Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.08.2007 № 335
(ред. от 07.06.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ТИПОВОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Советская Сибирь", № 171, 04.09.2007.







ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2007 г. № 335

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ТИПОВОГО
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Губернатора области
от 11.03.2008 № 81, от 07.06.2008 № 242)

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Законом Новосибирской области от 06.12.2001 № 198-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области" постановляю:
Утвердить прилагаемые:
Типовой устав государственного автономного учреждения Новосибирской области;
Типовой трудовой договор с руководителем государственного автономного учреждения Новосибирской области.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утвержден
Постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 28.08.2007 № 335

(в ред. Постановления Губернатора области
от 07.06.2008 № 242)

ТИПОВОЙ УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Зарегистрирован
_____________________________________
(наименование регистрирующего органа)
"___" ___________ 200__
Регистрационный № ______

Утвержден:
Приказом департамента имущества
и земельных отношений
Новосибирской области
от "___" ____________ 200__ № ______

Согласован:
Руководителем областного
исполнительного органа
государственной власти
Новосибирской области
(структурного подразделения
администрации Новосибирской области)
__________________________________
"___" ___________ 200__

I. Общие положения

1. Государственное автономное учреждение Новосибирской области
_________________________________________________________________,
(полное наименование учреждения)
в дальнейшем именуемое "Автономное учреждение", создано в
соответствии с __________________________________________________.
(дата, номер и название распорядительного документа
о создании Автономного учреждения)
2. Наименование Автономного учреждения:
полное - государственное автономное учреждение Новосибирской
области __________________________________________________________
сокращенное _________________________________________________.
3. Автономное учреждение является некоммерческой организацией.
4. Учредителем Автономного учреждения является Новосибирская
область.
Автономное учреждение находится в ведомственном подчинении
_________________________________________________________________.
(наименование областного исполнительного органа государственной
власти Новосибирской области (структурного подразделения
администрации Новосибирской области))
5. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую
печать со своим наименованием, штамп, бланки.
6. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам
закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
ним учредителем или приобретенного Автономным учреждением за счет
средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого
имущества. Собственник имущества Автономного учреждения не несет
ответственности по обязательствам Автономного учреждения.
7. Автономное учреждение от своего имени приобретает
имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности,
выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Место нахождения Автономного учреждения:
_________________________________________________________________.
(место государственной регистрации)
Почтовый адрес: _____________________________________________.
9. Автономное учреждение имеет (не имеет):
а) филиалы
_________________________________________________________________;
(полное наименование, индекс и почтовый адрес)
б) представительства
_________________________________________________________________.
(полное наименование, индекс и почтовый адрес)
10. Автономное учреждение создается на неограниченный срок.

II. Цели и предмет деятельности Автономного учреждения

11. Автономное учреждение создано в целях осуществления
предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий
органов государственной власти Новосибирской области в сфере
_________________________________________________________________.
12. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего
Устава, Автономное учреждение осуществляет в установленном
законодательством Российской Федерации порядке следующие виды
деятельности (предмет деятельности Учреждения):
_________________________________________________________________.
(указать конкретные виды деятельности)
Автономное учреждение не вправе осуществлять виды
деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
13. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Автономного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
14. Автономное учреждение выполняет задания, установленные учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.
Кроме заданий учредителя и обязательств, Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в его уставе.

III. Имущество Автономного учреждения

15. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством. Собственником имущества Автономного учреждения является Новосибирская область.
Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Автономное учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
17. Автономное учреждение без согласия департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
18. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.
19. Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Автономным учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
20. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности Автономного учреждения

21. Автономное учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.
22. Для выполнения уставных целей Автономное учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
создавать филиалы, представительства;
утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Автономного учреждения;
приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание;
устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Автономное учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.
24. Автономное учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Новосибирской области, целям и предмету деятельности Автономного учреждения, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, Новосибирской области.
25. Автономное учреждение осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области.
26. Учреждение обязано:
1) выполнять установленное учредителем задание;
2) нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно за нарушение иных правил хозяйствования;
3) возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и др.;
4) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5) обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
6) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
7) обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
8) осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность;
9) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению;
10) представлять департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области и областному исполнительному органу государственной власти Новосибирской области (структурному подразделению администрации Новосибирской области), в ведомственном подчинении которого находится Автономное учреждение, отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Новосибирской области и нормативными актами администрации Новосибирской области;
11) предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

V. Управление Автономным учреждением

27. Органами Автономного учреждения являются наблюдательный
совет Автономного учреждения, руководитель Автономного учреждения,
а также: ________________________________________________________.
(общее собрание (конференция) работников Автономного
учреждения, ученый совет, художественный совет и др.)

VI. Наблюдательный совет

28. Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из
____________ человек.
29. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения
входят представители
_________________________________________________________________,
(областного исполнительного органа государственной власти
Новосибирской области (структурного подразделения администрации
Новосибирской области) департамента имущества и земельных
отношений Новосибирской области, общественности, в том
числе лица, имеющие заслуги и достижения
в соответствующей сфере деятельности)
Членами наблюдательного совета Автономного учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость, а также руководитель Автономного учреждения и его заместители.
30. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Автономного учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Автономного учреждения.
Члены наблюдательного совета Автономного учреждения пользуются услугами Автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
31. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения составляет ________ лет.
32. Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или о досрочном прекращении их полномочий принимается администрацией области.
Решение о назначении представителя работников Автономного учреждения членом наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается собранием трудового коллектива.
33. Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения прекращаются досрочно:
1) по просьбе члена наблюдательного совета Автономного учреждения;
2) в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета Автономного учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;
3) в случае привлечения члена наблюдательного совета Автономного учреждения к уголовной ответственности.
Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, также прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете Автономного учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения.
34. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Автономного учреждения.
35. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
В отсутствие председателя наблюдательного совета Автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
35.1. Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
35.2. Компетенция наблюдательного совета Автономного учреждения.
Наблюдательный совет автономного учреждения рассматривает:
1) предложения учредителя (областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного осуществлять функции учредителя) или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения;
2) предложения учредителя (областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного осуществлять функции учредителя) или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения учредителя (областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного осуществлять функции учредителя) или руководителя Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;
4) предложения учредителя (областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного осуществлять функции учредителя) или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
7) по представлению руководителя Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;
8) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
35.3. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя (администрации Новосибирской области, департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области, областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного осуществлять функции учредителя) Автономного учреждения, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или руководителя Автономного учреждения.
Уведомление о проведении заседания наблюдательного совета Автономного учреждения направляется Автономным учреждением в письменной форме и вручается каждому члену наблюдательного совета под расписку. Уведомление направляется не позднее, чем за десять дней до даты проведения заседания наблюдательного совета. В уведомлении о проведении заседания наблюдательного совета указываются сведения о лице, по инициативе которого созывается заседание, место и время проведения заседания, повестка дня заседания.
В заседании наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать руководитель автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Автономного учреждения лица участвуют в заседании наблюдательного совета Автономного учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
Каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения.
Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию учредителя (администрации Новосибирской области, департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области, областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного осуществлять функции учредителя) Автономного учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

VII. Руководитель Автономного учреждения

36. Автономное учреждение возглавляет Руководитель.
Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым в соответствии с типовым трудовым договором, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области.
37. Руководитель Автономного учреждения без доверенности действует от имени Автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.
Руководитель несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом.
38. Компетенция заместителей руководителя Автономного учреждения устанавливается руководителем Автономного учреждения.
Заместители руководителя действуют от имени Автономного учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Автономного учреждения.
39. Взаимоотношения работников и руководителя Автономного учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.
40. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Автономного учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров.
41. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем Автономного учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

VIII. Филиалы и представительства учреждения

42. Автономное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.
Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
43. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Автономным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и настоящим Уставом.
44. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Автономного учреждения.
45. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Автономного учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Автономного учреждения.

IX. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения

46. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения осуществляется на основании заключения межведомственной (балансовой) комиссии.
Решение о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения принимается администрацией Новосибирской области по представлению департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области и соответствующего областного исполнительного органа (структурного подразделения администрации Новосибирской области), в ведомственном подчинении которого находится Автономное учреждение.
47. При реорганизации Автономного учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Автономного учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
48. Ликвидация Автономного учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Автономного учреждения создается администрацией Новосибирской области.
49. Ликвидация Автономного учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Автономного учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Автономного учреждения.
Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Автономного учреждения осуществляется департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области.
50. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Автономному учреждению на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Ликвидация Автономного учреждения считается завершенной, а Автономное учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
52. При ликвидации и реорганизации Автономного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. При реорганизации Автономного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются организации-правопреемнику, при ликвидации Автономного учреждения - в Государственный архив Новосибирской области.





Утвержден
Постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 28.08.2007 № 335

(в ред. Постановления Губернатора области
от 11.03.2008 № 81)

ТИПОВОЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация Новосибирской области в лице Губернатора
Новосибирской области (либо иные должностные лица администрации
Новосибирской области, действующие по поручению Губернатора
Новосибирской области) __________________________________________,
с одной стороны, и ______________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Руководитель", который назначается на
должность ________________________________________________________
(наименование должности)
государственного автономного учреждения Новосибирской области
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
(наименование государственного автономного учреждения
Новосибирской области)
именуемого в дальнейшем "Автономное учреждение", с другой стороны,
заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем.

I. Предмет трудового договора

1. Настоящий трудовой договор регулирует отношения между
администрацией Новосибирской области и Руководителем, связанные с
исполнением последним обязанностей _______________________________
(наименование должности)
государственного автономного учреждения Новосибирской области.

II. Компетенция и права Руководителя

2. Руководитель является единоличным исполнительным органом Автономного учреждения, действует на основе единоначалия.
3. Руководитель осуществляет функции управления Автономным учреждением, руководствуясь законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, уставом Автономного учреждения.
4. Руководитель:
1) организует работу Автономного учреждения;
2) действует без доверенности от имени Автономного учреждения, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами;
3) заключает договоры, в том числе трудовые;
4) выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
5) открывает в банках расчетные и другие счета;
6) утверждает смету расходов и штатное расписание Автономного учреждения;
7) применяет к работникам Автономного учреждения меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
8) делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;
9) в пределах своей компетенции издает приказы (распоряжения) и дает указания, обязательные для всех работников Автономного учреждения, утверждает положения о представительствах и филиалах;
10) при расторжении трудового договора осуществляет передачу дел вновь назначенному руководителю Автономного учреждения.

III. Обязательства сторон

5. Руководитель обязуется:
1) добросовестно и разумно руководить Автономным учреждением, обеспечивать выполнение заданий, установленных учредителем, и осуществлять иные полномочия, отнесенные федеральным и областным законодательством, уставом Автономного учреждения и настоящим трудовым договором к его компетенции;
2) обеспечивать соблюдение Автономным учреждением целей, в интересах которых оно создано, высокоэффективную и устойчивую работу Автономного учреждения;
3) при исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, уставом Автономного учреждения и настоящим трудовым договором;
4) обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Автономного учреждения;
5) обеспечивать содержание в надлежащем состоянии закрепленного за Автономным учреждением движимого и недвижимого имущества, своевременно проводить капитальный и текущие ремонты недвижимого имущества;
6) обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным нормам и правилам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством;
7) обеспечивать своевременную оплату Автономным учреждением в полном объеме всех установленных законодательством налогов, сборов и обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
8) обеспечивать своевременную выплату заработной платы, надбавок, пособий и иных выплат работникам Автономного учреждения в денежной форме;
9) не разглашать сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей;
10) обеспечивать выполнение требований по гражданской обороне;
11) обеспечивать сохранность документов по личному составу учреждения;
12) обеспечивать использование имущества Автономного учреждения, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности Автономного учреждения, установленными Уставом учреждения, а также использование по целевому назначению выделенных учреждению средств;
13) представлять отчетность о работе Автономного учреждения в порядке и сроки, установленные законодательством;
14) представлять департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области и областному исполнительному органу государственной власти Новосибирской области (структурному подразделению администрации Новосибирской области), в ведомственном подчинении которого находится Автономное учреждение, отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Новосибирской области.
6. Администрация Новосибирской области обязана:
1) не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность Руководителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Новосибирской области;
2) в течение одного месяца давать ответ на обращения Руководителя по вопросам, требующим согласования (разрешения) с областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области (структурным подразделением администрации Новосибирской области), в ведомственном подчинении которого находится Автономное учреждение;
3) обеспечить Руководителю условия труда, необходимые для эффективной работы;
4) установить по предложению департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области, областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (структурного подразделения администрации Новосибирской области) обязательные для Руководителя требования к форме, содержанию и периодичности представления предложений о способе достижения цели деятельности учреждения, правила и порядок их оценки;
5) проводить аттестацию Руководителя в соответствии с требованиями законодательства Новосибирской области;
6) принимать в установленном порядке решения о привлечении к ответственности Руководителя за ненадлежащее исполнение его обязанностей.

IV. Оплата труда и социальные гарантии Руководителя

7. Заработная плата Руководителя состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера, размеры которых устанавливаются по представлению областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области по подведомственности учреждения, и без учета доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не должна превышать пятикратный размер начисленной средней заработной платы работников учреждения.
Должностной оклад Руководителю устанавливается в размере _____ рублей, исходя из установленного задания и объемных показателей деятельности учреждения.
8. Руководителю устанавливаются доплаты компенсационного
характера, определенные Трудовым кодексом Российской Федерации и
другими нормативными правовыми актами:
название доплат компенсационного характера ___________________
в размере _____ рублей (или % к окладу) за работу _______________.
9. За качественное выполнение установленного учредителем
задания Руководителю устанавливаются выплаты стимулирующего
характера в размере ________________ рублей (или % к окладу)
_________________________________________________________________.
(указываются виды выплат)
Качественные показатели деятельности учреждения определяются областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области по подведомственности учреждения.
10. В случае, если учреждению в соответствии с учредительными документами предоставлено право осуществлять деятельность, приносящую доход, Руководителю устанавливается вознаграждение в размере ________% от дохода, полученного от осуществления этой деятельности.
11. Заработная плата Руководителю выплачивается одновременно с выплатой заработной платы всем работникам учреждения.
12. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск Руководителя составляет _____ календарных дней в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Отпуск может быть предоставлен как полностью, так и по частям. Конкретные сроки предоставления ежегодного отпуска определяются по согласованию с областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области по подведомственности учреждения.
13. При досрочном расторжении трудового договора Руководителю предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством Российской Федерации.
14. На период действия трудового договора Руководитель подлежит всем видам государственного и социального страхования. Вопросы социального и бытового характера решаются в соответствии с действующим в Автономном учреждении положением.
15. При досрочном расторжении трудового договора по инициативе администрации Новосибирской области, за исключением оснований, предусмотренных пунктами 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, Руководителю выплачивается компенсация в размере трехмесячного среднего заработка.

V. Ответственность Руководителя

15. Руководитель Автономного учреждения несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и настоящим трудовым договором.
16. За ненадлежащее выполнение Руководителем своих обязанностей к нему могут быть применены меры воздействия, установленные законодательством Российской Федерации.
17. Руководитель может быть привлечен к материальной, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

VI. Изменение и расторжение трудового договора

18. Каждая из сторон настоящего трудового договора вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к трудовому договору.
19. Трудовой договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде.
20. Трудовой договор с Руководителем не может быть расторгнут, если неисполнение им своих обязательств вызвано объективными причинами, независящими от воли Руководителя.

VII. Иные условия трудового договора

21. Настоящий трудовой договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами.
22. Срок действия трудового договора __________________________.
23. В части, не предусмотренной настоящим трудовым договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и уставом Автономного учреждения.

VIII. Адреса сторон и другие сведения

Руководитель: ______________ Губернатор Новосибирской области
(ФИО) (либо иные должностные лица
администрации Новосибирской
области, действующие по поручению
Губернатора Новосибирской области)
_________________________________
Паспорт ______________, (ФИО)
выдан

проживающий по адресу: _______ __________________________________
(подпись) (подпись)
дата (число, месяц, год)

Согласован Согласован Согласован
Областной Департамент труда и Департамент имущества
исполнительный орган занятости населения и земельных отношений
Новосибирской области Новосибирской области

(ФИО) (подпись) (ФИО)
(подпись) (дата) (подпись)
(дата) (дата)
МП МП МП


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru