"Вопрос: Какие документы необходимы для постановки на учет филиала?"
Официальная публикация в СМИ:
"Эпиграф", № 40, 15.10.2005
Вопрос: Какие документы необходимы для постановки на учет филиала?
Ответ: В соответствии с п. 1 ст. 83 Налогового кодекса и Приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178 постановка на учет юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения осуществляется на основании заявления о постановке на учет, а также одновременно представленных в одном экземпляре копий свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организации по месту ее нахождения, и документов, подтверждающих создание обособленного подразделения (при их наличии), заверенных в установленном порядке.
В качестве документов, подтверждающих создание обособленного подразделения, могут быть представлены: учредительные документы юридического лица с указанием в них сведений об обособленном подразделении, либо выписка из ЕГРЮЛ, либо положение об обособленном подразделении, либо распоряжение (приказ) о его создании. При отсутствии документов, подтверждающих создание обособленного подразделения, постановка на учет организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения осуществляется на основании заявления о постановке на учет и заверенной в установленном порядке копии свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе по месту ее нахождения. При наделении организацией обособленного подразделения полномочиями по уплате налогов, по месту его нахождения представляется документ, подтверждающий указанные полномочия.
Отдел регистрации и учета
налогоплательщиков УФНС России по НСО