаратуры и оборудования; организация сборочного производства автомобилей ОАО "ГАЗ" семейства "Газель" в газомоторном исполнении;
- улучшение экологической обстановки.

4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Реализация программы рассчитана сроком с 1999 по 2005 гг. Сводная таблица с разбивкой сумм финансирования по годам приведена в приложении 2.
В первую очередь, на 1999 г. включены работы по созданию производственного комплекса и выполнению первого этапа работ, предусматривающих перевод только автотранспортных средств на газомоторное топливо. Последующее увеличение финансирования в период с 2000 - 2005 гг. объясняется увеличением объема работ, связанных с началом газификации с/х техники, затратами на отработку технологий перевода на природный газ железнодорожного и водного транспорта.

5. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Структура финансирования Программы предусматривает:
- средства выделяемые РАО "Газпром" в объеме до 15% от стоимости поставок газа для новосибирских предприятий - потребителей;
- поставка автогазовой аппаратуры ОАО "РЗАА" за счет РАО "Газпром";
- средства от продажи природного газа, как моторного топлива;
- средства областного внебюджетного экологического фонда;
- средства от взимания частичной оплаты за переоборудование личного автотранспорта.

6. УПРАВЛЕНИЕ, КООРДИНАЦИЯ РАБОТ И КОНТРОЛЬ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Планирование, контроль и координацию реализации Программы осуществляют Государственный Комитет по охране окружающей среды, Управление транспорта, связи и строительства дорог администрации Новосибирской области, Управление по газификации и использованию газа РАО "Газпром" и Комиссия Правительства РФ по использованию природного и сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива.
В процессе реализации Программы перечисленные выше Административные структуры области будут сотрудничать также с вышеперечисленными структурами Правительства РФ и РАО "Газпром" в части получения средств по статьям финансирования, предусмотренных в п. 5 настоящей Программы, а также по вопросам их рационального распределения по основным направлениям проводимой технической политики, указанных в п. 2 настоящей Программы.





Приложение 1
к областной целевой программе
"Развитие использования природного газа в
качестве моторного топлива на территории
Новосибирской области на 1999-2005 годы"

7. МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА
В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2005 ГОДЫ"

   --------------------T-----------------T------------------T------------------¬

¦ Мероприятия по ¦Сроки реализации,¦ Исполнитель ¦ Источник ¦
¦ годам ¦объем работ/объем¦ ¦ финансирования ¦
¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+------------------+
¦ 1999 год ¦
+-------------------T-----------------T------------------T------------------+
¦1. Открытие ¦I квартал/0 ¦РАО "Газпром", ¦Все пункты ¦
¦совместного ¦ ¦Госкомэкологии НСО¦мероприятий 1999 ¦
¦предприятия РАО ¦ ¦ ¦года, кроме п. 4 ¦
¦"Газпром" и ¦ ¦ ¦финансируются из ¦
¦Госкомитета по ¦ ¦ ¦средств выделенных¦
¦охране окружающей ¦ ¦ ¦РАО "Газпром" в ¦
¦среды НСО (в ¦ ¦ ¦объеме до 15% от ¦
¦дальнейшем СП) ¦ ¦ ¦стоимости поставок¦
+-------------------+-----------------+------------------+газа новосибирским¦
¦2. Анализ наличного¦I квартал/0 ¦Госкомэкологии НСО¦предприятиям - ¦
¦парка автомобилей и¦ ¦ ¦потребителям - ¦
¦определение базовых¦ ¦ ¦11760,0 тыс. руб. ¦
¦АТП, в которых ¦ ¦ ¦ ¦
¦будут вестись ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы по переводу ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦
¦природный газ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+ ¦
¦3. Инвентаризация ¦I квартал/52,0 ¦Новосибирское НПТБ¦ ¦
¦производственных ¦ ¦транспорта ¦ ¦
¦площадей и ¦ ¦(привлеченная ¦ ¦
¦разработка ¦ ¦ор/я) ¦ ¦
¦техдокументации на ¦ ¦ ¦ ¦
¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекса по ¦ ¦ ¦ ¦
¦переводу и ¦ ¦ ¦ ¦
¦сервисному ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦
¦газобаллонных ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+------------------+
¦4. Приобретение ¦I квартал/11000,0¦Госкомэкология НСО¦Средства ¦
¦производственных ¦ ¦ ¦областного ¦
¦площадей ¦ ¦ ¦внебюджетного ¦
¦ ¦ ¦ ¦экофонда ¦
+-------------------+-----------------+------------------+------------------+
¦5. Приобретение ¦I квартал/500,0 ¦ ¦ ¦
¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+ ¦
¦6. Монтаж и ¦I квартал/300,0 ¦СП, ЗАО ¦ ¦
¦установка ¦ ¦"Автосистема" ¦ ¦
¦оборудования на ¦ ¦(привлеченная ¦ ¦
¦производственных ¦ ¦орг/я) ¦ ¦
¦площадях ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+ ¦
¦7. Подготовка ¦30 чел./25,0 ¦ЗАО "Автосистема" ¦ ¦
¦персонала ¦ ¦(привлеченная ¦ ¦
¦производственных ¦ ¦орг/я) ¦ ¦
¦участков по ¦ ¦ ¦ ¦
¦переоборудованию и ¦ ¦ ¦ ¦
¦сервисному ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦
¦газобаллонных ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+ ¦
¦8. Сдача ¦I квартал/35,0 ¦СП, ЗАО ¦ ¦
¦производственного ¦ ¦"Автосистема" ¦ ¦
¦комплекса в ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатацию и его ¦ ¦ ¦ ¦
¦сертификация ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+ ¦
¦9. Получение ¦I квартал/35,0 ¦СП, Новосибирское ¦ ¦
¦лицензии на ¦ ¦ПТБ транспорта ¦ ¦
¦производство работ ¦ ¦(привлеченная ¦ ¦
¦ ¦ ¦орг/я) ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+ ¦
¦10. ¦1206 а/м/10813,0 ¦СП ¦ ¦
¦Переоборудование ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+------------------+
¦Итого: освоение ¦22760,0 ¦ ¦ ¦
¦средств по году ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+------------------+
¦ 2000 год ¦
+-------------------T-----------------T------------------T------------------+
¦1. Переоборудование¦1499 а/м/13500,0 ¦СП ¦Средства ¦
¦автомобилей ¦ ¦ ¦выделяемые РАО ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Газпром" в объеме¦
¦ ¦ ¦ ¦до 15% от ¦
¦ ¦ ¦ ¦стоимости поставок¦
¦ ¦ ¦ ¦газа новосибирским¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦потребителям - ¦
¦ ¦ ¦ ¦2700,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦вырученные от ¦
¦ ¦ ¦ ¦продажи газа в ¦
¦ ¦ ¦ ¦качестве моторного¦
¦ ¦ ¦ ¦топлива - 10800,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
+-------------------+-----------------+------------------+------------------+
¦Итого: освоение ¦13500,0 ¦ ¦ ¦
¦средств по году ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+------------------+
¦ 2001 год ¦
+-------------------T-----------------T------------------T------------------+
¦1. Переоборудование¦1499 а/м/13500,0 ¦СП ¦Средства ¦
¦автомобилей ¦ ¦ ¦вырученные от ¦
¦ ¦ ¦ ¦продажи газа в ¦
+-------------------+-----------------+ ¦качестве моторного¦
¦2. Переоборудование¦100 тр./1000,0 ¦ ¦топлива ¦
¦с/х техники ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+------------------+
¦Итого: освоение ¦14500,0 ¦ ¦ ¦
¦средств по году ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+------------------+
¦ 2002 год ¦
+-------------------T-----------------T------------------T------------------+
¦1. Переоборудование¦1499 а/м/13500,0,¦СП ¦Средства ¦
¦автомобилей ¦в т.ч. 1000,0 на ¦ ¦вырученные от ¦
¦ ¦НИОКР ¦ ¦продажи газа ¦
+-------------------+-----------------+ ¦как моторного ¦
¦2. Переоборудование¦100 тр./1000,0 ¦ ¦топлива ¦
¦с/х техники ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+ ¦ ¦
¦3. Отработка ¦I, II ¦ ¦ ¦
¦технологии перевода¦квартал/700,0 ¦ ¦ ¦
¦на газомоторное ¦ ¦ ¦ ¦
¦топливо речного ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+ ¦ ¦
¦4. Проведение ¦III квартал/300,0¦ ¦ ¦
¦эксплуатационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦испытаний ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+------------------+
¦Итого: освоение ¦15500,0 ¦ ¦ ¦
¦средств по году ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+------------------+
¦ 2003 год ¦
+-------------------T-----------------T------------------T------------------+
¦1. Переоборудование¦1499 а/м/13500,0 ¦СП ¦Средства ¦
¦автомобилей ¦ ¦ ¦вырученные от ¦
¦ ¦ ¦ ¦продажи газа ¦
+-------------------+-----------------+ ¦в качестве ¦
¦2. Переоборудование¦100 тр./1000,0 ¦ ¦моторного топлива ¦
¦с/х техники ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+ ¦ ¦
¦3. Отработка ¦I, II ¦ ¦ ¦
¦технологии перевода¦квартал/700,0 ¦ ¦ ¦
¦на природный газ ¦ ¦ ¦ ¦
¦маневровых ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловозов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+ ¦ ¦
¦4. Проведение ¦III квартал/300,0¦ ¦ ¦
¦эксплуатационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦испытаний ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+ ¦ ¦
¦5. Начало ¦IV квартал/1500,0¦ ¦ ¦
¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦участка сборки а/м ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Газель" ОАО "ГАЗ" ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+------------------+
¦Итого: освоение ¦17000,0 ¦ ¦ ¦
¦средств по году ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+------------------+
¦ 2004 год ¦
+-------------------T-----------------T------------------T------------------+
¦1. Переоборудование¦1499 а/м/13500,0 ¦СП ¦Средства ¦
¦автомобилей ¦ ¦ ¦вырученные от ¦
¦ ¦ ¦ ¦продажи газа ¦
+-------------------+-----------------+ ¦в качестве ¦
¦2. Переоборудование¦100 тр./1000,0 ¦ ¦моторного топлива ¦
¦с/х техники ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+ ¦ ¦
¦3. Завершение работ¦IV квартал/4000,0¦ ¦ ¦
¦и сдача в ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦участка по сборке ¦ ¦ ¦ ¦
¦а/м "Газель" ОАО ¦ ¦ ¦ ¦
¦"ГАЗ" в ¦ ¦ ¦ ¦
¦газобаллонном ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнении ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+------------------+
¦Итого: освоение ¦18500, 0 ¦ ¦ ¦
¦средств по году ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+------------------+
¦ 2005 год ¦
+-------------------T-----------------T------------------T------------------+
¦1. Переоборудование¦1499 а/м/13500,0 ¦СП ¦Средства ¦
¦автомобилей ¦ ¦ ¦вырученные от ¦
¦ ¦ ¦ ¦продажи газа ¦
+-------------------+-----------------+ ¦в качестве ¦
¦2. Переоборудование¦100 тр./1000,0 ¦ ¦моторного топлива ¦
¦с/х техники ¦ ¦ ¦и реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦а/м "Газель" ¦
+-------------------+-----------------+ ¦ ¦
¦3. Сборка а/м ¦1500/15000,0 ¦ ¦ ¦
¦"Газель" и их ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализация ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+------------------+------------------+
¦Итого: освоение ¦29500, 0 ¦ ¦ ¦
¦средств по году ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-----------------+------------------+-------------------






Приложение 2
к областной целевой программе
"Развитие использования природного газа в
качестве моторного топлива на территории
Новосибирской области на 1999-2005 годы"

8. СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

   -----------------------------------------------------------------------¬

¦ Финансовые затраты (тыс. руб.) в ценах 1998 года ¦
+---------------T------T-----------------------------------------------+
¦ Источники и ¦Всего ¦ В том числе по годам ¦
¦ направления ¦ +------T------T------T------T------T------T-----+
¦ расходов ¦ ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦2005 ¦
+---------------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
¦Всего ¦131260¦ 22760¦ 13500¦ 14500¦ 15500¦ 17000¦ 18500¦29500¦
¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦затрат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В том числе из:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦131260¦ 22760¦ 13500¦ 14500¦ 15500¦ 17000¦ 18500¦29500¦
+---------------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
¦Капитальные ¦ 25395¦ 17155¦ 2700¦ 0¦ 0¦ 1500¦ 4000¦ 0¦
¦вложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В том числе из:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ 25395¦ 17155¦ 2700¦ 0¦ 0¦ 1500¦ 4000¦ 0¦
+---------------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
¦НИОКР ¦ 2000¦ 0¦ 0¦ 0¦ 1000¦ 1000¦ 0¦ 0¦
¦В том числе из:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ 2000¦ 0¦ 0¦ 0¦ 1000¦ 1000¦ 0¦ 0¦
L---------------+------+------+------+------+------+------+------+------






Приложение 3
к областной целевой программе
"Развитие использования природного газа в
качестве моторного топлива на территории
Новосибирской области на 1999-2005 годы"

9. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРИРОДНОГО ГАЗА В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА НА
ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2005 ГОДЫ

   ------------------T-------------T-------------T-------------T----------T---------------T---------¬

¦ Количество ¦Среднегодовой¦Среднегодовой¦Среднегодовой¦ Средняя ¦ Количество ¦Экономия ¦
¦переоборудованных¦пробег 1 а/м ¦ расход ¦ расход ¦ разница ¦высвобождаемого¦затрат на¦
¦ автомобилей ¦ (тыс. км) ¦ нефтяного ¦ природного ¦стоимости ¦ топлива в год ¦топливо ¦
¦ ¦ ¦ топлива на ¦ газа на ¦нефтяного ¦ (тыс. тонн) ¦(тыс. ¦
¦ ¦ ¦ 1 а/м ¦ 1 а/м ¦ топлива ¦ ¦ руб.) ¦
¦ ¦ ¦ (л) ¦ (м3) ¦ (1 л) и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦природного¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (1 м3) ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+-------------+-------------+----------+---------------+---------+
¦ 1999 год ¦
+-----------------T-------------T-------------T-------------T----------T---------------T---------+
¦ 1206 ¦ 35 ¦ 10745 ¦ 10736 ¦ 700 ¦ 9,72 ¦ 6803 ¦
+-----------------+-------------+-------------+-------------+----------+---------------+---------+
¦ 2000 год ¦
+-----------------T-------------T-------------T-------------T----------T---------------T---------+
¦ 2705 ¦ 35 ¦ 10745 ¦ 10736 ¦ 700 ¦ 21,8 ¦ 15256 ¦
+-----------------+-------------+-------------+-------------+----------+---------------+---------+
¦ 2001 год ¦
+-----------------T-------------T-------------T-------------T----------T---------------T---------+
¦ 4204 ¦ 35 ¦ 10745 ¦ 10736 ¦ 700 ¦ 33,9 ¦ 23715 ¦
+-----------------+-------------+-------------+-------------+----------+---------------+---------+
¦ 2002 год ¦
+-----------------T-------------T-------------T-------------T----------T---------------T---------+
¦ 5703 ¦ 35 ¦ 10745 ¦ 10736 ¦ 700 ¦ 44,8 ¦ 31360 ¦
+-----------------+-------------+-------------+-------------+----------+---------------+---------+
¦ 2003 год ¦
+-----------------T-------------T-------------T-------------T----------T---------------T---------+
¦ 7202 ¦ 35 ¦ 10745 ¦ 10736 ¦ 700 ¦ 56,5 ¦ 39550 ¦
+-----------------+-------------+-------------+-------------+----------+---------------+---------+
¦ 2004 год ¦
+-----------------T-------------T-------------T-------------T----------T---------------T---------+
¦ 8701 ¦ 35 ¦ 10745 ¦ 10736 ¦ 700 ¦ 68,4 ¦ 47880 ¦
+-----------------+-------------+-------------+-------------+----------+---------------+---------+
¦ 2005 год ¦
+-----------------T-------------T-------------T-------------T----------T---------------T---------+
¦ 10200 ¦ 35 ¦ 10745 ¦ 10736 ¦ 700 ¦ 80,1 ¦ 56070 ¦
+-----------------+-------------+-------------+-------------+----------+---------------+---------+
¦Итого: Итого: ¦ 315,22 ¦ 220634 ¦
L----------------------------------------------------------------------+---------------+----------






Приложение 4
к областной целевой программе
"Развитие использования природного газа в
качестве моторного топлива на территории
Новосибирской области на 1999-2005 годы"

10. ТЕХНИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРИРОДНОГО ГАЗА В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА НА
ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999-2005 ГОДЫ

   ----------------T----------------T-----------------T-----------------T-----------------T----------------¬

¦ Количество ¦ Общее снижение ¦Снижение выбросов¦Снижение выбросов¦ Снижение окиси ¦Снижение вредных¦
¦высвобождаемого¦ выбросов (из ¦ свинца (из ¦ окиси углерода ¦азота (из расчета¦выбросов в общем¦
¦ нефтяного ¦расчета снижения¦расчета снижения ¦ (из расчета ¦снижения выбросов¦ экологическом ¦
¦ топлива ¦в 2,6 раза) ¦ выбросов 100%) ¦снижения выбросов¦ на 20%) (тонн) ¦балансе города в¦
¦ (тыс. тонн) ¦ (тыс. тонн) ¦ (тонн) ¦ в 4 раза) ¦ ¦ % ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. тонн) ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+
¦ 1999 год ¦
+---------------T----------------T-----------------T-----------------T-----------------T----------------+
¦ 9,7 ¦ 5,9 ¦ 2,8 ¦ 4,3 ¦ 76 ¦ 1,6 ¦
+---------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+
¦ 2000 год ¦
+---------------T----------------T-----------------T-----------------T-----------------T----------------+
¦ 21,8 ¦ 12,8 ¦ 6,4 ¦ 9,5 ¦ 170 ¦ 3,5 ¦
+---------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+
¦ 2001 год ¦
+---------------T----------------T-----------------T-----------------T-----------------T----------------+
¦ 33,9 ¦ 19,8 ¦ 9,9 ¦ 14,9 ¦ 264 ¦ 5,5 ¦
+---------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+
¦ 2002 год ¦
+---------------T----------------T-----------------T-----------------T-----------------T----------------+
¦ 44,8 ¦ 26,8 ¦ 13,4 ¦ 20,2 ¦ 358 ¦ 7,5 ¦
+---------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+
¦ 2003 год ¦
+---------------T----------------T-----------------T-----------------T-----------------T----------------+
¦ 56,5 ¦ 33,9 ¦ 16,9 ¦ 25,4 ¦ 452 ¦ 9,5 ¦
+---------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+
¦ 2004 год ¦
+---------------T----------------T-----------------T-----------------T-----------------T----------------+
¦ 68,4 ¦ 41,0 ¦ 20,5 ¦ 30,7 ¦ 547 ¦ 11,4 ¦
+---------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+
¦ 2005 год ¦
+---------------T----------------T-----------------T-----------------T-----------------T----------------+
¦ 80,1 ¦ 48,0 ¦ 24,0 ¦ 36,0 ¦ 640 ¦ 13,4 ¦
L---------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru