РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. БЕРДСКА ОТ 18.11.2004 № 257
"О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА ОТ 20.10.2004 № 2-245В-04 НА РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. БЕРДСКА ОТ 25.09.2003 № 111 "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. БЕРДСКЕ"
--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с принятием Решения Совета депутатов муниципального образования г. Бердска от 17.02.2005 № 314, признавшего Решение Совета депутатов муниципального образования г. Бердска от 25.09.2003 № 111 утратившим силу.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА БЕРДСКА
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПЕРВОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
(шестнадцатая сессия)
от 18 ноября 2004 г. № 257
О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА ОТ 20.10.2004 № 2-245В-04
НА РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. БЕРДСКА ОТ 25.09.2003 № 111 "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ
"ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. БЕРДСКЕ"
В целях приведения "Правил распространения наружной рекламы в городе Бердске" в соответствии с действующим Федеральным законом "О рекламе" от 18.07.1995 № 108-ФЗ и Федеральным законом "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 22.03.1991 № 948-1, учитывая протест прокурора на Решение Совета депутатов муниципального образования г. Бердска от 25.09.03 № 111 "О введении в действие "Правил распространения наружной рекламы в городе Бердске", Совет депутатов муниципального образования г. Бердска первого созыва решил:
1. Протест прокурора от 20.10.2004 № 2-245В-04 удовлетворить в полном объеме.
2. Внести в "Правила распространения наружной рекламы в г. Бердске", утвержденные Решением Совета депутатов г. Бердска № 111 от 25.09.03, следующие изменения и дополнения:
2.1. Изложить второе предложение пункта 1.7 в следующей редакции: "Средства направляются на благоустройство города, финансирование целевых программ, связанных с благоустройством городских территорий, закупку соответствующего оборудования, материалов и прочего, а также на деятельность, связанную с разработкой программ использования городских территорий под рекламу".
3. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.