Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.02.2007 № 82
"О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 февраля 2007 г. № 82

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

Во исполнение Распоряжения Губернатора Новосибирской области от 22.01.2007 № 23-р "Об устранении нарушений законодательства при рассмотрении обращений граждан" приказываю:
1. ОГУЗ "Центр контроля качества лекарственных средств" (и.о. директора Шанаурова Т.Н.):
1.1. Организовать работу "горячей телефонной линии" по приему и рассмотрению устных обращений граждан, имеющих право на меры социальной поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов, по лекарственному обеспечению.
1.2. Проводить ежедневный мониторинг обращений граждан по форме согласно приложению.
1.3. Направлять обобщенную информацию по мониторингу обращений граждан еженедельно по пятницам в адрес департамента здравоохранения Новосибирской области (отдел организации лекарственного обеспечения).
2. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя руководителя департамента здравоохранения Новосибирской области Павленко С.С.

Руководитель департамента
Н.Л.ТОВ





Приложение
к Приказу
департамента здравоохранения
Новосибирской области
от 05.02.2007 № 82

МОНИТОРИНГ
УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЛЬГОТНОГО
ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

   ----T---------T---------T--------T---------T------------T------T-------T-----------T-----------T----------T---------¬

¦ № ¦ Дата ¦ ФИО ¦Наличие ¦ Суть ¦Наименование¦Коли- ¦ Дата ¦ Какая ¦ Какое ЛПУ ¦Контактный¦Результат¦
¦п/п¦обращения¦ ¦группы ¦обращения¦лекарст- ¦чество¦выписки¦ аптечная ¦обслуживает¦ телефон ¦рассмот- ¦
¦ ¦ ¦ ¦инва- ¦ ¦венного ¦ ¦рецепта¦организация¦ ¦ ¦рения ¦
¦ ¦ ¦ ¦лидности¦ ¦препарата ¦ ¦ ¦обслуживает¦ ¦ ¦обращения¦
+---+---------+---------+--------+---------+------------+------+-------+-----------+-----------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+---------+--------+---------+------------+------+-------+-----------+-----------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+---------+--------+---------+------------+------+-------+-----------+-----------+----------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru