РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИСКИТИМА ОТ 30.08.2005 № 272
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО Г. ИСКИТИМА"
Официальная публикация в СМИ:
"Искитимская газета", № 36, 08.09.2005
Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЕРВОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
(сороковая сессия)
от 30 августа 2005 г. № 272
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МО Г. ИСКИТИМА
В целях регулирования отношений, возникающих при организации и проведении муниципальных лотерей на территории МО города Искитима, руководствуясь Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Совет депутатов МО г. Искитима решил:
1. Утвердить:
1.1. Порядок ведения реестра муниципальных лотерей согласно приложению 1.
1.2. Порядок осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей согласно приложению 2.
1.3. Порядок представления документов, на основании которых принимается решение о проведении муниципальной лотереи, организатором которой является уполномоченный орган, согласно приложению 3.
2. Рекомендовать администрации МО г. Искитима в месячный срок определить уполномоченный орган и его состав, осуществляющий регулирование отношений, возникающих в области организации лотерей на территории г. Искитима.
3. Решение вступает в силу со дня опубликования.
4. Решение опубликовать в газете "Искитимская газета".
Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР
Приложение 1
к Решению
Совета депутатов
от 30.08.2005 № 272
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
1. Общие положения.
1.1. Реестр муниципальных лотерей (далее - реестр) - единая городская информационная система, содержащая перечень муниципальных лотерей, проводимых на территории МО города Искитима (форма реестра прилагается).
1.2. При выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр (форма разрешения прилагается).
1.3. Ведение и хранение реестра обеспечивает уполномоченный орган местного самоуправления МО города Искитима (далее - уполномоченный орган).
2. Содержание реестра.
2.1. В реестре содержатся сведения обо всех проводимых на территории МО города Искитима муниципальных лотереях, включая наименование лотереи, сведения об организаторе и операторе муниципальной лотереи (полное официальное наименование юридического лица, содержащее указание на организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), сведения об открытии счетов в кредитной организации), о регистрационном номере и дате, основании приостановления или отзыва разрешения, о дате внесения изменений в условия лотереи.
2.2. Реестр состоит из двух частей:
в 1-й части регистрируются лотереи, организаторы которых получили разрешение на их проведение;
во 2-й части регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в уполномоченный орган уведомление о проведении стимулирующей лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.
2.3. Регистрационный номер состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
2.3.1. Серия регистрационного номера лотереи состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи - муниципальная - и обозначается цифрой "4".
Третий и четвертый разряды обозначают порядковый номер Новосибирской области в соответствии с перечнем, установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации, - "54".
Пятый разряд указывает на вид муниципальной лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) "С" - стимулирующая лотерея;
б) нестимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
2.3.2. Номер регистрации муниципальной лотереи является номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенным в реестр, размещаемым после знака "/".
2.4. В случае изменения содержащихся в реестре сведений, ранее внесенные сведения сохраняются.
3. Ведение реестра.
3.1. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
3.2. Уполномоченный орган ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информацию о разрешенных на территории МО города Искитима муниципальных лотереях.
ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МО Г. ИСКИТИМА
__________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ
Регистрационный номер _________ от "____" ___________ 200__ г.
Разрешение выдано
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица - организатора лотереи)
__________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица - организатора лотереи)
ИНН ______________________
Настоящим разрешением удостоверяется право проведения на
территории МО города Искитима муниципальной лотереи
__________________________________________________________________
(наименование лотереи)
Срок проведения лотереи
______________________________________
Разрешение выдано в соответствии с Решением Совета депутатов
МО г. Искитима от ___________ № _____ "Об организации и проведении
лотерей на территории МО г. Искитима".
Разрешение выдано на _______________ лет.
Должностное лицо
уполномоченного органа (Ф.И.О. должностного лица, подпись)
М.П.
Приложение 2
к Решению
Совета депутатов
от 30.08.2005 № 272
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
1. Контроль за проведением муниципальных лотерей.
1.1. Контроль за проведением муниципальных лотерей (далее - лотерей) на территории МО города Искитима осуществляется уполномоченным органом.
1.2. Контроль осуществляется в форме:
проведения ежегодных проверок соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации;
участия в работе тиражной комиссии лотерей, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей;
анализа сведений, представленных организатором и оператором лотереи.
2. Проведение ежегодных проверок лотерей.
2.1. Уполномоченный орган обязан ежегодно проводить проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.
2.2. Проверка проводится в соответствии с графиком проверок, составляемым уполномоченным органом.
3. Контроль за проведением розыгрыша призового фонда тиражной лотереи.
3.1. В целях контроля за проведением тиражной лотереи уполномоченный орган за счет средств бюджета города вправе направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.
3.2. Организатор (оператор) лотереи извещает уполномоченный орган о месте, времени проведения лотереи за 10 дней до проведения розыгрыша призового фонда.
4. Перечень сведений, представляемых уполномоченному органу организатором и оператором о проведении лотереи.
4.1. По требованию уполномоченного органа организатор лотереи обязан предоставить следующие сведения:
- об источниках финансирования расходов на организацию лотереи и проведение лотереи;
- о порядке образования и использования призового фонда лотереи;
- о порядке учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- об информировании участников лотереи о правилах участия в лотерее;
- о лотерейном оборудовании;
- о соблюдении порядка выплаты, передачи или предоставления выигрышей, в том числе проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
- о распределении выручки от проведения лотереи;
- подтверждающие публикацию результатов розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи в средствах массовой информации в течение десяти дней со дня проведения каждого розыгрыша;
- подтверждающие использование обязательных целевых отчислений от лотереи для финансирования социально значимых объектов и мероприятий, а также для осуществления благотворительной деятельности, предусмотренных условиями лотереи (за исключением стимулирующих лотерей);
- подтверждающие возврат, хранение, уничтожение или использование в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- о проведении обязательной ежегодной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором лотереи и оператором лотереи (за исключением организатора лотереи, который выступает от имени муниципального образования);
- о бухгалтерском балансе организатора (оператора) лотереи по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую проверке;
- об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов на момент проверки.
4.2. Положения подпункта 4.1 настоящего Порядка не распространяются на:
- муниципальные лотереи, организатором которых является уполномоченный орган местного самоуправления;
- стимулирующие лотереи.
4.3. Организатор лотереи (за исключением стимулирующих лотерей) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о проведении лотереи в уполномоченный орган.
Отчет о проведении лотереи должен содержать:
- наименование юридического лица - организатора лотереи и его адрес;
- общую сумму, на которую выпущены лотерейные билеты, в том числе сумму, направленную на выплату выигрышей;
- количество реализованных билетов;
- распределение дохода, полученного в результате проведения лотереи;
- целевые отчисления лотереи;
- акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску;
- сроки проведения розыгрышей лотереи (за исключением бестиражных лотерей).
5. Проверка условий проведения стимулирующей лотереи.
По требованию уполномоченного органа организатор стимулирующей лотереи обязан представить сведения о соблюдении:
- порядка информирования участников стимулирующей лотереи об условиях лотереи;
- сроков проведения стимулирующей лотереи;
- способа проведения стимулирующей лотереи и территории ее проведения;
- порядка проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритма определения выигрышей;
- порядка и сроков получения выигрышей.
Приложение 3
к Решению
Совета депутатов
от 30.08.2005 № 272
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТСЯ
РЕШЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ, ОРГАНИЗАТОРОМ
КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
1. Структурное подразделение администрации, выполняющее функцию по организации и проведению муниципальных лотерей на территории МО города Искитима, осуществляет подготовку следующих документов:
обращения, написанного в произвольной форме, о предоставлении права на проведение муниципальной лотереи на территории МО города Искитима. Обращение должно содержать сведения о сроке проведения лотереи и виде лотереи;
пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости проведения муниципальной лотереи с указанием социально значимых городских программ или объектов (мероприятий), на финансирование которых предполагается направлять целевые отчисления от проведения муниципальной лотереи (по каждой программе или объекту (мероприятию) в отдельности);
условий и экономического обоснования муниципальной лотереи, а также данных о емкости лотерейного рынка и предлагаемых источниках финансирования расходов, связанных с организацией и проведением лотереи;
проекта решения городского Совета депутатов МО г. Искитима (далее - проект решения) о предоставлении права на проведение муниципальной лотереи.
2. Проект решения с прилагаемыми документами, перечисленными в п. 1, согласовывается в установленном порядке.
3. Согласованный проект решения вместе с документами, перечисленными в п. 1 Порядка, направляется уполномоченным органом на рассмотрение в Совет депутатов МО г. Искитима.
3.1. При несоответствии требованиям, предусмотренным Порядком, документы возвращаются на доработку в уполномоченный орган для устранения замечаний.