Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА НОВОСИБИРСКА ОТ 25.10.2005 № 110
(ред. от 26.02.2007)
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЭРИИ И НАУЧНО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА НА 2006 - 2008 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вечерний Новосибирск", № 225, 22.11.2005 (Решение, Программа (краткое изложение)).



Изменения, внесенные решением городского Совета от 26.02.2007 № 527, вступили в силу со дня его официального опубликования.



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2005 г. № 110

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЭРИИ И НАУЧНО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА НА 2006 - 2008 ГГ."

(в ред. решений городского Совета
от 22.03.2006 № 209, от 26.02.2007 № 527)

Заслушав информацию начальника департамента промышленности, науки и технологий мэрии Нестерова А.В. о необходимости принятия городской целевой программы "Взаимодействие мэрии и научно-промышленного комплекса по решению задач социально-экономического развития города Новосибирска на 2006 - 2008 гг.", с целью обеспечения социально-экономического развития города Новосибирска в 2006 - 2008 гг. на основе устойчивого экономического роста и эффективной занятости высококвалифицированным трудом, в развитие стратегического плана устойчивого развития Новосибирска, принятого решением городского Совета, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Новосибирска, городской Совет решил:
1. Принять городскую целевую программу "Взаимодействие мэрии и научно-промышленного комплекса по решению задач социально-экономического развития города Новосибирска на 2006 - 2008 гг." (приложение).
2. Признать утратившим силу решение городского Совета от 30.12.2002 № 205 "О городской целевой программе "Научно-промышленная и инвестиционная политика мэрии Новосибирска на 2003 - 2005 годы".
3. Решение вступает в силу со дня опубликования.
4. Опубликовать решение в газете "Вечерний Новосибирск".
5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по научно-производственному развитию и предпринимательству (Солодкин А.А.).

Глава городского самоуправления
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
к решению
городского Совета
от 25.10.2005 № 110

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЭРИИ И НАУЧНО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ПО
РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА НА 2006 - 2008 ГГ."

(в ред. решений городского Совета
от 22.03.2006 № 209, от 26.02.2007 № 527)

Паспорт
городской целевой программы "Взаимодействие мэрии
и научно-промышленного комплекса по решению задач
социально-экономического развития города
Новосибирска на 2006 - 2008 гг."

Наименование Городская целевая программа "Взаимодействие мэрии
Программы и научно-промышленного комплекса по решению задач
социально-экономического развития города
Новосибирска на 2006 - 2008 гг."
Основание Федеральный закон "Об общих принципах организации
для местного самоуправления в Российской Федерации"
разработки (часть 2 статьи 16, пункт 6 части 1 статьи 17);
Программы Закон РСФСР "Об инвестиционной деятельности в
РСФСР";
Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности
в Российской Федерации, осуществляемой в форме
капитальных вложений";
Устав города Новосибирска (подпункт 4 пункта 1
статьи 15)
Заказчик Мэрия Новосибирска
Программы
Разработчик Департамент промышленности, инноваций и
Программы предпринимательства мэрии
(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527)
Основные Департамент промышленности, инноваций и
исполнители предпринимательства мэрии; администрации районов
мероприятий города; департамент экономики и финансов мэрии;
Программы Новосибирский фонд "Дом промышленности";
Городская торгово-промышленная палата;
Новосибирский фонд "Город - селу"; промышленные
предприятия и организации города
(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527)
Цель Обеспечение социально-экономического развития
Программы территории города Новосибирска в 2006 - 2008 гг.
на основе устойчивого экономического роста и
эффективной занятости высококвалифицированным
трудом
Задачи Создание нормативно-правовых, организационно-
Программы технических и финансово-экономических условий для
перехода в 2006 - 2008 гг. к инновационному
характеру развития экономики и увеличения темпов
роста промышленного производства;
формирование инфраструктуры новосибирского
сегмента национальной инновационной системы для
обеспечения успешной коммерциализации научных
разработок;
развитие научно-производственной интеграции для
повышения структурно-технологического уровня
промышленности и роста объемов производства
конкурентоспособной продукции;
рост реальных денежных доходов населения путем
обеспечения эффективной занятости и развития
системы социального партнерства
Срок 2006 - 2008 гг.
реализации
Программы
Объемы и Общий объем финансирования Программы - 24378,0
источники млн. рублей, в том числе:
финансирования средства организаций:
Программы собственные - 14563,0 млн. рублей;
привлеченные - 9710,0 млн. рублей;
средства бюджета города - 105,0 млн. рублей на
реализацию инвестиционных проектов в формах,
определенных нормативными правовыми актами,
указанными в разделе 2 Программы
(в ред. решений городского Совета от 22.03.2006 № 209,
от 26.02.2007 № 527)
Ожидаемые Увеличение объемов промышленного производства (до
результаты 180,0 млрд. рублей к 2008 году);
реализации расширение налогооблагаемой базы и повышение
Программы доходности бюджетов всех уровней;
запуск пилотных проектов 1-й очереди особой
экономической зоны технико-внедренческого типа;
оптимизация структуры экономики, развитие новых
отраслей и предпринимательской деятельности,
увеличение доли инновационной высокотехнологичной
продукции в валовом региональном продукте и
активизация баланса ввоза-вывоза товаров и услуг;
повышение культуры и производительности труда,
рост денежных доходов в промышленности, в том
числе заработной платы до 17000,0 - 20000,0 рубля
Контроль за Департамент промышленности, инноваций и
исполнением предпринимательства мэрии; постоянная комиссия
Программы городского Совета по научно-производственному
развитию и предпринимательству ежегодно
заслушивают отчет о выполнении мероприятий
Программы и целевом использовании бюджетных
средств
(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527)

1. Введение

1.1. Разработка Программы обусловлена:
завершением срока реализации городской целевой программы "Научно-промышленная и инвестиционная политика мэрии Новосибирска на 2003 - 2005 годы" и плана действий на этапе создания правовых и организационно-экономических условий формирования муниципальной политики поддержки местных товаропроизводителей для восстановления промышленного производства и отраслей жизнеобеспечения города;
необходимостью повышения роли промышленности как ведущего сектора экономики в создании высококвалифицированных рабочих мест и увеличения налоговой базы консолидированного бюджета.
1.2. Программа разработана с учетом приоритетов государственной научно-технической и региональной политики формирования особых экономических зон, является составной частью научно-промышленной политики администрации Новосибирской области и разработана с учетом, с одной стороны, необходимости координации муниципальной и региональной поддержки научно-производственного комплекса города, с другой - активизации деятельности промышленных и научных организаций в комплексном социально-экономическом развитии города в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Новосибирска.
1.3. Программа рассчитана на среднесрочную перспективу. На каждом этапе ее реализации проводится оценка эффективности, и на этой основе осуществляется уточнение как методик взаимодействия с научными и промышленными предприятиями и организациями, так и содержания программных мероприятий.

2. Правовое обеспечение реализации Программы

2.1. Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2. Решения городского Совета:
от 28.03.2005 № 575 "О стратегическом плане устойчивого развития города Новосибирска";
от 17.09.2003 № 298 "О Положении о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска" (в редакции решения городского Совета от 17.02.2005 № 547);
от 17.09.2003 № 299 "О Положении о конкурсе на право заключения договора о муниципальной поддержке инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, на территории города Новосибирска" (в редакции решения городского Совета от 17.02.2005 № 548);
от 16.03.2005 № 559 "О Положении о грантах мэрии Новосибирска молодым ученым";
(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527)
от 20.09.2006 № 344 "О Положении о мерах муниципальной поддержки товаропроизводителей на территории города Новосибирска";
(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527)
абзац исключен. - Решение городского Совета от 26.02.2007 № 527.
2.3. Постановление мэра Новосибирска от 27.03.2006 № 333 "Об организации муниципального заказа".
(п. 2.3 введен решением городского Совета от 26.02.2007 № 527)

3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами

В стратегическом плане устойчивого развития города Новосибирска в качестве целевого ориентира общественного прогресса городское сообщество определило рост благосостояния жителей города, материальной основой которого является рост экономического потенциала.
Основу экономического потенциала города формируют две ведущие отрасли - наука и промышленность, которые обеспечили динамичный рост г. Новосибирска в последней четверти прошлого века и определяют перспективы его развития на ближайшие десятилетия. Основным условием развития экономического потенциала и достижения цели стратегического плана устойчивого развития города Новосибирска является формирование модели инновационной экономики города, обладающей долгосрочным потенциалом динамичного роста.
Проблема обеспечения экономического роста после сокращения объема промышленного производства в 90-е годы и значительной структурной деформации остается одной из самых актуальных на ближайшее десятилетие как для страны в целом, так и для г. Новосибирска. На решение этих проблем были направлены Концепция научно-промышленной и инвестиционной политики города Новосибирска на 2001 - 2005 гг., утвержденная постановлением мэра от 06.11.2001 № 3145, и разработанная в ее развитие городская целевая программа "Научно-промышленная и инвестиционная политика мэрии Новосибирска на 2003 - 2005 годы", утвержденная решением городского Совета от 30.12.2002 № 205.
Итоги реализации городской целевой программы "Научно-промышленная и инвестиционная политика мэрии Новосибирска на 2003 - 2005 годы" рассматривались на расширенном городском собрании 17.06.2004, президиуме мэрии 22.02.2005 и подтвердили, в целом, ее эффективность. Принятые в этот период органами городского самоуправления меры позволили решить и ослабить остроту целого ряда проблем и преломить негативные тенденции 90-х годов: разрушение хозяйственных связей и более чем двукратный спад производства и занятого населения, старение и разрушение основных фондов, ухудшение финансового состояния предприятий и сокращение налоговой базы.
Был остановлен спад производства, и с 1999 года промышленность города имеет положительную динамику. В целом за последние пять лет рост промышленного производства достиг 137%, здесь динамику роста определили высокие темпы роста машиностроения - в 1,7 раза. Высокие темпы экономического роста за этот период были достигнуты прежде всего за счет активной структурной политики мэрии по загрузке свободных производственных мощностей новой номенклатурой изделий для ресурсодобывающих отраслей и регионов.
В первом полугодии 2005 г. объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг промышленного характера крупными и средними предприятиями составил 44,6 млрд. рублей (77% областного объема промышленного производства), или 125,5% в действующих ценах к уровню прошлого года.
По основным макроэкономическим показателям удалось достигнуть, а по темпам роста объемов промышленного производства превзойти общероссийский уровень и заложить основы для роста инвестиционной активности предприятий. Меры муниципальной поддержки инвестиционной деятельности позволили в 2004 году дополнительно привлечь более 1 млрд. рублей кредитных ресурсов для реализации проектов модернизации промышленности общей инвестиционной емкостью 2,2 млрд. рублей. В итоге наметилась прогрессивная тенденция роста доли привлеченных средств в структуре инвестиций и за первое полугодие 2005 года рост инвестиций в основной капитал (по крупным и средним предприятиям) составил 115,4% и достиг 7,1 млрд. рублей.
Подъем базовых отраслей сопровождался ростом предпринимательской активности, плотность малых предприятий в г. Новосибирске в 2,5 раза превышает среднероссийский уровень.
Динамика объемов промышленного производства позволила выйти на экономически сбалансированное соотношение, и с 2003 года темпы роста производительности труда опережают рост заработной платы. Номинальная заработная плата на крупных и средних предприятиях за этот период выросла в 2,6 раза - с 3295,0 рубля до 8630,0 рубля в первом полугодии 2005 года. Произошли качественные изменения в уровнях заработной платы по отраслям экономики: если в 1999 году заработная плата только в финансовой сфере превышала минимальный потребительский бюджет, то с 2003 года заработная плата выше этого уровня в строительстве, транспорте и связи.
Доля прибыльно работающих предприятий составляет около 70%. Ситуация в промышленности города обусловила тот факт, что по показателям финансовой устойчивости предприятий Новосибирская область вошла в первую пятерку регионов России. В 2003 году г. Новосибирск был удостоен Всероссийской премии "Российский Национальный Олимп", городу присвоен Почетный титул "Город России 2002 - 2003".
Прирост экономических показателей в промышленной сфере позволил увеличить налоговую базу, и сейчас на территории г. Новосибирска собирается 80% доходов областного консолидированного бюджета. Доходная часть бюджета города за пять лет возросла в 3,4 раза, расходная часть - в 3,7 раза, бюджетная обеспеченность жителей г. Новосибирска возросла в 3,3 раза.

Таблица 3.1

Основные показатели развития промышленности г. Новосибирска
за 2003 - 2005 гг.

   ---T---------------------------------T--------------------¬

¦№ ¦ Наименование показателей ¦ Год ¦
¦п.¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ 1999 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦
+--+---------------------------------+------+------+------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+---------------------------------+------+------+------+
¦1 ¦Индекс физического объема ¦ 106,1¦ 108,3¦ 110,6¦
¦ ¦промышленного производства по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всей промышленности, % к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыдущему году, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машиностроение и металлообработка¦ 109,6¦ 113,7¦ 116,0¦
+--+---------------------------------+------+------+------+
¦2 ¦Инвестиции в основной капитал, ¦ - ¦3294,8¦4696,8¦
¦ ¦млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+------+------+------+
¦3 ¦Среднемесячная заработная плата ¦1717,3¦5990,7¦7422,1¦
¦ ¦одного работающего, рублей ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------------------------+------+------+-------


В то же время по мере решения первоочередных задач, с одной стороны, выявились ограничения для экономического роста внутреннего и внешнего характера, с другой стороны, поддержанные Правительством Российской Федерации инициативы администрации Новосибирской области и мэрии Новосибирска привели к появлению новых факторов и возможностей экономического развития города. Все это требует смещения акцентов и расширения арсенала используемых методов научно-промышленной политики при сохранении общего направления взаимодействия мэрии с научно-промышленным комплексом.
Необходимость разработки Программы "О взаимодействии мэрии и научно-промышленного комплекса по решению задач социально-экономического развития города Новосибирска на 2006 - 2008 гг." определяется условием обеспечения преемственности и комплексности долгосрочных планов социально-экономического развития и целевых программ стратегического плана устойчивого развития города Новосибирска, утвержденных решением городского Совета от 28.03.2005 № 575.
Разработка Программы обусловлена:
изменением и развитием федерального и регионального законодательства, муниципальной нормативной правовой базы;
новыми требованиями к уровню технологий промышленной и социально-бытовой сферы и усилением конкуренции в условиях нарастающей глобализации и регионализации экономики;
решениями Правительства Российской Федерации и поручением Губернатора Новосибирской области об обеспечении развития в г. Новосибирске индустрии информационных систем и создания особых экономических зон (далее по тексту - ОЭЗ).
Остаются нерешенными внутренние проблемы промышленной сферы экономики города: неблагоприятные отраслевые структурные сдвиги, низкий уровень рентабельности машиностроения в сравнении с другими секторами экономики, низкий организационно-технологический уровень производства, недостаточность собственных средств промышленных предприятий на развитие, неразвитость инновационной инфраструктуры в промышленной сфере, отсутствие системы закрепления, подготовки и переподготовки кадров в соответствии с требуемой профессионально-квалификационной структурой.
Машиностроение в промышленном комплексе города являлось ведущей отраслью, что было связано с высоким уровнем кооперационных связей и значительной долей в ее составе оборонной промышленности. За последние десять лет доля машиностроения в отраслевой структуре с 57% снизилась вдвое и сравнялась с долей пищевой промышленности.
Перспективы развития отрасли связаны с задачей диверсификации и ориентацией на нужды технологического перевооружения добывающих и перерабатывающих производств регионов Сибири, Дальнего Востока и Казахстана. Необходимо развивать межрегиональные связи, в том числе кооперационные с промышленно развитыми регионами России и странами СНГ, восстанавливать присутствие новосибирской высокотехнологичной гражданской и военной продукции на внутренних и внешних рынках.
Возникли новые проблемы, связанные с эффективностью корпоративного управления в условиях непрозрачности структуры собственности, необходимостью защиты предприятий от преднамеренного банкротства и недружественного слияния, обусловленные несовершенством современных правовых институтов в сфере собственности.
В ближайшей перспективе демографические особенности формирования трудовых ресурсов и кадрового потенциала обострят ситуацию на рынке труда. По прогнозным оценкам, с 2006 года будет происходить снижение численности трудовых ресурсов и изменение качества рабочей силы. К 2008 году численность молодежи в возрасте 15 - 19 лет сократится на 20%, что повлечет сокращение набора учащихся в учебные заведения профессионального образования. В то же время тенденция развития промышленности позволяет прогнозировать создание до 9 тысяч новых рабочих мест. Проблемой является несбалансированность спроса и предложения рабочей силы, в том числе и по специалистам с высшим профессиональным образованием.
В рассматриваемой перспективе возможность экономического роста во многом будет зависеть от внешних факторов. В связи с намерением Российской Федерации вступить во Всемирную торговую организацию перед промышленными предприятиями встанут дополнительные проблемы соответствия качества продукции международным стандартам, рекомендуемым Международной организацией по стандартизации ISO, Международной комиссией по электротехнике IEC, Программой продовольственных стандартов ФАО/ВОЗ и др. Это еще более обостряет проблему ускоренного технологического перевооружения промышленного производства в целях повышения его конкурентоспособности.
Модернизация промышленного комплекса города требует масштабных инвестиций - до 10,0 - 12,0 млрд. рублей в год. Поэтому создание в городе благоприятного инвестиционного климата остается важнейшее задачей. Необходимо организовать системную работу по привлечению инвестиционных ресурсов, в том числе и в форме постоянно действующего электронного портала - инвестиционного паспорта города.
Технологический уровень промышленно-производственного комплекса города определяется эффективностью прикладного использования научного и инновационного потенциала. Значительная концентрация научно-исследовательских и образовательных организаций, высокотехнологичных предприятий оборонного комплекса, малых фирм наукоемкого бизнеса создает благоприятные условия для перехода на инновационный путь развития на основе высоких технологий с привлечением зарубежных и отечественных инвестиций.
Решения Правительства Российской Федерации о реализации в г. Новосибирске пилотного проекта о создании особых экономических зон технико-внедренческого и производственного типа, организации Технопарка информационных технологий (далее по тексту - IT-технопарка) открывают перед городом большие перспективы, возможно, сопоставимые с периодом развития города после создания Новосибирского научного центра.
Учитывая приоритеты развития науки и технологий, наши конкурентные преимущества, предлагается создать в ОЭЗ технологические кластеры по направлениям: силовой электроники, оптоэлектроники, энергетического машиностроения, биотехнологий, индустрии информационных систем. В г. Новосибирске можно обеспечить выпуск необходимых материалов, приборов и систем для электротехники, электроэнергетики, автомобильной электроники, светотехники; авиации; коммунального хозяйства; программных продуктов для интеллектуальных информационных систем.
Биотехнологический научно-производственный кластер объединяет предпринимателей, использующих разработки ГНЦ ВБ "Вектор", институтов СО РАН, СО РАМН и СО РАСХН, Новосибирской государственной медицинской академии, ряда частных компаний по направлениям создания новых лекарственных препаратов на основе электронно-лучевых технологий, сканирующих систем нового поколения, объектов медицинского и биологического назначения, соответствующих международным стандартам GMP, GLP и GCP.
Создание производственных площадок ОЭЗ технико-внедренческого типа и IT-технопарка требует нового строительства административной и жилищно-бытовой инфраструктуры, чтобы создать необходимый уровень комфортного проживания, проведения различных мероприятий, в том числе с приглашением иностранных партнеров.
Проектируется строительство конгресс-центра в Верхней зоне Академгородка общей площадью 158 тыс. кв. м с гостиницей и залами для совещаний, бизнес-центром для представительств компаний. Под перспективную застройку многоэтажными жилыми домами запланированы территории Верхней и Нижней зон Академгородка, южная часть жилого района Нижняя Ельцовка. Под малоэтажное жилищное и коттеджное строительство предоставляются земельные участки "Благовещенский", "Камышевский", "Зырянский" и часть микрорайона "Е". Общая площадь жилищного фонда составит 1,6 млн. кв. м, что позволит расселить 48 тыс. человек. Для развития социальной инфраструктуры Академгородка планируется построить школы, детские сады, больницы и другие объекты социально-бытового назначения общей площадью 420 тыс. кв. м.
В то же время реализация этих проектов с максимальной эффективностью для территории требует больших организационных усилий и ресурсных вложений.
Разработка в ИТ-технопарке новых информационных продуктов с точки зрения экономического воспроизводства является лишь этапом инновационного процесса - этапом интеллектуального полуфабриката. Новые информационные продукты должны быть востребованы отечественным рынком, результатом их освоения новосибирской промышленностью должен стать новый уровень организации и конкурентоспособности производства. Необходима организационная работа по формированию всех элементов рынка высоких технологий; созданию и развитию системы технологических кластеров, в том числе межрегиональных и международных, обеспечивающих разработку и производство продукции с высокой добавленной стоимостью (технологической рентой).
Реализация Программы позволит создать условия для формирования в г. Новосибирске конкурентоспособного научно-промышленного комплекса на новой структурно-технологической основе для обеспечения устойчивого экономического роста и роста благосостояния жителей города.

4. Основная цель и задачи Программы

4.1. Целью Программы является обеспечение социально-экономического развития территории города Новосибирска в 2006 - 2008 гг. на основе устойчивого экономического роста и эффективной занятости населения высококвалифицированным трудом в соответствии с основными направлениями стратегического плана развития г. Новосибирска в первом десятилетии XXI века.
4.2. Основные задачи Программы:
содействие устойчивому развитию отраслей экономики с увеличением объема выпуска товаров и предоставления услуг в действующих ценах на сумму до 180,0 млрд. рублей;
рост реальных денежных доходов населения путем обеспечения его эффективной занятости в промышленности со средней заработной платой 17,0 - 20,0 тыс. рублей и развития системы социального партнерства;
создание современной инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности для формирования благоприятного инвестиционного климата и привлечения инвестиций в основные фонды вновь создаваемых и действующих производств (до 10,0 - 12,0 млрд. рублей) для реализации отраслевых и городских целевых программ;
обеспечение реализации мероприятий КЦП "Территория научно-технического развития "Технополис-Новосибирск" и условий формирования ОЭЗ технико-внедренческого типа, IT-технопарка как регионального сегмента национальной инновационной системы;
развитие интеграции научного, образовательного и технологического потенциала для повышения структурно-технологического уровня промышленности, формирования территориальных и межотраслевых высокотехнологичных кластеров для разработки и производства конкурентоспособной продукции, развития новой отрасли (машиностроение для нефтегазодобывающей и горнорудной промышленности) с ежегодным объемом производства 1,0 - 1,5 млрд. рублей;
организация ежегодного инновационно-инвестиционного форума с расширением масштабов и географии участников для закрепления за г. Новосибирском статуса инновационной площадки мирового уровня.
4.3. Основные направления работы:
совершенствование системы муниципального заказа по внедрению научных разработок и передовых технологий в городское хозяйство;
взаимодействие с экономически неустойчивыми промышленными предприятиями и организациями города в целях их финансовой стабилизации;
содействие развитию межотраслевой и межрегиональной кооперации и специализации, научно-производственной интеграции и инвестиционной деятельности научных и промышленных организаций города;
реализация мероприятий стратегического плана устойчивого развития города Новосибирска;
участие в организации конкурсов на лучшее качество продукции показателей эффективности производства, профессионального мастерства;
содействие организации взаимодействия научно-промышленного комплекса города с сельскохозяйственными предприятиями Новосибирской области;
содействие реализации отраслевых и внутрифирменных программ и мероприятий по совершенствованию качества и соответствия мировым стандартам;
содействие развитию межрегионального и международного сотрудничества для увеличения экспортного потенциала и активизации баланса ввоза-вывоза товаров и услуг;
содействие организации мероприятий по обеспечению научно-промышленного комплекса города трудовыми ресурсами необходимых профессий и квалификации.

5. Механизмы реализации Программы

5.1. Реализация Программы основана на взаимодействии структурных подразделений мэрии, научных, промышленных, общественных и других организаций города, учебных учреждений - соисполнителей Программы - при координирующей функции департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии в соответствии с Перечнем мероприятий (приложение).
(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527)
5.2. Договоры, контракты и соглашения, направленные на реализацию Программы, со стороны мэрии заключаются первым заместителем мэра, в структуру управления которого входит департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии, действующим на основании соответствующего положения о полномочиях первого заместителя мэра. Заключенные договоры регистрируются в управлении финансов и налоговой политики мэрии.
(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527)

6. Финансовое обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет собственных и привлеченных средств промышленных предприятий и организаций, привлечения в установленном порядке средств федерального и областного бюджета, банковских средств, средств международных организаций и венчурных фондов, а также средств бюджета города.

Таблица 6.1

Объемы и источники финансирования Программы

(в ред. решения городского Совета
от 22.03.2006 № 209)

   ---T--------------T-----------T---------------------------------¬

¦№ ¦ Источник ¦ Всего, ¦В том числе по годам, млн. рублей¦
¦п.¦финансирования¦млн. рублей+----------T-----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦
+--+--------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--+--------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦1 ¦Бюджет города ¦ 105,0¦ 35,0¦ 35,0¦ 35,0¦
+--+--------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦2 ¦Собственные ¦ 14563,0¦ 3300,0¦ 4850,0¦ 6413,0¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦3 ¦Привлеченные ¦ 9710,0¦ 2201,0¦ 3234,0¦ 4275,0¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦ Итого: ¦ 24378,0¦ 5536,0¦ 8119,0¦ 10723,0¦
L-----------------+-----------+----------+-----------+-----------


Примечание исключено. - Решение городского Совета от 22.03.2006 № 209.

Размер финансирования мероприятий Программы может изменяться в пределах общей суммы финансирования, предусмотренной для реализации данной Программы на текущий финансовый год.
Механизмы участия мэрии в реализации Программы определяются правовыми актами, указанными в разделе 2 Программы.

7. Управление и контроль за ходом реализации Программы

Координацию деятельности по реализации мероприятий Программы осуществляет департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии при участии структурных подразделений мэрии, промышленных предприятий и организаций города.
(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527)
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии в соответствии с ежегодно утверждаемым планом мероприятий по реализации Программы на очередной финансовый год, а также в соответствии с заключенными контрактами, договорами и соглашениями.
(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527)
Разработчик Программы с учетом выделяемых финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются показатели достигнутых результатов по мероприятиям Программы на конец каждого отчетного периода относительно начального этапа или периода их реализации.
Итоги выполнения Программы ежегодно рассматриваются на заседаниях постоянной комиссии городского Совета по научно-производственному развитию и предпринимательству и, при необходимости, на экономическом Совете.
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии освещает ход реализации Программы в средствах массовой информации, сети Интернет.
(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527)





Приложение
к городской целевой программе
"Взаимодействие мэрии и
научно-промышленного комплекса по
решению задач социально-экономического
развития города Новосибирска
на 2006 - 2008 гг."

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЭРИИ И НАУЧНО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ПО
РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА НА 2006 - 2008 ГГ."

(в ред. решений городского Совета
от 22.03.2006 № 209, от 26.02.2007 № 527)

   -----T----------------------------------T---------------------T----------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнитель ¦ Ресурсное обеспечение по годам, млн. рублей ¦
¦ п. ¦ ¦ +---------------------T---------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ Собственные и ¦ Бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привлеченные ¦ города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------T------T-------+------T------T-------+----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦2006¦2007¦2008¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦1 ¦Совершенствование системы ¦ДПИиП, структурные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального заказа по внедрению¦подразделения мэрии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новейших разработок и технологий ¦администрации районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новосибирских разработчиков и ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производителей в муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйство города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦2 ¦Содействие стабилизации работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих неустойчиво ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦2.1 ¦Обеспечение деятельности комиссии ¦ДПИиП, ДЭиФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по содействию развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных предприятий и научных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений города Новосибирска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦2.2 ¦Адресная работа с промышленными ¦ДПИиП, промышленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями и организациями ¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города по вопросам: ¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственно-финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременности уплаты налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежей в бюджет города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления льгот по налогам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банкротства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦3 ¦Содействие активизации кооперации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интеграции, специализации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционной и инновационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности научно-промышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦3.1 ¦Участие в подготовке и ¦ДПИиП, промышленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрении вопросов научно- ¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленного развития города, а ¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также в выполнении решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих комиссий, советов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ассоциаций и объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦3.2 ¦Организация и сопровождение ¦ДПИиП, пресс-центр ¦ 0,3¦ ¦ ¦ 0,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного портала в сети ¦мэрии, промышленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернет о научно-промышленной ¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности и кадровой политике в¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Новосибирске. Работа со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦3.3 ¦Организация экспертизы и ¦ДПИиП, промышленные ¦5517,0¦8091,5¦10686,5¦5482,0¦8058,0¦10653,0¦35,0¦33,5¦33,5¦
¦ ¦реализация инвестиционных проектов¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 3.3 в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦3.4 ¦Организационное сопровождение и ¦ДПИиП, промышленные ¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,6¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,6¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовое участие в проектах, ¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способствующих интеграционным ¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессам деятельности его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников, в том числе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межрегиональной основе, в форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансово-промышленных групп, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦холдингов, акционерных компаний и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других корпоративных структур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦3.5 ¦Участие в создании регионального ¦ДПИиП, промышленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Фонда технологического развития ¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Агентство развития ¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленности), формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов его работы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечения инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦3.6 ¦Содействие развитию инфраструктуры¦ДПИиП, ИТЦ, ¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационной деятельности ¦промышленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(технопарков, центра трансфера ¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий, инновационно- ¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологических центров, венчурных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦3.7 ¦Организация и содействие в ¦ДПИиП, промышленные ¦ 1,2¦ 1,7¦ 1,7¦ 1,2¦ 1,2¦ 1,2¦ ¦ 0,5¦ 0,5¦
¦ ¦проведении семинаров, конференций,¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"круглых столов", выставок и ¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других мероприятий по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционного и инновационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития; презентаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-технических разработок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационных проектов институтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СО РАН и вузов города с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей и специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансово-кредитных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 3.7 в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦4 ¦Участие в реализации городских ¦ДПИиП, администрация ¦ 13,6¦ 19,8¦ 27,7¦ 13,6¦ 19,8¦ 27,7¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых и комплексных программ, ¦Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стратегического плана устойчивого ¦области, Президиум ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития города Новосибирска, в ¦СО РАН, администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦Советского района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексных целевых программ: ¦ЦЗН, промышленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Развитие машиностроения для ¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агропромышленного комплекса на ¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях г. Новосибирска до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2020 года"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Развитие выпуска машин и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования для городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства до 2020 года"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Территория научно-технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития "Технополис - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новосибирск"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Развитие машиностроения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборостроения для топливно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергетического комплекса"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Развитие трудовых ресурсов города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новосибирска до 2020 года"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Приоритетные направления развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурентоспособного промышленного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства в г. Новосибирске до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2020 года"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Развитие и поддержка малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новосибирске на 2005 - 2007 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦5 ¦Участие в организации конкурсов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лучшее качество продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей эффективности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦5.1 ¦Участие в организации конкурсов, ¦ДПИиП; администрация ¦ ¦ 0,8¦ 0,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,8¦ 0,8¦
¦ ¦направленных на стимулирование ¦Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития промышленности, науки и ¦области, НГТПП, МАРП,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровой политики, повышение ¦ФГУ "НЦСМ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества продукции и услуг, ¦промышленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качественных характеристик рабочих¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест и квалификации работников, в ¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Новосибирская марка"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Премия администрации области за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качество"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"100 лучших товаров России"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов проектов молодых ученых;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Премии им. М.А. Лаврентьева"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на лучшее состояние условий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Социальная эффективность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие социального партнерства";¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Рабочий года" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 5.1 в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦6 ¦Содействие организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленного комплекса города с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦6.1 ¦Участие в реализации Плана ¦ДПИиП, администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по развитию ¦Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничества города Новосибирска¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с районами Новосибирской области ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2004 - 2008 годы, утвержденного¦районных центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановлением мэра от 13.07.2004 ¦Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 770 ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельскохозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦6.2 ¦Содействие развитию альтернативных¦ДПИиП, СО РАСХН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий биологического ¦сельскохозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земледелия с целью организации ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства на промышленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высокотехнологичного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурентоспособного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦7 ¦Содействие реализации программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий в области качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦7.1 ¦Участие в реализации плана ¦ДПИиП, ФГУ "НЦСМ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по внедрению системы ¦промышленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менеджмента качества (СМК) на ¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных предприятиях ¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Новосибирска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦7.2 ¦Участие в разработке и реализации ¦ДПИиП, ФГУ "НЦСМ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексной целевой программы ¦промышленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения качества продукции и ¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг и эффективности ¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управленческой деятельности в г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новосибирске в целях создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основ для устойчивого развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения конкурентоспособности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономики города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦8 ¦Содействие развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межрегионального сотрудничества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦увеличение экспортного потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦8.1 ¦Участие в организации работы ¦ДПИиП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦секции Международной ассамблеи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦столичных и крупных городов (МАГ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Город и Наука". Содействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расширению научно-технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничества с городами - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦членами МАГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦8.2 ¦Содействие предприятиям и ¦ДПИиП, НГТПП, АСДГ, ¦ 2,0¦ 3,0¦ 4,0¦ 2,0¦ 3,0¦ 4,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям по выходу на ¦МАСС, промышленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарубежные рынки (Беларусь, Южная ¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Корея, Китай, города - члены ¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всемирной Ассоциации Технополисов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ВАТ)). Развитие сотрудничества с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВАТ и содействие выходу наукоемких¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработок на внешние рынки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦9 ¦Координация деятельности ¦ДПИиП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦департамента промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инноваций и предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мэрии с: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МУП "Центр экологических проблем";¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НФ "Дом промышленности"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НФ "Город - селу"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационно-технологическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрами и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦10 ¦Содействие организации мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обеспечению научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленного комплекса города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовыми ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦10.1¦Формирование краткосрочного и ¦ДПИиП, промышленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долгосрочного прогноза потребности¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в кадрах научно-промышленного ¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦10.2¦Участие в организации ¦ДПИиП, МУ "МЦТ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профориентационных работ на единой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методологической основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦10.3¦Оказание содействия кадровым ¦ДПИиП, МУ "МЦТ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службам в подборе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦10.4¦Содействие реализации Программы ¦ДПИиП, промышленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства жилья предприятиями ¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города для своих работников ¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦10.5¦Содействие организации ¦ДПИиП, МУ "Молодежный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественной жизни, быта, досуга ¦центр труда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи, работающей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных предприятиях и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦10.6¦Содействие организации работы с ¦ДПИиП, структурные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленными предприятиями и ¦подразделения мэрии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями города по доведению ¦промышленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минимальной зарплаты до ¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прожиточного минимума ¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦11 ¦Материально-техническое ¦ДПИиП, промышленные ¦ ¦ 0,2¦ 0,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,2¦ 0,2¦
¦ ¦обеспечение мероприятий Программы ¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 11 в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+----+
¦ Итого: ¦ ¦5536,0¦8119,0¦10723,0¦5501,0¦8084,0¦10688,0¦35,0¦35,0¦35,0¦
¦(строка в ред. решения городского Совета от 22.03.2006 № 209)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+---------------------+------+------+-------+------+------+-------+----+----+-----


Примечания:
ДПИиП - департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии;
(в ред. решения городского Совета от 26.02.2007 № 527)
ДЭиФ - департамент экономики и финансов мэрии;
ДЗиИО - департамент земельных и имущественных отношений г. Новосибирска;
абзац исключен. - Решение городского Совета от 26.02.2007 № 527;
НГТПП - Новосибирская городская торгово-промышленная палата;
МАРП - Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий;
ФГУ НЦСМ - ФГУ Новосибирский центр стандартизации метрологии и сертификации;
НФ "Академия СМС" - Новосибирский филиал "Академия стандартизации, мониторинга и сертификации";
СО РАН - Сибирское отделение Российской академии наук;
СО РАСХН - Сибирское отделение Российской академии сельскохозяйственных наук;
ИТЦ - инновационно-технологические центры;
ЦЗН - Центр занятости населения города Новосибирска;
АСДГ - Ассоциация сибирских и дальневосточных городов;
МАСС - Межрегиональная ассоциация "Сибирское Соглашение";
МУ "МЦТ" - МУ "Молодежный центр труда".





Приложение
к Перечню
мероприятий по реализации городской
целевой программы "Взаимодействие мэрии
и научно-промышленного комплекса по
решению задач социально-экономического
развития города Новосибирска
на 2006 - 2008 гг."

ОТРАСЛЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ ИНВЕСТИЦИОННОМУ СТИМУЛИРОВАНИЮ

Исключено. - Решение городского Совета от 26.02.2007 № 527.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru