Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ОТ 01.09.2004 № 986
(ред. от 10.03.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ МЭРИИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра г. Новосибирска от 08.11.2006 № 1155.



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2004 г. № 986

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ МЭРИИ

(в ред. Постановления мэрии г. Новосибирска
от 10.03.2006 № 277)

В целях совершенствования системы взаимодействия мэрии с органами территориального общественного самоуправления, содействия развитию общественных инициатив, руководствуясь статьей 23 Устава города Новосибирска и Постановлением мэра от 11.06.2004 № 670 "О реорганизации структурных подразделений мэрии и утверждении Положения о полномочиях заместителя мэра Федорова В.А.", постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении общественных связей мэрии (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление мэра от 20.06.2001 № 1363 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления общественных связей мэрии".
3. Ответственность за исполнение Постановления возложить на заместителя мэра Федорова В.А.

Мэр
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
Утверждено
Постановлением
мэра
от 01.09.2004 № 986

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ МЭРИИ

(в ред. Постановления мэрии г. Новосибирска
от 10.03.2006 № 277)

1. Общие положения

1.1. Управление общественных связей мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии, входящим в структуру управления заместителя мэра Попова П.Б. (далее по тексту - заместителя мэра).
(в ред. Постановления мэрии г. Новосибирска от 10.03.2006 № 277)
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальный бланк со своим наименованием.

2. Основные задачи управления

2.1. Обеспечение взаимодействия мэрии с общественными объединениями, политическими партиями и движениями, профсоюзными и религиозными организациями, национально-культурными автономиями и организациями, органами территориального общественного самоуправления.
2.2. Создание условий для развития общественных объединений, национально-культурных автономий и организаций на территории города.
2.3. Содействие созданию и развитию территориального общественного самоуправления (далее по тексту - ТОС) и иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.

3. Основные функции управления

3.1. Анализ общественных инициатив, программ и предложений общественных объединений, органов ТОС, политических партий и движений, религиозных и некоммерческих организаций, разработка и представление заместителю мэра рекомендаций и предложений по их реализации.
3.2. Подготовка предложений по финансовой, организационной и иной поддержке мэрией общественных инициатив и программ, в том числе на конкурсной основе. Создание условий для участия общественных объединений и органов ТОС в подготовке плана социально-экономического развития города, целевых программ мэрии. Привлечение общественных объединений, органов ТОС к реализации плана социально-экономического развития города на договорной основе.
3.3. Подготовка и проведение мероприятий с целью совершенствования взаимодействия с общественными объединениями и органами ТОС в рамках социального диалога.
3.4. Анализ социальной ситуации в городе на основе взаимодействия с политическими партиями и движениями, профессиональными союзами, религиозными организациями, общественными объединениями, национально-культурными автономиями, органами ТОС и подготовка предложений заместителю мэра.
3.5. Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий и подготовка проектов правовых актов мэра в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
3.6. Подготовка предложений и реализация решений мэра по развитию системы ТОС в городе.
3.7. Координация действий структурных подразделений мэрии в решении вопросов, затрагивающих интересы общественных объединений, национально-культурных автономий и организаций, религиозных и некоммерческих организаций, органов ТОС.
3.8. Содействие гармонизации национальных отношений, удовлетворению интересов различных национальностей, культурных, духовных и языковых запросов жителей города.
3.9. Организация взаимодействия мэрии и ее структурных подразделений с политическими партиями и движениями, профсоюзными организациями.
3.10. Организация консультативной и методической помощи общественным объединениям, органам ТОС, национально-культурным автономиям и организациям. Методическое обеспечение структурных подразделений мэрии по вопросам компетенции управления.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.12. Создание и ведение информационной базы данных по направлениям деятельности управления.
3.13. Подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам компетенции управления.
3.14. Создание и внедрение методик, механизмов и социальных технологий сотрудничества мэрии с общественными объединениями, политическими партиями и движениями, профсоюзными и религиозными организациями, национально-культурными автономиями и организациями, органами ТОС по вопросам, затрагивающим интересы различных групп жителей города, на основе программного подхода.

4. Права управления

4.1. Проводить совещания по вопросам компетенции управления с участием представителей структурных подразделений мэрии, организаций и государственных органов, действующих на территории города.
4.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений мэрии и муниципальных предприятий и учреждений информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач.
4.3. Получать в пределах компетенции от организаций независимо от их организационно-правовой формы и государственных органов информацию, справки и документы в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Вносить заместителю мэра предложения о создании коллегиальных органов, способствующих решению задач, возложенных на управление.
4.5. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов, выполнения других функций, возложенных на управление.
4.6. Готовить и вносить заместителю мэра на рассмотрение проекты документов по результатам проверок и анализа ситуации в городе по вопросам, входящим в компетенцию управления.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением мэра по представлению заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
утверждает должностные инструкции работников управления;
вносит на утверждение заместителю мэра положения об отделах, входящих в состав управления;
вносит предложения заместителю мэра о назначении на должность, об освобождении от должности работников управления, о поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;
издает приказы, обязательные для исполнения сотрудниками управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию управления;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. В состав управления входят следующие структурные подразделения:
отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления;
отдел поддержки общественных инициатив;
отдел по взаимодействию с политическими партиями и профсоюзами;
отдел по взаимодействию с религиозными организациями и национально-культурными автономиями и организациями.
5.5. Отделы управления формируются из специалистов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом заместителя мэра.

6. Финансирование управления

6.1. Финансирование управления осуществляется за счет средств бюджета города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru