Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2007 № 211-ПА
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Советская Сибирь", № 6, 15.01.2008






АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2007 г. № 211-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

Губернатор области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утвержден
Постановлением
администрации Новосибирской области
от 28.12.2007 № 211-па

ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Резервный фонд администрации Новосибирской области (далее - резервный фонд) создается в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов областного бюджета Новосибирской области.
2. Размер резервного фонда устанавливается законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Средства резервного фонда могут направляться на следующие цели:
1) проведение спасательных, ремонтных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайных ситуаций;
2) предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году;
3) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим и попавшим в экстренную ситуацию;
4) финансирование прочих непредвиденных расходов, имеющих место в текущем финансовом году.
4. Основанием для выделения средств из резервного фонда является правовой акт администрации Новосибирской области, в котором указываются главный распорядитель бюджетных средств, которому выделяются ассигнования резервного фонда, сумма ассигнований и их целевое направление.
5. Подготовку проектов правовых актов администрации Новосибирской области о выделении средств из резервного фонда осуществляют главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главные распорядители бюджетных средств). Подготовленные проекты правовых актов администрации Новосибирской области направляются на согласование в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области.
6. Одновременно с проектами правовых актов администрации Новосибирской области главные распорядители бюджетных средств представляют в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области документы с обоснованием размера средств, включая сметно-финансовые расчеты.
В случае выделения средств на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 3 настоящего Порядка, главные распорядители бюджетных средств также представляют решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области.
При рассмотрении представленных документов управление финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе потребовать иные документы, необходимые для принятия решения о выделении средств из резервного фонда.
7. Кассовые выплаты из областного бюджета за счет средств резервного фонда осуществляются на основании договоров (соглашений), заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом и/или органом местного самоуправления, указанным в правовом акте администрации Новосибирской области. Расходование средств резервного фонда отражается в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
8. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим правовым актом администрации Новосибирской области, и не могут быть направлены на иные цели. Неиспользованные остатки средств резервного фонда подлежат возврату в областной бюджет. Юридические лица и/или органы местного самоуправления в срок не позднее 30 дней после проведения мероприятий, указанных в правовом акте администрации Новосибирской области, представляют главному распорядителю бюджетных средств, которому были выделены ассигнования резервного фонда, отчет о целевом использовании полученных средств.
9. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области ведет учет по финансированию расходов из резервного фонда.
Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе в установленном порядке проводить проверку целевого использования средств резервного фонда. В случае выявления нецелевого использования средств резервного фонда, управление финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Администрация Новосибирской области одновременно с квартальными отчетами и годовым отчетом об исполнении областного бюджета направляет в Новосибирский областной Совет депутатов и Контрольно-счетную палату Новосибирской области информацию о расходовании средств резервного фонда.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru