Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.12.1997 № 664
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИНВАЛИДОВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ НА ПЕРИОД 1998 - 2000 ГОДОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 1999 года. - Постановление главы администрации области от 12.11.1998 № 690



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 1997 г. № 664

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИНВАЛИДОВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
НА ПЕРИОД 1998 - 2000 ГОДОВ"

В целях усиления социальной защиты инвалидов военной службы и руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 года № 454 "О федеральной целевой программе "Социальная защита инвалидов военной службы на период 1997 - 2000 годов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Социальная защита инвалидов военной службы на период 1998 - 2000 годов" (далее - Программа).
2. Определить управление социальной защиты населения администрации области (Крупенко М.И.) государственным заказчиком Программы.
3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Каиль А.Ф.) обеспечить финансирование областной целевой программы "Социальная защита инвалидов военной службы на период 1998 - 2000 годов" в размерах, утвержденных Законом об областном бюджете на 1998 год и последующие годы.
4. Управлению социальной защиты населения администрации области (Крупенко М.И.), комитету строительства и архитектуры администрации области (Кривогорницын В.И.), управлению здравоохранения администрации области (Финченко А.Ф.), главам территориальных администраций районов и городов области организовать выполнение Программы в объеме выделенных средств из предусмотренных источников финансирования.
5. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации области Азарову Н.Б.

И.о. главы администрации
В.Н.КИСЕЛЕВ





Утверждена
Постановлением
главы администрации области
от 02.12.97 № 664

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИНВАЛИДОВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
НА ПЕРИОД 1998 - 2000 ГОДОВ"

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
ИНВАЛИДОВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ НА ПЕРИОД 1998 - 2000 ГОДОВ"

Наименование Программы - Областная целевая Программа "Социальная
защита инвалидов военной службы на период
1998 - 2000 годов"

Дата принятия решения - Указание главы администрации области от
о разработке Программы 7 мая 1997 года

Государственный - Управление социальной защиты населения
заказчик - координатор администрации области
Программы

Основные разработчики - Управление социальной защиты населения
Программы администрации области;
Новосибирское отделение Российского фонда
инвалидов войны в Афганистане;
координационный совет по взаимодействию с
общественными организациями ветеранов,
офицеров запаса и в отставке

Цель и задачи - Создание основ социальной защиты
Программы, важнейшие инвалидов военной службы в рамках общей
целевые показатели системы социальной защиты инвалидов:
научно-методическое, нормативно-
правовое, информационно-статистическое и
кадровое обеспечение решения проблем
инвалидов военной службы и их медико-
социальной и профессиональной
реабилитации;
создание банка персонифицированных
данных о контингенте инвалидов военной
службы;
развитие объектов медико-социальной и
профессиональной реабилитации инвалидов
военной службы;
реализация социальных гарантий инвалидам
военной службы;
обеспечение креслами-колясками из
высокопрочных композиционных
термопластичных материалов с
электроприводом 25 человек;
обеспечение санаторно-курортным лечением
65 человек;
создание отделения реабилитации для
инвалидов военной службы на базе
областного центра социальной адаптации в
1999 году

Сроки и этапы - 1998 - 2000 годы
реализации Программы I этап - 1998 год
II этап - 1999 - 2000 годы

Исполнители основных - Управление социальной защиты населения
мероприятий Программы администрации области;
комитет по культуре администрации
области;
комитет по физической культуре и спорту
администрации области;
управление здравоохранения администрации
области;
комитет по строительству и архитектуре
администрации области;
Новосибирское отделение Российского фонда
инвалидов войны в Афганистане

Объемы и источники - 20440,5 тыс. рублей - всего,
финансирования в том числе 13173,0 тыс. рублей из
Программы средств федерального бюджета, 7265,5 тыс.
рублей из средств областного бюджета, 2,0
тыс. рублей из средств Новосибирского
отделения Российского фонда инвалидов
войны в Афганистане

Ожидаемые конечные - Повышение уровня социальной защищенности
результаты реализации инвалидов военной службы:
Программы создание системы информационного
обеспечения для формирования социальной
политики в отношении инвалидов военной
службы;
развитие системы медико-социальной и
профессиональной реабилитации инвалидов
за счет развития инфраструктуры
учреждений различной ведомственной
принадлежности, оказывающих услуги по
реабилитации инвалидов

Система организации - Управление социальной защиты населения
контроля за администрации области совместно с
выполнением Программы управлением финансов и налоговой политики
администрации области

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

В современных социально-экономических условиях одной из важнейших задач является государственная поддержка и социальная защита инвалидов военной службы.
Действующая система мер социальной защиты не в полной мере учитывает особенности и специфику различных контингентов инвалидов, а также те обстоятельства, вследствие которых наступила инвалидность.
Необходимость разработки и реализации областной целевой программы "Социальная защита инвалидов военной службы на период 1998 - 2000 годов" определяется:
- повышенными обязательствами государства перед инвалидами военной службы;
- недостаточным уровнем их социальной защищенности, что связано с отсутствием законодательно закрепленных приоритетов по реализации социальных гарантий в отношении указанного контингента инвалидов в общей системе социальной защиты инвалидов;
- сохранением значительных различий в правах и льготах инвалидов военной службы из числа рядового и офицерского состава;
- рядом специфических особенностей и сложностей как системы социальной защиты указанного контингента инвалидов, так и мероприятий по ее реализации, что связано с медико-демографическими и социально-психологическими особенностями инвалидов военной службы;
- прогнозируемым ростом численности инвалидов военной службы, связанным с использованием сложной техники, ростом терроризма и масштабов его проявления, наличием военных локальных конфликтов, в том числе приграничных, снижением уровня здоровья призывников.
В настоящее время в области насчитывается 13618 инвалидов военной службы. Из них инвалидов Великой Отечественной войны - 13033, инвалидов боевых действий в Афганистане - 82, инвалидов боевых действий при наведении конституционного порядка в Чечне - 80, инвалидов - военнослужащих, участников Чернобыльских событий - 262, инвалидов Вооруженных сил РФ и других войск - 161.
Система социальной защиты инвалидов из числа гражданского населения и система социальной защиты инвалидов из числа военнослужащих функционирует в рамках деятельности различных органов исполнительной власти. Если в отношении инвалидов из числа гражданского населения взаимодействие органов труда и социальной защиты, учреждений здравоохранения и других заинтересованных органов исполнительной власти носит межведомственный характер, то в отношении инвалидов военной службы взаимодействие пока не отлажено.
Разработка и реализация Программы позволит поднять роль органов исполнительной власти в решении социальных проблем инвалидов военной службы.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является создание основ социальной защиты инвалидов военной службы в рамках общей системы социальной защиты инвалидов. Данная система рассматривается в рамках общей системы социальной защиты инвалидов и включает в себя "План мероприятий областной целевой программы "Социальная защита инвалидов военной службы на период 1998 - 2000 годов" (приложение).
Программа предусматривает решение следующих задач:
- научно-методическое, нормативно-правовое, информационно-статистическое и кадровое обеспечение решения проблем инвалидов военной службы и их медико-социальной и профессиональной реабилитации;
- создание банка персонифицированных данных о контингенте инвалидов военной службы;
- развитие объектов системы медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов военной службы;
- реализация социальных гарантий инвалидам военной службы.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Научно-методическое и информационно-статистическое обеспечение.
В данный раздел Программы включены мероприятия по разработке концепции системы социальной защиты инвалидов военной службы, изучение и прогноз медико-социальный последствий, связанных с пребыванием в армии и участием в боевых действиях, изучение демографических и социально-психологических характеристик, прогноз численности состава контингента инвалидов военной службы.
В соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" определены мероприятия по интеграции инвалидов в социум путем их медико-социальной и профессиональной реабилитации.
Нормативно-методическое обеспечение реабилитации инвалидов военной службы предполагает разработку методик и программ оценки психосоматического статуса и уровня социально-психологической адаптации инвалидов военной службы, позволяющих разработать принципы и подходы к медико-социальной реабилитации инвалидов военной службы и формированию индивидуальных программ их реабилитации и социальной адаптации.
Предусмотрена разработка новых и коррекция существующих методов и программ социально-психологической реабилитации, а также разработка положений о центрах (отделениях) для реабилитации инвалидов военной службы и порядка их направления в соответствующие учреждения в первоочередном порядке.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Предусматривается проведение анализа нормативно-правовых документов и актов, регламентирующих предоставление социальных гарантий инвалидам военной службы, и разработка предложений по изменению и дополнению действующего законодательства.

РАЗВИТИЕ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

Предусматривается на базе областных центров социальной адаптации, медико-социальной и психологической помощи семье и детям создание и оснащение отделений социальной и профессиональной реабилитации инвалидов военной службы.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Предусматривается определение потребности в кадрах (специальности, численность, уровень квалификации) для медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов военной службы.
Обучение специалистов в области реабилитации инвалидов военной службы планируется осуществлять в рамках общей системы подготовки специалистов по социальной работе.

РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

Создание и развитие действующей системы социальной поддержки инвалидов военной службы в рамках реализации Программы предусмотрено на период до 2000 года. На первом этапе предусмотрены разработки концепции системы социальной защиты инвалидов военной службы и научно-методических материалов по ее формированию.
В Программе определены мероприятия по социальной поддержке инвалидов военной службы в настоящее время. Предусмотрены социальные гарантии по обеспечению санаторно-курортным лечением 65 человек, кресло-колясками с электроприводом 25 человек, протезно-ортопедическими изделиями и другими техническими средствами реабилитации, а также оснащению реабилитационных отделений реабилитационным оборудованием.
В рамках федеральной подпрограммы "Обеспечение жильем семей инвалидов военной службы" планируется обеспечить жильем 2679 человек. Площадь вводимого жилья составляет 5,64 тыс. кв. метров.
Предусматривается профессиональное обучение инвалидов военной службы на базе СУЦ "Надежда" и РЦПВ при НГТУ на договорной основе по следующим специальностям:
- бухгалтерский учет со знанием ПЭВМ - 60 человек;
- пользователь ПЭВМ - 75 человек;
- инженер по кадрам АСУ - "Кадры" - 30 человек.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Целью мероприятий данного раздела является подготовка материалов для освещения проблем инвалидов военной службы в передачах на телевидении и радио, выпуск видеофильмов.
Указанные мероприятия обеспечат доступ инвалидов военной службы к сведениям о предоставляемых социальных гарантиях и учреждениях, их реализующих, путях, методах и законодательных основах решения проблем инвалидов военной службы, а также информирование широких слоев общественности о проблемах инвалидов военной службы.

КУЛЬТУРНО-МАССОВАЯ И СПОРТИВНАЯ РАБОТА

В данном разделе Программы предусмотрены мероприятия по развитию физкультурно-спортивного движения инвалидов военной службы как средства реабилитации, социальной адаптации и отдыха.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Предусматриваются мероприятия по взаимодействию и поддержке общественных объединений (организаций) инвалидов.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется в течение 3-х лет в два этапа. Это деление носит достаточно условный характер, так как на каждом этапе Программа будет осуществляться по всем направлениям.
I этап - 1998 год:
- научно-методическое, нормативно-правовое, информационно-статистическое и кадровое обеспечение решения проблем инвалидов военной службы;
- формирование банка данных контингента инвалидов военной службы;
- развитие системы медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов военной службы.
II этап - 1999 - 2000 годы:
- реализация социальных гарантий, предусмотренных для инвалидов военной службы;
- оснащение оборудованием реабилитационных учреждений (отделений), созданных для инвалидов военной службы, и членов их семей.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета Новосибирской области и средств Новосибирского отделения Российского фонда инвалидов войны в Афганистане.
Общие затраты на реализацию Программы в 1998 - 2000 годах оцениваются в 20440,5 тыс. рублей. Из них из федерального бюджета - 13173,0 тыс. рублей; из областного бюджета - 7265,5 тыс. рублей (в ценах 1998 года с учетом переводных коэффициентов по отношению к 1996 году), из средств Новосибирского отделения Российского фонда ветеранов войны в Афганистане - 2,0 тыс. рублей.
Направления расходования средств:
НИОКР - 717,5 тыс. рублей (715,5 тыс. рублей из средств областного бюджета, 2,0 тыс. рублей из средств Новосибирского отделения Российского фонда ветеранов войны в Афганистане);
капитальные вложения - 18819,0 тыс. рублей (из них 13173,0 тыс. рублей из средств федерального бюджета, 5646,0 тыс. рублей из средств областного бюджета);
прочие расходы - 904,0 тыс. рублей (из средств областного бюджета).
Размер средств на осуществление Программы может уточняться исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.
На 1998 год общие затраты по Программе составляют 717,5 тыс. рублей (в ценах 1998 года). Источниками финансирования Программы в 1998 году являются средства областного бюджета и Новосибирского отделения Российского фонда ветеранов войны в Афганистане, на капитальное строительство средства предусматриваются из федерального бюджета.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление социальной защиты населения администрации области осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых управлением социальной защиты населения администрации области с исполнителями программных мероприятий.
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

КОНТРОЛЬ И КООРДИНАЦИЯ РАБОТ

Государственным заказчиком - координатором Программы является управление социальной защиты населения администрации области, которое осуществляет непосредственный контроль за ее выполнением. Для обеспечения руководства и координации работ при управлении социальной защиты населения администрации области создается совет с участием ведущих специалистов заинтересованных органов исполнительной власти, общественных объединений инвалидов военной службы, а также ведомств и организаций, занимающихся проблемами граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате осуществления Программы ожидается:
- повышение уровня социальной защищенности инвалидов военной службы;
- создание системы информационного обеспечения для формирования социальной политики в отношении инвалидов военной службы;
- развитие системы медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов за счет развития инфраструктуры учреждений различной ведомственной принадлежности, оказывающих услуги по реабилитации инвалидов.



Приложение
к областной целевой программе
"Социальная защита инвалидов
военной службы на период
1998 - 2000 годов"

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИНВАЛИДОВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
НА ПЕРИОД 1998 - 2000 ГОДОВ"

   ----T----------------------T------T---------------T--------T--------¬

¦N№ ¦ ¦Срок ¦ Ответственный ¦Затраты ¦Источник¦
¦п/п¦ Мероприятия ¦испол-¦ исполнитель ¦(тыс. ¦финанси-¦
¦ ¦ ¦нения ¦ ¦руб. в ¦рования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1998 г.)¦ ¦
+---+----------------------+------+---------------+--------+--------+
¦ ¦1. Научно-методическое¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ статистическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1¦Создание персонифици-¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 35,0 ¦Област- ¦
¦ ¦рованного банка данных¦г. ¦рации области,¦ ¦ной ¦
¦ ¦по контингенту инвали-¦ ¦УТСЗ территори-¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦дов военной службы ¦ ¦альных адми-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нистраций райо-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нов (городов)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦1.2¦Организация и осущест-¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 4,0 ¦Област- ¦
¦ ¦вление мониторинга де-¦г. ¦рации области,¦ ¦ной ¦
¦ ¦мографического состава¦ ¦УТСЗ территори-¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦и социально-экономи-¦ ¦альных адми-¦ ¦ ¦
¦ ¦ческого положения ин-¦ ¦нистраций райо-¦ ¦ ¦
¦ ¦валидов военной службы¦ ¦нов (городов)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦1.3¦Разработка концепции и¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 75,5 ¦Област- ¦
¦ ¦организационно-методи-¦г. ¦рации области ¦ ¦ной ¦
¦ ¦ческих основ по форми-¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦рованию системы соци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альной защиты инвали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дов военной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4¦Изучение и разработка¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 20,0 ¦Област- ¦
¦ ¦прогноза медико-соци-¦1999 ¦рации области,¦ 6,0 ¦ной ¦
¦ ¦альных последствий,¦2000 ¦командование ¦ 6,0 ¦бюджет ¦
¦ ¦связанных с пребывани-¦годы ¦Сибирского во-¦ ¦ ¦
¦ ¦ем в армии и участием¦ ¦енного округа,¦ ¦ ¦
¦ ¦в боевых действиях ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦привлеченные на¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦конкурсной ос-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нове ¦ ¦ ¦
¦1.5¦Изучение демографичес-¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 2,0 ¦Област- ¦
¦ ¦ких и социально-психо-¦г. ¦рации области,¦ ¦ной ¦
¦ ¦логических характерис-¦ ¦УТСЗ территори-¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦тик инвалидов военной¦ ¦альных адми-¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦нистраций райо-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нов (городов)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦1.6¦Определение потребнос-¦1998 ¦УСЗН админист-¦ ¦ ¦
¦ ¦тей инвалидов военной¦г. ¦рации области,¦ ¦ ¦
¦ ¦службы в медико-соци-¦ ¦УТСЗ территори-¦ ¦ ¦
¦ ¦альной и профессио-¦ ¦альных адми-¦ ¦ ¦
¦ ¦нальной реабилитации ¦ ¦нистраций райо-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нов (городов)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦1.7¦Разработка методов ¦1998 ¦Управление ¦ 31,0 ¦Област- ¦
¦ ¦диагностики и лечения¦г. ¦здравоохранения¦ ¦ной ¦
¦ ¦заболеваний, связанных¦ ¦администрации ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦с пребыванием в армии¦ ¦области, орга-¦ ¦ ¦
¦ ¦и участием в боевых¦ ¦низации, прив-¦ ¦ ¦
¦ ¦действиях ¦ ¦леченные на¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦конкурсной ос-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нове ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Нормативно-правовое¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1¦Разработка методичес-¦1998 ¦МСЭ, управление¦ 1,0 ¦Новоси- ¦
¦ ¦ких рекомендаций: ¦г. ¦здравоохранения¦ ¦бирское ¦
¦ ¦- по формированию ин-¦ ¦администрации ¦ ¦отделе- ¦
¦ ¦ дивидуальных методик¦ ¦области, Ново-¦ ¦ние Рос-¦
¦ ¦ реабилитации; ¦ ¦сибирское отде-¦ ¦сийского¦
¦ ¦ ¦ ¦ление Российс-¦ ¦фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦кого фонда ин-¦ ¦инвали- ¦
¦ ¦ ¦ ¦валидов войны в¦ ¦дов вой-¦
¦ ¦ ¦ ¦Афганистане ¦ ¦ны в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Афгани- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стане ¦
¦ ¦- по оценке психосома-¦1998 ¦МСЭ, управление¦ ¦ ¦
¦ ¦ тического статуса и¦г. ¦здравоохранения¦ ¦ ¦
¦ ¦ уровня социально-¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ психологической ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ адаптации инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ военной службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по медико-социальной¦1998 ¦УСЗН админист-¦ ¦ ¦
¦ ¦ и профессиональной¦г. ¦рации области,¦ ¦ ¦
¦ ¦ реабилитации инвали-¦ ¦МСЭ, управление¦ ¦ ¦
¦ ¦ дов военной службы ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦2.2¦Разработка положений о¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 1,0 ¦Новоси- ¦
¦ ¦центре (отделениях) по¦г. ¦рации области,¦ ¦бирское ¦
¦ ¦реабилитации инвалидов¦ ¦Новосибирское ¦ ¦отделе- ¦
¦ ¦военной службы и по-¦ ¦отделение Рос-¦ ¦ние Рос-¦
¦ ¦рядка их направления в¦ ¦сийского фонда¦ ¦сийского¦
¦ ¦первоочередном порядке¦ ¦инвалидов войны¦ ¦фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦в Афганистане ¦ ¦инвали- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов вой-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Афгани- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стане ¦
¦ ¦3. Развитие сети уч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ реждений социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1¦Создание отделения ре-¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 78,0 ¦Област- ¦
¦ ¦абилитации для инвали-¦г. ¦рации области ¦ ¦ной ¦
¦ ¦дов военной службы и¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦членов их семей на ба-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зе областного центра¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2¦Оснащение оборудовани-¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 85,0 ¦Област- ¦
¦ ¦ем реабилитационных¦г. ¦рации области,¦ ¦ной ¦
¦ ¦учреждений (отделе-¦1999 -¦учреждения, от-¦ 170,0 ¦бюджет ¦
¦ ¦ний), созданных для¦2000 ¦деления реаби-¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов военной¦гг. ¦литации ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы и членов их се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- центра реабилитации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "ОРТО-С"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- отделения реабилита-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ции участников воо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руженных конфликтов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на базе областного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ центра медико-соци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ альной и психологи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ческой помощи семье¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и детям; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- отделения социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ адаптации военнослу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ жащих, уволенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ запас или отставку,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на базе областного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ центра социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ адаптации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- отделений реабилита-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ции граждан, уволен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ных с военной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ службы, в террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ риальных и муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пальных центрах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ социального обслужи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обучение, занятость¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1¦Профессиональное обу-¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 41,5 ¦Област- ¦
¦ ¦чение инвалидов воен-¦г. ¦рации области,¦ ¦ной ¦
¦ ¦ной службы на базе Си-¦1999 -¦Сибирский учеб-¦ 83,0 ¦бюджет ¦
¦ ¦бирского учебного¦2000 ¦ный центр "На-¦ ¦ ¦
¦ ¦центра "Надежда" и Ре-¦гг. ¦дежда", Регио-¦ ¦ ¦
¦ ¦гионального центра пе-¦ ¦нальный центр¦ ¦ ¦
¦ ¦реподготовки военнос-¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦
¦ ¦лужащих при НГТУ по¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям: ¦ ¦при НГТУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- бухгалтерский учет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ со знанием ПЭВМ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- пользователь ПЭВМ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- инспектор по кадрам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ АСУ - "Кадры"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- менеджер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2¦Консультирование инва-¦1998 -¦Службы занятос-¦ ¦ ¦
¦ ¦лидов военной службы¦2000 ¦ти населения,¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам трудоуст-¦гг. ¦агентство заня-¦ ¦ ¦
¦ ¦ройства и постановки¦ ¦тости граждан¦ ¦ ¦
¦ ¦их на учет ¦ ¦"Тактик" ¦ ¦ ¦
¦4.3¦Содействие самостоя-¦1998 -¦Службы занятос-¦ ¦ ¦
¦ ¦тельной занятости и¦2000 ¦ти населения,¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской ¦гг. ¦агентство заня-¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности инвалидов¦ ¦тости граждан¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы ¦ ¦"Тактик", коми-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тет по малому¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельству адми-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нистрации об-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦
¦4.4¦Предоставление по зап-¦1998 -¦Департамент го-¦ ¦ ¦
¦ ¦росу органов труда и¦2000 ¦сударственно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты на-¦гг. ¦федеральной ¦ ¦ ¦
¦ ¦селения информации о¦ ¦службы занятос-¦ ¦ ¦
¦ ¦наличии свободных ра-¦ ¦ти населения по¦ ¦ ¦
¦ ¦бочих мест и вакантных¦ ¦Новосибирской ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей в г. Ново-¦ ¦области, службы¦ ¦ ¦
¦ ¦сибирске и Новосибирс-¦ ¦занятости насе-¦ ¦ ¦
¦ ¦кой области ¦ ¦ления городов и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов области¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Кадровое обеспече-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1¦Разработка методик по¦1998 ¦УСЗН админист-¦ ¦ ¦
¦ ¦обучению специалистов¦г. ¦рации области,¦ ¦ ¦
¦ ¦в области реабилитации¦ ¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов военной¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦
¦ ¦службы исходя из меди-¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ко-демографических ха-¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦рактеристик данной ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тегории населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2¦Проведение семинаров,¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 10,0 ¦Област- ¦
¦ ¦научно-практических ¦г. ¦рации области ¦ ¦ной ¦
¦ ¦конференций по пробле-¦1999 -¦ ¦ 40,0 ¦бюджет ¦
¦ ¦мам социальной защиты¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов военной¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. Реализация социаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ных гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1¦Обеспечение инвалидов¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 35,0 ¦Област- ¦
¦ ¦военной службы кресла-¦г. ¦рации области, ¦ ¦ной ¦
¦ ¦ми - колясками из вы-¦1999 -¦Новосибирское ¦ 51,5 ¦бюджет ¦
¦ ¦сокопрочных компози-¦2000 ¦отделение Рос-¦ ¦ ¦
¦ ¦ционных термопластич-¦гг. ¦сийского фонда¦ ¦ ¦
¦ ¦ных материалов с¦ ¦инвалидов войны¦ ¦ ¦
¦ ¦электроприводом ¦ ¦в Афганистане ¦ ¦ ¦
¦6.2¦Обеспечение санатор-¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 70,0 ¦Област- ¦
¦ ¦но-курортного лечения¦г. ¦рации области, ¦ ¦ной ¦
¦ ¦инвалидов военной¦1999 -¦Новосибирское ¦ 157,0 ¦бюджет ¦
¦ ¦службы и членов их се-¦2000 ¦отделение Рос-¦ ¦ ¦
¦ ¦мей ¦гг. ¦сийского фонда¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвалидов войны¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в Афганистане ¦ ¦ ¦
¦6.3¦Обеспечение инвалидов¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 75,0 ¦Област- ¦
¦ ¦военной службы протез-¦г. ¦рации области, ¦ ¦ной ¦
¦ ¦но-ортопедическими из-¦1999 -¦Новосибирское ¦ 75,0 ¦бюджет ¦
¦ ¦делиями ¦2000 ¦отделение Рос-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦сийского фонда¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвалидов войны¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в Афганистане ¦ ¦ ¦
¦6.4¦Обеспечение жильем ин-¦1998 -¦Комитет строи-¦13173,0 ¦Феде- ¦
¦ ¦валидов военной службы¦2000 ¦тельства и ар-¦ ¦ральный ¦
¦ ¦и их семей в рамках¦гг. ¦хитектуры адми-¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦Федеральной подпрог-¦ ¦нистрации об-¦ 5646,0 ¦област- ¦
¦ ¦раммы "Обеспечение¦ ¦ласти ¦ ¦ной ¦
¦ ¦жильем семей инвалидов¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦военной службы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Общей площадью - 5,64¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. кв. м на 2679¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. Информационная дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1¦Издание методической¦1999 ¦УСЗН админист-¦ 7,0 ¦Област- ¦
¦ ¦литературы по пробле-¦г. ¦рации области,¦ ¦ной ¦
¦ ¦мам инвалидов военной¦ ¦общественные ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦службы ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦имеющие воен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦но-социальную ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦направленность ¦ ¦ ¦
¦7.2¦Подготовка материалов¦1999 -¦УСЗН админист-¦ 10,0 ¦Област- ¦
¦ ¦для передач на телеви-¦2000 ¦рации области,¦ ¦ной ¦
¦ ¦дении, публикования в¦гг. ¦мэрия г. Ново-¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦печати, посвященных¦ ¦сибирска ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8. Культурно-массовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и спортивная работа¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.1¦Организация и проведе-¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 20,0 ¦Област- ¦
¦ ¦ние физкультурно-оздо-¦г. ¦рации области,¦ ¦ной ¦
¦ ¦ровительных и спортив-¦1999 -¦комитет по фи-¦ 25,0 ¦бюджет ¦
¦ ¦но-массовых мероприя-¦2000 ¦зической куль-¦ ¦ ¦
¦ ¦тий ¦гг. ¦туре и спорту¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, об-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щественные ор-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ганизации, име-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ющие военно-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦спортивную нап-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦равленность ¦ ¦ ¦
¦8.2¦Приобретение физкуль-¦1999 -¦Комитет по фи-¦ 30,0 ¦Област- ¦
¦ ¦турно-оздоровительного¦2000 ¦зической куль-¦ ¦ной ¦
¦ ¦оборудования и инвен-¦гг. ¦туре и спорту¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦таря для спортивных¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубов инвалидов ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦8.3¦Разработка методичес-¦1998 ¦Комитет по фи-¦ 10,0 ¦Област- ¦
¦ ¦ких рекомендаций по¦г. ¦зической куль-¦ ¦ной ¦
¦ ¦реабилитации инвалидов¦ ¦туре и спорту¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦военной службы средс-¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦твами физического вос-¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.4¦Организация ежеквар-¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 10,0 ¦Област- ¦
¦ ¦тальных мероприятий¦г. ¦рации области,¦ ¦ной ¦
¦ ¦для инвалидов, в т.ч.¦1999 -¦комитет по ¦ 20,0 ¦бюджет ¦
¦ ¦военной службы на базе¦2000 ¦культуре адми-¦ ¦ ¦
¦ ¦Домов культуры городов¦гг. ¦нистрации об-¦ ¦ ¦
¦ ¦и районов области ¦ ¦ласти, мэрия г.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Новосибирска, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территориальные¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и райо-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нов области ¦ ¦ ¦
¦8.5¦Организация в учрежде-¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 10,0 ¦Област- ¦
¦ ¦ниях культуры области¦г. ¦рации области, ¦ ¦ной ¦
¦ ¦выставки-продажи про-¦1999 -¦комитет по ¦ 20,0 ¦бюджет ¦
¦ ¦изведений живописи,¦2000 ¦культуре адми-¦ ¦ ¦
¦ ¦скульптуры, графики,¦гг. ¦нистрации об-¦ ¦ ¦
¦ ¦декоративно-прикладно-¦ ¦ласти, мэрия г.¦ ¦ ¦
¦ ¦го искусства, создан-¦ ¦Новосибирска, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных инвалидами, участ-¦ ¦территориальные¦ ¦ ¦
¦ ¦никами локальных войн,¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданами, уволенными¦ ¦городов и райо-¦ ¦ ¦
¦ ¦с военной службы, и¦ ¦нов области ¦ ¦ ¦
¦ ¦членами их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.6¦Организация тематичес-¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 52,0 ¦Област- ¦
¦ ¦ких вечеров, вечеров¦г. ¦рации области, ¦ ¦ной ¦
¦ ¦отдыха, конкурсов ху-¦1999 -¦комитет по ¦ 104,0 ¦бюджет ¦
¦ ¦дожественной самодея-¦2000 ¦культуре адми-¦ ¦ ¦
¦ ¦тельности, посвящен-¦гг. ¦нистрации об-¦ ¦ ¦
¦ ¦ных: ¦ ¦ласти, мэрия г.¦ ¦ ¦
¦ ¦ Дню защитников Оте-¦ ¦Новосибирска, ¦ ¦ ¦
¦ ¦чества; ¦ ¦территориальные¦ ¦ ¦
¦ ¦ Дню памяти воинов - ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернационалистов в¦ ¦городов и райо-¦ ¦ ¦
¦ ¦России; ¦ ¦нов области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Дню Победы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Международному Дню¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.7¦Организация областного¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 30,0 ¦Област- ¦
¦ ¦фестиваля художествен-¦г. ¦рации области,¦ ¦ной ¦
¦ ¦ного творчества инва-¦1999 -¦комитет по ¦ 60,0 ¦бюджет ¦
¦ ¦лидов ¦2000 ¦культуре адми-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦нистрации об-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦
¦ ¦9. Работа с обществен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ными объединениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (организациями) ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ валидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.1¦Координация деятель-¦1998 -¦УСЗН админист-¦ ¦ ¦
¦ ¦ности общественных¦1999 ¦рации области,¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений (организа-¦гг. ¦УТСЗ территори-¦ ¦ ¦
¦ ¦ций) инвалидов военной¦ ¦альных адми-¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦нистраций горо-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дов и районов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦9.2¦Оказание финансовой¦1998 ¦УСЗН админист-¦ 20,0 ¦Област- ¦
¦ ¦поддержки в реализации¦г. ¦рации области ¦ ¦ной ¦
¦ ¦отдельных обществен-¦1999 -¦ ¦ 40,0 ¦бюджет ¦
¦ ¦но полезных программ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных объедине-¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний по их заявкам на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.3¦Участие в конференциях¦1998 -¦УСЗН админист-¦ ¦ ¦
¦ ¦и семинарах по пробле-¦1999 ¦рации области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦мам социальной защиты¦гг. ¦УТСЗ территори-¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов военной¦ ¦альных адми-¦ ¦ ¦
¦ ¦службы и деятельности¦ ¦нистраций горо-¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных объедине-¦ ¦дов и районов¦ ¦ ¦
¦ ¦ний ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+------+---------------+--------+---------


Всего по Программе 20440,5 тыс. руб.
В том числе:
- из федерального бюджета 13173,0 тыс. руб.
- из областного бюджета 7265,5 тыс. руб.
- из бюджета общественных объединений 2,0 тыс. руб.
Этапы финансирования:
I этап - 1998 год 715,5 тыс. руб.
II этап - 1999 - 2000 годы 19725,0 тыс. руб.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru