Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.11.2005 № 606
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Советская Сибирь", № 229, 29.11.2005


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора области от 08.06.2006 № 261.



ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2005 г. № 606

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с вступлением в силу с 1 января 2006 года Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Постановления Правительства Российской Федерации от 22.08.2005 № 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса", в целях обеспечения эффективного тарифного регулирования работ и услуг организаций коммунального комплекса на территории Новосибирской области постановляю:
1. Департаменту по тарифам Новосибирской области (Шаталов В.И.) обеспечить согласованные действия при регулировании тарифов и надбавок с органами местного самоуправления Новосибирской области, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также оказывать методическую помощь в организации их работы по регулированию тарифов и надбавок.
2. Предложить органам местного самоуправления Новосибирской области осуществлять регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в соответствии с прилагаемыми рекомендациями о порядке регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса на территории Новосибирской области.
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

И.о. Губернатора области
В.А.ЮРЧЕНКО





Приложение
к Постановлению
Губернатора Новосибирской области
от 10.11.2005 № 606

РЕКОМЕНДАЦИИ
О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Для определения размера средств на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и размера субвенции из фонда компенсаций на предоставление населению адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг применяются областные стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр площади жилого помещения в месяц и стоимости капитального ремонта жилищного фонда в области, которые определяются администрацией Новосибирской области и устанавливаются законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
2. Финансирование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется в порядке, определяемом постановлением администрации Новосибирской области.
3. Полномочия в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса могут определяться соглашениями между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений Новосибирской области.
4. Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (далее - орган регулирования муниципального образования), согласовывают производственные программы организаций коммунального комплекса (далее - производственная программа). При согласовании производственной программы орган регулирования муниципального образования руководствуется тарифами на электро-, тепло- и газоснабжение, устанавливаемыми департаментом по тарифам Новосибирской области в пределах его полномочий, а также ценами на содержание и текущий ремонт жилого фонда, тарифами на водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, устанавливаемыми органами местного самоуправления.
Целесообразно при проверке обоснованности производственной программы учитывать, в зависимости от территориального деления, дифференциацию по отраслям жилищно-коммунального комплекса, согласно структуре затрат в стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр площади жилого помещения.

Структура затрат в стоимости предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр площади
жилого помещения (в процентах)

   ----------------------------T-----------------------------¬

¦ Виды услуг ¦ Муниципальные образования ¦
¦ +---------T---------T---------+
¦ ¦Городской¦Городское¦Сельское ¦
¦ ¦ округ ¦поселение¦поселение¦
+---------------------------+---------+---------+---------+
¦Содержание и текущий ремонт¦ 23 - 29 ¦ 7 - 12 ¦ 4 - 6 ¦
¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+---------+---------+
¦Отопление ¦ 32 - 34 ¦ 50 - 60 ¦ 70 - 80 ¦
+---------------------------+---------+---------+---------+
¦Горячее водоснабжение ¦ 16 - 20 ¦ 9 - 12 ¦ - ¦
+---------------------------+---------+---------+---------+
¦Холодное водоснабжение ¦ 6 - 8 ¦ 4 - 8 ¦ 4 - 8 ¦
+---------------------------+---------+---------+---------+
¦Водоотведение ¦ 6 - 8 ¦ 7 - 10 ¦ 1 ¦
+---------------------------+---------+---------+---------+
¦Мусор ¦ 1 - 2 ¦ 1 ¦ - ¦
+---------------------------+---------+---------+---------+
¦Электроэнергия ¦ 8 - 11 ¦ 8 - 11 ¦ 8 - 11 ¦
+---------------------------+---------+---------+---------+
¦Итого: ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦
L---------------------------+---------+---------+----------


Информацию о согласованных производственных программах организаций коммунального комплекса (программу деятельности указанной организации по обеспечению производства ею товаров (оказания услуг) в сфере содержания и текущего ремонта жилого фонда, электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая включает мероприятия по ремонту и реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) орган регулирования муниципального образования предоставляет организациям, осуществляющим функции управляющей компании жилищно-коммунальным хозяйством (далее - управляющая компания).
5. Управляющая компания формирует на основе производственных программ, согласованных органом регулирования муниципального образования, районную производственную программу в разрезе отраслей и муниципальных образований Новосибирской области, соблюдая баланс доходов и расходов организаций жилищно-коммунального комплекса, обеспечивая простое производство в отраслях жилищно-коммунального комплекса и их безубыточность.
6. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается органом местного самоуправления и утверждается представительным органом муниципального образования.
7. Техническое задание по разработке инвестиционной программы организаций коммунального комплекса утверждается главой местной администрации и разрабатывается в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
8. Проект инвестиционной программы подготавливается организацией коммунального комплекса и передается в орган регулирования муниципального образования.
9. Орган регулирования муниципального образования проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания и предоставляет его управляющей компании.
10. Управляющая компания формирует на основе представленных проектов инвестиционных программ и расчетов, необходимых для реализации данных программ, районную инвестиционную программу в разрезе отраслей и муниципальных образований Новосибирской области.
11. Управляющая компания направляет в департамент по тарифам Новосибирской области районную производственную программу, районную инвестиционную программу с расчетами, необходимыми для реализации инвестиционной программы, предложения по размерам надбавки к ценам на содержание и ремонт жилья и тарифам на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры.
12. Департамент по тарифам Новосибирской области рассматривает представленные управляющей компанией документы по расчету цен и тарифов, районную производственную и инвестиционную программы в соответствии с порядком и планом подготовки проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и направляет органам местного самоуправления рекомендации по установлению тарифов на жилищно-коммунальные услуги на соответствующий год.
13. При выявлении нарушений порядка установления тарифов для населения или существенного отклонения принятых тарифов от региональных стандартов департамент по тарифам Новосибирской области организует в соответствии с техническим заданием проверки обоснованности тарифов в муниципальном образовании.
14. Департамент по тарифам Новосибирской области осуществляет мониторинг выполнения производственной и инвестиционной программ организации коммунального комплекса.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru