"Вопрос: Какие документы должен представить в регистрирующий (налоговый) орган индивидуальный предприниматель для государственной регистрации прекращения деятельности? Какие документы выдаются регистрирующим (налоговым) органом при получении документов и после государственной регистрации? Каков размер пошлины?"
Официальная публикация в СМИ:
"Эпиграф", № 25, 03.07.2004
Вопрос: Какие документы должен представить в регистрирующий (налоговый) орган индивидуальный предприниматель для государственной регистрации прекращения деятельности? Какие документы выдаются регистрирующим (налоговым) органом при получении документов и после государственной регистрации? Каков размер пошлины?
Ответ: В соответствии с п. 1 ст. 22.3 Федерального закона от 08.08.01 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон) в регистрирующий (налоговый) орган представляется Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности по форме № Р26001, утвержденной Постановлением Правительства от 19.06.02 № 439. Кроме того, представляется документ об уплате государственной пошлины, размер которой установлен п. 7 ст. 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" и составляет 80 руб.
Согласно п. 3 ст. 9 Закона индивидуальному предпринимателю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом. На основании п. 3 ст. 11 Закона после осуществления государственной регистрации регистрирующий (налоговый) орган выдает Свидетельство о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя по форме № Р65001, утвержденной Постановлением Правительства от 19.06.02 № 439.
Советник налоговой службы
Российской Федерации III ранга
УМНС России по Новосибирской области
А.А.ЯРАПОЛОВА