"Вопрос: К какому отчетному периоду относить перечисление в бюджет налога на рекламу: в момент зачисления средств от рекламодателя на расчетный счет рекламного агентства, когда еще нет фактических затрат по изготовлению и размещению рекламы, или же по факту изготовления рекламы?"
Официальная публикация в СМИ:
"Эпиграф", № 9, 1997
Вопрос: К какому отчетному периоду относить перечисление в бюджет налога на рекламу: в момент зачисления средств от рекламодателя на расчетный счет рекламного агентства, когда еще нет фактических затрат по изготовлению и размещению рекламы, или же по факту изготовления рекламы?
Ответ: Расчеты с бюджетом рекламными агентствами по налогу на рекламу должны производиться в сроки, установленные п. 5.5 Положения "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в г. Новосибирске", утвержденного постановлением мэра г. Новосибирска от 19.01.94 г. № 69, то есть в момент зачисления денежных средств на расчетный счет независимо от срока выполненных работ, так как плательщиками данного налога является рекламодатель, а не рекламное агентство.
Старший инспектор отдела
методической и контрольной работы
по местным налогам Госналогинспекции
по Новосибирской области -
инспектор налоговой службы I ранга
Н.В.РУДЕР