Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"Вопрос: Затраты, учитываемые при налогообложении прибыли. Какой показатель учитывается для целей налогообложения у организаций торговли при исчислении предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу: выручка от реализации товаров или торговая наценка?"

Официальная публикация в СМИ:
"Эпиграф", № 14, 1998






Вопрос: Затраты, учитываемые при налогообложении прибыли.
Какой показатель учитывается для целей налогообложения у организаций торговли при исчислении предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу: выручка от реализации товаров или торговая наценка?

Ответ: В соответствии с разъяснением Госналогслужбы России, согласованным с Департаментом методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина России, от 16.07.96 г. № ПВ-4-13/52н "Об исчислении представительских расходов и расходов на рекламу в организациях торговли для целей налогообложения" торгующие, снабженческие и сбытовые организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу в год используют для целей налогообложения показатель валового дохода от реализации товаров.
Методическими рекомендациями по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденными письмом Роскомторга от 10 июля 1996 г. № 1-794/32-5 предусмотрено, что валовой доход от реализации товаров исчисляется как разница между выручкой от реализации (продажной стоимостью реализованных товаров) и покупной стоимостью проданных товаров. Эта разность представляет собой торговую надбавку, относящуюся к реализованным товарам, или, иначе говоря, реализованную торговую надбавку.
Таким образом, при определении предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу, принимаемых при налогообложении прибыли, в организациях торговли используется такой показатель, как торговая наценка.

Отдел методологии налогообложения
прибыли и имущества юридических лиц
Госналогинспекции по НСО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru