Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.06.1994 № 248
"О СОЗДАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации области от 05.10.2002 № 744.



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 1994 г. № 248

О СОЗДАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения надежного функционирования системы управления областью, совершенствования структуры администрации области и во исполнение постановления администрации области от 08.02.94 № 37:
1. Создать с 27.06.94 г. Департамент организации управления и контроля администрации области в составе:
- управления организационной работы и кадров;
- контрольного управления;
- комитета по правовым вопросам;
- комитета по связям с религиозными, национальными и благотворительными организациями;
- отдела по связям с правоохранительными органами и армией;
- отдела взаимодействия с финансовыми институтами;
- отдела специальной документальной связи;
- секретариата;
- финансово-хозяйственного управления.
2. Назначить директором Департамента организации управления и контроля администрации области заместителя главы администрации Жиганова М.Ф., освободив его от должности руководителя аппарата главы администрации.
3. Поручить директору Департамента Жиганову М.Ф. сформировать Департамент организации управления и контроля администрации области.
4. Утвердить положение о Департаменте организации управлений и контроля администрации области и его структуру согласно Положениям 1 и 3. Утвердить штатное расписание аппарата главы администрации с Департаментом организации управления и контроля численностью 99 единиц и месячным фондом заработной платы по должностным окладам 12453074 рублей согласно Приложению 3.
5. Внести изменения в приложение к постановлению администрации области от 14.07.93 № 164 и упразднить: советников главы администрации, государственно - правовое управление, общий отдел, сектор делопроизводства секретариата, копировально - множительное бюро, информационно - аналитический центр, отдел по изучению общественного мнения и связи с прессой, а также организационный отдел, отдел кадров и наградную группу контрольного управления.
6. Руководителям подразделений произвести высвобождение работников с сокращаемых должностей в соответствии с действующим законодательством.

И.о. главы администрации
В.Н.КИСЕЛЕВ





Приложение 1
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 30.06.94 № 248

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И
КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент организации управления и контроля администрации области (далее Департамент) образуется с целью обеспечения надежного функционирования всей системы управления областью, а также повышения ответственности органов исполнительной власти всех уровней за выполнением принимаемых нормативных и распорядительных актов Президента РФ Федерального собрания, Правительства России, областного Совета и главы администрации области.
1.2. Департамент является структурным подразделением администрации области и образуется главой администрации области. В состав Департамента входят:
- управление организационной работы и кадров;
- контрольное управление;
- комитет по правовым вопросам;
- комитета по связям с религиозными, национальными и благотворительными организациями;
- отдела по связям с правоохранительными органами и армией;
- отдела взаимодействия с финансовыми институтами;
- отдела специальной документальной связи;
- секретариата;
- финансово-хозяйственного управления.
1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией и законами РФ, нормативными и распорядительными актами Президента РФ, Федерального Собрания, Правительства РФ, областного Совета, главы администрации области и настоящим Положением.
1.4. Департамент обеспечивает взаимодействие главы администрации области с аппаратом Президента РФ, аппаратом Правительства РФ, с правительством области в столице, с представителем Президента РФ в администрации области, районов, городов, поселков и сел, а также координирует работу всех подразделений администрации по организации оперативного обеспечения управления областью.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Создание современной системы организационно - экономического и административного управления на территории области и обеспечение ее надежного функционирования.
2.2. Организация работ по информации управления областью, создание и организация функционирования системы информационно - аналитического обеспечения главы администрации.
2.3. Организация мониторинга общественного мнения и работы с политическими партиями, общественными формированиями и движениями, конфессиями, прессой.
2.4. Организация работ юридической службы областной администрации.
2.5. Организация четкой работы аппарата главы администрации.
2.6. Организация работ представительств области.
2.7. Организация и обеспечение единства системы государственного контроля в области.
2.8. Обеспечение кадровой политики главы администрации области.
2.9. Организация и обеспечение функционирования в подразделениях администрации области единой системы делопроизводства.
2.10. Организация приема личных и письменных обращений граждан.
2.11. Организация работы финансово-хозяйственной системы управления областной администрации.

3. ФУНКЦИИ

Функции Департамента сгруппированы по пяти основным направлениям, отраженным в его структуре.
3.1. Организационная работа и кадры.
- обеспечение связи и взаимодействия администрации области с Федеральными органами власти, субъектами Федерации, странами ближнего и дальнего зарубежья, представительством области в столице, представителем президента в области:
- обеспечение взаимодействия главы администрации с департаментами, комитетами, управлениями и аппаратами администраций и законодательных органов области, районов, городов, поселков и сел;
- планирование и обеспечение проведения главой администрации единой кадровой политики в органах исполнительной власти всех уровней, областных государственных учреждениях и организациях;
- организационно-техническое обеспечение деятельности Совета области по кадровой политике;
- подготовка анализа состояния работы с кадрами для органов исполнительной власти всех уровней, подготовка и аттестация кадров в администрации области;
- организация расширенных аппаратных совещаний;
- организация службы помощников;
- связь и взаимодействие с правоохранительными органами и армией;
- связь и взаимодействие с партиями, движениями и общественными формированиями, с религиозными, национальными и благотворительными организациями, конфессиями;
- организация работы пресс-центра;
- содействие избирательным комиссиям по проведению референдумов, опросов, выборов;
- координация взаимодействия с финансовыми институтами (банками, биржами, фондами, страховыми компаниями и т.д.).
3.2. Информационное обеспечение и контроль.
- контроль за исполнением указов, распоряжений и постановлений Президента РФ и Правительства РФ;
- контроль за исполнением постановлений, распоряжений и поручений главы администрации области;
- контроль за лицензированием различных видов деятельности;
- обеспечение единой информационной политики в администрации области;
- создание и обеспечение функционирования системы сбора, обработки и анализа информации;
- ведение статистической отчетности;
- мониторинг социально - экономической ситуации в области;
- систематический контроль достигнутых результатов социально - экономического развития области;
- скользящее индикативное планирование социально-экономической ситуации в области;
- экспертиза проектов и прогнозирование ситуации;
- планирование, создание и ведение баз данных областной администрации;
- планирование, создание и использование локальных и глобальных вычислительных сетей;
- организация и контроль деятельности ЗАГСов и Дворцов бракосочетаний в городах и районах области;
- организация и контроль деятельности государственной архивной службы.
3.3. Правовая политика.
- организация проведения единой правовой политики в области;
- производство правовой экспертизы;
- подготовка замечаний и предложений по проектам законов, кодексов РФ, вынесенных на обсуждение:
- подготовка обоснований и заключений о соответствии законодательства РФ проектов постановлений, распоряжений, договоров и соглашений администрации области;
- подготовка предложений об изменении действующих и отмене утративших силу актов главы администрации;
- представление интересов администрации области в судебных органах.
3.4. Делопроизводство.
- разработка единой номенклатуры дел в аппарате администрации области, организационно - методическое руководство делопроизводства в органах исполнительной власти районов и городов области;
- разработка и совершенствование форм и методов делопроизводства на основе единой технической политики;
- организация прохождения и исполнения входящей и исходящей корреспонденции;
- организация приема личных и письменных обращений граждан, обеспечение соблюдения порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан;
- организация работы секретариата и приемных главы администрации и его первого заместителя;
- организация работы машинописного и копировально-множительного бюро областной администрации;
- организация функционирования специальной системы документальной связи.
3.5. Финансово-хозяйственная деятельность.
- управление финансово - хозяйственной деятельность подразделений областной администрации;
- организация капитального и текущего ремонта, обеспечение технической безопасной эксплуатации основных фондов областной администрации;
- управление автомобильным парком областной администрации;
- материально-техническое обеспечение подразделений областной администрации.

4. ПРАВА

Для осуществления возложенных на него функций Департамент имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, областных районов, городов и городских районов, а также от других подразделений администрации области необходимую информацию:
- запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений, организаций и предприятий, независимо от форм собственности, информацию об исполнении распорядительных актов Президента РФ, Правительства РФ, главы администрации области;
- пользоваться информационными банками данных, имеющимися в администрации области, а также в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти городов и районов области;
- использовать для работы государственные система связи и коммуникации;
- привлекать к работе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
- вносить предложения по рационализации организационных структур управления;
- распоряжаться финансовыми средствами в пределах выделенных лимитов;
- планировать командировки сотрудников Департамента в установленном порядке;
- вносить предложения по дополнениям и изменениям пунктов данного Положения.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Структура и штатное расписание Департамента утверждается главой администрации области.
5.2. Департамент возглавляет заместитель главы администрации, директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от нее главой администрации.
5.3. Директор Департамента имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации по представлению директора Департамента. Назначение на должность и освобождение от должности других сотрудников Департамента производится в установленном администрацией области порядке.
5.4. Директор Департамента осуществляет руководство деятельностью Департамента, планирует работу, утверждает в установленном порядке положения о подразделениях Департамента, должностные обязанности сотрудников, издает распоряжения, обеспечивает служебную дисциплину, организованность и слаженность работы подразделений Департамента, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Департамента, принимает участие в заседаниях и совещаниях главы администрации, представляет к поощрению сотрудников в установленном порядке.
5.5. Директор несет персональную ответственность за результаты работы руководимого им Департамента, устанавливает степень ответственности своих заместителей и руководителей подразделений.
5.6. Материально - техническое, документационное, правовое и информационное обеспечение Департамента осуществляется соответствующими подразделениями аппарата администрации области.
5.7. Финансирование экспертно - аналитических, исследовательских и социологических работ, проводимых по заказам Департамента, осуществляется в соответствии с планом научно - исследовательских работ, утвержденных главой администрации области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru