Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ОТ 11.03.2005 № 1536-Р
"ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, УСЛУГ И ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МЭРИИ ЗА 2004 ГОД И ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления мэрии г. Новосибирска от 28.01.2009 № 34.



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 марта 2005 г. № 1536-р

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА,
УСЛУГ И ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МЭРИИ ЗА 2004
ГОД И ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ

В целях оценки эффективности работы структурных подразделений департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии, на основании информации об итогах работы департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии за 2004 год:
1. Признать работу департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии и его структурных подразделений в 2004 году соответствующей поставленным целям и задачам.
2. Определить приоритетными направлениями деятельности департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии на среднесрочную перспективу:
разработку и реализацию политики, направленной на развитие потребительского рынка и услуг, обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия, развитие малого предпринимательства и рекламной деятельности в городе;
создание социально-экономических и организационных условий для функционирования потребительского рынка, развития сферы торговой деятельности и предоставления услуг населению, включая поддержку социально значимых видов деятельности, формирование конкурентной среды и поддержку местных товаропроизводителей в сфере потребительского рынка;
формирование и реализацию городской политики в области рекламы и информации, определение приоритетных направлений в этой области.
3. Управлению потребительского рынка мэрии:
разработать меры и механизмы экономического, организационного и правового характера для динамичного развития потребительского рынка;
поддержать местных товаропроизводителей и социально значимые виды деятельности на потребительском рынке города;
контролировать соблюдение правил торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения организациями сферы потребительского рынка;
разработать план мероприятий развития рынков и микрорынков г. Новосибирска на 2005 - 2009 годы и в течение двух месяцев представить мэру на утверждение;
представить в первом квартале 2005 года предложения о переводе МУП "Банное хозяйство "Сибирячка" с традиционной на упрощенную систему налогообложения;
совместно с МУ г. Новосибирска "Управление капитального строительства" обеспечить освоение средств, предусмотренных бюджетом города на 2005 год на строительство бани в Балластном карьере;
разработать в первом полугодии 2005 года механизм участия операторов рынка оказания ритуальных услуг в содержании кладбищ г. Новосибирска;
совместно с департаментом образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии:
в первом полугодии 2005 года разработать и представить на утверждение программу по организации питания школьников в г. Новосибирске;
в течение 2005 года разработать социальный проект адресной помощи студентам г. Новосибирска по оказанию предприятиями общественного питания услуг с предоставлением скидки по муниципальной дисконтной карте.
4. Управлению ветеринарии с ветеринарно-санитарной инспекцией мэрии:
обеспечить защиту населения города от болезней, общих для человека и животных;
обеспечить безопасность продукции животного происхождения в ветеринарно-санитарном отношении;
обеспечить предупреждение и ликвидацию на территории города заразных и массовых незаразных болезней животных;
обеспечить охрану территории г. Новосибирска от заноса заразных болезней животных из других регионов Российской Федерации и иностранных государств.
5. Управлению по распространению рекламы и информации мэрии:
продолжить плановую инвентаризацию объектов наружной рекламы;
стимулировать развитие новых типов рекламных конструкций;
продолжить практику проведения конкурсов и аукционов на коммерчески привлекательные места;
продолжить размещение рекламоносителей на основных магистралях города, в том числе замену устаревших на более современные;
продолжить проведение мероприятий по распространению социальной рекламы и праздничному оформлению города;
продолжить проведение демонтажей объектов наружной рекламы, размещенных с нарушением Федерального закона "О рекламе" и Правил распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, утвержденных Решением городского Совета от 29.05.2002 № 142.
6. Ответственность за исполнение Распоряжения возложить на начальника департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии Андреева С.В.

Мэр
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru