"Вопрос: Разъяснения по местным налогам и сборам. О налоге на рекламу. Справедливо ли относить на финансовые результаты ту часть налога, которая приходится на сверхнормативные расходы на рекламу, не включаемые в целях налогообложения в себестоимость продукции (работ, услуг)?"
Вопрос: Разъяснения по местным налогам и сборам. О налоге на рекламу.
Справедливо ли относить на финансовые результаты ту часть налога, которая приходится на сверхнормативные расходы на рекламу, не включаемые в целях налогообложения в себестоимость продукции (работ, услуг).
Ответ: На основании п. 5 ст. 21 Закона РФ от 27.12.91 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ" расходы предприятия по оплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты, т.е. независимо от того, превысило ли предприятие установленные нормы или нет, суммы налога на рекламу следует относить на финансовые результаты и отражать по Д. счета 80 "Прибыли и убытки".
Главный госналогинспектор отдела
местных налогов и прочих доходов
Госналогинспекции по НСО
Н.В.РУДЕР