РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА НОВОСИБИРСКА ОТ 16.05.1996 № 169
"О ВВЕДЕНИИ СБОРА ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СБОРЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ")
Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Новосибирск", № 102, 30.05.1996
Утратил силу в связи с принятием Решения городского Совета от 27.12.2000 № 392.
Вступает в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа).
МУНИЦИПАЛИТЕТ НОВОСИБИРСКА
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 16 мая 1996 г. № 169
О ВВЕДЕНИИ СБОРА ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ
ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В целях привлечения дополнительных средств на оказание социальной поддержки населению, на основании Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Новосибирска городской Совет решил:
1. Утвердить Положение "О сборе за реализацию горюче-смазочных материалов" (приложение).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за выполнением данного Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджетно-финансовой и налоговой политике (Коновалов Б.А.).
Глава городского самоуправления
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Приложение
Утверждено
Решением
городского Совета
от 16.05.96 № 169
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1. Общие положения
1.1. Сбор за реализацию горюче-смазочных материалов (далее по тексту именуемый "сбор") устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Новосибирска.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора являются расположенные на территории города объединения, предприятия, организации и предприниматели независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, осуществляющие реализацию горюче-смазочных материалов (автобензина, дизельного топлива, масел, сжатого и сжиженного газа, используемого в качестве моторного топлива).
3. Объект обложения сбором
3.1. Объектом обложения сбором является объем реализации горюче-смазочных материалов. Под объемом реализации горюче-смазочных материалов понимается выручка от реализации горюче-смазочных материалов, определяемая исходя из отпускных цен без налога на добавленную стоимость, налога на реализацию горюче-смазочных материалов и акцизов.
4. Ставка сбора
4.1. Ставка сбора устанавливается от объема реализации горюче-смазочных материалов в размере 2-х процентов.
5. Льготы по уплате сбора
5.1. От уплаты сбора освобождаются категории юридических и физических лиц, определенные решениями городского Совета.
6. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
6.1. Сумма сбора исчисляется исходя из установленной ставки и фактического объема реализации горюче-смазочных материалов.
6.2. Плательщики, осуществляющие помимо реализации горюче-смазочных материалов иные виды деятельности, ведут раздельный учет объектов обложения сбором.
6.3. Сумма сбора определяется плательщиками самостоятельно, ежеквартально, нарастающим итогом с начала года с зачетом сумм сбора, уплаченных за предыдущий период.
6.4. По итогам работы за квартал, полугодие, девять месяцев и год плательщики сбора представляют в налоговые органы районов города по месту регистрации одновременно с бухгалтерскими отчетами и балансами расчеты сбора (по прилагаемой форме) и платежные документы на уплату сбора. В случае задержки уплаты сбора по квартальным расчетам по истечении пяти дней со дня, установленного для предоставления квартальных отчетов и балансов, и по годовым расчетам по истечении десятидневного срока со дня, установленного для предоставления бухгалтерского отчета и баланса за год, в соответствии с действующим законодательством начисляется пени.
6.5. Уплата сбора юридическими лицами производится за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль.
6.6. Сумма сбора в полном размере зачисляется в городской бюджет. Полученные средства расходуются по распоряжениям мэра города исключительно на следующие цели:
- компенсация льгот на услуги городского пассажирского транспорта, установленных муниципалитетом для социально не защищенных слоев населения;
- финансирование городских социальных программ поддержки малоимущих граждан.
7. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
7.1. Ответственность за правильность исчисления, своевременность и полноту уплаты сбора в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации возлагается на плательщиков и их должностных лиц.
7.2. Контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты сбора осуществляется налоговыми органами г. Новосибирска.
Заместитель председателя
городского Совета
В.Г.КРИВОЩЕКОВ
Приложение
к Положению о сборе за реализацию
горюче-смазочных материалов
___________________________ ____________________________________
(штамп предприятия) (штамп или отметка налогового органа)
В Государственную налоговую Получено:
инспекцию по ____________ району "_____"_____________199 г.
РАСЧЕТ
СБОРА ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ЗА________________199__Г.
(тыс. руб.)
---------------------------------T--------------T------------------¬
¦ ¦ По данным ¦ По данным ¦
¦ ¦ плательщика ¦ налогового органа¦
+--------------------------------+--------------+------------------+
¦1. Объем реализации ГСМ ¦ ¦ ¦
¦2. Ставка сбора (2%) ¦ ¦ ¦
¦3. Сумма сбора, подлежащая ¦ ¦ ¦
¦ взносу в бюджет ¦ ¦ ¦
¦ (строка 1 х строка 2) ¦ ¦ ¦
¦
--------------------- ¦ ¦ ¦
¦ 100 ¦ ¦ ¦
¦4. Начислено сбора в бюджет ¦ ¦ ¦
¦5. К доплате ¦ ¦ ¦
¦6. К уменьшению ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+--------------+-------------------