"Вопрос: Разъяснения по местным налогам и сборам. Будет ли предприятие являться плательщиком налога на рекламу, если оно производит уценку товаров полностью или частично потерявших свое первоначальное качество во время экспонирования в витринах и торговых залах магазинов?"
Официальная публикация в СМИ:
"Эпиграф", № 30, 1998
Вопрос: Разъяснения по местным налогам и сборам.
Будет ли предприятие являться плательщиком налога на рекламу, если оно производит уценку товаров полностью или частично потерявших свое первоначальное качество во время экспонирования в витринах и торговых залах магазинов?
Ответ: На основании п. 5.1 Положения "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в г. Новосибирске", утвержденного постановлением мэра г. Новосибирска от 19.01.94 г. № 69 налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих тарифах и ценах без налога на добавленную стоимость. В соответствии с п. 2.11 письма Госналогслужбы от 10.05.95 г. № ЮБ-6-17/256 на статью "расходы на рекламу" относятся расходы на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество во время экспонирования в витринах, торговых залах магазинов и на выставках. Исходя из изложенного, Ваше предприятие будет являться плательщиком налога на рекламу.
Гл. госналогинспектор отдела местных налогов
и прочих доходов Госналогинспекции
по Новосибирской области
Н.В.РУДЕР