Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"Вопрос: Налог на добавленную стоимость. Льготы по НДС. Можно ли рассматривать объявления частных лиц, размещаемые в средствах массовой информации, как рекламу при применении льгот по НДС?"

Официальная публикация в СМИ:
"НДС. Вопрос - Ответ (Ваш консультант)" - ГНИ по НСО, май 1998 г.






Вопрос: Налог на добавленную стоимость. Льготы по НДС.
Можно ли рассматривать объявления частных лиц, размещаемые в средствах массовой информации, как рекламу при применении льгот по НДС?

Ответ: Согласно Федеральному закону от 01.12.95 № 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" к средствам массовой информации рекламного характера относятся средства массовой информации, в которых реклама превышает 40 % объема отдельного номера периодического издания.
При решении вопроса о том, что может считаться рекламной продукцией для применения льгот по налогообложению следует руководствоваться нормами, регулирующими законодательство о средствах массовой информации. Вместе с тем, действительно, в реальной практике массовое распространение получили случаи размещения в средствах массовой информации объявлений частных лиц (как платные, так и бесплатные), являющиеся, по существу, рекламой тех или иных форм и организаций.
Такие объявления следует рассматривать как рекламную продукцию и учитывать при решении вопроса предоставления налоговых льгот.

Начальник отдела методологии
косвенных налогов - Советник
налоговой службы I ранга
Н.П.ПЕКЕЛЬНИК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru