Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. БЕРДСКА ОТ 22.09.2005 № 398
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Бердские новости", № 41, 06.10.2005


Утратил силу в связи с принятием Решения Совета депутатов г. Бердска от 02.03.2007 № 217.



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА БЕРДСКА
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
(двадцать вторая сессия)
от 22 сентября 2005 г. № 398

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ

В целях приведения в соответствие федеральному законодательству о муниципальной службе порядка организации и прохождения муниципальной службы в городе Бердске, руководствуясь Законом Российской Федерации "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" и Законом Новосибирской области "О муниципальной службе в Новосибирской области", учитывая представление прокурора города Бердска от 30.06.2005 № 2-297в-2000, Совет депутатов муниципального образования города Бердска первого созыва решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной службе в городе Бердске (приложение).
2. Опубликовать данное Решение в средствах массовой информации.

Глава городского самоуправления
А.Г.ТЕРЕПА





Приложение
к Решению 22 сессии
Совета депутатов муниципального
образования г. Бердска
первого созыва
от 22.09.2005 № 398

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ

Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" и Законом Новосибирской области "О муниципальной службе в Новосибирской области" правовые основы организации муниципальной службы в городе Бердске.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Муниципальная служба

1. Под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе, на муниципальной должности, не являющейся выборной.

Статья 2. Основные принципы муниципальной службы

Муниципальная служба основывается и осуществляется на принципах:
1) верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Новосибирской области и Устава города Бердска над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;
2) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия;
3) самостоятельности органов местного самоуправления в решении вопросов организации муниципальной службы в пределах их полномочий;
4) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
5) ответственности муниципальных служащих за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
6) единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе в Российской Федерации, а также учета исторических и иных местных традиций;
7) равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой;
8) правовой и социальной защищенности муниципальных служащих;
9) внепартийности муниципальной службы.

Статья 3. Финансирование муниципальной службы

1. Финансирование муниципальной службы в городе Бердске осуществляется за счет средств местного бюджета.

Глава 2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Статья 1. Муниципальный служащий

1. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в соответствии с федеральными законами и законами Новосибирской области обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

Статья 2. Классификация муниципальных должностей муниципальной службы

1. Муниципальные должности муниципальной службы классифицируются по следующим группам:
1) высшие муниципальные должности муниципальной службы;
2) главные муниципальные должности муниципальной службы;
3) ведущие муниципальные должности муниципальной службы;
4) старшие муниципальные должности муниципальной службы;
5) младшие муниципальные должности муниципальной службы.
2. Наименование муниципальных должностей устанавливается на основании Перечня муниципальных должностей муниципальной службы города Бердска (приложение 1) в соответствии с Реестром муниципальных должностей в Новосибирской области.

Статья 3. Квалификационные требования к муниципальным служащим

1. В квалификационные требования к служащим, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, включаются требования к:
уровню профессионального образования с учетом группы и специализации должностей муниципальной службы;
стажу и опыту работы по специальности;
уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области, Устава города Бердска, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Бердска применительно к исполнению должностных обязанностей.
2. В соответствии с Законом Новосибирской области "О соотношении муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы в Новосибирской области" муниципальному служащему:
2.1. Необходимо иметь:
1) для высших и главных должностей - высшее профессиональное образование по специализации должностей муниципальной службы или высшее профессиональное образование с дополнительной профессиональной переподготовкой по специальности "государственное и муниципальное управление" или по специализации должностей муниципальной службы;
2) для ведущих и старших должностей - высшее профессиональное образование;
3) для младших должностей - среднее профессиональное образование.
2.2. Устанавливаются требования к стажу работы:
высшие должности - стаж муниципальной службы на главных муниципальных должностях или стаж государственной службы на ведущих государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
главные должности - стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях или стаж государственной службы на старших государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
ведущие должности - стаж работы по специальности не менее трех лет;
старшие должности - стаж работы по специальности не менее двух лет;
младшие должности - без предъявления требований к стажу.

Статья 4. Квалификационные разряды муниципальных служащих

1. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
2. Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы Новосибирской области, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливаются законом Новосибирской области в соответствии с федеральным законом.

Статья 5. Права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности муниципальной службы, обеспечение необходимых для исполнения должностных обязанностей организационно-технических условий;
2) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения им должностных обязанностей;
3) посещение в установленном порядке, для исполнения им должностных обязанностей, предприятий, учреждений и организаций независимо от их форм собственности;
4) участие в подготовке и принятии решений в соответствии с должностными обязанностями;
5) повышение квалификации, переподготовку (переквалификацию) за счет средств местного бюджета;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной или государственной службы в соответствии с опытом и стажем работы, уровнем квалификации;
7) продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации;
8) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений, а также проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
9) обращение в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;
10) объединение в профессиональные союзы;
11) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы;
12) пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы.

Статья 6. Обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:
1) обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области, Устава города Бердска и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Бердска;
2) добросовестно исполнять должностные обязанности;
3) исполнять законы Российской Федерации и Новосибирской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления города Бердска;
4) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
5) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их полномочий, за исключением незаконных;
6) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией;
7) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе и после прекращения муниципальной службы;
8) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;
9) своевременно рассматривать обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций, запросы депутатов, государственных органов и органов местного самоуправления, разрешать их на основе федерального и областного законодательства, Устава города Бердска и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Бердска.

Статья 7. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Муниципальный служащий не вправе:
1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом областного и городского Совета депутатов, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном в соответствии с федеральными законами и законами Новосибирской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организации;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;
6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;
7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;
8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;
9) выезжать в командировки за счет юридических и физических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования города Бердска с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
10) принимать участие в забастовках;
11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений.
2. Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
3. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном в соответствии с федеральными законами и законами Новосибирской области.

Статья 8. Сведения о доходах муниципального служащего и имуществе, являющихся объектами налогообложения

Муниципальный служащий ежегодно в соответствии с федеральным законом, а также гражданин при поступлении на муниципальную службу обязаны представлять в органы Государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, которые являются объектом налогообложения.

Статья 9. Поощрение муниципального служащего

1. За продолжительную и безупречную службу, образцовое выполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие виды поощрений:
объявление благодарности;
награждение почетной грамотой;
единовременное денежное вознаграждение;
награждение ценным подарком;
награждение государственными наградами Российской Федерации.
2. Виды поощрений и порядок их применения устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами области и настоящим Законом.

Статья 10. Ответственность муниципального служащего

1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего могут налагаться органом или руководителем, имеющим право назначать муниципального служащего на муниципальную должность, следующие дисциплинарные взыскания:
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение.
Порядок применения и обжалования дисциплинарных взысканий устанавливается федеральным законом.
2. Муниципальный служащий, в случае сомнения в правомерности полученного им для исполнения распоряжения, обязан в письменной форме незамедлительно сообщить об этом своему непосредственному руководителю, руководителю, издавшему распоряжение, и вышестоящему руководителю.
В случае если вышестоящий руководитель, а в его отсутствие руководитель, издавший распоряжение, письменно подтверждает данное распоряжение, муниципальный служащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда его исполнение является административно либо уголовно наказуемым деянием.
Ответственность за исполнение муниципальным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший его руководитель.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4. Муниципальный служащий несет предусмотренную федеральными и областными законами ответственность за действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан.

Статья 11. Гарантии для муниципального служащего

1. Муниципальному служащему гарантируются:
а) условия работы, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей;
б) денежное содержание и иные выплаты;
в) ежегодный оплачиваемый отпуск;
г) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;
д) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных обязанностей;
е) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
ж) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
з) защита его и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей;
и) обязательность получения его согласия на перевод на другую должность муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
к) переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения.
2. В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения штата работников органа местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, сокращения штата работников.
3. Муниципальному служащему возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи со служебными командировками, с приемом на муниципальную службу, переводом в другой орган местного самоуправления или органы государственной власти, направлением на службу в другую местность, транспортными расходами, оплатой жилья, а также производятся другие выплаты в порядке, установленном законодательством.
4. Уставом муниципального образования могут быть предусмотрены дополнительные гарантии для муниципальных служащих.
5. Предоставление гарантий муниципальным служащим производится за счет средств местного бюджета.

Статья 12. Денежное содержание муниципального служащего

1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, особые условия службы, выслугу лет, районного коэффициента и материальной помощи, а также премий по результатам работы.
2. Размер должностного оклада, размер и порядок установления надбавок к должностному окладу и иных выплат устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законом области.

Статья 13. Стаж муниципальной службы

1. В стаж муниципальной службы муниципального служащего включается время работы на муниципальных должностях муниципальной службы, выборных муниципальных должностях и государственных должностях.
Включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с федеральными законами и Законом Новосибирской области "О государственной службе Новосибирской области".
2. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной службы государственного служащего.
Время работы на муниципальных должностях муниципальной службы засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.

Статья 14. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

1. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного служащего, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и Законом Новосибирской области "О государственной службе Новосибирской области".
Выплата доплат к государственным пенсиям муниципальным служащим производится за счет средств местного бюджета.
2. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральным законом.

Статья 15. Отпуск муниципального служащего

1. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
Сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от группы замещаемой муниципальной должности муниципальной службы и стажа муниципальной службы:

   ------------------------T-------------------T-------------------¬

¦ Группа муниципальных ¦Стаж муниципальной ¦ Продолжительность ¦
¦ должностей ¦ службы ¦ ежегодного ¦
¦ муниципальной службы ¦ ¦ дополнительного ¦
¦ ¦ ¦ оплачиваемого ¦
¦ ¦ ¦ отпуска ¦
+-----------------------+-------------------+-------------------+
¦Высшая муниципальная ¦Независимо от стажа¦14 календарных дней¦
¦должность муниципальной¦ ¦ ¦
¦службы ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+-------------------+
¦Главная муниципальная ¦От 1 до 5 лет ¦5 календарных дней ¦
¦должность муниципальной+-------------------+-------------------+
¦службы ¦От 5 до 10 лет ¦7 календарных дней ¦
¦ +-------------------+-------------------+
¦ ¦От 10 до 15 лет ¦11 календарных дней¦
¦ +-------------------+-------------------+
¦ ¦Свыше 15 лет ¦14 календарных дней¦
+-----------------------+-------------------+-------------------+
¦Ведущая муниципальная ¦От 1 до 5 лет ¦4 календарных дня ¦
¦должность муниципальной+-------------------+-------------------+
¦службы ¦От 5 до 10 лет ¦6 календарных дней ¦
¦ +-------------------+-------------------+
¦ ¦От 10 до 15 лет ¦8 календарных дней ¦
¦ +-------------------+-------------------+
¦ ¦Свыше 15 лет ¦12 календарных дней¦
+-----------------------+-------------------+-------------------+
¦Старшая муниципальная ¦От 1 до 5 лет ¦3 календарных дня ¦
¦должность муниципальной+-------------------+-------------------+
¦службы ¦От 5 до 10 лет ¦5 календарных дней ¦
¦ +-------------------+-------------------+
¦ ¦От 10 до 15 лет ¦7 календарных дней ¦
¦ +-------------------+-------------------+
¦ ¦Свыше 15 лет ¦10 календарных дней¦
+-----------------------+-------------------+-------------------+
¦Младшая муниципальная ¦От 2 до 5 лет ¦3 календарных дня ¦
¦должность муниципальной+-------------------+-------------------+
¦службы ¦От 5 до 10 лет ¦4 календарных дня ¦
¦ +-------------------+-------------------+
¦ ¦От 10 до 15 лет ¦6 календарных дней ¦
¦ +-------------------+-------------------+
¦ ¦Свыше 15 лет ¦7 календарных дней ¦
L-----------------------+-------------------+--------------------


2. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям в течение года. При этом хотя бы одна из частей предоставляемого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.
3. Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы (денежного содержания) на срок не более одного года, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Глава 3. ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Статья 16. Поступление на муниципальную службу

1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации".
2. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора.
В трудовой договор включаются обязательства гражданина, поступающего на муниципальную службу, обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Новосибирской области в интересах граждан.
При заключении трудового договора с целью проверки соответствия профессионального уровня гражданина замещаемой должности соглашением сторон может быть установлено испытание. Порядок и сроки испытания определяются Трудовым кодексом Российской Федерации.
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется соответствующим правовым актом (распоряжением, приказом) по органу местного самоуправления о назначении его на должность муниципальной службы.

Статья 17. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы

1. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, замещение вакантных должностей муниципальной службы может производиться на конкурсной основе.
2. Порядок и условия проведения конкурса устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом.
3. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они замещают в момент его проведения.

Статья 18. Аттестация муниципального служащего

1. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой муниципальной должности, а также для решения вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда проводится аттестация.
Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.
2. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, Законом области "Об аттестации государственных служащих Новосибирской области".

Статья 19. Основания для прекращения муниципальной службы

1. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде.
2. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях:
достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;
прекращения гражданства Российской Федерации;
несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации";
разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
3. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 20. Кадровая служба органов местного самоуправления

Кадровая служба органов местного самоуправления:
- осуществляет организационное обеспечение прохождения муниципальной службы;
- осуществляет контроль за соблюдением ограничений и гарантий для муниципальных служащих;
- оформляет решения органов местного самоуправления, связанные с прохождением муниципальной службы, ведет личные дела муниципальных служащих, вносит необходимые записи в их трудовые книжки;
- консультирует муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой;
- анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих, дает предложения по переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих.





Приложение
к Положению
о муниципальной службе
в городе Бердске

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
КАТЕГОРИИ "В" В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ

ВЫСШАЯ ДОЛЖНОСТЬ

Глава администрации города <*>.
Первый заместитель главы администрации.
Заместитель главы администрации.
Управляющий делами.

   --------------------------------

<*> При найме по контракту.

ГЛАВНАЯ ДОЛЖНОСТЬ

Начальник управления.
Председатель комитета.
Начальник отдела.
Заместитель начальника управления, председателя комитета.

ВЕДУЩАЯ ДОЛЖНОСТЬ

Заместитель начальника отдела.
Начальник отдела управления, комитета.

СТАРШАЯ ДОЛЖНОСТЬ

Главный специалист.
Ведущий специалист.

МЛАДШАЯ ДОЛЖНОСТЬ

Специалист 1-й категории; секретарь административной комиссии.
Специалист 2-й категории.
Специалист.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru