РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ОТ 26.04.2006 № 3048-Р
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Распоряжения мэра г. Новосибирска от 01.04.2008 № 5911-р.
МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 апреля 2006 г. № 3048-р
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
--> примечание.
Постановление Правительства РФ от 12.06.2002 № 409 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 30.11.2005 № 706, которым утверждены новые Правила проведения открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита организации, доля государственной собственности или собственности субъекта Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которой составляет не менее 25 процентов.
В целях повышения эффективности управления муниципальной собственностью, находящейся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, определения направлений по совершенствованию их работы, на основании Федерального закона "Об аудиторской деятельности", Постановления Правительства Российской Федерации от 12.06.2002 № 409 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита":
1. Утвердить:
Порядок проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для проведения обязательного ежегодного аудита муниципальных унитарных предприятий (приложение 1);
Положение о конкурсной комиссии по отбору аудиторских организаций для проведения обязательного ежегодного аудита муниципальных унитарных предприятий (приложение 2);
примерное техническое задание для проведения обязательного ежегодного аудита муниципальных унитарных предприятий (приложение 3);
состав конкурсной комиссии по отбору аудиторских организаций для проведения обязательного ежегодного аудита муниципальных унитарных предприятий (приложение 4);
Перечень муниципальных унитарных предприятий, бухгалтерская (финансовая) отчетность которых подлежит обязательному ежегодному аудиту (приложение 5).
2. Оплату услуг по проверке муниципального унитарного предприятия аудиторской организацией осуществлять за счет средств предприятия.
3. Признать утратившим силу Распоряжение мэра от 21.05.2002 № 1218-р "Об аудиторских проверках муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений".
4. Ответственность за исполнение Распоряжения возложить на первого заместителя мэра Воронова В.А.
Мэр
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение 1
Утверждено
Распоряжением
мэра
от 26.04.2006 № 3048-р
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру отбора аудиторских организаций для проведения обязательного ежегодного аудита муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту - МУП).
1.2. Организатором конкурса является департамент экономики и финансов мэрии.
1.3. Оценка технических и финансовых предложений, представленных аудиторскими организациями, проводится конкурсной комиссией по отбору аудиторских организаций на проведение обязательного ежегодного аудита МУП (далее по тексту - комиссия), созданной распоряжением мэра.
1.4. Конкурс по отбору аудиторских организаций на проведение обязательного ежегодного аудита МУП проводится комиссией отдельно для каждой из групп муниципальных предприятий, сформированных с учетом направления их деятельности (жилищно-коммунальное хозяйство, городской пассажирский транспорт и т.д.).
2. Требования к участникам конкурса
2.1. К участию в конкурсе допускаются аудиторские организации, отвечающие установленным законодательством Российской Федерации и организатором конкурса требованиям, предъявляемым к аудиторским организациям, а именно:
имеющие лицензию на осуществление аудиторской деятельности, срок действия которой истекает не ранее одного года после даты проведения конкурса;
имеющие в штате не менее шести аттестованных аудиторов в области общего аудита;
имеющие полис страхования профессиональной ответственности аудиторской деятельности на сумму не менее 3,0 млн. рублей, в том числе лимит ответственности по каждому страховому случаю не менее 0,6 млн. рублей;
имеющие опыт проведения аудиторских проверок финансовой (бухгалтерской) отчетности государственных и муниципальных унитарных предприятий от трех и более лет;
имеющие выручку за прошедший год не менее 3,0 млн. рублей;
имеющие документ, подтверждающий прохождение внешнего контроля качества в аккредитованном при Министерстве финансов Российской Федерации профессиональном аудиторском объединении;
не подпадающие под условия, перечисленные в статье 12 Федерального закона "Об аудиторской деятельности";
исполняющие требования по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
2.2. Участником конкурса не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2.3. Комиссия на любом этапе проведения конкурса обязана отстранить аудиторскую организацию от участия в конкурсе в случае выявления факта предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.
3. Подача и прием заявок на участие в конкурсе
3.1. Организатор конкурса извещает не менее чем за сорок пять дней до проведения конкурса через средства массовой информации о времени, месте, форме, предмете и порядке проведения конкурса, в том числе о порядке оформления участия в конкурсе, требованиях, касающихся опыта работы аудиторской организации в области аудита, порядке определения аудиторской организации, выигравшей конкурс, и о сроке заключения с ней договора.
3.2. В течение пятнадцати дней со дня извещения о проведении конкурса организатор конкурса осуществляет сбор заявок на участие в нем заинтересованных аудиторских организаций.
3.3. Любая аудиторская организация, соответствующая требованиям раздела 2, может подавать заявку на участие в конкурсе по одной или нескольким группам муниципальных предприятий.
3.4. Заявка на участие в конкурсе (приложение 1) должна представляться в двух экземплярах с отметкой "Оригинал", "Копия". Отметки "Оригинал", "Копия" должны быть подписаны уполномоченным лицом, полномочия которого должны быть оформлены соответствующим образом. Все страницы должны быть пронумерованы, прошнурованы, подписаны и заверены печатью аудиторской организации.
3.5. К заявке прилагаются:
анкета претендента на участие в конкурсе (приложение 2);
документы, подтверждающие соответствие аудиторской организации требованиям, перечисленным в разделе 2, и сведениям, указанным в анкете претендента.
3.6. Заявки направляются по почте или передаются в отдел корреспонденции - канцелярию управления организационной работы мэрии (ком. 117) (далее по тексту - канцелярия) на имя председателя комиссии.
3.7. Датой подачи заявки считается дата, указанная на штампе отдела корреспонденции - канцелярии или почтового отделения, производящего отправку заявок.
3.8. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует представленные конкурсные заявки с указанием даты и времени их приемки. Представленные конкурсные заявки хранятся вместе с журналом регистрации заявок на участие в конкурсе (приложение 3) у организатора конкурса.
3.9. До завершения приема заявок организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, вправе отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления организатора конкурса с направлением копии этого уведомления в конкурсную комиссию.
3.10. Все заявки, полученные по истечении установленного срока, не рассматриваются и возвращаются аудиторским организациям.
3.11. В случае получения менее двух заявок на участие в конкурсе организатор конкурса объявляет его несостоявшимся и извещает о проведении нового конкурса.
3.12. При рассмотрении заявок устанавливается их соответствие требованиям, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления.
В случае полного соответствия требованиям заявка принимается к участию в конкурсе.
4. Технические и финансовые предложения участника конкурса
4.1. Организатор конкурса не позднее десяти дней после поступления заявки от аудиторской организации на участие в конкурсе направляет ей приглашение, которое должно содержать:
технические предложения на проведение аудита;
информацию об организациях, подлежащих аудиту;
договор на оказание аудиторских услуг.
4.2. В течение пятнадцати дней с даты направления приглашения аудиторские организации представляют организатору конкурса в отдельных конвертах предложения, касающиеся технических показателей и цены проведения аудиторской проверки (далее по тексту - технические и финансовые предложения).
4.3. В составе технического предложения должна быть общая информация об аудиторской организации и заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
учредительные документы;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
бухгалтерский баланс за предыдущий год и баланс за квартал, предшествующий дате подачи заявки, заверенные в налоговом органе, с приложением заверенных налоговым органом балансов дочерних и зависимых организаций либо заверенную в налоговом органе налоговую декларацию по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
лицензия на осуществление аудиторской деятельности;
лицензия на работу со сведениями, составляющими государственную тайну (если требуется);
полис о страховании профессиональной ответственности аудиторской деятельности.
4.4. Финансовые предложения должны содержать обоснование стоимости выполнения работ по аудиторской проверке, включающее все расходы и налоговые платежи.
В случае если в финансовых предложениях не будут учтены какие-либо объемы работ, то затраты по выполнению этих объемов по контракту будут осуществляться участником за свой счет.
4.5. Технические и финансовые предложения направляются по почте или передаются в канцелярию на имя председателя комиссии.
4.6. До завершения приема технических и финансовых предложений организация, подавшая техническое и финансовое предложения, вправе их отозвать письменным уведомлением организатора конкурса с направлением копии этого уведомления в конкурсную комиссию.
4.7. Датой подачи предложений считается дата, указанная на штампе канцелярии или почтового отделения, производящего отправку заявок.
4.8. В случае получения менее двух предложений на участие в конкурсе организатор конкурса объявляет его несостоявшимся и извещает о проведении нового конкурса.
4.9. Все предложения, полученные по истечении указанного срока, не рассматриваются и возвращаются аудиторским организациям.
4.10. Конкурсные заявки аудиторских организаций, не признанных победителями, остаются в конкурсной комиссии и возврату не подлежат.
5. Оценка технических и финансовых предложений
5.1. После получения организатором конкурса технических и финансовых предложений аудиторских организаций конверты с техническими предложениями вскрываются членами комиссии.
Вскрыв конверт, комиссия удостоверяется в полноте представленных документов. В случае полного соответствия требованиям конкурсной документации технические предложения принимаются к рассмотрению.
5.2. Информация о рассмотрении и оценке технических предложений является конфиденциальной и не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки.
5.3. Конверты с финансовыми предложениями находятся на хранении у организатора конкурса и вскрываются после оценки технических предложений.
5.4. Конкурсная комиссия осуществляет оценку технических и финансовых предложений аудиторских организаций в соответствии с Методикой оценки технических и финансовых предложений аудиторских организаций в два этапа (приложение 4).
На первом этапе проводится оценка технического предложения по 100-балльной шкале, при этом максимальный балл по каждому критерию составляет:
60 баллов - оценка образца аудиторского заключения по ранее проведенной проверке организации (без указания ее наименования и других идентификационных признаков), содержащего в обязательном порядке показатели и экономические расчеты, максимально соответствующие техническому заданию для проведения обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий, и сведения о практической пользе, которую получила проверяемая организация в результате проведения аудита участником конкурса;
20 баллов - оценка методики осуществления аудита, включая его план, срок проведения и рекомендации по итогам проверки;
20 баллов - оценка квалификации специалистов, которые предлагаются для проведения аудита, подтверждаемая соответствующими квалификационными аттестатами аудиторов, с учетом опыта проведения не менее пяти аудиторских проверок по типу деятельности организации.
По результатам первого этапа отбирается не более пяти аудиторских организаций, получивших наибольшее количество баллов, которые допускаются ко второму этапу.
На втором этапе проводится оценка финансовых предложений отобранных аудиторских организаций.
Для исключения демпинговых цен комиссия определяет минимальную стоимость аудиторских услуг по каждому предприятию, исходя из мониторинга цен на услуги аудиторских организаций, работающих на территории г. Новосибирска, соотношения стоимости услуг и качества проверки.
Комиссия оценивает финансовые предложения аудиторских организаций, представленных отдельно для каждой из групп муниципальных предприятий, в следующем порядке:
финансовые предложения, содержащие наименьшую цену проведения аудита, получают 100 баллов, а оценка предложения аудиторской организации, содержащего более высокую цену, рассчитывается как отношение наименьшей цены к более высокой цене, умноженной на 100 баллов.
5.5. После завершения оценки технических и финансовых предложений аудиторских организаций конкурсная комиссия суммирует оба результата с учетом следующих коэффициентов: оценка технического предложения - 0,6, оценка финансового предложения - 0,4.
5.6. По результатам оценки технических и финансовых предложений комиссия готовит заключение.
5.7. Все материалы технических и финансовых предложений аудиторских организаций, не признанных победителями, остаются в комиссии и возврату не подлежат.
6. Победитель конкурса
6.1. Победителем конкурса признается аудиторская организация, которая по заключению конкурсной комиссии набрала наибольшее количество баллов по оценке технических и финансовых предложений.
6.2. При равенстве предложений победителем признается аудиторская организация, заявка которой была подана раньше.
6.3. Победитель конкурса и организатор конкурса в лице председателя комиссии либо его заместителя подписывают протокол о его результатах. Протокол является основанием для заключения договора на проведение аудита с закрепленными за победителем муниципальными унитарными предприятиями.
6.4. Договор заключается в течение четырнадцати дней со дня определения победителя конкурса.
Приложение 1
к Порядку
проведения конкурса
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе по отбору аудиторских организаций
для проведения обязательного ежегодного аудита
муниципальных унитарных предприятий
Заявитель (участник) ________________________________________
(полное наименование организации)
в лице ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________,
(адрес, телефон, факс)
действующего на основании _______________________________________,
(наименование документа)
заявляет о своем намерении участвовать в конкурсе на проведение
обязательного ежегодного аудита муниципальных унитарных
предприятий и обязуется:
1. Соблюдать порядок и условия проведения конкурса,
установленные организатором конкурса и содержащиеся в
информационном извещении о его проведении, опубликованном в
средствах массовой информации.
2. В случае признания победителем конкурса в установленный
срок заключить договор на проведение обязательного ежегодного
аудита муниципальных унитарных предприятий.
К заявке прилагаются в двух экземплярах документы в
соответствии с Порядком проведения конкурса по отбору аудиторских
организаций для проведения обязательного ежегодного аудита
муниципальных унитарных предприятий.
АНКЕТА
претендента на участие в конкурсе по отбору аудиторских
организаций для проведения обязательного ежегодного
аудита муниципальных унитарных предприятий
----T-----------------------------------------T------------------¬
¦1 ¦Наименование организации ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦2 ¦Дата регистрации (число, месяц, год) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦3 ¦Организация работает на рынке аудиторских¦ ¦
¦ ¦услуг в данной организационно-правовой ¦ ¦
¦ ¦форме (полных лет) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦4 ¦Юридический адрес ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦5 ¦Фактический адрес ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦6 ¦Почтовый адрес ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦7 ¦Телефон ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦8 ¦Факс ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦9 ¦E-mail (адрес электронной почты) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦10 ¦Имеющиеся лицензии на осуществление ¦ ¦
¦ ¦аудиторской деятельности (дата выдачи, ¦ ¦
¦ ¦номер, срок действия) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦11 ¦Лицензия на осуществление работ с ¦ ¦
¦ ¦использованием сведений, составляющих ¦ ¦
¦ ¦государственную тайну ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦12 ¦Лицензии (сертификаты) на сопутствующие ¦ ¦
¦ ¦аудиту услуги ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦13 ¦Полис страхования профессиональной ¦ ¦
¦ ¦ответственности аудитора (номер, срок ¦ ¦
¦ ¦действия, сумма страхового покрытия, ¦ ¦
¦ ¦страховой премии) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦14 ¦Руководитель (фамилия, имя, отчество, ¦ ¦
¦ ¦должность) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦15 ¦Количество штатных сотрудников (общая ¦ ¦
¦ ¦списочная численность работников) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦16 ¦Количество штатных специалистов, имеющих ¦ ¦
¦ ¦аттестат на право проведения общего ¦ ¦
¦ ¦аудита (срок действия которых не истек) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦17 ¦Опыт проведения аудиторских проверок ¦ ¦
¦ ¦государственных унитарных предприятий ¦ ¦
¦ ¦(ГУП), муниципальных унитарных ¦ ¦
¦ ¦предприятий (МУП) (количество ¦ ¦
¦ ¦предприятий, проверяемый период) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦18 ¦Ключевые работы, проекты (указать лучшие ¦ ¦
¦ ¦за весь период работы компании) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦19 ¦Объем выручки за предыдущий год от ¦ ¦
¦ ¦оказанных аудиторских услуг ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦20 ¦Членство в профессиональных аудиторских ¦ ¦
¦ ¦объединениях ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦21 ¦Наличие аккредитации в органах ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти, федеральных ¦ ¦
¦ ¦агентствах, министерствах и ведомствах ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦22 ¦Наличие заключения по результатам ¦ ¦
¦ ¦проверки качества аудиторской ¦ ¦
¦ ¦деятельности и соблюдения ¦ ¦
¦ ¦профессиональной этики аккредитованного ¦ ¦
¦ ¦при Министерстве финансов Российской ¦ ¦
¦ ¦Федерации профессионального аудиторского ¦ ¦
¦ ¦объединения ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+------------------+
¦23 ¦Средняя ставка аудит/час. (рублей/час.) ¦ ¦
L---+-----------------------------------------+-------------------
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ
АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
----T------------T---------T--------T------------T----------T-------------T----------¬
¦ № ¦Наименование¦Регистра-¦Сведения¦ Сведения о ¦Сведения о¦Информация о ¦Примечание¦
¦ п.¦организации,¦ционные ¦ об ¦ принятии ¦ допуске ¦направляемых ¦ ¦
¦ ¦ подавшей ¦данные ¦ отзыве ¦ (отказе с ¦(отказе с ¦уведомлениях ¦ ¦
¦ ¦ заявку на ¦(дата, ¦ заявки ¦ указанием ¦указанием ¦ (в чем ¦ ¦
¦ ¦ участие в ¦входящий ¦ ¦ причины) ¦причины) к¦уведомляется,¦ ¦
¦ ¦ конкурсе ¦номер) ¦ ¦ заявки к ¦участию в ¦ дата, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрению¦ конкурсе ¦ исходящий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер) ¦ ¦
+---+------------+---------+--------+------------+----------+-------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------+---------+--------+------------+----------+-------------+----------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+--------+------------+----------+-------------+----------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+--------+------------+----------+-------------+----------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+---------+--------+------------+----------+-------------+-----------
Приложение 4
к Порядку
проведения конкурса
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
технических и финансовых предложений аудиторских
организаций по проведению обязательного ежегодного
аудита муниципальных предприятий
1. Первый этап.
Оценка технических предложений по 100-балльной шкале
1.1. Оценка образца аудиторского отчета и аудиторского
заключения представлена таблицей 1.1.1.
Член комиссии ____________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ____________ 200__ г.
По результатам проведения первого этапа конкурса составляется
сводная таблица результатов оценки технических предложений, в
которую заносятся итоговые суммы по каждой аудиторской организации
по данным таблиц 1.1.1 - 1.3.1.
1.4. Сводная таблица результатов оценки технических
предложений представлена таблицей 1.4.1.
Член комиссии ____________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ____________ 200__ г.
2. Второй этап.
Оценка финансовых предложений по 100-балльной шкале
2.1. Вскрытие конвертов с финансовыми предложениями.
2.2. Определение минимальной цены, указанной претендентами.
Аудиторской организации, предложившей минимальную цену,
присваивается 100 баллов.
2.3. Для других аудиторских организаций количество баллов
рассчитывается следующим образом:
Минимальная цена аудита
Количество баллов = ------------------------- x 100
аудиторской фирмы Цена аудита, предложенная
аудиторской фирмой
Суммирование результатов оценки технических и финансовых
предложений определяется таблицей 3.1.
Таблица 3.1
----T--------------T---------------------------------------------¬
¦ № ¦ Цена ¦ Количество баллов по результатам оценки ¦
¦ п.¦ проведения +-------------T-------------T-----------------+
¦ ¦ аудита ¦ Техническое ¦ Финансовое ¦ Итоговое ¦
¦ ¦ ¦ предложение ¦ предложение ¦количество баллов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (0,6 x гр. 3 + ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,4 x гр. 4) ¦
+---+--------------+-------------+-------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------+-------------+-------------+-----------------+
¦1 ¦Аудитор 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+-------------+-----------------+
¦2 ¦Аудитор 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+-------------+-----------------+
¦3 ¦Аудитор 3 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+-------------+-----------------+
¦4 ¦Аудитор 4 ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+-------------+-------------+------------------
Аудиторская организация, набравшая максимальное количество
баллов, признается победителем конкурса. При равенстве предложений
победителем признается аудиторская организация, заявка которой
была подана раньше.
Приложение 2
Утверждено
Распоряжением
мэра
от 26.04.2006 № 3048-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, состав и порядок работы комиссии по отбору аудиторских организаций для проведения обязательного ежегодного аудита муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту - комиссия).
1.2. Правовую основу деятельности комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, а также настоящее Положение.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Комиссия создается для проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для проведения обязательного ежегодного аудита муниципальных унитарных предприятий.
2.2. Для выполнения возложенных задач комиссия осуществляет следующие функции:
прием и рассмотрение технических и финансовых предложений аудиторских организаций - участников конкурса;
подготовку заключения по результатам оценки технических и финансовых предложений аудиторских организаций;
рассмотрение результатов и качества работы аудиторской организации, назначенной аудитором муниципального унитарного предприятия в прошедшем отчетном периоде;
подготовка предложений о повышении качества аудита и сопутствующих аудиту услуг.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Состав комиссии создается распоряжением мэра в составе девяти человек, в том числе:
председатель комиссии;
заместитель председателя комиссии;
секретарь комиссии;
члены комиссии.
Председателем комиссии с правом решающего голоса является первый заместитель мэра.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает регламент ее работы, определяет дату и повестку дня заседания, организует работу комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений в соответствии с настоящим Положением и Порядком проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для проведения обязательного ежегодного аудита муниципальных унитарных предприятий.
Заместителем председателя комиссии с правом решающего голоса является начальник департамента экономики и финансов мэрии.
Секретарем комиссии с правом совещательного голоса является представитель планово-экономического управления мэрии.
В состав членов комиссии с правом решающего голоса входят представители департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска, планово-экономического управления мэрии, управления финансов и налоговой политики мэрии, правового управления мэрии и представители аккредитованных при Министерстве финансов Российской Федерации профессиональных объединений аудиторов, депутаты городского Совета.
В состав членов комиссии могут входить не более двух приглашенных с правом совещательного голоса.
3.2. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. О месте, дате и времени проведения заседания комиссии ее члены уведомляются телефонограммой не позднее чем за два дня до назначенной даты.
Заседание комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третьих от общего числа ее членов.
3.3. Комиссия принимает решение открытым голосованием.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем.
Член комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение.
3.4. Протокол заседания комиссии с указанием победителя конкурса в течение трех дней со дня заседания направляется в отраслевой департамент мэрии, а также в департамент земельных и имущественных отношений г. Новосибирска.
3.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет планово-экономическое управление мэрии.
Приложение 3
Утверждено
Распоряжением
мэра
от 26.04.2006 № 3048-р
ПРИМЕРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Общие положения
Целью обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий является выражение мнения аудитора о достоверности их финансовой (бухгалтерской) отчетности и иной информации, предоставляемой организациями собственнику.
2. Задачи и подзадачи аудита муниципального
унитарного предприятия
2.1. Аудит учредительных документов муниципального унитарного предприятия определяется таблицей 2.1.1.
Таблица 2.1.1
----T------------------T-----------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Последовательность решения ¦
¦ п.¦ подзадачи (счет) ¦ ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦1 ¦Аудит устава ¦Проверить соответствие устава предприятия¦
¦ ¦предприятия ¦действующему законодательству ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦2 ¦Аудит исполнения ¦Проверить: ¦
¦ ¦законодательства, ¦наличие контракта с руководителем ¦
¦ ¦регулирующего ¦предприятия и соответствие содержания ¦
¦ ¦взаимоотношения ¦контракта действующему законодательству; ¦
¦ ¦руководителя ¦наличие факта аттестации руководителя ¦
¦ ¦предприятия с ¦предприятия в соответствии с действующим ¦
¦ ¦собственником ¦законодательством; ¦
¦ ¦имущества ¦соблюдение условий контракта руководителя¦
¦ ¦ ¦предприятия ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦3 ¦Аудит соблюдения ¦Проверить наличие факта занесения ¦
¦ ¦законодательства в¦предприятия в Государственный реестр ¦
¦ ¦части регистрации ¦муниципального имущества в соответствии с¦
¦ ¦предприятия в ¦действующим законодательством ¦
¦ ¦Реестре ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦
L---+------------------+------------------------------------------
2.2. Аудит внеоборотных активов определяется таблицей 2.2.1.
Таблица 2.2.1
----T------------------T-----------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Последовательность решения ¦
¦ п.¦ подзадачи (счет) ¦ ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦1 ¦Аудит земельных ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦участков (01, 02 ¦правильность оформления материалов ¦
¦ ¦и др.) ¦инвентаризации земельных участков и ¦
¦ ¦ ¦отражения результатов инвентаризации в ¦
¦ ¦ ¦учете; ¦
¦ ¦ ¦полноту и правильность оформления ¦
¦ ¦ ¦правоустанавливающих документов на ¦
¦ ¦ ¦земельные участки; ¦
¦ ¦ ¦правильность определения балансовой ¦
¦ ¦ ¦стоимости земельных участков; ¦
¦ ¦ ¦правильность начисления и перечисления в ¦
¦ ¦ ¦бюджет города арендной платы за землю ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦2 ¦Аудит прочих ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦основных средств ¦наличие первичных документов (инвентарных¦
¦ ¦(01, 02 и др.) ¦карточек, актов приема-передачи, актов на¦
¦ ¦ ¦списание и т.д.), порядок и полноту их ¦
¦ ¦ ¦заполнения; ¦
¦ ¦ ¦наличие и сохранность основных средств; ¦
¦ ¦ ¦наличие документов на вновь поступившие ¦
¦ ¦ ¦объекты (счета-фактуры, накладные, ¦
¦ ¦ ¦приходные ордера и т.д.); ¦
¦ ¦ ¦своевременность оприходования объектов ¦
¦ ¦ ¦основных средств на баланс предприятия; ¦
¦ ¦ ¦правильность определения балансовой ¦
¦ ¦ ¦стоимости основных средств; ¦
¦ ¦ ¦правильность отражения в учете операций ¦
¦ ¦ ¦поступления, внутреннего перемещения и ¦
¦ ¦ ¦выбытия основных средств; ¦
¦ ¦ ¦наличие документов на списание основных ¦
¦ ¦ ¦средств; ¦
¦ ¦ ¦наличие разрешения собственника на ¦
¦ ¦ ¦реализацию либо выбытие основных средств ¦
¦ ¦ ¦по иным причинам; ¦
¦ ¦ ¦правильность оформления материалов ¦
¦ ¦ ¦инвентаризации основных средств и ¦
¦ ¦ ¦отражение результатов инвентаризации в ¦
¦ ¦ ¦учете; ¦
¦ ¦ ¦правильность формирования состава ¦
¦ ¦ ¦амортизируемого имущества и определения ¦
¦ ¦ ¦его первоначальной стоимости в ¦
¦ ¦ ¦соответствии со статьями 256 и 257 ¦
¦ ¦ ¦Налогового кодекса Российской Федерации ¦
¦ ¦ ¦(далее по тексту - НК РФ); ¦
¦ ¦ ¦правильность формирования увеличения ¦
¦ ¦ ¦стоимости основных средств за счет ¦
¦ ¦ ¦модернизации, реконструкции, достройки и ¦
¦ ¦ ¦переоценки; ¦
¦ ¦ ¦наличие первичных документов и ¦
¦ ¦ ¦правильность их составления; ¦
¦ ¦ ¦правильность включения амортизируемого ¦
¦ ¦ ¦имущества в состав амортизируемых групп в¦
¦ ¦ ¦соответствии со статьей 258 НК РФ и ¦
¦ ¦ ¦Постановлением Правительства Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации от 01.01.2002 № 1; ¦
¦ ¦ ¦правильность расчета сумм амортизации в ¦
¦ ¦ ¦соответствии со статьей 259 НК РФ; ¦
¦ ¦ ¦правильность начисления и перечисления в ¦
¦ ¦ ¦бюджет города арендной платы за ¦
¦ ¦ ¦использование муниципального имущества; ¦
¦ ¦ ¦целевое использование амортизационных ¦
¦ ¦ ¦отчислений ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦3 ¦Аудит доходных ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦вложений в ¦правильность оформления помещений, ¦
¦ ¦материальные ¦сооружений, машин и оборудования, ¦
¦ ¦ценности (03 и ¦материалов инвентаризации и отражения ¦
¦ ¦др.) ¦результатов инвентаризации в учете; ¦
¦ ¦ ¦правильность отражения в учете операций ¦
¦ ¦ ¦по доходным вложениям в материальные ¦
¦ ¦ ¦ценности ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦4 ¦Аудит ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦нематериальных ¦правильность оформления материалов ¦
¦ ¦активов (далее по ¦инвентаризации НМА и отражение ¦
¦ ¦тексту - НМА) (04,¦результатов инвентаризации в учете; ¦
¦ ¦05 и др.) ¦оформление первичных документов на ¦
¦ ¦ ¦оприходованные объекты НМА; ¦
¦ ¦ ¦правильность синтетического и ¦
¦ ¦ ¦аналитического учета НМА; ¦
¦ ¦ ¦оформление документов на списание ¦
¦ ¦ ¦объектов НМА; ¦
¦ ¦ ¦начисление амортизации объектов НМА ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦5 ¦Аудит ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦незавершенного ¦оформление материалов инвентаризации ¦
¦ ¦строительства (07,¦незавершенного строительства и отражения ¦
¦ ¦08 и др.) ¦ее результатов в учете; ¦
¦ ¦ ¦правильность определения балансовой ¦
¦ ¦ ¦стоимости незавершенного строительства; ¦
¦ ¦ ¦составление первичных документов при ¦
¦ ¦ ¦формировании стоимости объектов ¦
¦ ¦ ¦незавершенного строительства; ¦
¦ ¦ ¦правильность аналитического и ¦
¦ ¦ ¦синтетического учета незавершенного ¦
¦ ¦ ¦строительства ¦
L---+------------------+------------------------------------------
2.3. Аудит производственных запасов определяется таблицей 2.3.1.
Таблица 2.3.1
----T------------------T-----------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Последовательность решения ¦
¦ п.¦ подзадачи (счет) ¦ ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦1 ¦Аудит материальных¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦активов (10, 11, ¦правильность оформления материалов ¦
¦ ¦14, 15, 16 и др.) ¦инвентаризации товарно-материальных ¦
¦ ¦ ¦ценностей (далее по тексту - ТМЦ) и ¦
¦ ¦ ¦отражения результатов инвентаризации в ¦
¦ ¦ ¦учете; ¦
¦ ¦ ¦наличие первичных документов и ¦
¦ ¦ ¦правильность их составления на движение ¦
¦ ¦ ¦ТМЦ (приходные ордера, счета-фактуры, ¦
¦ ¦ ¦накладные и т.д.); ¦
¦ ¦ ¦правильность определения и списания на ¦
¦ ¦ ¦издержки стоимости израсходованных ¦
¦ ¦ ¦материально-производственных запасов; ¦
¦ ¦ ¦состояние первичных документов; ¦
¦ ¦ ¦проведение мероприятий по расчету ¦
¦ ¦ ¦предельного норматива уровня расхода ¦
¦ ¦ ¦материально-производственных запасов на 1¦
¦ ¦ ¦рубль объема реализации продукции (работ,¦
¦ ¦ ¦услуг), а также факторного анализа ¦
¦ ¦ ¦фактических отклонений от него; ¦
¦ ¦ ¦правильность синтетического и ¦
¦ ¦ ¦аналитического учета материально- ¦
¦ ¦ ¦производственных запасов; ¦
¦ ¦ ¦соответствие используемых организацией ¦
¦ ¦ ¦способов оценки по отдельным группам ¦
¦ ¦ ¦материальных ценностей при их выбытии ¦
¦ ¦ ¦способом, предусмотренным учетной ¦
¦ ¦ ¦политикой; ¦
¦ ¦ ¦правильность порядка списания отклонений ¦
¦ ¦ ¦фактических расходов по приобретению ¦
¦ ¦ ¦материальных ценностей от их учетной цены¦
¦ ¦ ¦(при использовании счетов 15 и 16) ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦2 ¦Аудит товаров для ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦продажи (41, 42 и ¦правильность оформления материалов ¦
¦ ¦др.) ¦инвентаризации товаров (счета-фактуры, ¦
¦ ¦ ¦приходные ордера и т.д.); ¦
¦ ¦ ¦правильность синтетического и ¦
¦ ¦ ¦аналитического учета товаров; ¦
¦ ¦ ¦правильность порядка списания торговой ¦
¦ ¦ ¦наценки, относящейся к проданным товарам ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦3 ¦Аудит сохранности ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦производственных ¦наличие книги учета доверенностей; ¦
¦ ¦запасов ¦правильность заполнения доверенностей на ¦
¦ ¦ ¦получение ТМЦ; ¦
¦ ¦ ¦наличие контрольных записей об ¦
¦ ¦ ¦использовании доверенностей и выполнении ¦
¦ ¦ ¦задания на получение ТМЦ ¦
L---+------------------+------------------------------------------
2.4. Аудит затрат на производство определяется таблицей 2.4.1.
Таблица 2.4.1
----T------------------T-----------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Последовательность решения ¦
¦ п.¦ подзадачи (счет) ¦ ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦1 ¦Аудит затрат для ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦бухгалтерского ¦достоверность отчетных данных о ¦
¦ ¦учета (20, 21, 23,¦фактической себестоимости продукции ¦
¦ ¦25, 26, 28, 29 и ¦(работ, услуг); ¦
¦ ¦др.) ¦правильность отражения в бухгалтерском ¦
¦ ¦ ¦учете расходов, включаемых в состав ¦
¦ ¦ ¦производственной себестоимости продукции ¦
¦ ¦ ¦(работ, услуг); ¦
¦ ¦ ¦соответствие данных аналитического и ¦
¦ ¦ ¦синтетического учета; ¦
¦ ¦ ¦правильность составления корреспонденции ¦
¦ ¦ ¦счетов при отражении хозяйственных ¦
¦ ¦ ¦операций ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦2 ¦Анализ выполнения ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦плана по ¦структуру себестоимости продукции (работ,¦
¦ ¦себестоимости ¦услуг) по статьям затрат, определенную ¦
¦ ¦продукции (работ, ¦отраслевыми инструкциями по учету затрат ¦
¦ ¦услуг) ¦на производство продукции (работ, услуг);¦
¦ ¦ ¦динамику изменения доли аварийно- ¦
¦ ¦ ¦восстановительных работ в себестоимости ¦
¦ ¦ ¦продукции (работ, услуг) ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦3 ¦Аудит расходов ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦налогообложения ¦правильность исчисления материальных ¦
¦ ¦ ¦расходов, предусмотренных статьей 254 НК ¦
¦ ¦ ¦РФ; ¦
¦ ¦ ¦правильность включения расходов на оплату¦
¦ ¦ ¦труда, предусмотренных статьей 255 НК РФ;¦
¦ ¦ ¦правильность отражения в учете ¦
¦ ¦ ¦капитального ремонта основных средств; ¦
¦ ¦ ¦правильность включения в состав затрат ¦
¦ ¦ ¦расходов на ремонт основных средств в ¦
¦ ¦ ¦соответствии со статьей 260 НК РФ; ¦
¦ ¦ ¦правильность признания расходов на ¦
¦ ¦ ¦освоение природных ресурсов и соблюдение ¦
¦ ¦ ¦порядка их учета в соответствии со ¦
¦ ¦ ¦статьей 261 НК РФ; ¦
¦ ¦ ¦правильность признания расходов на ¦
¦ ¦ ¦научно-исследовательские и(или) опытно- ¦
¦ ¦ ¦конструкторские разработки и соблюдение ¦
¦ ¦ ¦порядка их учета в соответствии со ¦
¦ ¦ ¦статьей 262 НК РФ; ¦
¦ ¦ ¦обоснованность расходов на обязательное и¦
¦ ¦ ¦добровольное страхование имущества в ¦
¦ ¦ ¦соответствии со статьей 263 НК РФ; ¦
¦ ¦ ¦правильность списания на себестоимость ¦
¦ ¦ ¦прочих расходов, связанных с ¦
¦ ¦ ¦производством и (или) реализацией в ¦
¦ ¦ ¦соответствии со статьей 264 НК РФ; ¦
¦ ¦ ¦правильность списания прочих расходов, ¦
¦ ¦ ¦связанных с производством и (или) ¦
¦ ¦ ¦реализацией в соответствии со статьей 265¦
¦ ¦ ¦НК РФ; ¦
¦ ¦ ¦правильность формирования и использования¦
¦ ¦ ¦расходов на формирование резервов по ¦
¦ ¦ ¦сомнительным долгам в соответствии со ¦
¦ ¦ ¦статьей 266 НК РФ; ¦
¦ ¦ ¦правильность образования и использования ¦
¦ ¦ ¦расходов на формирование резерва по ¦
¦ ¦ ¦гарантийному ремонту и гарантийному ¦
¦ ¦ ¦обслуживанию в соответствии со статьей ¦
¦ ¦ ¦267 НК РФ; ¦
¦ ¦ ¦правильность определения расходов при ¦
¦ ¦ ¦реализации товаров и имущества в ¦
¦ ¦ ¦соответствии со статьей 268 НК РФ; ¦
¦ ¦ ¦правильность отнесения процентов по ¦
¦ ¦ ¦долговым обязательствам к расходам в ¦
¦ ¦ ¦соответствии со статьей 269 НК РФ; ¦
¦ ¦ ¦правильность определения расходов, не ¦
¦ ¦ ¦учитываемых в целях налогообложения в ¦
¦ ¦ ¦соответствии со статьей 270 НК РФ ¦
+---+------------------+-----------------------------------------+
¦4 ¦Аудит расходов ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦будущих периодов ¦правильность отнесения расходов ¦
¦ ¦ ¦предприятия к расходам будущих периодов; ¦
¦ ¦ ¦правильность и правомочность списания в ¦
¦ ¦ ¦состав себестоимости продукции, работ, ¦
¦ ¦ ¦услуг, расходов будущих периодов; ¦
¦ ¦ ¦правильность и правомочность списания в ¦
¦ ¦ ¦состав расходов, уменьшающих налоговую ¦
¦ ¦ ¦базу по налогу на прибыль, расходов ¦
¦ ¦ ¦будущих периодов ¦
L---+------------------+------------------------------------------
2.5. Аудит готовой продукции и товаров определяется таблицей 2.5.1.
Таблица 2.5.1
----T-------------------T----------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Последовательность решения ¦
¦ п.¦ подзадачи (счет) ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦1 ¦Аудит готовой ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦продукции (40, 41, ¦полноту учета готовой продукции; ¦
¦ ¦42, 43, 45, 46 и ¦правильность формирования себестоимости ¦
¦ ¦др.) ¦готовой продукции; ¦
¦ ¦ ¦соответствие данных аналитического и ¦
¦ ¦ ¦синтетического учета готовой продукции; ¦
¦ ¦ ¦незавершенное производство; ¦
¦ ¦ ¦порядок расчета и включения в уменьшение¦
¦ ¦ ¦налоговой базы по налогу на прибыль; ¦
¦ ¦ ¦правильность оформления материалов ¦
¦ ¦ ¦инвентаризации готовой продукции и ¦
¦ ¦ ¦отражения результатов инвентаризации в ¦
¦ ¦ ¦учете; ¦
¦ ¦ ¦наличие первичных документов и ¦
¦ ¦ ¦правильность их составления на движение ¦
¦ ¦ ¦готовой продукции (приходные ордера, ¦
¦ ¦ ¦счета-фактуры, накладные и т.д.) ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦2 ¦Аудит расходов на ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦продажу (44) ¦правильность включения расходов на ¦
¦ ¦ ¦продажу (коммерческие расходы) в ¦
¦ ¦ ¦уменьшение налоговой базы по налогу на ¦
¦ ¦ ¦прибыль ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦3 ¦Аудит отгруженных ¦ ¦
¦ ¦товаров ¦ ¦
L---+-------------------+-----------------------------------------
2.6. Аудит денежных средств определяется таблицей 2.6.1.
Таблица 2.6.1
----T-------------------T----------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Последовательность решения ¦
¦ п.¦ подзадачи (счет) ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦1 ¦Аудит кассовых ¦ ¦
¦ ¦операций (50) ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦2 ¦Аудит операций по ¦ ¦
¦ ¦расчетным счетам ¦ ¦
¦ ¦(51) ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦3 ¦Аудит операций по ¦ ¦
¦ ¦валютным счетам ¦ ¦
¦ ¦(52) ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦4 ¦Аудит операций по ¦ ¦
¦ ¦специальным счетам ¦ ¦
¦ ¦(55) ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦5 ¦Аудит денежных ¦ ¦
¦ ¦средств в пути (57)¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦6 ¦Аудит финансовых ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦вложений (58) ¦правильность оформления материалов ¦
¦ ¦ ¦инвентаризации финансовых вложений и ¦
¦ ¦ ¦отражения результатов инвентаризации в ¦
¦ ¦ ¦учете; ¦
¦ ¦ ¦состав финансовых вложений по данным ¦
¦ ¦ ¦первичных документов и учетных ¦
¦ ¦ ¦регистров; ¦
¦ ¦ ¦систему внутреннего контроля и ¦
¦ ¦ ¦бухгалтерского учета финансовых ¦
¦ ¦ ¦вложений; ¦
¦ ¦ ¦рентабельность финансовых вложений; ¦
¦ ¦ ¦правильность отражения в учете операций ¦
¦ ¦ ¦с финансовыми вложениями; ¦
¦ ¦ ¦правильность начисления, поступления и ¦
¦ ¦ ¦отражения в учете доходов по операциям ¦
¦ ¦ ¦с финансовыми вложениями ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦7 ¦Аудит резервов под ¦ ¦
¦ ¦обесценение ¦ ¦
¦ ¦вложений в ценные ¦ ¦
¦ ¦бумаги ¦ ¦
L---+-------------------+-----------------------------------------
2.7. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками определяется таблицей 2.7.1.
Таблица 2.7.1
----T-------------------T----------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Последовательность решения ¦
¦ п.¦ подзадачи (счет) ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦1 ¦Аудит расчетов с ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦поставщиками и ¦полноту и правильность проведенных ¦
¦ ¦подрядчиками, ¦инвентаризаций, расчетов с дебиторами и ¦
¦ ¦покупателями и ¦кредиторами, отражения результатов в ¦
¦ ¦заказчиками (60, ¦учете; ¦
¦ ¦62, 76 и др.) ¦правильность оформления первичных ¦
¦ ¦ ¦документов по приобретению товарно- ¦
¦ ¦ ¦материальных ценностей и получению ¦
¦ ¦ ¦услуг с целью подтверждения ¦
¦ ¦ ¦обоснованности возникновения ¦
¦ ¦ ¦кредиторской задолженности; ¦
¦ ¦ ¦своевременность погашения и ¦
¦ ¦ ¦правильность отражения на счетах ¦
¦ ¦ ¦бухгалтерского учета кредиторской ¦
¦ ¦ ¦задолженности; ¦
¦ ¦ ¦правильность оформления и отражения в ¦
¦ ¦ ¦учете предъявленных претензий; ¦
¦ ¦ ¦правильность оформления первичных ¦
¦ ¦ ¦документов по поставке товаров и ¦
¦ ¦ ¦оказанию услуг с целью подтверждения ¦
¦ ¦ ¦обоснованности возникновения ¦
¦ ¦ ¦дебиторской задолженности; ¦
¦ ¦ ¦задолженность по срокам гашения с ¦
¦ ¦ ¦выделением суммы невозможной к ¦
¦ ¦ ¦взысканию; ¦
¦ ¦ ¦своевременность погашения и ¦
¦ ¦ ¦правильность отражения на счетах ¦
¦ ¦ ¦бухгалтерского учета дебиторской ¦
¦ ¦ ¦задолженности; ¦
¦ ¦ ¦правильность оформления и отражения на ¦
¦ ¦ ¦счетах бухгалтерского учета операций, ¦
¦ ¦ ¦осуществляемых в рамках договора ¦
¦ ¦ ¦простого товарищества; ¦
¦ ¦ ¦правильность оформления и отражения на ¦
¦ ¦ ¦счетах бухгалтерского учета расчетов с ¦
¦ ¦ ¦дочерними (зависимыми) предприятиями ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦2 ¦Аудит резервов по ¦ ¦
¦ ¦сомнительным долгам¦ ¦
¦ ¦(63 и др.) ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦3 ¦Аудит расчетов по ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦кредитам и займам ¦правильность оформления и отражения на ¦
¦ ¦(66, 67 и др.) ¦счетах бухгалтерского учета операций по ¦
¦ ¦ ¦получению и возврату кредитов банка; ¦
¦ ¦ ¦целевое использование кредитов банка; ¦
¦ ¦ ¦обоснованность установления и ¦
¦ ¦ ¦правильность расчета сумм платежей за ¦
¦ ¦ ¦пользование кредитами банков и их ¦
¦ ¦ ¦списание за счет соответствующих ¦
¦ ¦ ¦источников; ¦
¦ ¦ ¦правильность оформления и отражения на ¦
¦ ¦ ¦счетах бухгалтерского учета займов, ¦
¦ ¦ ¦полученных у других организаций и ¦
¦ ¦ ¦физических лиц ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦4 ¦Аудит расчетов с ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦бюджетом (68 и др.)¦правильность определения ¦
¦ ¦ ¦налогооблагаемой базы по отдельным, ¦
¦ ¦ ¦наиболее важным налогам; ¦
¦ ¦ ¦правильность применения налоговых ¦
¦ ¦ ¦ставок; ¦
¦ ¦ ¦правомерность применения льгот при ¦
¦ ¦ ¦расчете и уплате налогов; ¦
¦ ¦ ¦правильность начисления, полноту и ¦
¦ ¦ ¦своевременность перечисления налоговых ¦
¦ ¦ ¦платежей; ¦
¦ ¦ ¦правильность составления налоговой ¦
¦ ¦ ¦отчетности ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦5 ¦Аудит расчетов по ¦ ¦
¦ ¦оплате труда и ¦ ¦
¦ ¦единому социальному¦ ¦
¦ ¦налогу (69, 70, 73 ¦ ¦
¦ ¦и др.) ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦6 ¦Аудит расчетов с ¦ ¦
¦ ¦подотчетными лицами¦ ¦
¦ ¦(71 и др.) ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦7 ¦Аудит расчетов по ¦Проверить своевременность предъявления ¦
¦ ¦претензиям и ¦претензий вследствие нарушения ¦
¦ ¦возмещению ¦договорных обязательств, за пропажу и ¦
¦ ¦материального ¦недостачу груза в пути и т.д.; ¦
¦ ¦ущерба ¦выяснить своевременность принятых мер ¦
¦ ¦ ¦по возмещению нанесенного ущерба, ¦
¦ ¦ ¦проверить обоснованность претензий; ¦
¦ ¦ ¦подтвердить законность списания ¦
¦ ¦ ¦претензионных сумм на издержки ¦
¦ ¦ ¦производства и финансовые результаты; ¦
¦ ¦ ¦проверить расчеты по недостачам, ¦
¦ ¦ ¦растратам и хищениям; ¦
¦ ¦ ¦установить, соблюдались ли сроки и ¦
¦ ¦ ¦порядок рассмотрения случаев недостач, ¦
¦ ¦ ¦потерь и растрат; ¦
¦ ¦ ¦проверить правильность оформления ¦
¦ ¦ ¦материалов о претензиях по недостачам, ¦
¦ ¦ ¦потерям и хищениям; ¦
¦ ¦ ¦изучить причины, вызвавшие недостачи, ¦
¦ ¦ ¦растраты и хищения; ¦
¦ ¦ ¦проверить, по всем ли дебиторам ¦
¦ ¦ ¦(должникам) имеются обязательства о ¦
¦ ¦ ¦погашении задолженности или ¦
¦ ¦ ¦исполнительные листы, систематически ли ¦
¦ ¦ ¦поступают суммы в погашение ¦
¦ ¦ ¦задолженности, какие меры принимаются к ¦
¦ ¦ ¦должникам, от которых прекратились ¦
¦ ¦ ¦поступления денег, и т.п. ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦8 ¦Аудит ¦Проверить: ¦
¦ ¦внутрихозяйственных¦законность и правильность расчетов по ¦
¦ ¦расчетов ¦выделенному имуществу; ¦
¦ ¦ ¦правильность расчетов по текущим ¦
¦ ¦ ¦операциям; ¦
¦ ¦ ¦законность и правильность расчетов по ¦
¦ ¦ ¦договору доверительного управления ¦
¦ ¦ ¦имуществом ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦9 ¦Аудит расчетов по ¦ ¦
¦ ¦совместной ¦ ¦
¦ ¦деятельности (76 и ¦ ¦
¦ ¦др.) ¦ ¦
L---+-------------------+-----------------------------------------
2.8. Аудит формирования финансовых результатов и распределения прибыли определяется таблицей 2.8.1.
Таблица 2.8.1
----T-------------------T----------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Последовательность решения ¦
¦ п.¦ подзадачи (счет) ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦1 ¦Аудит формирования ¦Установить правильность определения и ¦
¦ ¦финансовых ¦отражения в учете прибыли (убытков) от ¦
¦ ¦результатов (90, ¦продаж товаров, продукции (работ, ¦
¦ ¦91, 96, 97, 99 и ¦услуг); ¦
¦ ¦др.) ¦проанализировать правильность учета ¦
¦ ¦ ¦операционных, внереализационных и ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных доходов и расходов ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦2 ¦Аудит распределения¦Оценить правильность и обоснованность ¦
¦ ¦прибыли ¦распределения чистой прибыли ¦
L---+-------------------+-----------------------------------------
2.9. Аудит забалансовых счетов определяется таблицей 2.9.1.
2.12. Анализ системы управления предприятием определяется таблицей 2.12.1.
Таблица 2.12.1
----T-------------------T----------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Последовательность решения ¦
¦ п.¦ подзадачи ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦1 ¦Анализ структуры ¦Общая структура управления предприятия. ¦
¦ ¦управления ¦Оценка эффективности системы управления ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦2 ¦Анализ системы ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦управления кадрами ¦систему управления кадрами; ¦
¦ ¦ ¦уровень квалификации; ¦
¦ ¦ ¦эффективность системы управления кадрами¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦3 ¦Анализ системы ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦управления ¦состав системы маркетинга предприятия; ¦
¦ ¦маркетингом ¦оценку эффективности системы маркетинга ¦
¦ ¦ ¦предприятия ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦4 ¦Анализ системы ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦управления ¦систему снабжения предприятия; ¦
¦ ¦снабжением ¦оценку эффективности системы предприятия¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦5 ¦Анализ системы ¦Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦управления ¦состав системы управления производством;¦
¦ ¦производством ¦систему контроля качества продукции; ¦
¦ ¦ ¦оценку эффективности производственной ¦
¦ ¦ ¦системы предприятия ¦
L---+-------------------+-----------------------------------------
3. Оформление результатов аудита
Результаты проведенного аудита муниципального унитарного предприятия представляются аудитором руководству аудируемого предприятия в виде аудиторского заключения, оформленного в соответствии с Федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности № 6 "Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности", и аудиторского отчета (на бумажном и электронном носителях), содержащего информацию о решении каждой из задач и подзадач раздела 2 настоящего примерного технического задания с обоснованными выводами и предложениями по каждой задаче и подзадаче.
Один экземпляр аудиторского заключения и аудиторского отчета по результатам аудита предприятия направляется в адрес председателя конкурсной комиссии.
В отчет в обязательном порядке должны входить следующие документы:
3.1. Сводная ведомость исправления выявленных нарушений представлена таблицей 3.1.1.
3.4. Общая информация о предприятии представлена в таблице 3.4.1.
Таблица 3.4.1
----T----------------------------------T-------------------------¬
¦ № ¦ Наименование показателя ¦ Значение показателя ¦
¦ п.¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦1 ¦Полное наименование ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦2 ¦Сокращенное наименование ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦3 ¦Основные виды деятельности ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦3.1¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦3.2¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦4 ¦Юридический адрес ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦5 ¦Фактический адрес ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦6 ¦Регистрационный номер ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦7 ¦Дата регистрации ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦8 ¦Уставный капитал ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦9 ¦Свидетельство о внесении в Реестр ¦ ¦
¦ ¦государственного имущества: ¦ ¦
¦ ¦реестровый номер; ¦ ¦
¦ ¦дата присвоения реестрового номера¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦10 ¦Включено в Государственный реестр ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации предприятий- ¦ ¦
¦ ¦монополистов ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦11 ¦Адрес налоговой инспекции ¦ ¦
¦ ¦(контролирующей) ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦12 ¦Код ИНН ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦13 ¦Идентификационный код ОКПО ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦14 ¦Код территории по СОАТО ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦15 ¦Код группировки по СООГУ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦16 ¦Код собственности (ОКФС) ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦17 ¦Код организационно-правовой формы ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦18 ¦Код отрасли по ОКОНХ ¦ ¦
L---+----------------------------------+--------------------------
3.5. Полный состав годовой бухгалтерской отчетности предприятия за аудируемый и предшествующий аудиту год.
3.6. Ведомость учета наличия планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности представлена таблицей 3.6.1.
Таблица 3.6.1
----T-------------------------------------T----------------------¬
¦ № ¦ Наименование плана ¦Отметка о составлении ¦
¦ п.¦ ¦ (да/нет) ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦1 ¦План производства и реализации ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦2 ¦План технического развития и ¦ ¦
¦ ¦организации производства ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦3 ¦План повышения экономической ¦ ¦
¦ ¦эффективности производства ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦4 ¦План по нормам и нормативам ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦5 ¦План долгосрочных, краткосрочных ¦ ¦
¦ ¦инвестиций капитального строительства¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦6 ¦План материально-технического ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦7 ¦План по труду и кадрам ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦8 ¦План по себестоимости, прибыли и ¦ ¦
¦ ¦рентабельности ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦9 ¦План по фондам накопления и ¦ ¦
¦ ¦потребления ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦10 ¦План социального развития коллектива ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦11 ¦План охраны природы и рационального ¦ ¦
¦ ¦использования природных ресурсов ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦12 ¦Финансовый план (бюджет доходов и ¦ ¦
¦ ¦расходов) ¦ ¦
L---+-------------------------------------+-----------------------
3.7. Копия программы деятельности предприятия на аудируемый период и следующий за аудируемым период.
3.8. Копия финансового плана (бюджета доходов и расходов) предприятия на аудируемый период и следующий за аудируемым период.
3.9. Ведомость учета полноты содержания учетной политики представлена таблицей 3.9.1.
Таблица 3.9.1
----T--------------------------------------------T---------------¬
¦ № ¦ Наименование раздела (подраздела) ¦ Отметка о ¦
¦ п.¦ учетной политики ¦наличии раздела¦
¦ ¦ ¦ (подраздела), ¦
¦ ¦ ¦ да/нет ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦1 ¦Учетная политика для целей финансового учета¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦1.1¦Рабочий план счетов бухгалтерского учета ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦1.2¦Формы первичных учетных документов, по ¦ ¦
¦ ¦которым не предусмотрены типовые формы ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦1.3¦Формы документов для внутренней ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерской отчетности ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦1.4¦Порядок проведения инвентаризации активов и ¦ ¦
¦ ¦обязательств ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦1.5¦Методы оценки активов и обязательств ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦1.6¦Правила оценки статей бухгалтерской ¦ ¦
¦ ¦отчетности ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦1.7¦Правила документооборота и технология ¦ ¦
¦ ¦обработки учетной информации ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦1.8¦Порядок контроля за хозяйственными ¦ ¦
¦ ¦операциями ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦1.9¦Другие решения, необходимые для организации ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерского учета ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦2 ¦Учетная политика для налогового учета ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦2.1¦Порядок формирования сумм доходов и расходов¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦2.2¦Порядок определения доли расходов, ¦ ¦
¦ ¦учитываемых для налогообложения в текущем ¦ ¦
¦ ¦налоговом (отчетном) периоде ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦2.3¦Порядок определения суммы остатка расходов ¦ ¦
¦ ¦(убытков), подлежащей отнесению на расходы в¦ ¦
¦ ¦следующие налоговые периоды ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦2.4¦Порядок формирования резервов ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦2.5¦Порядок ведения учета состояния расчетов с ¦ ¦
¦ ¦бюджетом по суммам налогов ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦2.6¦Другие решения, необходимые для организации ¦ ¦
¦ ¦налогового учета ¦ ¦
L---+--------------------------------------------+----------------
3.10. Ведомость текущего контроля полноты начисления и перечисления в бюджет арендной платы за землю и земельного налога представлена таблицей 3.10.1.
Последней строкой вывести итоговую сумму по предприятию.
3.11. Ведомость текущего учета договоров аренды муниципального имущества представлена таблицей 3.11.1.
Таблица 3.11.1
----T---------------T--------------T--------T-----------T--------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦Характеристика¦ Срок ¦Балансовая ¦ Размер ¦
¦ п.¦ имущества, ¦ договора ¦действия¦ стоимость ¦арендной платы¦
¦ ¦местоположение,¦аренды (дата, ¦договора¦арендуемого¦за пользование¦
¦ ¦ назначение, ¦ номер, кем ¦ ¦имущества, ¦ имуществом в ¦
¦ ¦ краткая ¦ подписан) ¦ ¦тыс. рублей¦ год, ¦
¦ ¦характеристика ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦
+---+---------------+--------------+--------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------+--------------+--------+-----------+--------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+--------+-----------+--------------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+--------+-----------+--------------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+--------------+--------+-----------+---------------
3.12. Ведомость текущего учета неиспользуемых нежилых зданий и сооружений представлена таблицей 3.12.1.
3.16 Расшифровка долгосрочных финансовых вложений представлена таблицей 3.16.1.
Таблица 3.16.1
----T------------T------------T----------------T-----------------¬
¦ № ¦Наименование¦ Величина ¦ Величина ¦ Рентабельность ¦
¦ п.¦юридических ¦ взноса ¦ отчислений от ¦ долгосрочных ¦
¦ ¦ лиц, ¦ в уставный ¦ чистой прибыли ¦ финансовых ¦
¦ ¦учрежденных ¦ капитал, ¦ (дивидендов), ¦ вложений, % ¦
¦ ¦ со взносом ¦тыс. рублей,¦ полученных в ¦(гр. 4 / гр. 3 x ¦
¦ ¦предприятия ¦ % участия ¦отчетном периоде¦ 100) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ от юридических ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ лиц, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦
+---+------------+------------+----------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------+------------+----------------+-----------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+----------------+-----------------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+----------------+-----------------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+------------+----------------+------------------
3.17. Расшифровка прочих финансовых вложений представлена таблицей 3.17.1.
Таблица 3.17.1
----T--------------T---------------T--------------T--------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Общая сумма ¦ Доход, ¦ Доходность ¦
¦ п.¦ финансовых ¦ финансовых ¦полученный от ¦ финансовых ¦
¦ ¦ вложений ¦ вложений, ¦ финансовых ¦ вложений, ¦
¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ вложений, ¦ % годовых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦
+---+--------------+---------------+--------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------+---------------+--------------+--------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------------+--------------+--------------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------------+--------------+--------------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+---------------+--------------+---------------
Приложение 4
Утверждено
Распоряжением
мэра
от 26.04.2006 № 3048-р
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Воронов Виктор Александрович - первый заместитель мэра,
председатель;
Молчанова Ольга Витальевна - начальник департамента экономики
и финансов мэрии, заместитель
председателя;
Козляева Людмила Геннадьевна - ведущий специалист
планово-экономического управления
мэрии, секретарь.
Члены комиссии:
Вязовых Виктор Александрович - депутат городского Совета
Новосибирска (по согласованию);
Жуков Сергей Павлович - президент некоммерческого
партнерства "Новосибирский Союз
аудиторов" (по согласованию);
Капустина Галина Николаевна - заместитель начальника
департамента - начальник
управления муниципального
имущества департамента земельных
и имущественных отношений г.
Новосибирска;
Гершанов Дмитрий Владимирович - консультант отдела по правовой
работе с городским Советом
правового управления мэрии;
Хорошко Любовь Тимофеевна - заместитель начальника управления
финансов и налоговой политики
мэрии;
Хохлова Мария Григорьевна - заместитель начальника
планово-экономического управления
мэрии - начальник отдела цен,
тарифов и налогов.
Приложение 5
Утверждено
Распоряжением
мэра
от 26.04.2006 № 3048-р
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, БУХГАЛТЕРСКАЯ
(ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЕТНОСТЬ КОТОРЫХ ПОДЛЕЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ
ЕЖЕГОДНОМУ АУДИТУ
1. МУП "ГУМ".
2. МУП "Похоронный Дом ИМИ".
3. МУП г. Новосибирска "Зоологический парк".
4. МУП г. Новосибирска "ПАТП-4".
5. МУП г. Новосибирска "Новосибирский метрополитен".
6. МУП г. Новосибирска "Горэлектротранспорт".
7. МУП г. Новосибирска "Спецавтохозяйство".
8. МУП "Энергия" г. Новосибирска.
9. МУП г. Новосибирска "Горводоканал".
10. МУП г. Новосибирска "Комитет Новосибирскгорресурс".
11. МУП г. Новосибирска "Теплоэнергоресурсосбережение".
12. МУП "Расчетно-кассовый центр г. Новосибирска".
13. МУСП г. Новосибирска "Совхоз "Цветы Сибири".