Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.09.2006 № 70-ПА
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
"Советская Сибирь", № 225, 21.11.2006






АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2006 г. № 70-па

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В целях обеспечения участия Новосибирской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, эффективного использования бюджетных средств, с учетом сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год и на период до 2009 года и предельных уровней цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2007 год, доведенных письмом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.04.2006 № 4482-АБ/Д14, постановляю:
1. Создать рабочую группу по рассмотрению бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета в составе согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и защиты бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета.
3. Установить, что методическое руководство, контроль и координацию деятельности по формированию и защите бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе за счет средств федерального бюджета осуществляет департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области.
4. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и структурных подразделений администрации Новосибирской области организовать и обеспечить работу по формированию, представлению и защите бюджетных заявок на участие в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета.
5. Признать утратившими силу:
Постановление главы администрации Новосибирской области от 04.03.2002 № 207 "О Порядке формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансировании мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета";
Постановление Губернатора Новосибирской области от 05.08.2004 № 508 "О внесении изменений и дополнений в Постановление главы администрации области от 04.03.2002 № 207";
Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 11.08.2004 № 1231-р "О реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Новосибирской области".
6. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

Губернатор области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Приложение
к Постановлению
администрации Новосибирской области
от 12.09.2006 № 70-па

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Юрченко - первый заместитель Губернатора
Василий Алексеевич Новосибирской области, руководитель
рабочей группы;
Анисимов - заместитель Губернатора Новосибирской
Владимир Александрович области - руководитель департамента
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области,
заместитель руководителя рабочей группы;
Бабушкина - руководитель департамента экономики и
Наталья Валентиновна планирования администрации Новосибирской
области, заместитель руководителя рабочей
группы;
Шовтак - начальник отела бюджетирования
Виталий Борисович департамента экономики и планирования
администрации Новосибирской области,
секретарь рабочей группы;
Карасев - глава администрации Коченевского района
Александр Алексеевич Новосибирской области (по согласованию);
Молчанова - начальник департамента экономики и
Ольга Витальевна финансов мэрии Новосибирска (по
согласованию);
Осин - депутат Новосибирского областного Совета
Виктор Константинович депутатов, председатель комитета по
бюджетной, налоговой и
финансово-кредитной политике
Новосибирского областного Совета
депутатов (по согласованию);
Петрик - руководитель департамента природных
Алексей Иванович ресурсов и охраны окружающей среды
Новосибирской области;
Савельев - депутат Новосибирского областного Совета
Александр Владимирович депутатов, председатель комитета по
строительству и вопросам
жилищно-коммунального комплекса
Новосибирского областного Совета
депутатов (по согласованию);
Терепа - глава администрации г. Бердска (по
Александр Григорьевич согласованию);
Тимонова - заместитель начальника управления
Наталья Васильевна финансов и налоговой политики
Новосибирской области - начальник отдела
взаимодействия с Министерством финансов
Российской Федерации;
Филичев - заместитель Губернатора Новосибирской
Андрей Григорьевич области;
Чикинева - главный специалист департамента
Галина Васильевна строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области.





Утверждено
Постановлением
администрации Новосибирской области
от 12.09.2006 № 70-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Положение разработано в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем социально-экономического развития Новосибирской области и упорядочения деятельности структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - исполнительные органы Новосибирской области) при участии в разработке и реализации федеральных целевых программ (их подпрограмм), а также федеральной адресной инвестиционной программы.
1.2. Положение определяет:
порядок взаимодействия исполнительных органов Новосибирской области по вопросам реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - программ);
правила формирования и защиты бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий программ за счет средств федерального бюджета;
порядок взаимодействия исполнительных органов Новосибирской области с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками программ.

2. Формирование бюджетной заявки

2.1. Ежегодно в первом квартале года, предшествующего году подачи бюджетной заявки на участие Новосибирской области в реализации мероприятий программ на очередной финансовый год, департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области (далее - ДЭиП) формирует перечень действующих программ и направляет его исполнительным органам Новосибирской области.
2.2. Исполнительные органы Новосибирской области в течение года:
разрабатывают программные мероприятия по актуальным проблемам Новосибирской области для включения их в программы на очередной финансовый год;
на основе перечня действующих программ формируют предварительные заявки.
2.2.1. Бюджетная заявка по конкретной программе, финансируемой за счет средств федерального бюджета, формируется на основе соответствия проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным направлениям социально-экономической политики Российской Федерации на долгосрочную перспективу, приоритетам социально-экономического развития Новосибирской области.
2.2.2. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия программ должны носить долгосрочный характер, иметь количественно определенный результат реализации. По каждому предлагаемому мероприятию программы необходимо иметь четко определенный количественный критерий исполнения, реализации целей программы с выделением этапов достижения целей.
К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая:
задачи социально-экономического развития Новосибирской области, которые решаются на основе предлагаемых к финансированию мероприятий на территории Новосибирской области, исходя из целей программы;
объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов);
ожидаемые результаты и оценка эффективности программных мероприятий.
2.2.3. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность, завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за планируемым годом;
стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;
стройки и объекты, для которых государственными заказчиками программ обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
Необходимыми условиями для включения строек и объектов в бюджетную заявку являются их подготовленность к проведению подрядных торгов и наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации.
2.2.4. При формировании бюджетной заявки учитываются предложения органов местного самоуправления Новосибирской области.
2.3. В четвертом квартале года, предшествующего году подачи бюджетных заявок на очередной финансовый год, рабочая группа по рассмотрению бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета (далее - рабочая группа) рассматривает предварительные бюджетные заявки.
2.3.1. Предварительные бюджетные заявки за семь дней до установленного рабочей группой срока направляются в рабочую группу.
2.3.2. Рабочая группа в течение трех рабочих дней рассматривает поступившие бюджетные заявки и выносит решение об их одобрении, отклонении или доработке.
2.4. При условии положительного решения рабочей группы бюджетные заявки в установленные сроки направляются заказчиками государственным заказчикам программ.
2.5. Копии всех документов, отправленных государственным заказчикам, заказчики представляют в ДЭиП.
Копии документов по стройкам и объектам, отправленных государственным заказчикам, заказчики представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
2.6. ДЭиП формирует сводную бюджетную заявку от Новосибирской области на финансирование строек и объектов на территории Новосибирской области в рамках программ.

3. Защита бюджетных заявок

3.1. Заказчики осуществляют защиту бюджетных заявок в соответствующих отраслевых федеральных органах исполнительной власти с целью включения их в программы на очередной год.
3.2. Защита бюджетных заявок проводится у государственных заказчиков в сроки и в порядке, установленные государственным заказчиком.
3.3. Заказчики обеспечивают постоянное взаимодействие с государственными заказчиками по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок.
3.4. ДЭиП:
координирует и контролирует деятельность заказчиков от Новосибирской области по вопросам формирования и направления бюджетных заявок в отраслевые федеральные органы исполнительной власти;
взаимодействует с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и постоянным представительством администрации Новосибирской области в г. Москве по вопросам участия Новосибирской области в реализации мероприятий программ.
3.5. Заказчики в период формирования проекта федерального бюджета к 5 числу каждого месяца, следующего за отчетным, представляют в ДЭиП информацию об объемах запланированных средств для финансирования мероприятий, объектов и строек в Новосибирской области.
ДЭиП на основе указанной информации готовит предложения управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области и департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области по объемам средств областного бюджета для включения их в лимиты бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
3.6. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на соответствующий год и утверждения общих объемов финансирования программ, заказчики и исполнители от Новосибирской области организуют работу по взаимодействию с государственными заказчиками по выделению лимитов на мероприятия программ в соответствии с поданными бюджетными заявками.
3.7. Заказчики и исполнители от Новосибирской области после получения от государственных заказчиков лимитов финансирования за счет федерального бюджета:
а) осуществляют взаимодействие с государственными заказчиками по вопросам заключения государственного контракта о принятых обязательствах по финансированию мероприятий, включенных в соответствующие программы на очередной год, в соответствии с формой, утвержденной государственным заказчиком;
б) представляют в ДЭиП информацию о доведенных лимитах (в течение 5 рабочих дней);
в) осуществляют взаимодействие с соответствующими государственными заказчиками по реализации предусмотренных программами мероприятий;
г) представляют отчетность в федеральные органы исполнительной власти согласно заключенным с ними контрактам (договорам).
3.8. Заказчики и исполнители от Новосибирской области ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляют данные о ходе исполнения программ, реализуемых на территории Новосибирской области, с пояснительной запиской в ДЭиП.
3.9. На основании полученных документов ДЭиП готовит сводную аналитическую информацию о ходе реализации программ, реализуемых на территории Новосибирской области, и представляет ее Губернатору Новосибирской области, в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Межрегиональную ассоциацию "Сибирское соглашение" и постоянное представительство администрации Новосибирской области в г. Москве.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru